Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые акты Правительства Республики Ингушетия.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
В.В. Сластенин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 17 февраля 2023 г. N 22
Изменения,
которые вносятся в некоторые акты Правительства Республики Ингушетия
1. В постановлении Правительства Республики Ингушетия от 27 марта 2020 г. N 36 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства в Республике Ингушетия":
а) подпункт "б" пункта 1 признать утратившим силу;
б) приложение о Правилах предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока сельскохозяйственным товаропроизводителям Республики Ингушетия исключить.
2. В постановлении Правительства Республики Ингушетия от 21 апреля 2020 г. N 47 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на развитие и стимулирование приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса Республики Ингушетия":
а) пункт 1 дополнить подпунктом "5" следующего содержания:
"5) Правила предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку собственного производства молока в Республике Ингушетия";
б) дополнить Правилами предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку собственного производства молока в Республике Ингушетия следующего содержания:
Правила
предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку собственного производства молока в Республике Ингушетия
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на поддержку собственного производства молока.
1.2. Используемые в настоящих Правилах основные понятия означают следующее:
"средства" - средства бюджета Республики Ингушетия, источником финансирования которых является субсидия;
"заявители" - сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов;
"получатели средств" - заявители, прошедшие отбор и заключившие соглашение о предоставлении субсидии с уполномоченным органом в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Соглашение);
"отбор" - это процедура определения уполномоченным органом получателей субсидий способом запроса предложений (заявок), направленных заявителями для участия в отборе, исходя из их соответствия критериям отбора.
1.3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с производством молока.
1.4. Субсидии предоставляются из республиканского бюджета, в пределах утвержденных лимитов на соответствующий финансовый год.
1.5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал).
1.6. Функции главного распорядителя бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовых год, осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия (далее - уполномоченный орган, Министерство).
1.7. Субсидии предоставляются заявителям, на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с производством молока.
Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение (возмещение) части затрат осуществляется, исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.8. Средства предоставляются:
а) сельскохозяйственным товаропроизводителям за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, - на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на поддержку собственного производства молока - по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного сельскохозяйственными товаропроизводителями на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока.
1.9. Критерии, предъявляемые к заявителям:
осуществление производственной деятельности в Республике Ингушетия;
соответствие информации об объёме произведенного и реализованного молока данным, содержащимся в ветеринарных сопроводительных документах, оформленных в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии;
наличие поголовья коров и (или) коз на 1 число месяца в котором они обратились в уполномоченный орган за получением средств;
обеспечение сохранности поголовья коров и (или) коз в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением получателей средств, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом или текущем году финансовом году, и получателей средств, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы и (или) проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном финансовом году;
дополнительно, для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход":
подтверждение физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход (справка о постановке на учет (снятии с учета);
подтверждение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидий (выписка из похозяйственной книги).
1.10. Отбор в рамках настоящих Правил осуществляется способом запроса предложений (заявок), направленных заявителями для участия в отборе, исходя из соответствия участника критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Уполномоченный орган, не менее чем за 5 рабочих дней до начала отбора, обеспечивает размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (minselhozri.ru) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начало и окончания подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка их проведения;
даты начало подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора;
наименования места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
требований к заявителям в соответствии с пунктом 2.3.;
порядка подачи предложений (заявок) заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок) 2.4.;
порядка отзыва предложений (заявок) заявителями, порядка возврата предложений (заявок) заявителю, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора;
сроков размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах отбора в соответствии с настоящими Правилами, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения заявителя, прошедшего отбор;
срока, в течение которого заявитель, должен заключить с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидий;
условий признания заявителя, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.6. настоящих Правил;
2.2. Получатели субсидий определяются по результатам отбора заявителей, подавших предложения (заявки) на участие в оборе на предоставление субсидий (далее - заявка) исходя из соответствия заявителя критериям, указанным в пункте 1.9. настоящих Правил, требованиям, указанным в пункте 2.3. настоящих Правил и очередности поступления заявок.
2.3. Требования, предъявляемые к заявителям:
заявитель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидий, должен соответствовать следующим требованиям:
а) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих к уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Ингушетия субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Ингушетия;
в) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных: руководителе, главном бухгалтере-участнике отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
д) не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территории, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) ведения# активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) не получал государственную поддержку за счет средств республиканского и федерального бюджета на цели, установленные настоящими Правилами;
ж) участник отбора не должен находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.4. Документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2.3. настоящих Правил, представляются в Министерство по собственной инициативе.
В случае если получателем средств не представлены по собственной инициативе указанные в абзаце первом настоящего пункта документы, то информация запрашивается Министерством в Федеральной налоговой службе Российской Федерации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 5 дней с момента подачи заявки.
