Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 к постановлению
Правительства Ивановской области
от 22.02.2023 N 80-п
Приложение 2 к постановлению
Правительства Ивановской области
от 30.03.2012 N 107-п
Порядок
предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и действующим на территории Ивановской области, являющимся исполнителями общественно полезных услуг, грантов в форме субсидий на оказание общественно полезной услуги
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия, общие положения о предоставлении социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - НКО), зарегистрированным и действующим на территории Ивановской области, являющимся исполнителями общественно полезных услуг, грантов в форме субсидий на оказание общественно полезной услуги (далее - субсидия), порядок проведения отбора получателей субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение (далее - Порядок).
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на оказание общественно полезной услуги (далее - ОПУ), включенной в перечень ОПУ, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" (далее - перечень ОПУ), в соответствии с приоритетными направлениями деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 08.08.2016 N 398 "Об утверждении приоритетных направлений деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг".
1.3. К категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, относятся НКО, признанные исполнителями общественно полезных услуг и включенные в реестр некоммерческих организаций - исполнителей ОПУ.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент внутренней политики Ивановской области (далее - Департамент внутренней политики).
Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период Департаменту внутренней политики.
1.5. Отбор НКО - исполнителей ОПУ, претендующих на получение субсидии, производится по результатам конкурсного отбора НКО, претендующих на получение субсидии (далее - конкурс), на основании результатов рассмотрения их заявок экспертной комиссией Ивановской области по предварительной выработке предложений по рассмотрению заявок социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных и действующих на территории Ивановской области, претендующих на получение поддержки (далее - экспертная комиссия), и сформированного экспертной комиссией перечня НКО, рекомендованных к получению поддержки, и принятого с учетом рекомендаций экспертной комиссии распоряжения Правительства Ивановской области.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидий и порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. В целях организации проведения конкурса, оказания содействия в проведении заседания экспертной комиссии Департамент внутренней политики при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента внутренней политики как получателя бюджетных средств на указанные цели (далее - лимиты бюджетных обязательств), ежегодно, не позднее 1 мая, письменно информирует заместителей Председателя Правительства Ивановской области, осуществляющих руководство Комплексом социальной сферы Ивановской области и Комплексом развития инфраструктуры Ивановской области (далее - заместители Председателя Правительства), о планируемом проведении конкурса.
2.2. Заместители Председателя Правительства обеспечивают в срок, не превышающий 7 календарных дней после дня получения указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка информации, направление предложений в адрес Департамента внутренней политики, содержащих информацию о наименованиях ОПУ, категориях потребителей ОПУ, объеме ОПУ, в отношении которых планируется проведение конкурса, показателях качества, стоимости единицы ОПУ (далее - предложения).
Наименование ОПУ, категория потребителей ОПУ указываются в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни).
Объем ОПУ определяется исходя из потребности эффективного развития приоритетных сфер.
Стоимость единицы ОПУ, являющихся государственными (муниципальными) услугами, включенными в общероссийские перечни, не может превышать нормативные затраты на оказание соответствующей государственной услуги, утвержденные в порядке, установленном Правительством Ивановской области.
Размер субсидии в целях финансового обеспечения оказания ОПУ определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии в целях финансового обеспечения оказания ОПУ;
- стоимость единицы i-й ОПУ;
- объем i-й ОПУ.
Показатели качества оказания ОПУ устанавливаются Департаментом внутренней политики на основании порядка (стандарта) оказания ОПУ. При отсутствии нормативного правового акта, регулирующего порядок оказания ОПУ, показатели качества оказания ОПУ устанавливаются Департаментом внутренней политики в соответствии с порядком (стандартом) оказания соответствующей государственной услуги, включенной в общероссийские перечни.
В случае если по итогам представления предложений заместителями Председателя Правительства суммарный объем финансового обеспечения ОПУ, в отношении которых планируется проведение конкурса, оказывается выше лимитов бюджетных средств, в срок не позднее 3 рабочих дней после получения от заместителей Председателя Правительства информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, Департамент внутренней политики организует рабочее совещание с участием заместителей Председателя Правительства и (или) их представителей с целью выработки предложений по объему ОПУ, финансовое обеспечение которых не превышает лимиты бюджетных обязательств.
