Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
от 31.01.2023 N 271
Муниципальная программа
города Шахты "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты"
Паспорт муниципальной программы города Шахты "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты"
Ответственный исполнитель программы |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее - МАУ "МФЦ г. Шахты"). |
Соисполнители программы (ответственные исполнители подпрограммы) |
Отсутствуют |
Участники программы (подпрограммы) |
Отсутствуют |
Подпрограммы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
Цели программы |
Повышение качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг |
Задачи программы |
1. Совершенствование процесса организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МАУ "МФЦ г. Шахты". 2. Повышение профессионального уровня специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты". 3. Повышение информированности населения города Шахты о порядке и способах получения государственных и муниципальных услуг. |
Целевые индикаторы программы |
1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей. 2. Не превышение нормы времени ожидания заявителей в очереди. 3. Количество сформированных и направленных запросов в рамках межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг. 4. Степень удовлетворенности потребителей услуг компетентностью специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты". 5. Количество опубликованных (размещенных) в печатных, электронных средствах массовой информации, на телевидении и в сети Интернет о деятельности МАУ "МФЦ г. Шахты". |
Этапы и сроки реализации программы |
2019 - 2030 годы, этапы реализации муниципальной программы не выделяются. |
Ресурсное обеспечение программы |
Объем средств, необходимых для реализации Программы, составляет всего на 2019 - 2030 годы - 528605,1 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 34637,8 тыс. рублей; 2020 год - 37006,9 тыс. рублей; 2021 год - 50130,7 тыс. рублей; 2022 год - 44036,8 тыс. рублей; 2023 год - 48622,5 тыс. рублей; 2024 год - 45142,8 тыс. рублей; 2025 год - 46759,1 тыс. рублей; 2026 год - 44453,7 тыс. рублей; 2027 год - 44453,7 тыс. рублей; 2028 год - 44453,7 тыс. рублей; 2029 год - 44453,7 тыс. рублей; 2030 год - 44453,7 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: областной бюджет - 5977,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 279,0 тыс. рублей; 2020 год - 288,9 тыс. рублей; 2021 год - 1668,5 тыс. рублей; 2022 год - 454,4 тыс. рублей; 2023 год - 473,1 тыс. рублей; 2024 год - 495,9 тыс. рублей; 2025 год - 514,7 тыс. рублей; 2026 год - 360,6 тыс. рублей; 2027 год - 360,6 тыс. рублей; 2028 год - 360,6 тыс. рублей; 2029 год - 360,6 тыс. рублей; 2030 год - 360,6 тыс. рублей; местный бюджет - 495647,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 33028,8 тыс. рублей; 2020 год - 35068,0 тыс. рублей; 2021 год - 46112,2 тыс. рублей; 2022 год - 40482,4 тыс. рублей; 2023 год - 46149,4 тыс. рублей; 2024 год - 42546,9 тыс. рублей; 2025 год - 44044,4 тыс. рублей; 2026 год - 41643,1 тыс. рублей; 2027 год - 41643,1 тыс. рублей; 2028 год - 41643,1 тыс. рублей; 2029 год - 41643,1 тыс. рублей; 2030 год - 41643,1 тыс. рублей; внебюджетные источники - 26980,0 тыс. рублей в том числе по годам: 2019 год - 1330,0 тыс. рублей; 2020 год - 1650,0 тыс. рублей; 2021 год - 2350,0 тыс. рублей; 2022 год - 3100,0 тыс. рублей; 2023 год - 2000,0 тыс. рублей; 2024 год - 2100,0 тыс. рублей; 2025 год - 2200,0 тыс. рублей; 2026 год - 2450,0 тыс. рублей; 2027 год - 2450,0 тыс. рублей; 2028 год - 2450,0 тыс. рублей; 2029 год - 2450,0 тыс. рублей; 2030 год - 2450,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Повышение уровня удовлетворенности граждан города Шахты качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. |
Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг
Основные приоритеты в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг определены Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Стратегий социально-экономического развития города Шахты на период до 2030 года и направлены:
- на предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", путем организации взаимодействия с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги;
- на обучение и подготовку универсальных специалистов, компетентных в предоставлении услуг по всем сферам деятельности МФЦ;
- на совершенствование организации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг, а именно сокращение сроков их оказания, повышение комфортности их предоставления, внедрение новых механизмов предоставления услуг.
