Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 22.02.2023 N 47
"Приложение 1
к государственной программе Чеченской
Республики "Обеспечение финансовой
устойчивости Чеченской Республики"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы и их значениях
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Государственная программа Чеченской Республики "Обеспечение финансовой устойчивости Чеченской Республики" | |||||||||||||||
1 |
Темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Чеченской Республики (к предыдущему году), не менее |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
104,7 |
||||
2 |
Отношение дефицита республиканского бюджета (с учетом допустимого превышения в соответствии с пунктом 2 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) к общему годовому объему доходов республиканского бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, не более |
% |
0 |
3 |
9 |
8 |
7,5 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
3 |
Доля просроченной задолженности по долговым обязательствам Чеченской Республики, не более |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Доля расходов на обслуживание государственного долга Чеченской Республики (за исключением расходов по погашению задолженности по бюджетным кредитам на пополнение остатка средств на счете республиканского бюджета и задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов) в общем объеме расходов республиканского бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не более |
% |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
5 |
Уровень долговой устойчивости Чеченской Республики по результатам оценки долговой устойчивости субъектов Российской Федерации |
группа заемщиков по уровню долговой устойчивости |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
средняя |
средняя |
средняя |
средняя |
средняя |
6 |
Доля просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета и местных бюджетов по расходам на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам в общем объеме расходов консолидированного бюджета Чеченской Республики на указанные цели, не более |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
Средний показатель качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета, не менее |
балл |
3,2 |
3,2 |
3,3 |
3,3 |
3,4 |
3,4 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
8 |
Оценка Чеченской Республики в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных |
группа субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
средний уровень |
средний уровень |
высокий уровень |
высокий уровень |
высокий уровень |
9 |
Наличие функционирующего механизма взаимодействия государства и общества, обеспечивающего повышение финансовой грамотности населения в Чеченской Республике |
да/нет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
да |
да |
да |
да |
да |
10 |
Степень качества управления региональными финансами (по результатам оценки Министерства финансов Российской Федерации), не ниже |
степень |
II |
II |
II |
II |
II |
III |
II |
II |
II |
II |
II |
II |
II |
11 |
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики (отношение среднего уровня бюджетной обеспеченности 5 наиболее и 5 наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) |
раз |
4,4 |
4,4 |
4,2 |
3,5 |
3 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
12 |
Доля муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета, в общем количестве муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики, не менее |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
13 |
Доля муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из республиканского бюджета и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, с которыми заключены соглашения, предусматривающие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа), в общем количестве муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики, не менее |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
14 |
Доля муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики, бюджеты которых на очередной финансовый год и плановый период сформированы на основе муниципальных программ (не менее чем на 80% от общего объема расходов местного бюджета), в общем количестве муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики, не менее |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15 |
Доля межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета в соответствующем финансовом году, распределяемых законом о республиканском бюджете, в общем объеме межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, не менее |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
16 |
Количество инициативных проектов, реализованных с предоставлением финансовой поддержки из республиканского бюджета, не менее |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Подпрограмма "Обеспечение сбалансированности и устойчивости республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований Чеченской Республики" | |||||||||||||||
17 |
Отсутствие нарушений по ведению государственной долговой книги Чеченской Республики |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
18 |
Доля общего объема государственного долга Чеченской Республики (без учета превышений, предусмотренных пунктом 10 Правил проведения в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 декабря 2017 г. N 1531) в общем годовом объеме доходов республиканского бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, не более |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
21 |
15 |
9 |
2 |
16 |
19 |
Планирование республиканского бюджета и составление прогноза консолидированного бюджета Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
да/нет |
да |
да |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
20 |
Утверждение республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в программном формате |
да/нет |
да |
да |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
21 |
Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков подготовки проекта республиканского бюджета, прогноза консолидированного бюджета Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
22 |
Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков утверждения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
23 |
Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств республиканского бюджета |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
24 |
Удельный вес расходов республиканского бюджета, формируемых в рамках государственных программ, в общем объеме расходов республиканского бюджета, не менее |
% |
52,2 |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
25 |
Соблюдение установленных требований и сроков подготовки и представления отчетности об исполнении республиканского бюджета |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
26 |
Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков подготовки отчетности об исполнении консолидированного бюджета Чеченской Республики |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
27 |
Доля средств республиканского бюджета, проверенных при выполнении контрольных мероприятий в рамках внутреннего государственного финансового контроля, в общем объеме расходов республиканского бюджета (без учета расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета), не менее |
% |
45 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
28 |
Количество участников и неучастников бюджетного процесса, являющихся абонентами автоматизированных информационных систем, используемых при планировании и исполнении республиканского бюджета, формировании отчетности об исполнении республиканского бюджета, не менее |
ед. |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
450 |
490 |
490 |
490 |
490 |
490 |
29 |
Количество сопровождаемых программных комплексов, функционирующих в Министерстве финансов Чеченской Республики, не менее |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
30 |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики, получивших дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, по исполнению первоочередных расходных обязательств |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
31 |
Непревышение норматива расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
32 |
Соблюдение установленных сроков и требований к размещению информации о государственных финансах Чеченской Республики на специализированном сайте в сети Интернет, определенном для размещения информации о государственных финансах Чеченской Республики |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Чеченской Республики "Обеспечение финансовой устойчивости Чеченской Республики" | |||||||||||||||
33 |
Доля государственных служащих, прошедших курсы повышения квалификации, переподготовку, стажировку в установленные сроки |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
34 |
Доля государственных служащих, подлежащих аттестации, прошедших ее в установленные сроки, не менее |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
35 |
Оценка качества финансового менеджмента Министерства финансов Чеченской Республики как главного распорядителя бюджетных средств |
балл |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Подпрограмма "Повышение финансовой грамотности населения в Чеченской Республике" | |||||||||||||||
36 |
Охват образовательных организаций образовательными активностями по финансовой грамотности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общеобразовательные организации |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
70 |
75 |
100 |
100 |
100 |
|
образовательные организации среднего профессионального образования |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
60 |
65 |
70 |
70 |
70 |
|
дошкольные образовательные организации |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25 |
28 |
30 |
35 |
35 |
37 |
Охват учащихся и студентов образовательных организаций образовательными активностями по финансовой тематике |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общеобразовательные организации |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50 |
55 |
70 |
70 |
70 |
|
образовательные организации среднего профессионального образования |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
60 |
65 |
70 |
70 |
70 |
|
дошкольные образовательные организации |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
25 |
30 |
35 |
35 |
38 |
Количество педагогических работников образовательных организаций и организаций дополнительного образования, подготовленных по программам повышения квалификации по тематике финансовой грамотности и получивших удостоверение о повышении квалификации соответствующего образца: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагоги и руководители общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
405 |
425 |
450 |
450 |
450 |
|
преподаватели и руководители образовательных учреждений среднего профессионального образования |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
246 |
260 |
280 |
280 |
280 |
39 |
Количество обученных по программам дополнительного профессионального образования для различных целевых групп населения по направлению "Финансовая грамотность" или с включением модуля по финансовой грамотности в иные направления |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
40 |
Количество граждан, охваченных консультационной поддержкой по вопросам финансовой грамотности и защиты прав потребителей финансовых услуг |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
300 |
500 |
500 |
500 |
500 |
41 |
Доля многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Чеченской Республике, в которых обеспечивается информирование и консультирование граждан по вопросам повышения финансовой грамотности |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
42 |
Доля центров социального обслуживания населения Чеченской Республики, охваченных мероприятиями по финансовой грамотности и защите прав потребителей финансовых услуг |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
43 |
Доля центров занятости населения Чеченской Республики, охваченных мероприятиями по финансовой грамотности и защите прав потребителей финансовых услуг |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Чеченской Республики от 22 февраля 2023 г. N 47 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.