2.3. Департамент внутренней политики не позднее 1 июня текущего года при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента внутренней политики как получателя бюджетных средств на указанные цели, и получения информации, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте Департамента внутренней политики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) объявление о проведении конкурса и настоящий Порядок с указанием:
размера субсидии в целях финансового обеспечения затрат на оказание ОПУ;
наименования ОПУ, категорий потребителей ОПУ, количество потребителей ОПУ, показателей качества, стоимости единицы ОПУ;
сроков проведения конкурса:
даты начала подачи или окончания приема заявок участников конкурса, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента внутренней политики;
результатов предоставления субсидии;
номеров телефонов Департамента внутренней политики для получения консультаций;
порядка подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса, в соответствии с пунктами 2.4 - 2.6, 2.8, 2.9 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участниками конкурса, порядка возврата заявок участников конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников конкурса;
правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурса на официальном сайте Департамента внутренней политики в сети Интернет (с размещением указателя страницы сайта на едином портале);
перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
следующих требований к НКО - участникам конкурса:
НКО не должна находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении НКО не введена процедура банкротства, деятельность НКО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
НКО осуществляет на территории Ивановской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона, статьей 3 Закона Ивановской области;
НКО соответствует требованиям к категории получателей субсидии, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Порядка;
НКО на первое число месяца, в котором подана заявка, должна соответствовать следующим требованиям:
НКО не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
у НКО отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом Ивановской области;
НКО зарегистрирована в установленном порядке в качестве юридического лица и состоит на учете в территориальном налоговом органе Ивановской области;
НКО не получает средства из бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов Ивановской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.4. Прием заявок осуществляется в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса.
2.5. НКО, претендующая на получение субсидии, представляет в Департамент внутренней политики заявку, которая включает:
а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) справку о деятельности НКО по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
в) копии документов, подтверждающих опыт работы, квалификацию членов, работников НКО (привлекаемых специалистов) по направлению деятельности НКО, в сфере оказания ОПУ;
г) копии устава НКО, а также всех изменений к нему, заверенные подписью руководителя и печатью НКО;
д) копии документов, подтверждающих полномочия лиц, подписывающих документы (для руководителя НКО - копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности; для лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета в НКО (далее - главный бухгалтер), - копия правового акта о приеме на работу либо копия договора на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета), заверенные подписью руководителя и печатью НКО;
е) информация об ОПУ по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. При этом НКО может представить на рассмотрение экспертной комиссии информацию о нескольких ОПУ, в отношении которых проводится конкурс;
ж) согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя НКО бюджетного или автономного учреждения, на участие в конкурсе, оформленное на бланке этой организации.
2.6. НКО вправе по собственной инициативе представить в составе заявки:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;
б) копии документов, подтверждающих наличие имущества (в том числе на условиях аренды), материально-технических, финансовых ресурсов, необходимых для подготовки и оказания ОПУ, документы, подтверждающие размер запрашиваемых средств (прейскуранты, коммерческие предложения и т.п.), дополнительные материалы (рекомендательные письма, отзывы участников проектов и т.п.).
2.7. В случае если НКО не представила по собственной инициативе документы, указанные в подпункте "а" пункта 2.6 настоящего Порядка, Департамент внутренней политики запрашивает их в срок, установленный пунктом 2.12 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.8. Представляемые в составе заявки документы должны соответствовать следующим требованиям:
а) документы соответствуют по форме требованиям настоящего Порядка;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
е) к документам в бумажном виде приложены электронные копии документов в формате PDF.
Ответственность за достоверность представляемых документов несет НКО.
Расходы НКО, связанные с подготовкой и подачей заявок, участием в конкурсе, не возмещаются. Рецензии на заявки не выдаются.
Заявка с приложением копий документов на электронном носителе представляется НКО непосредственно (нарочно) в Департамент внутренней политики.