Все это позволит достичь цели муниципальной программы "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты", реализация которой позволит создать благоприятные условия для успешного функционирования и развития МАУ "МФЦ г. Шахты", наиболее полного и рационального использования кадрового потенциала и материально-технических возможностей, направленных на повышение качества предоставляемых услуг населению.
Для оценки эффективности реализации муниципальной программы, степени достижения целей и решения задач программы предусмотрена система целевых индикаторов.
Сведения об индикаторах программы, подпрограмм и их значениях приведены в приложении N 1.
Сведения о методике расчета индикатора программы приведены в приложении N 2.
Перечень подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ программы приведены в приложении N 3.
Расходы бюджета на реализацию программы приведены в приложении N 4.
Расходы на реализацию программы приведены в приложении N 5.
Перечень возможностей реализации опасности (угрозы, риски) недостижения целей, индикаторов и/или неисполнения задач приведен в приложении N 6.
Руководитель аппарата Администрации |
Н.Т. Обоймова |
Приложение N 1
к муниципальной программе города Шахты
"Повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг на
базе муниципального автономного
учреждения "Многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг г. Шахты"
Сведения
об индикаторах программы, подпрограмм и их значениях
N п/п |
Индикатор (наименование) |
Ед. изм. |
Значения индикаторов |
|||||||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Программа "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" | ||||||||||||||||
1. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
88,7 |
93,3 |
96,5 |
97,0 |
97,2 |
97,3 |
97,3 |
97,3 |
97,4 |
97,4 |
97,4 |
97,5 |
97,5 |
97,6 |
2. |
Не превышение нормы времени ожидания заявителей в очереди |
да/нет |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Количество сформированных и направленных запросов в рамках межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
тыс. ед. |
417,1 |
496,7 |
497,2 |
378,1 |
386,8 |
387,0 |
387,5 |
388,0 |
388,5 |
389,0 |
389,5 |
390,0 |
390,5 |
391,0 |
4. |
Степень удовлетворенности потребителей услуг компетентностью специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" |
% |
94,3 |
97,9 |
98,2 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
99,1 |
99,1 |
99,1 |
99,4 |
99,4 |
99,7 |
99,7 |
5. |
Количество опубликованных (размещенных) в печатных, электронных средствах массовой информации, на телевидении и в сети Интернет о деятельности МАУ "МФЦ г. Шахты" |
ед. |
157 |
181 |
184 |
187 |
207 |
208 |
209 |
210 |
211 |
212 |
213 |
214 |
215 |
216 |
Приложение N 2
к муниципальной программе города
Шахты "Повышение качества
предоставления государственных и
муниципальных услуг на базе
муниципального автономного учреждения
"Многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг г. Шахты"
Сведения
о методике расчета индикатора программы
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Методика расчета индикатора (формула) и методологические пояснения к индикатору, с указанием источника формирования показателя |
Базовые индикаторы (используемые в формуле) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Индикатор 1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
где - доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей; - число удовлетворенных респондентов качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг (положительные оценки); - число респондентов принявших участие в социологическом опросе (общее число оценок). Показатель формируется на основе данных исследований мониторинга (социологический опрос) |
- |
2 |
Индикатор 2. Не превышение нормы времени ожидания заявителей в очереди |
да/нет |
При не превышении или достижении норматива значение индикатора равно - 1 (да) При превышении норматива значение индикатора равно - 0 (нет) Норматив времени ожидания заявителей в очереди установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и не должен превышать 15 минут. Индикатор формируется на основе сведений информационной системы ИС МФЦ |
- |
3 |
Индикатор 3. Количество сформированных и направленных запросов в рамках межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
тыс. ед. |
