Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления проверка документов и регистрация заявления | |||||||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента |
1 рабочий день |
Уполномоченного органа, ответствен нос за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
|
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|||||||
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на пунктом 2.14 Административного регламента либо о выявленных нарушениях. |
1 рабочий день |
||||||||||||
Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю. |
|
|
|
|
|
||||||||
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
|
||||||||||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
должности ОС лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
||||||||||
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
|
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
||||||||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента |
||||||||||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | |||||||||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента |
в день регистрации заявления и документов |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), в том числе с использованием СМЭВ |
|||||||
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) /ГИС/ СМЭВ |
|
получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги |
||||||||
3.1. Рассмотрение документов и сведений в предоставлении путевок с частичной оплатой стоимости путевки за счет средств краевого бюджета | |||||||||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
до 15 рабочих дней |
должности ос лицо Уполномоченного органа, ответствен нос за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.14 Административного регламента |
проект результата предоставления муниципальной услуги по форме (протокол, приказ) |
|||||||
Направление сформированного списка детей в комиссию по распределению путевок с частичной оплатой их стоимости в МБУ ДСОЛ "Елочка" |
до 2 рабочих дня |
||||||||||||
Комиссия по распределению путевок с частичной оплатой их стоимости в МБУ ДСОЛ "Елочка" рассматривает сформированные списки детей и готовит в Уполномоченный орган предложения о распределении путевок с частичной оплатой в МБУ ДСОЛ "Елочка" |
до 7 рабочих дней |
Комиссия по распределению путевок с частичной оплатой их стоимости в МБУ ДСОЛ "Елочка" |
Уполномоченный орган |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||
3.2. Рассмотрение документов и сведений в предоставлении путевок с полной оплатой их стоимости за счет средств краевого бюджета | |||||||||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
до 20 рабочих дней |
должности ос лицо Уполномоченного органа, ответствен нос за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.14 Административного регламента |
проект результата предоставления муниципальной услуги по форме (приказ) |
|||||||
3.3. Рассмотрение документов и сведений в предоставлении компенсации стоимости путевки и проезда к месту лечения (отдыха) и обратно в случае самостоятельного приобретения таких путевок | |||||||||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
до 15 рабочих дней |
должности ос лицо Уполномоченного органа, ответствен нос за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.14 Административного регламента |
проект результата предоставления муниципальной услуги по форме (приказ) |
|||||||
4. Принятие решения | |||||||||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложениям N 1, 2 и 3 к Административном у регламенту |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
5 рабочий день для предоставления путевок с частичной оплатой их стоимости за счет средств краевого бюджета/ 7 рабочих дней для предоставления путевок с полной оплатой их стоимости за счет средств краевого бюджета/5 рабочий день для предоставления компенсации стоимости путевок/ 5 рабочих дней для предоставления с полной родительской платой |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган) / ГИС |
|
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях N 1, 2 и 3 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем У уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
|||||||
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги | |||||||||||||
5. Выдача результата | |||||||||||||
формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) / ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
|||||||
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
в сроки, установление соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
должности ос лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) / АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
||||||||
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
должности ОС лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
||||||||
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр уведомлений | |||||||||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.5 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.5 Административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.