2.9. Заявка на участие в конкурсе должна быть представлена в течение срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса.
Департамент внутренней политики в течение 5 рабочих дней со дня подачи НКО заявки:
осуществляет регистрацию заявки в журнале регистрации заявок;
размещает информацию о регистрации заявки Департаментом внутренней политики на официальном сайте Департамента внутренней политики в сети Интернет.
2.10. Заявка может быть изменена по инициативе НКО в течение всего срока приема заявок по письменному заявлению, подписанному руководителем НКО и поданному непосредственно (нарочно) в Департамент внутренней политики в порядке, установленном настоящим Порядком для приема заявок. В журнале регистрации заявок в день поступления заявления проставляется отметка об изменении заявки с указанием перечня документов, подлежащих замене (дополнению, изъятию). Заявление об изменении заявки приобщается к документам в составе первоначально поданной заявки НКО. При этом подлежащие замене (изъятию) документы передаются НКО. Заявка с внесенными в срок изменениями учитывается при определении количества заявок, представленных для участия в конкурсе.
Заявление об изменении заявки, поступившее с нарушением срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта и (или) не включающее вносящие изменения документы, регистрируется в журнале регистрации заявок в день поступления заявления. При этом заявка (документы в ее составе) не подлежит изменению, о чем НКО информируется (по адресу электронной почты, указанному в заявке) в течение 3 календарных дней после дня поступления заявления об изменении заявки с указанием причин оставления заявки без изменений. Заявление об изменении заявки приобщается к документам в составе первоначально поданной заявки и хранится в Департаменте внутренней политики. В этом случае при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе, учитывается первоначально поданная заявка.
2.11. Заявка может быть отозвана НКО в срок до дня заседания экспертной комиссии по письменному заявлению, подписанному руководителем НКО и поданному непосредственно (нарочно) в Департамент внутренней политики в порядке, установленном настоящим Порядком для приема заявок. При этом в журнале регистрации заявок в день поступления заявления об отзыве заявки проставляется соответствующая отметка. Заявка подлежит возврату руководителю НКО в день подачи заявления об отзыве заявки, заявление об отзыве заявки хранится в Департаменте внутренней политики.
Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Отозвавшая заявку НКО вправе повторно представить заявку в утвержденные в объявлении о проведении конкурса сроки приема заявок в порядке, установленном настоящим Порядком.
Заявление об отзыве заявки, поступившее с нарушением срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, также регистрируется в журнале регистрации заявок в день поступления заявления. При этом заявка не подлежит возврату, о чем НКО письменно информируется в течение 3 календарных дней после дня поступления заявления об отзыве заявки. Заявление об отзыве заявки приобщается к заявке и хранится в Департаменте внутренней политики.
В этом случае наличие заявления об отзыве заявки не влияет на определение количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
2.12. Департамент внутренней политики в срок не позднее 14 календарных дней после дня окончания срока приема заявок обеспечивает подготовку и направление на рассмотрение членам экспертной комиссии следующих документов:
сведений из реестра НКО - исполнителей ОПУ о признании НКО, претендующей на получение субсидии, исполнителем ОПУ и включении ее в реестр НКО-исполнителей ОПУ;
информации о недобросовестном исполнении НКО обязательств по ранее заключенным соглашениям об оказании поддержки (за 2 года, предшествующих году проведения конкурса).
заявок НКО в электронном виде;
объявления о проведении конкурса;
оценочных листов;
сведений, указанных в подпункте "а" пункта 2.6 настоящего Порядка;
информации о соответствии НКО требованиям, указанным в пунктах 1.3, 2.3 настоящего Порядка.
Департамент внутренней политики в срок не позднее 5 календарных дней после дня окончания срока приема заявок принимает решение об отмене конкурса, в случае если на конкурс не подано ни одной заявки.
Решение об отмене конкурса оформляется в форме распоряжения Департамента внутренней политики и размещается на его официальном сайте в сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
2.13. Департамент внутренней политики в срок не позднее 40 календарных дней после дня окончания срока приема заявок НКО обеспечивает проведение заседания экспертной комиссии.