2.5. Для получения субсидий заявители направляют в Министерство прошитые, пронумерованные, прошнурованные, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью заявителя, следующие документы:
заявление на предоставление субсидий, в том числе содержащие согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, по форме согласно приложению N 1 к настоящем Правилам;
справку-расчет размера субсидий, причитающихся получателю средств (приложение N 2 к настоящим Правилам);
сведения о наличии у получателя поголовья коров и (или) коз на 1 января текущего года, на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году, и на 1 число периода, в котором получатель обратился за предоставлением средств (приложение N 3 к настоящим Правилам);
сведения об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока (за установленный период) (приложение N 4 к настоящим Правилам);
копии документов, подтверждающие факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период, заявленный на предоставление средств;
сведения о молочной продуктивности коров (коз) за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году (приложение N 5 к настоящим Правилам);
реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период, заявленный для предоставления субсидии, согласно (приложение N 6 к настоящим Правилам);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Ингушетия или полученную посредством использования сервисов официального Интернет-ресурса Федеральной налоговой службы Российской Федерации на дату подачи заявки;
дополнительно для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход":
паспорт члена личного подсобного хозяйства;
выписку из похозяйственной книги, подтверждающую ведение производственной деятельности.
2.6. Отбор проводится Министерством по адресу:
386101, Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Муталиева, д. 8.;
адрес электронной почты Министерства: mcx-ri@yandex.ru;
адрес официального сайта Министерства: minselhozri.ru.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются при условии:
а) соответствия предъявляемым критериям отбора;
б) предоставления полного пакета документов на получение субсидий;
в) заключения соглашения о предоставлении субсидий, в обязательном порядке, предусматривающее:
положение о согласии получателя средств на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок;
соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии и их значения, основания возврата полученных субсидий;
дополнительное соглашение к соглашению (при необходимости), связанные с изменением условий, в том числе и в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов;
г) отсутствия в году, предшествующем году получения субсидий, случаев привлечения к ответственности получателей средств за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
3.2. Субсидии предоставляются получателям в сумме, рассчитанной по формуле:
, где:
Wмп - размер субсидии, предоставляемой получателю на поддержку собственного производства молока (рублей);
Qi - количество реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку;
- утвержденная ставка субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в текущем году молока;
Кпов - повышающий коэффициент.
При определении размера субсидий устанавливается повышающий коэффициент:
1,2 - в случае достижения средней молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год выше продуктивности, установленной Министерством, но не менее 5000 кг;
Повышающий коэффициент применяется в пределах размера субсидий в республиканском бюджете на текущий финансовый год.
3.3. Министерство осуществляет регистрацию представленных в соответствии с настоящими Правилами документов, в день их поступления, в порядке поступления, в журнале регистрации заявлений, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.
Рассмотрение заявлений о предоставлении субсидии и документов осуществляется в порядке их поступления.
3.4. По итогам рассмотрения документов не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации Министерством принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
3.5. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о решении, о предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа получателю в предоставлении субсидий являются:
несоответствие заявителя требованиям, установленным в подпункте 2.3 настоящих Правил;
несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной информации, в том числе информации о месте нахождения и адрес юридического лица;
подача участником отбора предложения (заявки) после определенной даты отбора.
3.6. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения заключает соглашение с получателем субсидий с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Обязательными условиями соглашения являются:
согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органом финансового контроля проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий;
установления значений результатов предоставления субсидий с указанием точной даты достижения;
наличие условий о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в подпункте 1.3 настоящих Правил.
3.6.1. Заявитель прошедший отбор, признается уклонившимся от заключения соглашения в случае:
поступления в Министерство письменного заявления заявителя об отказе от подписания соглашения;
не подписания заявителем соглашения в установленный срок.
3.7. Сведения о принятом решении и рассмотрении документов заявителей размещаются на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя.
3.8. В случае невозможности предоставления получателю в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил, предоставление субсидий по рассмотренным документам осуществляется в очередном финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие критериям, указанным в пункте 1.7 настоящих Правил.
3.9. Перечисление субсидий осуществляется не позднее 10 рабочих дней после принятия Министерством решения о перечислении субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в установленном порядке в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидий предоставляет в Министерство:
отчет о финансово-экономическом состоянии по форме и в срок устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
отчет о достижении результата предоставления субсидий, по форме и в срок, установленный Соглашением.
4.2. Министерство ежегодно оценивает эффективность предоставления субсидий на основании сравнения значения результата использования субсидий, установленного соглашением, и фактически достигнутого по итогам отчетного года результата.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых ими документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.
5.2. Субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Ингушетия в случаях:
неисполнения условий предоставления субсидий и (или) непредставления отчетности о достижении показателей результативности использования субсидий;
установления факта представления недостоверных сведений.
