Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Минусинска
от 28.10.2022 N АГ-2283-п
Приложение
к постановлению Администрации
города Минусинска
от 31.10.2013 N АГ-2036-п
Муниципальная программа
"Обеспечение жизнедеятельности территории"
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение жизнедеятельности территории" (далее - программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация города Минусинска |
Соисполнители муниципальной программы |
Соисполнители отсутствуют |
Структура муниципальной программы, перечень подпрограмм, отдельных мероприятий (при наличии) |
Подпрограмма 1. "Жизнедеятельность города". Подпрограмма 2. "Обеспечение градостроительной деятельности". Подпрограмма 3. "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" Подпрограмма 4. "Охрана окружающей среды". |
Цели муниципальной программы |
- формирование благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск; - реализация муниципальной политики, обеспечивающей градостроительными средствами рост качества жизни населения; - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; - обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности населения города Минусинска. |
Задачи муниципальной программы |
- обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск; - приведение в соответствие с действующим законодательством правил землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск; - строительство многоквартирных домов; - приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах; - приобретение жилых помещений в многоквартирных домах у лиц, не являющихся застройщиками; - выплата возмещения за изымаемые жилые помещения; - снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения; - повышение экологической грамотности населения города, формирование нравственного и бережного отношения к окружающей природной среде. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2025 годы |
Перечень целевых индикаторов и показателей результативности программы |
1. Доля объектов, охваченных мероприятиями, обеспечивающими благоприятные условия жизни населения муниципального образования город Минусинск: - уровень содержания мест захоронения; - уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС; - площадь санитарной обработки мест массового отдыха населения от клещей; - количество отловленных безнадзорных животных; - количество обустроенных и восстановленных воинских захоронений; - количество аварийных домов и иных объектов муниципальной собственности, подлежащих сносу; - количество ремонтно-реставрационных работ (текущего ремонта) памятников и мемориальных комплексов; - количество отремонтированных памятников, архитектурных комплексов, не относящихся к объектам культурного наследия; - количество формовочно-обрезанных зеленых насаждений; 2. Количество внесенных изменений в документы территориального планирования муниципального образования: - количество разработанных проектов - количество постановленных на кадастровый учет объектов. 3. Количество объектов ликвидированного жилищного фонда, признанного аварийным в связи с физическим износом в процессе эксплуатации: - количество расселенных аварийных домов; - количество общей расселенной площади; - количество граждан, переселенных из аварийных домов. 4. Доля мероприятий, способствующих обеспечению охраны окружающей среды и экологической безопасности населения города Минусинска: - объем ликвидированных несанкционированных свалок на территории города Минусинска; - количество информационных мероприятий по вопросам охраны окружающей среды (публикации в СМИ, на сайте); Сведения о целевых индикаторах и показателях результативности муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, отдельных мероприятий и их значениях приведены в Приложении 1 к муниципальной программе. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Всего на реализацию программных мероприятий потребуется 34 139,23 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 год - 14 830,23 тыс. руб.; 2024 год - 9 065,27 тыс. руб.; 2025 год - 10 243,73 тыс. руб.; в том числе: средства краевого бюджета - 7 380,80 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 год - 2 094,00 тыс. руб.; 2024 год - 2 048,10 тыс. руб.; 2025 год - 3 238,70 тыс. руб.; средства бюджета города - 26 758,43 тыс. руб.: 2023 год - 12 736,23 тыс. руб.; 2024 год - 7017,17 тыс. руб.; 2025 год - 7 005,03 тыс. руб. |
1. Характеристика текущего состояния территории муниципального образования город Минусинск по обеспечению безопасности населения
Ежегодно за счет средств местного бюджета осуществляется работа по содержанию и текущему ремонту существующих линий уличного освещения. Существенный износ основного эксплуатационного оборудования приводит к снижению уровня нормативной освещенности улиц города, что определенным образом влияет на обеспечение безопасности населения, криминогенную обстановку и безопасность дорожного движения в городе. Серьезные недостатки имеются в освещении дворовых территорий, школьных и детских учреждений, мест отдыха и учреждения здравоохранения. Статистика свидетельствует о прямой зависимости качества освещения дворов, пешеходных дорожек, детских площадок от уровня преступности в городе.
Вышеизложенное свидетельствует о том, что в настоящее время фактическое состояние наружного освещения муниципального образования город Минусинск не отвечает современным требованиям и не удовлетворяет потребности населения в уличном освещении. Физическое и моральное старение установленного оборудования значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточного финансирования. Учитывая, что состояние и качественное функционирование наружного освещения имеют важное социальное значение, необходимо проведение в возможно короткие сроки комплекса мероприятий, направленных на его восстановление и дальнейшее развитие.
Необходимость финансирования мероприятий по защите города Минусинска от влияния Саяно-Шушенской ГЭС возникает ежегодно, особенно в весенне-летний период, когда происходит активное таяние снега. При этом в комплексе мероприятий производится ежедневный осмотр узлов гидросооружений верхней напорной плотины, подпорных плотин N 1, 2, нижней напорной плотины, устранение мелких неисправностей, систематическая очистка водопропускных сооружений плотин; маневрирование затворами плотин в целях достижения уровня водообмена и водосанитарного режима протоки Минусинская.
Пространственное развитие территории города Минусинска базируется на градостроительной документации, в том числе на правилах землепользования и застройки города Минусинска. В целях обеспечения надлежащего планирования развития города Минусинска, комплексного освоения земельных участков для жилищного строительства в рамках исполнения ГрК РФ необходимо осуществление планомерной работы по обеспечению города необходимой градостроительной документации.
Целью государственной политики в сфере ликвидации аварийного жилищного фонда является создание постоянно действующей системы реновации жилищного фонда, основанной на принципах государственной поддержки социально незащищенных категорий граждан и реализации прав собственников при переселении из аварийного жилищного фонда, а также создать безопасные условия проживания населения.
Основные цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы
Приоритетами в области обеспечения надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск, обеспечения безопасности и охраны жизни людей являются:
эффективное расходование бюджетных средств на обеспечение надлежащего состояния элементов обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
исключение возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
обеспечение устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур муниципального образования город Минусинск;
обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан.