2.14. Экспертная комиссия рассматривает все поступившие заявки и с учетом информации, подготовленной Департаментом внутренней политики в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка, принимает решение о допуске НКО к участию в конкурсе или об отказе НКО в участии в конкурсе в случае отклонения заявки НКО.
Основанием для отклонения заявки НКО является:
а) несоответствие заявки НКО требованиям, указанных в пунктах 2.5, 2.8 настоящего Порядка;
б) несоответствие НКО требованиям, установленным пунктами 1.3, 2.3 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной НКО информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача НКО заявки с нарушением указанных в объявлении о проведении конкурса сроков для подачи заявок.
Дополнительным основанием для отказа НКО, являющейся бюджетным или автономным учреждением, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет не Департамент внутренней политики, в участии в конкурсе на предоставление субсидии является предоставление согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, на участие в конкурсе, оформленное на бланке указанного органа.
Заявки НКО, допущенных к участию в конкурсе, подлежат независимой оценке экспертной комиссией.
Независимая оценка заявок членами экспертной комиссии проводится в баллах в соответствии с критериями независимой оценки заявок, указанными в пункте 2.15 настоящего Порядка, путем заполнения оценочных листов, в срок не позднее 5 календарных дней до дня проведения заседания экспертной комиссии.
2.15. Критериями независимой оценки заявок НКО являются:
а) наименование, содержание, условия (формы) оказания ОПУ:
наименование, содержание, условия (формы) оказания ОПУ не соответствуют порядку (стандарту) оказания ОПУ (при отсутствии нормативного правового акта, регулирующего порядок оказания ОПУ, - порядку оказания одноименной государственной услуги, включенной в общероссийские перечни) - 0 баллов;
наименование, содержание, условия (формы) оказания ОПУ соответствуют порядку (стандарту) оказания ОПУ (при отсутствии нормативного правового акта, регулирующего порядок оказания ОПУ, - порядку оказания одноименной государственной услуги, включенной в общероссийские перечни) - 1 балл;
б) наличие собственных и (или) привлеченных средств из иных источников в целях оказания ОПУ:
финансовое обеспечение оказания ОПУ предусмотрено исключительно за счет средств субсидии - 0 баллов;
НКО располагает собственными и (или) привлеченными средствами из иных источников в целях оказания ОПУ в размере:
менее 10% от общей суммы расходов, запланированных на оказание ОПУ, - 1 балл;
10% и более от общей суммы расходов, запланированных на оказание ОПУ, - 2 балла;
в) показатель объема ОПУ:
показатель объема ОПУ, указанный в заявке НКО, равен объему ОПУ, указанному в объявлении о проведении конкурса - 1 балл;
показатель объема ОПУ, указанный в заявке НКО, больше объема ОПУ, указанного в объявлении о проведении конкурса - 2 балла;
г) способы, формы и сроки (периодичность) информирования потребителей ОПУ:
информационный ресурс отсутствует (или сведения об информационном ресурсе отсутствует) - 0 баллов;
НКО имеет информационный ресурс, который обновляется реже чем раз в неделю, - 1 балл;
НКО имеет информационный ресурс, который обновляется по мере необходимости, но не реже чем раз в неделю, - 2 балла;
д) количество муниципальных районов и городских округов Ивановской области, на территории которых планируется оказание ОПУ:
1 муниципальный район или городской округ - 1 балл;
от 2 до 4 включительно муниципальных районов и (или) городских округов - 2 балла;
от 5 до 8 включительно муниципальных районов и (или) городских округов - 3 балла;
от 9 до 13 включительно муниципальных районов и (или) городских округов - 4 балла;
свыше 13 муниципальных районов и (или) городских округов - 5 баллов;
е) количество волонтеров, которых планируется привлечь к оказанию ОПУ:
до 5 человек - 0 баллов;
от 5 до 20 человек включительно - 1 балл;
от 21 до 40 человек включительно - 2 балла;
свыше 40 человек - 3 балла;
ж) опыт работы, квалификация членов, работников НКО (привлекаемых специалистов) в сфере оказания ОПУ:
представленные в составе заявки документы не позволяют сделать вывод об опыте работы, квалификации членов, работников НКО (привлекаемых специалистов) - 0 баллов;
представленные в составе заявки документы позволяют сделать вывод об опыте работы, квалификации членов, работников НКО (привлекаемых специалистов) - 1 балл.