5.3. В случаях, предусмотренных пунктом 5.2 настоящих Правил, в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки, Министерство направляет получателю субсидий требование о возврате субсидий в доход бюджета Республики Ингушетия, частично либо в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае, если по результатам проведения оценки эффективности предоставления субсидий по состоянию на 31 декабря года допущены нарушения обязательств по достижению значений результата использования субсидий, предусмотренных соглашением, и до первой даты предоставления отчетности о достижении значений результата использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, получатель обязан вернуть в бюджет Республики Ингушетия субсидии в размере (), определяемом по формуле:
,
- размер субсидий, предоставленных получателю в отчетном году;
k - коэффициент возврата субсидий.
Коэффициент возврата субсидий (к) определяется по формуле:
, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидий на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидий, установленное Соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения коэффициента, отражающего уровень не достижения i-го результата использования субсидий.
5.5. При нарушении получателем субсидий срока возврата субсидий Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета Республики Ингушетия в судебном порядке.
5.6. Проверка соблюдения получателем условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на поддержку собственного производства
молока в Республике Ингушетия
Министру
сельского хозяйства и продовольствия
Республики Ингушетия
____________________________________
____________________________________
(наименование получателя средств)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Прошу предоставить субсидии на поддержку собственного производства
молока в соответствии Правилами предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку собственного
производства молока в Республики Ингушетия в рамках реализации
государственной программы Республики Ингушетия "Развитие сельского
хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия"
ИНН ______________________;
КПП ______________________;
ОКТМО ____________________;
Почтовый адрес ____________________________________________________;
телефон _____________; адрес электронной почты ____________________.
Субсидии прошу перечислить на счет по реквизитам, указанным в
соглашении о предоставлении субсидий.
Настоящим подтверждаю достоверность представленных сведений:
затраты ранее не субсидировались или иным образом не
компенсировались за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в
соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед
соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствует процедура реорганизации, ликвидации и банкротства;
не являюсь иностранным юридическим лицом, а также не регистрирован
в государстве или территории, включенных в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
используемых для промежуточного (офшорного) ведения# активами в
Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также не являюсь
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации);
не причастен к экстремистской деятельности или терроризму, не
состою в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых
имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового
уничтожения.
В отчетном финансовом году являлся плательщиком НДС (отметить
да/нет) _____________________.
При реализации товаров НДС уплачен и к налоговому вычету предъявлен
(отметить да/нет) ___________________.
Обязуюсь выполнить показатели результативности использования
субсидий.
Обязуюсь представить в Министерство сельского хозяйства и
продовольствия Республики Ингушетия отчет о выполнении показателей
результативности использования субсидий.
Обязуюсь представлять отчетность о финансово-экономическом
состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства
Российской Федерации.
Согласен на осуществление Министерством сельского хозяйства и
продовольствия Республики Ингушетия и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка
предоставления субсидий.
Согласен на обработку персональных данных в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Руководитель
организации -
получателя субсидии ____________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на поддержку собственного производства
молока в Республике Ингушетия
СПРАВКА-РАСЧЕТ СУБСИДИИ,
ПРИЧИТАЮЩЕЙСЯ НА 1 КГ РЕАЛИЗОВАННОГО И (ИЛИ) ОТГРУЖЕННОГО НА СОБСТВЕННУЮ ПЕРЕРАБОТКУ КОРОВЬЕГО И
(ИЛИ) КОЗЬЕГО МОЛОКА
по _____________________________________________________
(наименование организации)
+---------------+----------------+---------------+-------------+----------------+------------+----------------+
| Наименование | Объем |Сумма затрат на| Ставка | Показатель | Повышающий | Сумма |
| продукции | реализованного |производство и |субсидий на 1| молочной |коэффициент | причитающейся |
| |или отгруженного| реализацию | килограмм |продуктивности у| (Кпов) <*> |субсидии (руб.) |
| | на собственную | молока за | молока, |i-го получателя | | <*> Wмп = Qi х |
| | переработку | отчетный | рублей (Ct) | за отчетный | | Ct х Кпов |
| |молока, кг (Qi) |период, рублей | |финансовый год, | | |
| | | <**> | | кг (Vi) | | |
+---------------+----------------+---------------+-------------+----------------+------------+----------------+
| | | | | | | |
+---------------+----------------+---------------+-------------+----------------+------------+----------------+
| | | | | | | |
+---------------+----------------+---------------+-------------+----------------+------------+----------------+
| | | | | | | |
+---------------+----------------+---------------+-------------+----------------+------------+----------------+
| | | | | | | |
+---------------+----------------+---------------+-------------+----------------+------------+----------------+
-------------------------
<*> Кпов - При определении размера субсидий устанавливается повышающий коэффициент:
1,2 - в случае достижения средней молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год выше
продуктивности, установленной Министерством, но не менее 5000 кг;
<**> Сумма затрат на производство и реализацию товарного молока в соответствии с отчетностью о
финансово-экономическом состоянии за отчетный финансовый (предыдущий) год.