Целями программы являются:
формирование благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск;
реализация муниципальной политики, обеспечивающей градостроительными средствами рост качества жизни населения;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности населения города Минусинска.
Задачи программы:
обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск;
приведение в соответствие с действующим законодательством генерального плана, правил землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск;
строительство многоквартирных домов;
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах;
приобретение жилых помещений в многоквартирных домах у лиц, не являющихся застройщиками;
выплата возмещения за изымаемые жилые помещения;
снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения;
повышение экологической грамотности населения города, формирование нравственного и бережного отношения к окружающей природной среде.
Сроки реализации муниципальной программы - 2014 - 2025 годы.
2. Перечень подпрограмм, краткое описание мероприятий подпрограммы
Реализация программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством в рамках подпрограмм:
- "Жизнедеятельность города";
- "Обеспечение градостроительной деятельности;
- "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда";
- "Охрана окружающей среды".
В результате реализации программных мероприятий будут обеспечены:
- надлежащее состояние элементов уличного освещения дорог общего пользования, парков, скверов, повышение безопасности дорожного движения;
- безопасность и охрана жизни людей;
- надлежащее планирование развития города, комплексное освоение земельных участков для жилищного строительства в рамках исполнения ГрК РФ;
- безопасные и благоприятные условия проживания граждан;
- снижение негативного воздействия на окружающую среду.
Перечень мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы приведен в Приложении 2 к муниципальной программе.
3. Перечень нормативных правовых актов администрации города, которые необходимы для реализации мероприятий программы, подпрограммы
Для достижения целей и задач муниципальной программы "Обеспечение жизнедеятельности территории" принятие нормативных правовых актов не требуется.
4. Перечень целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы
Целевые индикаторы и показатели результативности муниципальной программы рассчитаны на основе прогноза их динамики с учетом имеющихся тенденций и их изменения при сохранении имеющегося уровня финансирования.
Целевыми индикаторами программы являются:
- доля объектов, охваченных мероприятиями, обеспечивающими благоприятные условия жизни населения муниципального образования город Минусинск;
- доля мероприятий, способствующих обеспечению охраны окружающей среды и экологической безопасности населения города Минусинска.
Показателями результативности программы являются:
- уровень содержания мест захоронения;
- уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС;
- площадь проведения санитарной обработки мест массового отдыха населения от клещей;
- количество отловленных безнадзорных домашних животных;
- количество обустроенных и восстановленных воинских захоронений;
- количество ремонтно-реставрационных работ (текущего ремонта) памятников и мемориальных комплексов;
- количество отремонтированных памятников, архитектурных комплексов, не относящихся к объектам культурного наследия;
- количество формовочно-обрезанных зеленых насаждений;
Количество внесенных изменений в документы территориального планирования муниципального образования:
- количество постановленных на кадастровый учет объектов;
- количество расселенных аварийных домов;
- количество общей расселенной площади;
- количество граждан, переселенных из аварийных домов;
- объем ликвидированных несанкционированных свалок на территории города Минусинска;
- количество информационных мероприятий по вопросам охраны окружающей среды (публикации в СМИ, на сайте).
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета города, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников
На реализацию мероприятий программы предусматриваются средства из федерального бюджета, краевого бюджета и бюджета города.
Субсидии перечисляются бюджету муниципального образования город Минусинск в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерством строительства на выполнение соответствующих программных мероприятий.
Внешний финансовый контроль за использованием бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий, предусмотренных программой, осуществляют Контрольно-счетная палата города Минусинска.
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям программы приведена в Приложении 3 к муниципальной программе.
Подпрограмма 1.
"Жизнедеятельность города"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Жизнедеятельность города" (далее - подпрограмма) |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" Администрации города Минусинска |
Цель подпрограммы |
формирование благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск |
Задачи подпрограммы |
обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск |
Показатели результативности подпрограммы |
уровень содержания мест захоронения; уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС; площадь проведения санитарной обработки мест массового отдыха населения от клещей; количество отловленных безнадзорных домашних животных; количество обустроенных и восстановленных воинских захоронений; количество ремонтно-реставрационных работ (текущего ремонта) памятников и мемориальных комплексов; количество отремонтированных памятников, архитектурных комплексов, не относящихся к объектам культурного наследия; количество формовочно-обрезанных зеленых насаждений; |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Всего на реализацию программных мероприятий потребуется - 30 952,43 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 год - 12 856,30 тыс. руб.; 2024 год - 9 054,73 тыс. руб.; 2025 год - 9 041,40 тыс. руб.; в том числе: средства краевого бюджета - 6 190,20 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 год - 2094,00 тыс. руб.; 2024 год - 2048,10 тыс. руб.; 2025 год - 2048,10 тыс. руб.; средства бюджета города - 24 762,23 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 год - 762,30 тыс. руб.; 2024 год - 7 006,63 тыс. руб. 2025 год - 6 993,30 тыс. руб. |
Основные разделы подпрограммы
1. Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Повышение уровня проживания является необходимым условием стабилизации и подъема экономики. Объекты благоустройства дорожной сети, энергетики, жилищного фонда, расположенные в муниципальном образовании город Минусинск, требуют значительных финансовых средств для приведения их в соответствие с действующим стандартам и нормам. Реализация данной программы позволит улучшить облик города Минусинска и условия проживания граждан, повысить надежность эксплуатации муниципальных объектов и определить перспективу дальнейшего их развития.
В рамках работ по содержанию сетей уличного освещения производятся работы по замене вышедших из строя ламп в светильниках уличного освещения, текущий ремонт сетей уличного освещения, который в свою очередь предусматривает выполнение работ по восстановлению их работоспособности.
Для предотвращения затопления территории города ежегодно производятся работы по пропуску весенних талых вод, при этом выполняется отсыпка и укрепление защитных дамб и насыпей.
В рамках обеспечения безопасного проживания населения муниципального образования город Минусинск проводится санитарный контроль над безнадзорными домашними животными.
2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы
Целью подпрограммы является формирование благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск.
К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относится обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск.
Реализация мероприятий подпрограммы обеспечивает создание организационной и технологической инфраструктуры, обеспечивающей безопасность населения в муниципальном образовании город Минусинск.