2.16. В случае отсутствия сведений о недобросовестном исполнении НКО обязательств по ранее заключенным соглашениям об оказании поддержки (за 2 года, предшествующих году проведения конкурса) заявке присваивается дополнительно 1 балл.
При наличии сведений о недобросовестном исполнении НКО обязательств по ранее заключенным соглашениям об оказании поддержки (за 2 года, предшествующих году проведения конкурса) экспертная комиссия вправе принять решение о невключении НКО в перечень НКО, рекомендованных к получению субсидии.
2.17. По итогам рассмотрения и независимой оценки заявок НКО экспертная комиссия ранжирует их в порядке убывания суммарного количества баллов, присвоенных соответствующей заявке. НКО присваиваются порядковые номера (места) начиная с НКО, заявка которой получила наибольшее количество баллов.
Суммарное количество баллов определяется из общего количества баллов, присвоенных заявке каждым экспертом.
В случае равного количества баллов у двух и более заявок решение о выборе заявки с наивысшим баллом принимается по наибольшему количеству баллов при оценке критериев, установленных подпунктами "а", "г", "ж" пункта 2.15 настоящего Порядка.
В случае равного количества баллов у двух и более заявок, с учетом положений абзаца третьего настоящего пункта решение о выборе победителя по итогам независимой оценки принимается членами экспертной комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов определяющим является голос председательствующего на заседании экспертной комиссии.
2.18. Победителями по итогам независимой оценки признаются НКО, заявки которых набрали наибольшее количество баллов.
По итогам независимой оценки заявок НКО, претендующих на получение субсидии (в случае объявления конкурса на несколько ОПУ), может быть несколько победителей.
2.19. В случае поступления на конкурс одной заявки она подлежит рассмотрению и независимой оценке экспертной комиссией в соответствии с критериями независимой оценки заявок, установленными в пункте 2.15 настоящего Порядка. Экспертная комиссия принимает решение о признании единственной заявки победителем по итогам независимой оценки либо об отклонении указанной заявки. Решение о признании единственной заявки победителем принимается в случае присвоения указанной заявке по итогам независимой оценки не менее 1 балла по каждому из критериев, указанных в подпунктах "а", "г", "ж" пункта 2.15 настоящего Порядка.
2.20. Решение экспертной комиссии по итогам проведения независимой оценки заявок НКО оформляется протоколом с приложением перечня НКО, рекомендованных к получению субсидии (далее - перечень НКО).
Протокол заседания подлежит передаче экспертной комиссией в Департамент внутренней политики в срок не позднее 3 рабочих дней после дня проведения заседания экспертной комиссии.
2.21. Департамент внутренней политики в течение 5 календарных дней со дня поступления протокола, содержащего сведения об участниках заседания, о результатах голосования (в том числе о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол), об особом мнении членов экспертной комиссии, которое они потребовали внести в протокол, о наличии у членов экспертной комиссии конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов, обеспечивает размещение на официальном сайте Департамента внутренней политики в сети Интернет (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) с указанием:
информации об НКО, заявки которых были рассмотрены экспертной комиссией;
информации об НКО, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
перечня НКО, рекомендованных к получению субсидии;
даты, времени и места проведения рассмотрения заявок;
даты, времени и места оценки заявок участников конкурса;
последовательности оценок заявок НКО, участников конкурса, присвоенных заявкам НКО - участников конкурса, значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятого на основании результатов оценки указанных заявок решения о присвоении таким заявкам порядковых номеров.
2.22. Размер субсидии, рекомендуемый для предоставления НКО в текущем финансовом году и плановом периоде, определяется на основании перечня затрат на оказание ОПУ, представленного в заявке НКО.
