Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Результаты деятельности
1.1. Сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх
установленного муниципального задания на 1 __________ 20__ г.
Наименование оказываемых услуг, выполняемых работ |
Объем оказанных услуг, выполненных работ |
Доход от оказания услуг, выполнения работ, руб. |
Цена (тариф) |
Справочно: реквизиты акта, которым установлена цена (тариф) |
|
единица измерения (наименование) |
всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
х |
|
х |
x |
1.1.I. Сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх
установленного муниципального задания
Наименование оказываемых услуг, выполняемых работ |
Объем оказанных услуг, выполненных работ |
Доход от оказания услуг, выполнения работ, руб. |
Цена (тариф) |
Справочно: реквизиты акта, которым установлена цена (тариф) |
|
единица измерения (наименование) |
всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
х |
|
х |
x |
1.2. Сведения о доходах муниципального автономного учреждения в виде
прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах
хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям,
принадлежащим муниципальному автономному учреждению
Организация (предприятие) |
Сумма вложений в уставный капитал |
Доля в уставном капитале, % |
Вид вложений (денежные средства, имущество, право пользования нематериальными активами) |
Задолженность перед муниципальным автономным учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года |
Доходы, подлежащие получению за отчетный период |
Задолженность перед муниципальным автономным учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на конец отчетного периода |
|||||
наименование |
ИНН |
код по ОКОПФ |
дата создания |
основной вид деятельности |
начислено, руб. |
поступило, руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
x |
x |
|
|
|
|
1.2.I. Сведения о кредиторской задолженности и обязательствах
муниципального учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Объем кредиторской задолженности на начало года |
Объем кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
Объем отложенных обязательств муниципального учреждения |
|||||||||||
всего |
из нее срок оплаты наступил в отчетном финансовом году |
всего |
из нее срок оплаты наступает в: |
всего |
в том числе: |
||||||||||
1 квартале, всего |
из нее: в январе |
2 квартале |
3 квартале |
4 квартале |
в очередном финансовом году и плановом периоде |
по оплате труда |
по претензионным требованиям |
по непоступившим расчетным документам |
иные |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
По выплате заработной платы |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По выплате стипендий, пособий, пенсий |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По перечислению в бюджет, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: по перечислению удержанного налога на доходы физических лиц |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате налогов, сборов, за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по возврату в бюджет средств субсидий (грантов в форме субсидий) |
3400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: в связи с невыполнением муниципального задания |
3410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с недостижением результатов предоставления субсидий (грантов в форме субсидий) |
3420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий соглашений, в том числе по софинансированию расходов |
3430 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате товаров, работ, услуг, всего |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: по публичным договорам |
4100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате прочих расходов, всего |
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: по выплатам, связанным с причинением вреда гражданам |
5100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Сведения о просроченной кредиторской задолженности
Наименование показателя |
Объем просроченной кредиторской задолженности на начало года |
Предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности, срок |
Объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода <1> |
Изменение просроченной кредиторской задолженности |
||||
всего |
из нее по исполнительным листам |
всего |
из нее по исполнительным листам |
в том числе по срокам |
сумма, руб. |
в % |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
По оплате труда и иным выплатам персоналу |
|
|
2 календарных месяца |
|
|
|
|
|
По налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, всего |
|
|
3 календарных месяца подряд |
|
|
|
|
|
По иной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам перед поставщиками и подрядчиками |
|
|
6 календарных месяцев |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
х |
|
|
|
|
|
<1> В случае наличия просроченной кредиторской задолженности,
превышающей предельно допустимое значение, представляется расшифровка по
видам такой задолженности с указанием следующих данных: основание
возникновения задолженности, дата возникновения задолженности, наличие
судебного разбирательства, наличие судебного решения о взыскании
задолженности, наличие и реквизиты исполнительного документа, меры,
принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности.