К функции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий относится организация исполнения подпрограммных мероприятий.
Общая социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы оценивается с использованием системы показателей, являющихся критериями оценки эффективности реализации подпрограммы.
Показателями, характеризующими достижение целей подпрограммы, являются:
- уровень содержания мест захоронения;
- уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС;
- площадь проведения санитарной обработки мест массового отдыха населения от клещей;
- количество отловленных безнадзорных домашних животных;
- количество обустроенных и восстановленных воинских захоронений;
- количество ремонтно-реставрационных работ (текущего ремонта) памятников и мемориальных комплексов;
- количество отремонтированных памятников, архитектурных комплексов, не относящихся к объектам культурного наследия;
- количество формовочно-обрезанных зеленых насаждений;
Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в Приложении 1 к программе.
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2025 годы.
3. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Минусинска.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Администрация города Минусинска является исполнителем мероприятий 1.4 (по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории города Минусинска) и 1.6 (по сносу домов, признанных аварийными в г. Минусинске и иных объектов муниципальной собственности).
Расходование средств субвенций из краевого бюджета, направленных на выполнение мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории города Минусинска, осуществляется в соответствии с Законом Красноярского края от 13 июня 2013 г. N 4-1402 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных".
МКУ "Управление городского хозяйства" осуществляет выполнение мероприятий подпрограммы 1.1-1.3, 1.5,1.7-1.9;
Администрация города и МКУ "Управление городского хозяйства" несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов мероприятий подпрограммы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется МКУ "Управление городского хозяйства".
Получатель бюджетных средств с функцией муниципального заказчика осуществляет постоянный контроль и надзор за ходом и качеством выполнения работ в соответствии с условиями муниципальных контрактов, заключенных по результатам торгов.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Подготовка отчетов о реализации подпрограммы осуществляется Администрацией города. Отчеты о реализации подпрограммы, представляются одновременно в управление экономики администрации города Минусинска и финансовое управление администрации города Минусинска ежеквартально не позднее 20 числа, следующего за отчетным кварталом.
Годовой отчет о ходе реализации программы представляется в управление экономики администрации города Минусинска и финансовое управление администрации города Минусинска до 28 февраля года, следующего за отчетным годом.
Финансовое управление администрации города Минусинска оценивает полноту освоения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы в целом.
Управление экономики и имущественных отношений администрации города Минусинска оценивает реализацию муниципальной программы в целом.
Контрольно-счетная палата города Минусинска осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в части соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и Красноярского края и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в ходе исполнения бюджета, контроль за итогами реализации программ.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Организация управления подпрограммой осуществляется МКУ "Управление городского хозяйства".
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется МКУ "Управление городского хозяйства".
Перечень подпрограммных мероприятий с указанием главных распорядителей бюджетных средств, исполнителей подпрограммных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам приведен в Приложении 2 к программе.
МКУ "Управление городского хозяйства" |
Т.Н. Поляков |
Подпрограмма 2.
"Обеспечение градостроительной деятельности"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Обеспечение градостроительной деятельности |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Администрация города Минусинска |
Цель подпрограммы |
- реализация муниципальной политики, обеспечивающей градостроительными средствами рост качества жизни населения. |
Задачи подпрограммы |
- приведение в соответствие с действующим законодательством правил землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск |
Показатели результативности подпрограммы |
- количество проектов о внесении изменений в Генеральный план муниципального образования городской округ город Минусинск и в Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Минусинск. |
Сроки реализации подпрограммы |
2018 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования - 1 455,18 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 год - 263,39 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; 2025 год - 1 191,79 тыс. руб.; в том числе: средства бюджета города - 264,58 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 год - 39 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; 2025 год - 1,19 тыс. руб.; средства краевого бюджета - 1 190,60 тыс. руб. в том числе по годам: 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; 2025 год - 1 190,60 тыс. руб. |
Основные разделы подпрограммы
1. Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Развитие территории города Минусинска базируется на документах территориального планирования муниципального образования: генерального плана, правил землепользования и застройки города Минусинска. Данные документы являются правовой основой для подготовки документации по планировке территории и последующего размещения объектов капитального строительства. Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ) определено, что с 1 января 2010 года не допускается выдача разрешений на строительство капитального строительства при отсутствии правил землепользования и застройки, подготовка которых осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования. В соответствии с изменениями, внесенными пунктом "в" части 1 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2012 N 289-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", допускается выдача разрешений на строительство при отсутствии правил землепользования и застройки применительно к городским поселениям и городским округам - до 31 декабря 2013 года. В целях обеспечения надлежащего планирования развития города Минусинска, комплексного освоения земельных участков для жилищного строительства в рамках исполнения ГрК РФ необходимо осуществление планомерной работы по обеспечению города необходимыми документами территориального планирования.
Отсутствие в городе Минусинске обновленных документов территориального планирования и документации по планировке территории приводит в реальных условиях к необходимости принятия решений на материалах, не соответствующих современным социально-экономическим и правовым условиям.
В связи с ограниченностью средств местного бюджета город Минусинск не имеет возможности самостоятельно актуализировать и разработать документы территориального планирования. Данные документы необходимы для дальнейшего развития территории (выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры дорог, улиц, проездов, линий связи, объектов инженерной и транспортной инфраструктур).
2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Основной целью подпрограммы является - разработка и реализация муниципальной политики, обеспечивающей градостроительными средствами рост качества жизни населения.
Достижение поставленных целей возможно при условии выполнения следующих задач:
1. Количество внесенных изменений в Генеральный план города Минусинска.
2. Количество внесенных изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск.
Сведения о целевых индикаторах и показателях результативности подпрограммы приведены в Приложении 1 к настоящей подпрограмме.
Сроки реализации подпрограммы 2018 - 2025 годы.
3. Механизм реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью. Главным распорядителем бюджетных средств города Минусинска, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, является Администрация города Минусинска.
Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Координаторами подпрограммы являются Администрация города Минусинска (Начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Минусинска), обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, эффективному использованию средств бюджета города Минусинска, готовит информацию о ходе реализации подпрограммы.
Заказчиком выступает Администрация города Минусинска.
