Постановление Правительства Тамбовской области
от 22 февраля 2023 г. N 126
"О внесении изменений в приложения к постановлению администрации Тамбовской области от 27.10.2021 N 798 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий, региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, региональном государственном контроле (надзоре) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения, региональном государственном контроле (надзоре) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике, региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, индикаторов риска и ключевых показателей"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2021 N 1915 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов)" Правительство Тамбовской области постановляет:
1. Внести в приложения к постановлению администрации области от 27.10.2021 N 798 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий, региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, региональном государственном контроле (надзоре) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения, региональном государственном контроле (надзоре) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике, региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, индикаторов риска и ключевых показателей" следующие изменения:
в приложении N 1 "Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий, региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, региональном государственном контроле (надзоре) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения, региональном государственном контроле (надзоре) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике, региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - Положение):
в разделе 1:
в пункте 1.1 абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящее Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий, региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, региональном государственном контроле (надзоре) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения, региональном государственном контроле (надзоре) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике, региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Положение, региональный государственный контроль (надзор) в соответствии с федеральными законами от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Закон N 248-ФЗ), от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Закон N 147-ФЗ), от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон N 190-ФЗ), от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ), от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (далее - Закон N 69-ФЗ), от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон N 35-ФЗ), от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ), от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 261-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (далее - Постановление N 239), постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2021 N 1915 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов)", Положением о департаменте цен и тарифов Тамбовской области, утвержденным постановлением Главы Тамбовской области от 13.12.2022 N 57, устанавливает порядок организации и осуществления следующих видов регионального государственного контроля (надзора):";
в пункте 1.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий является соблюдение:";
после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"субъектами естественных монополий обязательных требований, установленных Законом N 147-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, требований к установлению и (или) применению цен (тарифов), регулируемых на уровне департамента цен и тарифов Тамбовской области (далее - Департамент), в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при государственном регулировании цен (тарифов), раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, предусмотренные перечнем продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденным Постановлением N 239;
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) на услуги, предусмотренные перечнем услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, на которые органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок, утвержденным Постановлением N 239.";
в абзаце втором и далее по тексту слово "Управления" заменить словом "Департамента" в соответствующих падежах;
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), является Департамент.
Должностными лицами Департамента, уполномоченными на осуществление:
регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий являются:
директор Департамента;
заместитель директора Департамента, в ведении которого находятся вопросы регионального государственного контроля (надзора);
начальник отдела контрольной работы и регулирования транспортных услуг Департамента;
заместитель начальника отдела контрольной работы и регулирования транспортных услуг Департамента;
главный консультант отдела контрольной работы и регулирования транспортных услуг Департамента;
консультант отдела контрольной работы и регулирования транспортных услуг Департамента;
главный специалист - эксперт отдела контрольной работы и регулирования транспортных услуг Департамента;
регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения являются:
директор Департамента;
заместитель директора Департамента - начальник отдела тарифов на тепловую энергию, в ведении которого находятся вопросы регионального государственного контроля (надзора);
начальник отдела контрольной работы и регулирования транспортных услуг Департамента;
начальник отдела платы за технологическое присоединение и цен на газ Департамента;
начальник отдела анализа производственно-технических показателей Департамента;
заместитель начальника отдела контрольной работы и регулирования транспортных услуг Департамента;
заместитель начальника отдела тарифов на тепловую энергию Департамента;
главный консультант отдела контрольной работы и регулирования транспортных услуг Департамента;
главный консультант отдела тарифов на тепловую энергию Департамента;
главный консультант отдела платы за технологическое присоединение и цен на газ Департамента;
главный консультант отдела анализа производственно-технических показателей Департамента;
консультант отдела контрольной работы и регулирования транспортных услуг Департамента;
консультант отдела тарифов на тепловую энергию Департамента;
консультант отдела платы за технологическое присоединение и цен на газ Департамента;
главный специалист - эксперт отдела контрольной работы и регулирования транспортных услуг Департамента;
главный специалист-эксперт отдела анализа производственно-технических показателей;
регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами являются:
директор Департамента;
заместитель директора Департамента, в ведении которого находятся вопросы регионального государственного контроля (надзора);
начальник отдела контрольной работы и регулирования транспортных услуг Департамента;
начальник отдела тарифов коммунального комплекса Департамента;
заместитель начальника отдела контрольной работы и регулирования транспортных услуг Департамента;
заместитель начальника отдела тарифов коммунального комплекса Департамента;
главный консультант отдела контрольной работы и регулирования транспортных услуг Департамента;
главный консультант отдела тарифов коммунального комплекса Департамента;
консультант отдела контрольной работы и регулирования транспортных услуг Департамента;
консультанты отдела тарифов коммунального комплекса Департамента;
регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения являются:
начальник Департамента;
заместитель начальника Департамента, в ведении которого находятся вопросы регионального государственного контроля (надзора);
начальник отдела контрольной работы и регулирования транспортных услуг Департамента;