Показатель формируется на основе сведений информационной системы ИС МФЦ. |
- |
4 |
Индикатор 4. Степень удовлетворенности потребителей услуг компетентностью специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" |
% |
где - степень удовлетворенности потребителей услуг компетентностью специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты"; - число удовлетворенных респондентов компетентностью специалистов; - число респондентов принявших участие в социологическом опросе. Показатель формируется на основе данных исследований мониторинга (социологический опрос) |
- |
5 |
Индикатор 5. Количество опубликованных статей в печатных изданиях, на сайтах органов власти, ОМСУ, информационных сайтах г. Шахты о деятельности МАУ "МФЦ г. Шахты". |
ед. |
показатель рассчитывается посредством определения количества статей в печатных изданиях, на сайтах органов власти и информационных сайтах г. Шахты о работе МАУ "МФЦ г. Шахты" (журнал регистрации статей МАУ "МФЦ г. Шахты", данные отдела социально-политических коммуникаций) |
- |
Приложение N 3
к муниципальной программе города Шахты
"Повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг на
базе муниципального автономного
учреждения "Многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг г. Шахты"
Перечень
основных мероприятий программы, подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ программы
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП |
Срок |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
ОМ 1. Оптимизация процесса предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
2019 |
2030 |
2 |
ОМ 2. Организация процесса предоставления областных услуг на базе МАУ "МФЦ г. Шахты" |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
2019 |
2030 |
3. |
ОМ 3. Организация процесса предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу экстерриториальности |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
2019 |
2030 |
4. |
ОМ 4. Формирование профессионального кадрового состава МАУ "МФЦ г. Шахты" |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
2019 |
2030 |
5. |
ОМ 5. Систематическая публикация материалов о деятельности МАУ "МФЦ г. Шахты" в средствах массовой информации. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
2019 |
2030 |
Приложение N 4
к муниципальной программе города Шахты
"Повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг на
базе муниципального автономного
учреждения "Многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг г. Шахты"
Расходы
бюджета на реализацию программы
Номер и наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Объем расходов всего (тыс. рублей) |
в том числе по годам реализации муниципальной программы, |
|||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Муниципальная программа "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и муниципальных услуг г. Шахты" |
всего, в том числе: |
501625,1 |
33307,8 |
35356,9 |
47780,7 |
40936,8 |
46622,5 |
43042,8 |
44559,1 |
42003,7 |
42003,7 |
42003,7 |
42003,7 |
42003,7 |
Ответственный исполнитель муниципальной программы - МАУ "МФЦ г. Шахты", всего |
501625,1 |
33307,8 |
35356,9 |
47780,7 |
40936,8 |
46622,5 |
43042,8 |
44559,1 |
42003,7 |
42003,7 |
42003,7 |
42003,7 |
42003,7 |
|
ОМ 1. Оптимизация процесса предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
496194,4 |
32978,6 |
35016,1 |
47433,0 |
40400,8 |
46064,5 |
42457,9 |
43952,0 |
41578,3 |
41578,3 |
41578,3 |
41578,3 |
41578,3 |
ОМ 2. Организация процесса предоставления областных услуг на базе МАУ "МФЦ г. Шахты" |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
1535,3 |
67,3 |
69,9 |
71,5 |
162,1 |
169,2 |
177,8 |
185,0 |
126,5 |
126,5 |
126,5 |
126,5 |
126,5 |
ОМ 3. Организация процесса предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу экстерриториальности |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
3895,4 |
261,9 |
270,9 |
276,2 |
373,9 |
388,8 |
407,1 |
422,1 |
298,9 |
298,9 |
298,9 |
298,9 |
298,9 |
Приложение N 5
к муниципальной программе города Шахты
"Повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг на
базе муниципального автономного
учреждения "Многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг г. Шахты"
Расходы
на реализацию программы
Наименование программы, номер и наименование подпрограммы |
Источник финансирования |
Объем расходов всего (тыс. рублей) |