Оплата выполненных работ осуществляется в соответствии с требованиями и условиями муниципального контракта и технического задания без предоплаты, по безналичному расчету за фактически выполненные работы в течение 30 дней после подписания актов сдачи-приемки выполненных работ и передачи заказчику проектной документации и счета-фактуры.
Реализация мероприятий подпрограммы возможна за счет средств краевого бюджета при долевом софинансировании из бюджета города.
Для получения субсидий из краевого бюджета Администрацией города (Начальником отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Минусинска) в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края направляются следующие документы:
- заявка на предоставление субсидии по форме, прилагаемой к информационному сообщению Министерства строительства;
- копия муниципальной программы, направленной на достижение цели;
- аналитическая записка об инвестиционной активности субъектов предпринимательской деятельности на территории муниципального образования Красноярского края, подписанная главой города Минусинска;
- информация о строительстве на территории города Минусинска объектов, включенных в перечень строек и объектов, и объектов местного значения, подписанная главой города Минусинска;
- решение об утверждении генерального плана и правил землепользования и застройки.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенные Главой города Минусинска или уполномоченным им лицом.
Сроки подачи заявки указываются в информационном сообщении о перераспределении субсидий, размещенном министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в домене krskstate.ru.
При выделении средств из краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрольной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" проводятся открытые аукционы или конкурсы в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ:
- внесение изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск; - внесение изменений в генеральный план муниципального образования город Минусинск.
Оплата выполненных работ осуществляется в соответствии с требованиями и условиями муниципального контракта и технического задания.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий с указанием главных распорядителей бюджетных средств, исполнителей подпрограммных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам приведен в Приложении 2 к программе.
Руководитель управления архитектуры, градостроительства и землепользования |
Е.В. Зыков |
Подпрограмма 3.
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" (далее - подпрограмма) |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Администрация города Минусинска |
Цель подпрограммы |
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан |
Задачи подпрограммы |
строительство многоквартирных домов; приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах; приобретение жилых помещений в многоквартирных домах у лиц, не являющихся застройщиками; выплата возмещения за изымаемые жилые помещения. |
Показатели результативности подпрограммы |
количество расселенных аварийных домов; количество общей расселенной площади; количество граждан, переселенных из аварийных домов |
Сроки реализации подпрограммы |
2022 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования - 700,00 тыс. руб.: 2023 год - 700,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; 2025 год - 0,00 тыс. руб. |
Основные разделы подпрограммы
1. Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Одним из основных направлений национальной жилищной политики государства является обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан.
Особо важной проблемой государства является улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания. Проблема аварийного жилищного фонда является источником ряда отрицательных социальных тенденций. Проживание в аварийных домах не соответствует установленным санитарным и техническим требованиям, отрицательно влияет на здоровье граждан, не только не обеспечивает комфортного проживания граждан, но и создает угрозу их жизни. Владельцы жилых помещений в домах, признанных аварийными, не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные действующим жилищным законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества.
Принятие Федерального закона от 28 ноября 2018 года N 436-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный Закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" стало одним из факторов, позволивших значительно увеличить темпы ликвидации аварийного жилья на территории города Минусинска.
Решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемое в соответствии с подпрограммой, будет способствовать ликвидации аварийного жилищного фонда на территории города Минусинска, повышению качества проживания граждан, улучшению демографической ситуации.
2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы
Целью подпрограммы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
строительство многоквартирных домов;
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах;
приобретение жилых помещений в многоквартирных домах у лиц, не являющихся застройщиками;
выплата возмещения за изымаемые жилые помещения.
Показателями, характеризующими достижение целей подпрограммы, являются:
количество расселенных аварийных домов, ед.;
количество общей расселенной площади, кв. м.;
количество граждан, переселенных из аварийных домов, чел.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в Приложении 1 к подпрограмме.
Срок реализации подпрограммы - 2022 - 2025 годы.
3. Механизм реализации подпрограммы
Основным механизмом реализации подпрограммы является оказание государственной поддержки на переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Администрация города Минусинска определяет критерии ранжирования аварийного жилищного фонда, в соответствии с которыми устанавливает очередность переселения граждан из аварийных многоквартирных домов на его территории.
Для расселения аварийного жилищного фонда необходимо построить или приобрести у застройщиков многоквартирных жилых домов не менее 7 877 кв. метров общей площади жилья.
Строящиеся многоквартирные дома или приобретаемые жилые помещения в многоквартирных домах в рамках подпрограммы должны соответствовать требованиям, предусмотренным Методическими рекомендациями по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденными Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31.01.2019 N 65/пр.
Объем средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках подпрограммы определяется в зависимости от выбранных способов переселения с учетом предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения.
Объем средств, необходимых для строительства многоквартирных домов, в рамках подпрограммы определен в соответствии с проектной документацией, имеющей положительное заключение экспертизы, полученной в установленном порядке, а также на основании положительного заключения о достоверности сметной стоимости.
Объем средств, необходимых для приобретения у застройщиков жилых помещений, в рамках подпрограммы определен на основании проведенного анализа рынка строящегося жилья, объема предложений по продаже застройщиками жилых помещений в муниципальном образовании город Минусинск.
Объем средств, необходимых для приобретения жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, в рамках подпрограммы определен на основании проведенного анализа предложений по продаже жилых помещений лицами, не являющимися застройщиками, в муниципальном образовании город Минусинск.
Реализация мероприятий подпрограммы по переселению граждан из аварийных жилых домов осуществляется в соответствии со статьями 32, 86, 87, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, предоставляются жилые помещения, приобретенные в рамках подпрограммы.
Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их из аварийного жилищного фонда, находится по месту их жительства.
Граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации имеют право на возмещение за изымаемые у них жилые помещения либо по соглашению им может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение.
При согласии собственника с ним может быть заключен договор мены, в соответствии с которым собственнику предоставляется другое благоустроенное жилое помещение, характеристики которого (по площади, количеству комнат и т.д.) определяют договором мены.