1.4. Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям
денежных средств и материальных ценностей
Наименование показателя |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на начало года |
Выявлено недостач, хищений, нанесения ущерба |
Возмещено недостач, хищений, нанесения ущерба |
Списано |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на конец отчетного периода |
||||||||
всего |
из него на взыскании в службе судебных приставов |
всего |
в том числе: |
всего |
из них взыскано с виновных лиц |
страховыми организациями |
всего |
из них в связи с прекращением взыскания по исполнительным листам |
всего |
из него на взыскании в службе судебных приставов |
|||
виновные лица установлены |
виновные лица не установлены |
всего |
из них по решению суда |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Недостача, хищение денежных средств, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: в связи с хищением (кражами) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
|
|
|
|
|
x |
|
x |
x |
|
|
|
|
в связи с выявлением при обработке наличных денег денежных знаков, имеющих признаки подделки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с банкротством кредитной организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ущерб имуществу (за исключением денежных средств) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: в связи с недостачами, включая хищения (кражи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с нарушением правил хранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с нанесением ущерба техническому состоянию объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В связи с нарушением условий договоров (контрактов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: в связи с нарушением сроков (начислено пени, штрафов, неустойки) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий о возврате предоплаты (аванса) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. Сведения о численности работников и оплате труда
1.5.1. Сведения о численности работников
Группы персонала (категория персонала) |
Штатная численность на начало года |
Средняя численность работников за отчетный период |
По договорам гражданско-правового характера |
Штатная численность на конец отчетного периода |
|||||||||||
установлено штатным расписанием |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
в том числе: |
установлено штатным расписанием |
в том числе: |
|||||||||
всего |
из нее по основным видам деятельности |
замещено |
вакантных должностей |
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству (по совмещению должностей) |
по внешнему совместительству |
работники учреждения |
физические лица, не являющиеся работниками учреждения |
всего |
из нее по основным видам деятельности |
замещено |
вакантных должностей |
|||
всего |
из нее по основным видам деятельности |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Основной персонал, всего <2> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал, всего <3> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал, всего <4> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.2. Сведения об оплате труда
Группы персонала |
Фонд начисленной оплаты труда работников за отчетный период, руб. |
Начислено по договорам гражданско-правового характера, руб. |
Аналитическое распределение оплаты труда работников по источникам финансового обеспечения, руб. |
|||||||||
всего |
в том числе: |
в том числе: |
в том числе: |
|||||||||
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству (совмещению должностей) |
по внешнему совместительству |
Работникам учреждения |
физическим лицам, не являющимися работниками учреждения |
по основному месту работы |
|||||||
всего |
в том числе на условиях: |
за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
|||||||
полного рабочего времени |
неполного рабочего времени |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Основной персонал, всего <2> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал, всего <3> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал, всего <4> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Группы персонала |
Аналитическое распределение оплаты труда работников по источникам финансового обеспечения, руб. |
|||||||
в том числе: | ||||||||
по внутреннему совместительству (совмещению должностей) |
по внешнему совместительству |
|||||||
за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
|
1 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Основной персонал, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Группы персонала |
Аналитическое распределение оплаты труда работников по источникам финансового обеспечения, руб. |
|||||||
в том числе: | ||||||||
по договорам гражданско-правового характера с работниками учреждения |
по договорам гражданско-правового характера с физическими лицами, не являющимися работниками учреждения |
|||||||
за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
|
1 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
Основной персонал, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
<2> Указывается численность работников учреждения, непосредственно
оказывающих услуги (выполняющих работы), направленные на достижение
определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения.
<3> Указывается численность работников учреждения, создающих условия
для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение
определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения,
включая обслуживание зданий и оборудования.
<4> Указывается численность работников учреждения, занятых
управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также
работников учреждения, выполняющих административные функции, необходимые
для обеспечения деятельности учреждения.
1.6. Сведения о счетах муниципального автономного учреждения,
открытых в кредитных организациях
Номер счета в кредитной организации |
Вид счета <5> |
Реквизиты акта, в соответствии с которым открыт счет |
Остаток средств на счете на начало года <6> |
Остаток средств на счете на конец отчетного периода <6> |
||
вид акта |
дата |
номер |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Счета в кредитных организациях в валюте Российской Федерации |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Счета в кредитных организациях в иностранной валюте |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
|
|
<5> Указывается вид банковского счета, открытого в кредитной
организации (например, номинальный счет, счет эскроу, публичный
депозитный счет).