2.23. Основанием для подготовки Департаментом внутренней политики проекта распоряжения Правительства Ивановской области о формах и объемах оказания поддержки НКО (далее - распоряжение) является протокол заседания экспертной комиссии с приложенным перечнем НКО, рекомендованных к получению субсидии.
Департамент внутренней политики не позднее чем через 5 рабочих дней после дня поступления в Департамент внутренней политики от экспертной комиссии документов, указанных в пункте 2.20 настоящего Порядка, в установленном порядке вносит проект распоряжения.
2.24. В соответствии со статьей 31.2 Федерального закона Департамент внутренней политики в течение 30 календарных дней с даты принятия распоряжения вносит соответствующие данные в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей субсидии (далее - реестр получателей субсидии) в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.05.2011 N 223 "О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
2.25. Результаты конкурса в виде распоряжения размещаются на официальном сайте Департамента внутренней политики в сети Интернет (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) в срок не позднее 2 рабочих дней после дня подписания распоряжения.
Дополнительно Департамент внутренней политики извещает участников конкурса о принятом в отношении них решении путем направления уведомления в срок не позднее 5 рабочих дней после дня подписания распоряжения на адрес электронной почты НКО, указанной в заявке.
Уведомление содержит сведения об отказе НКО в участии в конкурсе с указанием основания такого отказа согласно пункту 2.14 настоящего Порядка либо о непризнании НКО победителем конкурса по итогам независимой оценки заявок экспертной комиссией на основании критериев оценки заявок, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка, или при наличии сведений, указанных в абзаце втором пункта 2.16 настоящего Порядка, либо об утвержденных Правительством Ивановской области форме, объеме и сроках оказания поддержки НКО и необходимости заключения соглашения об оказании субсидии (далее - соглашение) в соответствии с настоящим Порядком (далее - соглашение).
2.26. Основаниями для отказа НКО - победителю конкурса в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.28 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;
представление документов с нарушением сроков, указанных в пункте 2.28 настоящего Порядка;
отсутствие заключенного соглашения.
2.27. Распоряжение является основанием для заключения с НКО соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Ивановской области.
Реестр соглашений ведет Департамент внутренней политики.
2.28. В целях заключения соглашения НКО - победитель конкурса в срок не позднее 10 рабочих дней после дня получения уведомления, указанного в пункте 2.25 настоящего Порядка, представляет в Департамент внутренней политики:
копии документов, подтверждающих полномочия руководителя, либо, в случае подачи документов лицом, не обладающим правом действовать от имени организации без доверенности, - доверенность, подтверждающую полномочия уполномоченного НКО лица на подачу документов и заключение соглашения;
перечень затрат на реализацию ОПУ, определенной соглашением, по форме, установленной Департаментом финансов Ивановской области. Перечень затрат на реализацию проекта является неотъемлемым приложением соглашения.
2.29. Условиями заключения соглашения являются:
включение НКО в распоряжение;
исполнение требования, указанного в пункте 2.28 настоящего Порядка;
наличие у НКО на дату подачи документов, указанных в пункте 2.28 настоящего Порядка, счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или иной кредитной организации в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, на который подлежит перечислению субсидия (далее - счет).
2.30. В случае соблюдения условий заключения соглашения оно заключается в течение 5 рабочих дней после дня представления указанных в пункте 2.28 настоящего Порядка документов. Соглашение заключается на срок не менее 2 лет.
В противном случае НКО признается уклонившейся от заключения соглашения, при этом оформляется распоряжение Департамента внутренней политики об отказе в заключении соглашения.
Указанное распоряжение Департамента внутренней политики в срок не позднее 3 рабочих дней после дня его принятия направляется НКО на адрес электронной почты, указанный в заявке.