начальник отдела тарифов коммунального комплекса Департамента;
начальник отдела платы за технологическое присоединение и цен на газ Департамента;
начальник отдела анализа производственно-технических показателей Департамента;
заместитель начальника отдела контрольной работы и регулирования транспортных услуг Департамента;
заместитель начальника отдела тарифов коммунального комплекса Департамента;
главный консультант отдела контрольной работы и регулирования транспортных услуг Департамента;
главный консультант отдела тарифов коммунального комплекса Департамента;
главный консультант отдела платы за технологическое присоединение и цен на газ Департамента;
главный консультант отдела анализа производственно-технических показателей Департамента;
консультант отдела контрольной работы и регулирования транспортных услуг Департамента;
консультанты отдела тарифов коммунального комплекса Департамента;
консультант отдела платы за технологическое присоединение и цен на газ Департамента;
главный специалист-эксперт отдела анализа производственно-технических показателей Департамента;
регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике являются:
директор Департамента;
заместитель директора Департамента, в ведении которого находятся вопросы регионального государственного контроля (надзора);
начальник отдела контрольной работы и регулирования транспортных услуг Департамента;
начальник отдела тарифов энергетического комплекса Департамента;
заместитель начальника отдела контрольной работы и регулирования транспортных услуг Департамента;
заместитель начальника отдела тарифов энергетического комплекса Департамента;
главный консультант отдела контрольной работы и регулирования транспортных услуг Департамента;
главный консультант отдела тарифов энергетического комплекса Департамента;
консультант отдела контрольной работы и регулирования транспортных услуг Департамента;
консультант отдела тарифов энергетического комплекса Департамента;
регионального государственного контроля (надзора) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения являются:
директор Департамента;
заместитель директора Департамента, в ведении которого находятся вопросы регионального государственного контроля (надзора);
начальник отдела контрольной работы и регулирования транспортных услуг Департамента;
начальник отдела платы за технологическое присоединение и цен на газ Департамента;
заместитель начальника отдела контрольной работы и регулирования транспортных услуг Департамента;
главный консультант отдела контрольной работы и регулирования транспортных услуг Департамента;
главный консультант отдела платы за технологическое присоединение и цен на газ Департамента;
консультант отдела контрольной работы и регулирования транспортных услуг Департамента;
консультант отдела платы за технологическое присоединение и цен на газ Департамента.";
в пункте 1.5 в абзаце втором слова "либо лицо, исполняющее его обязанности" исключить;
пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Объектом регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий являются деятельность, действия (бездействие) субъектов естественных монополий, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные Законом N 147-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, к установлению и (или) применению цен (тарифов), регулируемых на уровне Департамента.
Объектом регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения являются деятельность, действия (бездействие) организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные Законом N 416-ФЗ, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, регулируемых на уровне Департамента.
Объектом регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения являются деятельность, действия (бездействие) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные в соответствии с Законом N 190-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, к установлению и (или) применению цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, регулируемых на уровне Департамента.
Объектом регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами являются деятельность, действия (бездействие) региональных операторов, операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные в соответствии с Законом N 89-ФЗ, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Тамбовской области в области обращения с твердыми коммунальными отходами, к установлению и (или) применению тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, регулируемых на уровне Департамента.
Объектом регионального государственного контроля (надзора) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения являются деятельность, действия (бездействие) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе осуществления деятельности в области газоснабжения, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные в соответствии с Законом N 69-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области газоснабжения, к установлению и применению цен (тарифов) в области газоснабжения, регулируемых на уровне Департамента.
Объектом регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике являются деятельность, действия (бездействие) субъектов электроэнергетики в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в электроэнергетике, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные в соответствии с Законом N 35-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) и платы в электроэнергетике, регулируемых на уровне Департамента.
Учет объектов регионального государственного контроля (надзора) осуществляется Департаментом с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система" посредством ведения должностными лицами Департамента Перечня объектов регионального государственного контроля (надзора) (далее - Перечень), который содержит следующую информацию:
полное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;
адрес места нахождения и осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и используемых ими производственных объектов;
вид (виды) деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
данные о регулируемых сферах деятельности, а также об основаниях введения регулирования деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Ведение Перечня осуществляется должностными лицами Департамента.
Актуализация Перечня производится должностными лицами Департамента, уполномоченными на ведение Перечня, в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу приказов Департамента об установлении, изменении или отмене цен (тарифов) для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования.
Перечень размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней с момента актуализации.
Сведения об объектах контроля вносятся должностными лицами Департамента в государственную информационную систему "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности".
Размещение перечня объектов регионального государственного контроля (надзора) необходимо осуществлять с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
в разделе 3:
пункт 3.1 после слов "ежегодно утверждаемой" дополнить словами "до 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий,";
пункт 3.3 после слова "требований" дополнить словами "в соответствии со статьей 46 Закона N 248-ФЗ";
пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, должен быть подготовлен не позднее 01 марта года, следующего за отчетным годом, утвержден приказом Департамента до 12 марта и размещен на официальном сайте Департамента не позднее 3 дней со дня его утверждения. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, подготавливается не реже одного раза в год.";
пункты 3.10 - 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.10. Контролируемое лицо в течение 10 дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) вправе подать в Департамент возражение в отношении предостережения.