<6> Показатели счетов в иностранной валюте указываются в рублевом
эквиваленте.
1.7. Сведения о соотношении среднемесячной заработной платы
директора, его заместителей и главного бухгалтера к среднемесячной
заработной плате работников муниципального учреждения
N п/п |
Показатели |
Предельный уровень (коэффициент) <7> |
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год |
1 |
Среднемесячная заработная плата директора муниципального учреждения, руб. |
x |
|
|
2 |
Среднемесячная заработная плата заместителей директора муниципального учреждения (руб./чел.) |
x |
|
|
3 |
Среднемесячная заработная плата главного бухгалтера муниципального учреждения, руб. |
x |
|
|
4 |
Среднемесячная заработная плата работников муниципального учреждения без учета среднемесячной заработной платы директора, заместителей директора и главного бухгалтера (руб./чел.) |
x |
|
|
5 |
Коэффициент соотношения среднемесячной заработной платы директора муниципального учреждения к среднемесячной заработной плате работников муниципального учреждения (показатель пункта 1 / показатель пункта 4) |
|
|
|
6 |
Коэффициент соотношения среднемесячной заработной платы заместителей директора муниципального учреждения к среднемесячной заработной плате работников муниципального учреждения (показатель пункта 2 / показатель пункта 4) |
|
|
|
7 |
Коэффициент соотношения среднемесячной заработной платы главного бухгалтера муниципального учреждения к среднемесячной заработной плате работников муниципального учреждения (показатель пункта 3 / показатель пункта 4) |
|
|
|
<7> Предельный уровень (коэффициент) соотношения среднемесячной
заработной платы директора, его заместителей, главных бухгалтеров к
среднемесячной заработной плате работников (без учета среднемесячной
заработной платы директора, заместителей директора и главного бухгалтера)
в разрезе каждого муниципального учреждения установлен постановлением
Администрации города Твери от 31.01.2017 N 101 "Об установлении
предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы
руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной
заработной платы работников муниципальных унитарных предприятий и
муниципальных учреждений города Твери".
1.8. Перечень видов деятельности, осуществляемых муниципальным
автономным учреждением
1.8.1. Перечень видов деятельности, осуществляемых муниципальным
автономным учреждением, в году, предшествующем отчетному году
N п/п |
Код ОКВЭД |
Наименование вида деятельности |
Основные виды деятельности | ||
|
|
|
Иные виды деятельности, не являющиеся основными | ||
|
|
|
|
|
|
1.8.2. Перечень видов деятельности, осуществляемых автономным
учреждением, в отчетном году
N п/п |
Код ОКВЭД |
Наименование вида деятельности |
Основные виды деятельности | ||
|
|
|
Иные виды деятельности, не являющиеся основными | ||
|
|
|
|
|
|
1.9. Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты
выдачи и срока действия), на основании которых муниципальное автономное
учреждение осуществляет деятельность
1.9.1. Перечень разрешительных документов, на основании которых
муниципальное автономное учреждение осуществляло деятельность в году,
предшествующем отчетному году
Наименование разрешительного документа |
Номер и дата выдачи разрешительного документа |
Срок действия |
|
|
|
1.9.2. Перечень разрешительных документов, на основании которых
муниципальное автономное учреждение осуществляло деятельность в отчетном
году
Наименование разрешительного документа |
Номер и дата выдачи разрешительного документа |
Срок действия |
|
|
|
1.10. Состав наблюдательного совета муниципального автономного
учреждения
1.10.1. Состав наблюдательного совета муниципального автономного
учреждения в году, предшествующем отчетному году
N п/п |
Фамилия, имя и отчество (при наличии) |
Должность |
Председатель наблюдательного совета автономного учреждения | ||
|
|
|
Члены наблюдательного совета автономного учреждения | ||
|
|
|
1.10.2. Состав наблюдательного совета муниципального автономного
учреждения в отчетном году
N п/п |
Фамилия, имя и отчество (при наличии) |
Должность |
Председатель наблюдательного совета автономного учреждения | ||
|
|
|
Члены наблюдательного совета автономного учреждения | ||
|
|
|
1.11. Сведения о среднегодовой численности работников муниципального
автономного учреждения
Наименование показателя |
В году, предшествующем отчетному году |
В отчетном году |
Среднегодовая численность работников учреждения, единицы |
|
|
1.12. Средняя заработная плата работников муниципального автономного
учреждения
Наименование показателя |
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год |
Сотрудники, всего |
|
|
из них: директор |
|
|
заместители директора |
|
|
главный бухгалтер |
|
|
начальники отделов |
|
|
специалисты |
|
|
обслуживающий персонал |
|
|
