Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края
от 21.02.2023 г. N 92
Методика
оценки планируемых налоговых расходов Краснодарского края, обусловленных льготами, предоставленными по налогу на имущество организаций в соответствии со статьей 3 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2003 г. N 620-КЗ в отношении сетей газораспределения, построенных в рамках догазификации населенных пунктов Краснодарского края и введенных в эксплуатацию, начиная с 1 января 2022 г.
1. Настоящая Методика применяется для проведения оценки планируемых налоговых расходов Краснодарского края, обусловленных льготами, предоставленными по налогу на имущество организаций в соответствии со статьей 3 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2003 г. N 620-КЗ в отношении сетей газораспределения, построенных в рамках догазификации населенных пунктов Краснодарского края и введенных в эксплуатацию, начиная с 1 января 2022 г. (далее соответственно - Методика, налоговые расходы).
2. Используемые в настоящей Методике понятия и термины употребляются в значениях, определенных Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13 сентября 2021 г. N 1547 (далее - Правила), и Порядком оценки налоговых расходов Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2019 г. N 763 "О порядке оценки налоговых расходов Краснодарского края" (далее - Порядок).
3. Налоговые расходы отнесены к целевой категории налоговых расходов Краснодарского края - социальные налоговые расходы Краснодарского края.
4. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - куратор) в соответствии с Порядком по данным на очередной финансовый год и включает в себя оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов.
5. Оценка целесообразности налоговых расходов осуществляется по следующим критериям:
5.1. Соответствие налоговых расходов цели Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2030 года, утвержденной Законом Краснодарского края от 21 декабря 2018 г. N 3930-КЗ (далее - стратегия) - Регион с высоким уровнем газификации населенных пунктов, обеспечивающий полное удовлетворение потребностей населения и предприятий в природном газе (Ц-12.3).
Целесообразность налоговых расходов подтверждается при условии, если налоговые расходы оказывают прямое или косвенное влияние на достижение цели стратегии.
5.2. Востребованность планируемых налоговых расходов характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся (планирующих воспользоваться) правом на льготы, и численности плательщиков, обладающих потенциальным правом на применение льготы, или общей численности плательщиков за 5-летний период.
Минимальное значение соотношения, при котором налоговые расходы признаются востребованным равно и (или) более 30%.
6. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 5 настоящей Методики, куратор формирует предложения о сохранении (уточнении, отмене) планируемых к предоставлению налоговых льгот для плательщиков.
7. Критерием результативности налоговых расходов определен целевой показатель стратегии - производство и распределение газообразного топлива (далее - целевой показатель).
8. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговых льгот в изменение значения целевого показателя, который рассчитывается как разница между значением указанного целевого показателя с учетом налоговых льгот и значением указанного целевого показателя без учета налоговых льгот.
9. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
Оценка бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется куратором в соответствии с Порядком.
10. По итогам оценки налоговых расходов куратор осуществляет подготовку отчета об оценке налоговых расходов по форме согласно приложению к настоящей Методике.
Заместитель начальника |
Р.К. Карданова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.