Размер возмещения за изымаемые жилые помещения определяется по результатам оценки рыночной стоимости таких жилых помещений в порядке, установленном федеральным законодательством, независимым оценщиком, действующим в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской федерации", и заключенного с собственником недвижимого имущества соглашения. Заключение соглашения с собственником жилого помещения осуществляется в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством, в том числе статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации
Финансирование мероприятий по строительству многоквартирных домов, приобретению у застройщиков жилых помещений, приобретению жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, выплате возмещения (далее мероприятия подпрограммы) осуществляется за счет средств Фонда, средств краевого бюджета (далее - субсидии) и средств бюджета города.
Условием предоставления субсидий является выполнение обязательств по долевому финансированию муниципальным образованием город Минусинск мероприятий подпрограммы в размере не менее 1 процента от произведения расчетной общей площади предоставляемых жилых помещений и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения.
Министерство осуществляет перечисление субсидии бюджету города в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству.
Министерство перечисляет субсидии в бюджет города на основании соглашения, заключенного между министерством и муниципальным образованием город Минусинск.
Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Минусинска.
Мероприятия подпрограммы выполняет Администрация города Минусинска.
Администрация города Минусинска несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов мероприятий подпрограммы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется Администрацией города Минусинска.
Получатель бюджетных средств с функцией муниципального заказчика осуществляет постоянный контроль и надзор за ходом и качеством выполнения работ в соответствии с условиями муниципальных контрактов, заключенных по результатам торгов.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Подготовка отчетов о реализации подпрограммы осуществляется Администрацией города. Отчеты о реализации подпрограммы, представляются одновременно в управление экономики администрации города Минусинска и финансовое управление администрации города Минусинска ежеквартально не позднее 20 числа, следующего за отчетным кварталом.
Годовой отчет о ходе реализации программы представляется в управление экономики администрации города Минусинска и финансовое управление администрации города Минусинска до 28 февраля года, следующего за отчетным годом.
Финансовое управление администрации города Минусинска оценивает полноту освоения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы в целом.
Управление экономики и имущественных отношений администрации города Минусинска оценивает реализацию муниципальной программы в целом.
Контрольно-счетная палата города Минусинска осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в части соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и Красноярского края и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в ходе исполнения бюджета, контроль за итогами реализации программ.
5. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется Администрацией города Минусинска.
Перечень подпрограммных мероприятий с указанием главных распорядителей бюджетных средств, исполнителей подпрограммных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам приведен в Приложении 2 к программе.
Руководителю управления экономики и имущественных отношений |
Е.Н. Грязева |
Подпрограмма 4.
"Охрана окружающей среды"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Охрана окружающей среды" (далее - подпрограмма) |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" Администрации города Минусинска |
Цель подпрограммы |
Обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности населения города Минусинска. |
Задачи подпрограммы |
Снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения. Повышение экологической грамотности населения города, формирование нравственного и бережного отношения к окружающей природной среде. |
Показатели результативности подпрограммы |
Объем ликвидированных несанкционированных свалок на территории города Минусинска. Количество информационных мероприятий по вопросам охраны окружающей среды (публикации в СМИ, на сайте). |
Сроки реализации подпрограммы |
2020 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Всего на реализацию программных мероприятий потребуется - 1 031,62 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 год - 1 010,54 тыс. руб.; 2024 год - 10,54 тыс. руб.; 2025 год - 10,54 тыс. руб. |
Основные разделы подпрограммы
1. Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Обеспечение экологической безопасности на территории муниципального образования город Минусинск является необходимым условием улучшения качества жизни и здоровья населения.
Высокое качество жизни и здоровья населения могут быть обеспечены только при условии сохранения природных систем и поддержания соответствующего качества окружающей среды. Для этого необходимо формировать и последовательно реализовывать единую политику в области экологии, направленную на охрану окружающей среды.
Реализация мероприятий подпрограммы предусматривает постепенное улучшение экологической обстановки.
В городе накоплен ряд серьезных проблем, не позволяющих в полной мере достичь требуемого качества окружающей среды, обеспечить сохранение природного наследия, охрану и рациональное использование природных ресурсов.
Муниципальное образование город Минусинск относится к числу территорий - лидеров Красноярского края по уровню негативного воздействия на компоненты природной среды. Перечень проблем экологической безопасности города Минусинск в целом включает в себя:
загрязнение и захламление земель;
загрязнение поверхностных водных объектов сбросами без очистки и недостаточно очищенных загрязненных сточных вод;
высокий уровень загрязнения атмосферного воздуха выбросами от промышленных предприятий и автотранспорта;
недостаточный уровень экологического информирования, экологического сознания и образованности жителей города.
Обеспечение экологической безопасности осуществляется путем снижения негативного воздействия на окружающую среду и повышения защищенности человека, общества и окружающей среды.
Одной из основных проблем в экологической сфере является усиливающееся по мере социально-экономического развития города негативное воздействие отходов производства и потребления на состояние окружающей природной среды и всех ее компонентов - воздушной среды, водных объектов, почв, лесов.
Результатом такого воздействия является загрязнение и деградация природных экосистем, снижение биоразнообразия, истощение природных ресурсов, ухудшение состояния здоровья населения, снижение инвестиционной привлекательности района.
Источниками образования твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) являются организации и предприятия, население города и объекты инфраструктуры.
В настоящее время требуется реконструкция полигона ТКО, которой предусматривалось бы сортировка, прессовка и вывозка отходов на перерабатывающие предприятия.
В связи с недостаточной организацией системы сбора и вывоза отходов ежегодно увеличивается количество стихийных свалок в лесах и на полях, вдоль дорог и по берегам рек, все больше захламляются территории места массового отдыха.
Таким образом, к основным проблемам в сфере обращения с ТКО в муниципальном образовании город Минусинск относятся следующие:
- низкий охват населения, проживающего в частном секторе, и хозяйствующих субъектов услугами по сбору, вывозу и захоронению ТКО;
- несоблюдение санитарных и экологических норм при его эксплуатации; технологии по сбору, вывозу и складированию ТКО;
- низкая экологическая культура населения по вопросам обращения с ТКО.
2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы
Целью программы является обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности населения города Минусинска.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения;
ремонт контейнерного оборудования;
повышение экологической грамотности населения города, формирование нравственного и бережного отношения к окружающей природной среде.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
сократить объемы несанкционированных свалок на территории города Минусинска;
обеспечить экологическую безопасность;
обеспечить регулярное информирование жителей города об экологической обстановке, а также предоставлять иную информацию по вопросам охраны окружающей среды (изготовление баннеров, печатных изданий, публикации в СМИ на сайте).
Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в Приложении 1 к подпрограмме.
Срок реализации подпрограммы - 2020 - 2025 годы.
3. Механизм реализации подпрограммы
Мероприятия подпрограммы выполняют МКУ "Управление городского хозяйства" и Администрация города Минусинска.
Реализация мероприятий подпрограммы, финансируемых из бюджета города, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Минусинска. МКУ "Управление городского хозяйства" выполняет функции получателя бюджетных средств.
- мероприятия по изготовлению баннеров, просветительских материалов о недопустимости сжигания отходов производства и потребления. Данное мероприятие включает в себя изготовление баннеров, печатных изданий (листовки, бюллетени и др.) и приобретение необходимых средств для уборки территории (мусорные пакеты, перчатки и др.).
МКУ "Управление городского хозяйства" и Администрация города Минусинска несут ответственность за реализацию и достижение конечных результатов мероприятий подпрограммы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется МКУ "Управление городского хозяйства" и Администрацией города Минусинска.
Получатель бюджетных средств с функцией муниципального заказчика осуществляет постоянный контроль и надзор за ходом и качеством выполнения работ в соответствии с условиями муниципальных контрактов, заключенных по результатам торгов.
Подготовка отчетов о реализации подпрограммы осуществляется Администрацией города. Отчеты о реализации подпрограммы, представляются одновременно в управление экономики администрации города Минусинска и финансовое управление администрации города Минусинска ежеквартально не позднее 20 числа, следующего за отчетным кварталом.
Годовой отчет о ходе реализации программы представляется в управление экономики администрации города Минусинска и финансовое управление администрации города Минусинска до 28 февраля года, следующего за отчетным годом.
Финансовое управление администрации города Минусинска оценивает полноту освоения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы в целом.
Управление экономики и имущественных отношений администрации города Минусинска оценивает реализацию муниципальной программы в целом.
Контрольно-счетная палата города Минусинска осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в части соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и Красноярского края и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в ходе исполнения бюджета, контроль за итогами реализации программ.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Организация управления подпрограммой осуществляется МКУ "Управление городского хозяйства".
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется МКУ "Управление городского хозяйства" и Администрацией города Минусинска.
Перечень подпрограммных мероприятий с указанием главных распорядителей бюджетных средств, исполнителей подпрограммных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам приведен в Приложении 2 к программе.
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
Т.Н. Поляков |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Обеспечение жизнедеятельности
территории"
Сведения
о целевых индикаторах и показателях результативности муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, отдельных мероприятий и их значениях
N п/п |
Целевые индикаторы, показатели результативности |
Ед. изм. |
Вес показателя |
Источник информации |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Обеспечение жизнедеятельности территории |
|||||||
1 |
Целевой индикатор 1: Доля объектов, охваченных мероприятиями, обеспечивающими благоприятные условия жизни населения муниципального образования город Минусинск |
% |
Х |
ведомственная отчетность |
90 |
90 |
90 |
90 |
2 |
Целевой индикатор 2: Количество внесенных изменений в документы территориального планирования муниципального образования: |
ед. |
Х |
ведомственная отчетность |
1 |
1 |
|
|
3 |
Целевой индикатор 3: Количество объектов ликвидированного жилищного фонда, признанного аварийным в связи с физическим износом в процессе эксплуатации |
ед. |
Х |
ведомственная отчетность |
13 |
13 |
|
|
4 |
Целевой индикатор 4: Доля мероприятий, способствующих обеспечению охраны окружающей среды и экологической безопасности населения города Минусинска |
% |
Х |
ведомственная отчетность |
70 |
70 |
70 |
70 |
1 |
Подпрограмма 1. "Жизнедеятельность города" |
|||||||
|
Показатели результативности: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
- уровень содержание мест захоронения |
% |
0,03 |
ведомственная отчетность |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2 |
- уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС |
% |
0,03 |
ведомственная отчетность |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3 |
- площадь проведенной санитарной обработки мест массового отдыха населения от клещей |
га |
0,03 |
ведомственная отчетность |
10 |
35 |
35 |
35 |
1.4 |
- количество отловленных безнадзорных животных |
голов |
0,03 |
ведомственная отчетность |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.5 |
- количество обустроенных и восстановленных воинских захоронений |
ед. |
|
ведомственная отчетность |
|
|
1 |
|
1.6 |
- количество аварийных домов и иных объектов муниципальной собственности, подлежащих сносу |
ед. |
0,04 |
Ведомственная отчетность |
|
1 |
|
|
1.7 |
- количество ремонтно-реставрационных работ (текущего ремонта) памятников и мемориальных комплексов |
ед. |
0,03 |
ведомственная отчетность |
|
не менее 1 |
|
|
1.8 |
- количество отремонтированных памятников, архитектурных комплексов, не относящихся к объектам культурного наследия |
ед. |
0,03 |
ведомственная отчетность |
|
не менее 1 |
|
|
1.9 |
- количество формовочно-обрезанных зеленых насаждений |
ед. |
0,03 |
ведомственная отчетность |
|
250 |
|
|
2 |
Подпрограмма 2. "Обеспечение градостроительной деятельности" |
|||||||
|
Показатели результативности: |
|||||||
2.1 |
Количество разработанных проектов |
ед. |
0,03 |
Ведомственная отчетность |
1 |
1 |
|
|
2.2 |
количество постановленных на кадастровый учет объектов |
ед. |
0,03 |
ведомственная отчетность |
|
|
|
1 |
3 |
Подпрограмма 3. "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" |
|||||||
|
Показатели результативности: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
- количество расселенных аварийных домов |
ед. |
0,03 |
ведомственная отчетность |
13 |
1 3 |
|
|
3.2 |
- количество общей расселенной площади |
м2 |
0,03 |
ведомственная отчетность |
529,3 |
Не менее 500 кв. м |
|
|
3.3 |
- количество граждан, переселенных из аварийных домов |