1.13. Информация об исполнении задания учредителя в году,
предшествующем отчетному году
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный год |
Фактическое значение за отчетный год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
|
|
|
|
|
|
|
1.14. Информация об исполнении муниципального задания в отчетном
году
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный год |
Фактическое значение за отчетный год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
|
|
|
|
|
|
|
1.15. Информация об осуществлении деятельности, связанной с
выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами
перед страховщиком по обязательному социальному страхованию
N п/п |
Наименование вида деятельности |
|
в году, предшествующем отчетному году |
в отчетном году |
|
|
|
|
1.16. Объем финансового обеспечения муниципального задания, развития
муниципального автономного учреждения в рамках утвержденных программ и
деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в
соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному
социальному страхованию
Объем финансового обеспечения муниципального задания, всего, руб. |
Объем финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках утвержденных программ, руб. |
Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию, руб. |
|||
год, предшествующий отчетному |
отчетный год |
год, предшествующий отчетному |
отчетный год |
год, предшествующий отчетному |
отчетный год |
|
|
|
|
|
|
1.17. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами
(работами) муниципального автономного учреждения, в том числе количество
потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и
полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг
(работ) и средняя стоимость для потребителей получения частично платных и
полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ)
1.17.1. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами
(работами) муниципального автономного учреждения, в том числе количество
потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и
полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг
(работ) и средняя стоимость для потребителей получения частично платных и
полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ) в году,
предшествующем отчетному
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Тип услуги (работы) (бесплатная, частично платная, полностью платная) |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения за год, единицы |
Сумма доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) при выполнении основных видов деятельности сверх муниципального задания, при осуществлении иных видов деятельности, рубли |
Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ), рубли
гр. 5 = (гр. 4 : гр. 3)
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Муниципальные услуги (работы), в рамках муниципального задания |
|
|
х |
х |
|
в том числе: |
|
|
х |
х |
|
|
|
|
х |
х |
2 |
Муниципальные услуги (работы), сверх муниципального задания |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Иные виды деятельности |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
х |
1.17.2. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами
(работами) муниципального автономного учреждения, в том числе количество
потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и
полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг
(работ) и средняя стоимость для потребителей получения частично платных и
полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ) в отчетном году
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Тип услуги (работы) (бесплатная, частично платная, полностью платная) |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения за год, единицы |
Сумма доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) при выполнении основных видов деятельности сверх муниципального задания, при осуществлении иных видов деятельности, рубли |
Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ), рубли
гр. 5 = (гр. 4 : гр. 3)
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Муниципальные услуги (работы), в рамках муниципального задания |
|
|
х |
х |
|
в том числе: |
|
|
х |
х |
|
|
|
|
х |
х |
2 |
Муниципальные услуги (работы), сверх муниципального задания |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Иные виды деятельности |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
х |
1.18. Общие суммы прибыли муниципального автономного учреждения
после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с
оказанием автономным учреждением частично платных и полностью платных
услуг (работ)
Сумма прибыли до налогообложения, руб. |
Сумма прибыли после налогообложения, руб. |
||
год, предшествующий отчетному |
отчетный год |
год, предшествующий отчетному |
отчетный год |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.