3.11. Возражения в отношении предостережения направляются на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты Департамента либо иными указанными в предостережении способами.
Возражение в отношении предостережения должно содержать:
фамилию, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
сведения о предостережении и должностном лице, направившем такое предостережение;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с предостережением;
способ получения ответа по итогам рассмотрения возражения;
дату направления ответа.
3.12. Контролируемое лицо вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии.
В случаях невозможности установления из представленных заявителями документов должностного лица, направившего предостережение, возражение в отношении предостережения возвращается заявителю без рассмотрения с указанием причин невозможности рассмотрения и разъяснением порядка надлежащего обращения в течение 3 рабочих дней со дня получения такого возражения.
Возражения в отношении предостережения рассматриваются должностными лицами Департамента в течение 20 рабочих дней со дня получения такого возражения.
По итогу рассмотрения Департаментом возражения в отношении предостережения принимается одно из следующих решений:
оставление предостережения без изменения;
отмена предостережения.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения направляется контролируемому лицу в течение 3 рабочих дней после принятия решения способом, указанным в возражении, либо почтовым отправлением или в электронном виде в зависимости от формы поданного контролируемым лицом возражения.
Результаты рассмотрения возражений на объявленные предостережения учитываются вместе с предостережениями в журнале предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований. Соответствующие данные используются Департаментом для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.";
пункт 3.14 изложить в следующей редакции:
"3.14. Должностное лицо проводит консультирование контролируемых лиц в письменной форме при их письменном обращении либо в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме у должностного лица в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия или публичного мероприятия.";
пункт 3.16 изложить в следующей редакции:
"3.16. Должностные лица Департамента осуществляют консультирование по следующим вопросам:
применение обязательных требований, содержание и последствия их изменения;
необходимые организационные и (или) технические мероприятия, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований;
особенности осуществления регионального государственного контроля (надзора).";
пункт 3.22 дополнить абзацами следующего содержания:
"Обязательные профилактические визиты проводятся должностным лицом Департамента по месту осуществления деятельности контролируемого лица в соответствии со статьей 52 Федерального закона о контроле (надзоре).
В ходе обязательного профилактического визита контролируемое лицо информируется по вопросам содержания применяемых к деятельности контролируемого лица либо принадлежащим ему объектам регионального государственного контроля (надзора) новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенные изменения в нормативные правовые акты, а также сроки и порядок вступления их в силу.";
в пункте 3.26 слова "превышать 8 часов" заменить словами "превышать один рабочий день";
в разделе 4:
пункт 4.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"экспертиза.";
пункт 4.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) проводится на постоянной основе без взаимодействия с контролируемыми лицами путем сбора, анализа данных об объектах регионального государственного контроля (надзора), имеющихся у Департамента, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксаций правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.";
пункты 4.7 - 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.7. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в контрольный (надзорный) орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
заболевания, связанного с утратой трудоспособности;
препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы.
По результатам рассмотрения указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится контрольным (надзорным) органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения индивидуального предпринимателя.
4.8. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
Проведение выездных проверок в отношении контролируемого лица, имеющего обособленные подразделения на территории нескольких федеральных округов, осуществляется на основании приказа Департамента о проведении внеплановой выездной проверки по месту нахождения объектов регионального государственного контроля (надзора).
4.9. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
Срок проведения выездной проверки в отношении контролируемого лица, осуществляющего свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту, но не более 10 рабочих дней.
4.10. При проведении наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) и выездной проверки фиксация доказательств нарушений обязательных требований может проводиться должностными лицами с применением фотосъемки, аудио- и видеозаписи.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.";
пункт 4.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.";
пункт 4.13 изложить в следующей редакции:
"4.13. Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
приложение к Положению изложить в редакции согласно приложению;
в приложении N 2 "Индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий, регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, регионального государственного контроля (надзора) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения, регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике, регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - Индикаторы риска):
в абзаце двенадцатом слово "Управлением" заменить словами "Департаментом цен и тарифов Тамбовской области (далее - Департамент)";
в абзаце девятнадцатом и далее по тексту Индикаторов риска слово "Управлением" заменить словом "Департаментом" в соответствующих падежах;
в приложении N 3 "Ключевой показатель регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сферах естественных монополий, регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, регионального государственного контроля (надзора) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения, регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике, регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" слова "управлением по регулированию тарифов области" заменить словами "департаментом цен и тарифов Тамбовской области".
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Глава Тамбовской области |
М. Егоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тамбовской области от 22 февраля 2023 г. N 126 "О внесении изменений в приложения к постановлению администрации Тамбовской области от 27.10.2021 N 798 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий, региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, региональном государственном контроле (надзоре) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения, региональном государственном контроле (надзоре) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике, региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, индикаторов риска и ключевых показателей"
Вступает в силу с 23 февраля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 22 февраля 2023 г. N 6800202302220021
сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (tamlife.ru) 22 февраля 2023 г.