чел. |
0,03 |
ведомственная отчетность |
24 |
13 |
|
|
4 |
Подпрограмма 4. "Охрана окружающей среды" |
|||||||
|
Показатели результативности: |
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
- объем ликвидированных несанкционированных свалок на территории города Минусинска |
м3 |
0,3 |
ведомственная отчетность |
50 |
50 |
|
|
4.2 |
- количество информационных мероприятий по вопросам охраны окружающей среды |
ед. |
0,3 |
ведомственная отчетность |
3 |
3 |
|
|
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
Т.Н. Поляков |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Обеспечение жизнедеятельности
территории"
Перечень
мероприятий программы и отдельных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки |
Ожидаемый результат |
Последствия не реализации мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Подпрограмма 1. "Жизнедеятельность города" |
||||||
1.1 |
Текущее содержание мест захоронения |
Администрация города Минусинска |
2014 |
2025 |
100% ежегодно текущее содержание мест захоронения, в том числе: акарицидная обработка и дератизация территорий мест захоронения, разметка мест захоронений, охрана кладбищ, профилирование проездов, очистка проездов от снега и мусора, выкашивание травы, посадка цветов, уход за закрепленными памятниками и др. работы. |
Ненадлежащее содержание мест захоронения |
Показатель 1.1 Приложения 1 |
1.2 |
Текущее содержание, ремонт и эксплуатация объектов инженерной защиты города |
Администрация города Минусинска |
2014 |
2025 |
100 % ежегодно осмотры, отсыпка и укрепление дамб, расчистка русла, пропуск паводковых вод реки Минусинска. |
Угроза безопасности жизнедеятельности населения |
Показатель 1.2 Приложения 1 |
1.3 |
Расходы на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения |
Администрация города Минусинска |
2014 |
2025 |
Проведение мероприятий по борьбе с клещами в местах массового отдыха населения на площади 35 Га |
Наличие клещей в местах массового отдыха населения |
Показатель 1.3 Приложения 1 |
1.4 |
Выполнение отдельных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев |
Администрация города Минусинска |
2021 |
2025 |
Отлов безнадзорных животных не менее: не менее 100 голов |
Угроза безопасности жизнедеятельности населения |
Показатель 1.4 Приложения 1 |
1.5 |
Обустройство и восстановление воинских захоронений |
Администрация города Минусинска |
2014 |
2024 |
Выполнение работ по обустройству 1 воинского захоронения |
Не исполнение обязательств |
Показатель 1.5 Приложения 1 |
1.6 |
Снос домов, признанных аварийными в г. Минусинске и иных объектов муниципальной собственности |
Администрация города Минусинска |
2014 |
2023 |
Количество аварийных домов, подлежащих сносу - 1 ед. |
Негативное воздействие на окружающую среду и здоровье населения |
Показатель 1.6 Приложения 1 |
1.7 |
Мероприятия по постановке на учет, проведению ремонтно-реставрационных работ (текущего ремонта) памятников и мемориальных комплексов, увековечивающий память погибших в годы Великой отечественной войны |
Администрация города Минусинска |
2014 |
2023 |
Ремонтно-реставрационных работы (текущего ремонта) памятников и мемориальных комплексов - не менее 1 ед. |
Не исполнение обязательств |
Показатель 1.7 Приложения 1 |
1.8 |
Текущее содержание памятников, архитектурных комплексов, не относящихся к объектам культурного наследия |
Администрация города Минусинска |
2014 |
2023 |
Ремонт, покраска архитектурных комплексов, не относящихся к объектам культурного наследия - не менее 1 ед. |
Не исполнение обязательств |
Показатель 1.8 Приложения 1 |
1.9 |
Содержание и восстановление зеленых насаждений, находящихся в границах территории муниципального образования город Минусинск |
Администрация города Минусинска |
2023 |
2023 |
Формовочная обрезка зеленых насаждений - 250 ед. |
Негативное воздействие на окружающую среду и здоровье населения |
Показатель 1.9 Приложения 1 |
2 |
Подпрограмма 2. "Обеспечение градостроительной деятельности" |
||||||
2.1 |
Расходы на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории |
Администрация города Минусинска |
2022 |
2023 |
наличие разработанных проектов - 1 ед. |
Неисполнение полномочий органа местного самоуправления в области градостроительной деятельности |
Показатель 2.1 Приложения 1 |
2.2 |
Проведение комплексных кадастровых работ |
Администрация города Минусинска |
2025 |
2025 |
количество постановленных на кадастровый учет объектов 1 ед. |
Неисполнение полномочий органа местного самоуправления в области градостроительной деятельности |
Показатель 2.2 Приложения 1 |
|
Подпрограмма 3. "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" |
||||||
3.1 |
Расходы на реализацию мероприятий по переселению граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции |
Администрация города Минусинска |
2022 |
2023 |
Приобретение жилых помещений в 2023 г - 13 ед. |
Не соответствие установленным санитарным и техническим требованиям |
Показатель 3.1, 3.2, 3.3. Приложения |
|
Подпрограмма 4. "Охрана окружающей среды" |
||||||
4.1 |
Ликвидация несанкционированных свалок |
Администрация города Минусинска |
2020 |
2023 |
Объем ликвидируемых свалок не менее 50 м3 |
Негативное воздействие на окружающую среду и здоровье населения |
Показатель 4.1 Приложения 1 |
4.2 |
Мероприятия по экологическому воспитанию и просвещению населения города |
Администрация города Минусинска |
2020 |
2025 |
Количество публикаций экологической направленности, размещенных в СМИ - не менее 3 ед. |
Недостаточность экологической составляющей в воспитании подрастающего поколения |
Показатель 4.2 Приложения 1 |
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
Т.Н. Поляков |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Обеспечение жизнедеятельности
территории"
Распределение планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям муниципальной программы
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы, мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
Итого на период 2022 - 2025 годы |
|||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
текущий финансовый год 2023 |
первый год планового периода 2024 |
второй год планового периода 2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа |
"Обеспечение жизнедеятельности территории" |
всего расходные обязательства по программе |
х |
х |
х |
х |
14 830,23 |
9 065,27 |
10 243,73 |
34 139,23 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
14 830,23 |
9 065,27 |
10 243,73 |
34 139,23 |
||
Подпрограмма 1 |
"Жизнедеятельность города" |
Всего расходные обязательства по подпрограмме |