в том числе по годам реализации программы |
|||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Муниципальная программа "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" |
Всего |
528605,1 |
34637,8 |
37006,9 |
50130,7 |
44036,8 |
48622,5 |
45142,8 |
46759,1 |
44453,7 |
44453,7 |
44453,7 |
44453,7 |
44453,7 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОБ |
5977,5 |
279,0 |
288,9 |
1668,5 |
454,4 |
473,1 |
495,9 |
514,7 |
360,6 |
360,6 |
360,6 |
360,6 |
360,6 |
|
МБ |
495647,6 |
33028,8 |
35068,0 |
46112,2 |
40482,4 |
46149,4 |
42546,9 |
44044,4 |
41643,1 |
41643,1 |
41643,1 |
41643,1 |
41643,1 |
|
ВИ, в том числе: |
26980,00 |
1330,0 |
1650,0 |
2350,0 |
3100,0 |
2000,0 |
2100,0 |
2200,0 |
2450,0 |
2450,0 |
2450,0 |
2450,0 |
2450,0 |
|
средства компаний организаций государственного сектора (далее - СКиОГС) |
26980,0 |
1330,0 |
1650,0 |
2350,0 |
3100,0 |
2000,0 |
2100,0 |
2200,0 |
2450,0 |
2450,0 |
2450,0 |
2450,0 |
2450,0 |
|
ОМ 1. Оптимизация процесса предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра |
Всего |
523174,4 |
34308,6 |
36666,1 |
49783,0 |
43500,8 |
48064,5 |
44557,9 |
46152,0 |
44028,3 |
44028,3 |
44028,3 |
44028,3 |
44028,3 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОБ |
1373,7 |
0,0 |
0,0 |
1373,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
494820,7 |
32978,6 |
35016,1 |
46059,3 |
40400,8 |
46064,5 |
42457,9 |
43952,0 |
41578,3 |
41578,3 |
41578,3 |
41578,3 |
41578,3 |
|
ВИ, в том числе: |
26980,0 |
1330,0 |
1650,0 |
2350,0 |
3100,0 |
2000,0 |
2100,0 |
2200,0 |
2450,0 |
2450,0 |
2450,0 |
2450,0 |
2450,0 |
|
средства компаний организаций государственного сектора (далее - СКиОГС) |
26980,0 |
1330,0 |
1650,0 |
2350,0 |
3100,0 |
2000,0 |
2100,0 |
2200,0 |
2450,0 |
2450,0 |
2450,0 |
2450,0 |
2450,0 |
|
ОМ 2. Организация процесса предоставления областных услуг на базе МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Всего |
1535,3 |
67,3 |
69,9 |
71,5 |
162,1 |
169,2 |
177,8 |
185,0 |
126,5 |
126,5 |
126,5 |
126,5 |
126,5 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОБ |
1301,1 |
57,0 |
59,2 |
60,6 |
137,4 |
143,4 |
150,7 |
156,8 |
107,2 |
107,2 |
107,2 |
107,2 |
107,2 |
|
МБ |
234,2 |
10,3 |
10,7 |
10,9 |
24,7 |
25,8 |
27,1 |
28,2 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
|
ВИ, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства компаний организаций государственного сектора (далее - СКиОГС) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОМ 3. Организация процесса предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу экстерриториальности |
Всего |
3895,4 |
261,9 |
270,9 |
276,2 |
373,9 |
388,8 |
407,1 |
422,1 |
298,9 |
298,9 |
298,9 |
298,9 |
298,9 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОБ |
3302,7 |
222,0 |
229,7 |
234,2 |
317,0 |
329,7 |
345,2 |
357,9 |
253,4 |
253,4 |
253,4 |
253,4 |
253,4 |
|
МБ |
592,7 |
39,9 |
41,2 |
42,0 |
56,9 |
59,1 |
61,9 |
64,2 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
|
ВИ, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства компаний организаций государственного сектора (далее - СкиОГС) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 6
к муниципальной программе города
Шахты "Повышение качества
предоставления государственных и
муниципальных услуг на базе
муниципального автономного
учреждения "Многофункциональный
центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг г. Шахты"
Перечень
возможностей реализации опасности (угрозы, риски) недостижения целей, индикаторов и/или неисполнения задач
N п/п |
Наименование цели/задачи/индикатора, с которыми ассоциируется угроза (риск) |
Наименование угрозы (риска) |
1. |
Степень удовлетворенности потребителей услуг компетентностью специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Снижение профессионального уровня специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" из-за отсутствия обучающих семинаров, тренингов по изменению законодательства, административных регламентов, технологических схем, в части изменения порядков предоставления государственных и муниципальных услуг, и как следствие снижение степени удовлетворенности потребителей услуг компетентностью специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 31 января 2023 г. N 271 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.