Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации ЗАТО г. Островной
от 01.02.2023 г. N 15
Порядок
взаимодействия сектора муниципального заказа Администрации ЗАТО г. Островной и заказчиков ЗАТО г. Островной в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ЗАТО г. Островной
1. Общие положения
1.1. Используемые в настоящем Порядке взаимодействия сектора муниципального заказа Администрации ЗАТО г. Островной и заказчиков ЗАТО г. Островной (далее - Заказчики) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ЗАТО г. Островной (далее - Порядок), термины применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.2. Размещение закупок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами или размещение закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также предварительный отбор участников размещения закупки с целью оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для муниципальных заказчиков ЗАТО г. Островной (далее - муниципальные закупки) осуществляется Сектором в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
1.3. Функции уполномоченного органа по размещению закупок, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", возложены на Сектор для Заказчиков, зарегистрированных на территории ЗАТО г. Островной.
1.4. Для начала процедур размещения закупки Заказчик направляет в адрес Сектора за подписью руководителя Заказчика или уполномоченного лица письменное обращение, которое должно содержать:
а) наименование Заказчика;
б) источник финансирования закупки;
в) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
г) необходимые условия, место и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
д) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
е) начальную (максимальную) цену контракта (объем выделенных средств бюджета);
ж) предложения об установлении в конкурсной документации или документации об аукционе требования обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе и требования обеспечения исполнения муниципального контракта;
з) сведения о возможности Заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ (в случае необходимости);
и) предложения по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
к) предложения по предоставлению преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, а также субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям;
л) ссылку на дату размещения на официальном сайте плана-графика, содержащего информацию о закупке;
м) указание идентификационного кода закупки;
н) размер обеспечения заявки и размер обеспечения исполнения контракта.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
н) ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
о) условия, запреты, ограничения допуска, товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
п) требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки, а также дополнительные требования к участникам закупки (СРО, лицензии, сертификаты и т.д.).
1.5. В случае несоответствия обращения, описания объекта закупки, проекта муниципального контракта действующему законодательству о размещении муниципальной закупки и настоящему Порядку, а также не предоставления обоснования начальной (максимальной) цены Сектор принимает мотивированное решение о направлении его Заказчику на исправление и доработку в срок 7 рабочих дней со дня получения обращения.
1.6. Заказчик принимает решение об осуществлении повторных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Срок опубликования и размещения извещения о проведении торгов, запроса предложений, запросов котировок не превышает 14 рабочих дней со дня получения обращения.
Надлежаще оформленное обращение направляется в уполномоченный орган не менее чем за 14 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения о проведении конкурса, электронного аукциона или запроса котировок в единой информационной системе, а также с учетом указанного срока, в случае необходимости вносят изменения в план-график. Уполномоченный орган проводит правовую экспертизу обращения (не более 3 рабочих дней), осуществляет подготовку документов для размещения в единой информационной системе (не более 5 рабочих дней), согласование и подписание таких документов заказчиком (не более 4 рабочих дней), размещение в единой информационной системе таких документов (не более 2 рабочих дней).
К обращению прилагаются:
а) утвержденное Заказчиком описание объекта закупки к документации о конкурсах и аукционов, запроса предложений, запросов котировок, включающее:
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
- согласованную в установленном порядке проектно-сметную документацию (при необходимости);
б) проект муниципального контракта;
в) обоснование начальной (максимальной) цены;
г) способ размещения закупки.
Все вышеуказанные документы и сведения направляются в Сектор на электронном и бумажном носителях.
1.7. Уполномоченный орган и Заказчик несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ, в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе в части утверждения извещения и документации о закупке).
2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2.1. В случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами Заказчик осуществляет следующие функции:
2.1.1. Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса котировок и запроса предложений.
2.1.2. Принимает решение об отмене конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, извещение о проведении конкурса, электронного аукциона, запроса котировок.
2.1.3. Формирует и размещает в единой информационной системе протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта и доводит эту информацию до сведения всем участникам закупки.
2.1.4. Формирует и размещает в Федеральным законом N 44-ФЗ.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.6. Направляет поставщику протоколы заседаний комиссий с приложением проекта контракта в порядке и сроки, установленные законодательством.
2.1.7. В порядке и сроки, установленные законодательством, осуществляет все действия по заключению, изменению, расторжению контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.