х |
х |
х |
х |
12 856,30 |
9 054,73 |
9 041,40 |
30 952,43 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
12 856,30 |
9 054,73 |
9 041,40 |
30 952,43 |
||
1.1 |
Текущее содержание мест захоронения |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
0510081080 |
240 |
6743,80 |
5 743,80 |
5 743,80 |
18 231,40 |
1.2 |
Текущее содержание, ремонт и эксплуатация объектов инженерной защиты города |
Администрация города Минусинска |
005 |
0406 |
0510081090 |
240 |
1 122,49 |
1 122,49 |
1 122,49 |
3 367,47 |
1.3 |
Расходы на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения |
Администрация города Минусинска |
005 |
0909 |
0510085550 |
240 |
127,01 |
127,01 |
127,01 |
381,03 |
1.4 |
Выполнение отдельных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев |
Администрация города Минусинска |
005 |
0603 |
0510075180 |
240 |
2 094,00 |
2 048,10 |
2 048,10 |
6 190,20 |
1.5 |
Обустройство и восстановление воинских захоронений |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
05100L2990 |
240 |
0,00 |
13,33 |
0,00 |
13,33 |
1.6 |
Снос домов, признанных аварийными в г. Минусинске и иных объектов муниципальной собственности |
Администрация города Минусинска |
005 |
0501 |
0510083590 |
240 |
250,00 |
0,00 |
0,00 |
250,00 |
1.7 |
Мероприятия по постановке на учет, проведению ремонтно-реставрационных работ (текущего ремонта) памятников и мемориальных комплексов, увековечивающий память погибших в годы Великой отечественной войны |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
0510082490 |
240 |
1 019,00 |
0,00 |
0,00 |
1 019,00 |
1.8 |
Текущее содержание памятников, архитектурных комплексов, не относящихся к объектам культурного наследия |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
0510083120 |
240 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
500,00 |
1.9 |
Содержание и восстановление зеленых насаждений, находящихся в границах территории муниципального образования город Минусинск |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
0510083130 |
240 |
1000,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000,00 |
Подпрограмма 2 |
"Обеспечение градостроительной деятельности" |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
х |
х |
х |
х |
263,39 |
0,00 |
1 191,79 |
1 455,18 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
263,39 |
0,00 |
1 191,79 |
1 455,18 |
||
2.1 |
Расходы на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории |
Администрация города Минусинска |
005 |
0412 |
05200S4660 |
240 |
263,39 |
0,00 |
0,00 |
263,39 |
2.2 |
Проведение комплексных кадастровых работ |
Администрация города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
1 191,79 |
1 191,79 |
Краевой бюджет |
005 |
0412 |
05200L5110 |
240 |
0,00 |
0,00 |
1 190,60 |
1 190,60 |
||
Бюджет города |
005 |
0412 |
05200L5110 |
240 |
0,00 |
0,00 |
1,19 |
1,19 |
||
Подпрограмма 3 |
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
х |
х |
х |
х |
700,00 |
0,00 |
0,00 |
700,00 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
700,00 |
0,00 |
0,00 |
700,00 |
||
3.1 |
Расходы на реализацию мероприятий по переселению граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции |
Администрация города Минусинска |
005 |
0501 |
05300S4620 |
410 |
700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Подпрограмма 4 |
"Охрана окружающей среды" |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
х |
х |
х |
х |
1 010,54 |
10,54 |
10,54 |
1 031,62 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
1 010,54 |
10,54 |
10,54 |
1 031,62 |
||
4.1 |
Ликвидация несанкционированных свалок |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
0540082500 |
240 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000,00 |
4.2 |
Мероприятия по экологическому воспитанию и просвещению населения города |
Администрация города Минусинска |
005 |
0113 |
0540082630 |
240 |
10,54 |
10,54 |
10,54 |
31,62 |
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
Т.Н. Поляков |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Обеспечение жизнедеятельности
территории"
Распределение планируемых объемов финансирования муниципальной программы по источникам финансирования
N п/п |
Источник финансирования |
Объемы финансирования |
|||
Всего |
в том числе по годам |
||||
текущий финансовый год - 2023 |
первый год планового периода - 2024 |
второй год планового периода - 2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Всего по программе: |
34 139,23 |
14 830,23 |
9 065,27 |
10 243,73 |
|
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
Бюджет города |
26 758,43 |
12 736,23 |
7 017,17 |
7 005,03 |
|
Краевой бюджет, |
7 380,80 |
2 094,00 |
2 048,10 |
3 238,70 |
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Подпрограмма 1 |
30 952,43 |
12 856,30 |
9 054,73 |
9 041,40 |
|
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
Бюджет города |
24 762,23 |
10 762,30 |
7 006,63 |
6 993,30 |
|
Краевой бюджет |
6 190,20 |
2 094,00 |
2 048,10 |
2 048,10 |
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Подпрограмма 2 |
1 455,18 |
263,39 |
0,00 |
1 191,79 |
|
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
Бюджет города |
264,58 |
263,39 |
0,00 |
1,19 |
|
Краевой бюджет |
1 190,60 |
0,00 |
0,00 |
1 190,60 |
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
Подпрограмма 3 |
700,00 |
700,00 |
0,00 |
0,00 |
|
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
Бюджет города |
700,00 |
700,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
Подпрограмма 4 |
1 031,62 |
1 010,54 |
10,54 |
10,54 |
|
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
Бюджет города |
1 031,62 |
1 010,54 |
10,54 |
10,54 |
|
Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Директора МКУ "Управление городского хозяйства" |
Т.Н. Поляков |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Обеспечение жизнедеятельности
территории"
Перечень
объектов капитального строительства на текущий финансовый год (за счет всех источников финансирования)
|
|
Тыс. рублей |
||||
N п/п |
Наименование объекта |
Объем капитальных вложений на текущий финансовый год |
||||
всего |
в том числе: |
|||||
бюджет города |
краевой бюджет |
федеральный бюджет |
внебюджетные источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Итого |
|
|
|
|
|
2 |
Администрация города Минусинска |
|
|
|
|
|
3 |
Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
700,00 |
700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Минусинска Красноярского края от 28 октября 2022 г. N АГ-2283-п "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.