<*> - заполняется Министерством.
Руководитель _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на поддержку собственного производства
молока в Республике Ингушетия
СВЕДЕНИЯ
О НАЛИЧИИ ПОГОЛОВЬЯ КОРОВ И (ИЛИ) КОЗ ПО СОСТОЯНИЮ
на ____________________________________________________________
(на первое число периода заявленного для субсидирования)
Получатель средств __________________________________________
+-----+---------------------------------+--------------+----------------+
|N п/п| Показатели | Значение | За аналогичный |
| | | показателя |период прошлого |
| | | | года |
+-----+---------------------------------+--------------+----------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+-----+---------------------------------+--------------+----------------+
| 1 |Поголовье коров на 1-е число | | |
| |периода, заявленного для | | |
| |субсидирования (голов) | | |
+-----+---------------------------------+--------------+----------------+
| 2 |Поголовье коз на 1-е число | | |
| |периода, заявленного для | | |
| |субсидирования (голов) | | |
+-----+---------------------------------+--------------+----------------+
Руководитель _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 4
к Правилам предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на поддержку собственного производства
молока в Республике Ингушетия
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОБЪЕМАХ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА, ОБЪЕМАХ РЕАЛИЗОВАННОГО И (ИЛИ)
ОТГРУЖЕННОГО НА СОБСТВЕННУЮ ПЕРЕРАБОТКУ МОЛОКА
ЗА ___ КВАРТАЛ 20__ ГОДА
_________________________________________________________________________
(Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
+-----------------+------------+-----------------+-----------------------+
| Показатель | Объем | Объем | Объем молока, |
| |производства| реализованного | отгруженного на |
| | (кг) | молока (кг) |собственную переработку|
| | | | (кг) |
+-----------------+------------+-----------------+-----------------------+
| | | | |
+-----------------+------------+-----------------+-----------------------+
| | | | |
+-----------------+------------+-----------------+-----------------------+
| | | | |
+-----------------+------------+-----------------+-----------------------+
| | | | |
+-----------------+------------+-----------------+-----------------------+
| | | | |
+-----------------+------------+-----------------+-----------------------+
Руководитель _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 5
к Правилам предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на поддержку собственного производства
молока в Республике Ингушетия
СВЕДЕНИЯ
О МОЛОЧНОЙ ПРОДУКТИВНОСТИ КОРОВ ЗА 20__ ГОД
(ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД) И 20_ ГОД (ГОД, ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ ОТЧЕТНОМУ
ФИНАНСОВОМУ ГОДУ)
_________________________________________________________________________
(Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
+----------------+-------------------------+-----------+----------------+
| Наименование |Поголовье коров молочного| Удой за |Средний удой на |
| продукции | направления | 20__ г. | одну корову за |
| +------------+------------+ (кг) | 20__ г. (кг) |
| |на 1 января | на | | |
| | 20__ г. | заявленный | | |
| | | период | | |
+----------------+------------+------------+-----------+----------------+
| | | | | |
+----------------+------------+------------+-----------+----------------+
| | | | | |
+----------------+------------+------------+-----------+----------------+
| | | | | |
+----------------+------------+------------+-----------+----------------+
| | | | | |
+----------------+------------+------------+-----------+----------------+
Руководитель _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 6
к Правилам предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на поддержку собственного производства
молока в Республике Ингушетия
РЕЕСТР
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ФАКТ РЕАЛИЗАЦИИ И (ИЛИ) ОТГРУЗКИ
НА СОБСТВЕННУЮ ПЕРЕРАБОТКУ МОЛОКА,
ЗА ___________ 20__ ГОДА
(квартал)
_________________________________________________________________________
(Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
+------------------------------------+-------------+----------+---------+
|Документ, подтверждающий реализацию |Наименование | Коровье | Коровье |
| и (или) отгрузку на собственную | приемщика | молоко, | молоко, |
| переработку молока | молока | высший | первый |
| | | сорт | сорт |
+---------------+----------+---------+ +----------+---------+
| наименование | дата | номер | | объем (кг) |
| документа |документа |документа| | |
+---------------+----------+---------+-------------+----------+---------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
+---------------+----------+---------+-------------+----------+---------+
| | | | | | |
+---------------+----------+---------+-------------+----------+---------+
| | | | | | |
+---------------+----------+---------+-------------+----------+---------+
| | | | | | |
+---------------+----------+---------+-------------+----------+---------+
| | | | | | |
+---------------+----------+---------+-------------+----------+---------+
| | | | | | |
+---------------+----------+---------+-------------+----------+---------+
| | | | | | |
+---------------+----------+---------+-------------+----------+---------+
Руководитель _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 17 февраля 2023 г. N 22 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Республики Ингушетия"
Вступает в силу с 22 февраля 2023 г.
Опубликование:
интернет-газета "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) 22 февраля 2023 г.