2.31. Субсидия перечисляется в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленным соглашением, на указанный в соглашении счет при соблюдении следующих условий:
заключение соглашения с НКО;
согласие НКО, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с НКО (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Департаментом внутренней политики соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ивановской области соблюдения НКО порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
установление Департаментом внутренней политики в соглашении результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.35;
определение ответственности сторон за нарушение условий соглашения;
установление обязанности НКО заключать договор с потребителем услуг в целях оказания ОПУ при принятии Департаментом внутренней политики решения о необходимости заключения такого договора. При этом форма и условия договора определяются соглашением между Департаментом внутренней политики и НКО;
включение в соглашение в случае уменьшения Департаменту внутренней политики ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении при недостижении согласия по новым условиям;
установление Департаментом внутренней политики в соглашении плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения, на текущий финансовый год (план мероприятий формируется на текущий финансовый год, с указанием не менее одной контрольной точки в квартал).
2.32. НКО запрещается осуществлять за счет предоставленной субсидии расходы:
не связанные с оказанием ОПУ;
на поездки за пределы Российской Федерации;
на приобретение НКО, а также иными лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с НКО, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления средств субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;
на уплату штрафов;
на получение кредитов и займов;
на проекты, содержащие элементы экстремистской деятельности и (или) направленные на изменение основ государственного строя Российской Федерации;
на поддержку и (или) участие в предвыборных кампаниях, проведение публичных мероприятий (собраний, митингов, шествий, демонстраций, пикетирований);
на осуществление предпринимательской деятельности;
на предоставление грантов и (или) иных безвозмездных целевых поступлений (пожертвований, средств на осуществление благотворительной деятельности и др.) другим организациям, а также предоставление платных услуг гражданам и (или) юридическим лицам;
на проведение академических, научных исследований.
2.33. Субсидия не подлежит перечислению в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации.
Имущество, приобретенное за счет субсидии, не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, пользование другим лицам, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в течение 5 лет со дня получения субсидии.
2.34. Размер предоставленной по итогам конкурса субсидии не подлежит изменению, за исключением случая уменьшения Департаменту внутренней политики ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.35. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20%) сокращения размера субсидии.
Результатом предоставления субсидии является получение жителями Ивановской области ОПУ со стороны НКО.
Целевым показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является удовлетворенность жителей Ивановской области, получивших ОПУ со стороны НКО.
2.36. Наличие нераспределенного объема субсидии, а также выделение в течение финансового года дополнительных средств из бюджета Ивановской области на оказание целевого финансирования НКО является основанием для проведения дополнительного конкурса.
2.37. Решение о проведении дополнительного конкурса принимается в порядке, установленном пунктами 2.1 - 2.3 настоящего Порядка.
В случае невозможности соблюдения в текущем году сроков проведения дополнительного конкурса, установленных настоящим Порядком, Департаментом внутренней политики дополнительный конкурс не проводится. Нераспределенный объем субсидии подлежит возврату в бюджет Ивановской области.
Дополнительный конкурс проводится в порядке, установленном пунктами 2.4 - 2.26 настоящего Порядка.
2.38. Протокол заседания экспертной комиссии с приложенным дополнительным перечнем НКО, рекомендованных к получению субсидии, служит основанием для внесения изменений в ранее принятое распоряжение.
2.39. Полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, в следующих случаях:
2.39.1. Нарушение НКО условий предоставления субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом внутренней политики и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
Департамент внутренней политики в течение 10 календарных дней со дня установления фактов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, направляет НКО требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет Ивановской области в размере и в сроки, определенные в указанном требовании, с указанием платежных реквизитов для перечисления субсидии. НКО возвращает в бюджет Ивановской области субсидию в размере 100% в сроки, определенные в требовании, которые не могут превышать 30 календарных дней с даты получения НКО требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет Ивановской области.
2.39.2. В случае если НКО не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленные соглашением, Департамент внутренней политики по результатам проверки отчета (отчетов) о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, в течение 10 календарных дней со дня установления факта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет НКО требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет Ивановской области в размере и в сроки, определенные в указанном требовании, с указанием платежных реквизитов для перечисления субсидии. НКО возвращает в бюджет Ивановской области субсидию в размере 100% в сроки, определенные в требовании, которые не могут превышать 30 календарных дней с даты получения НКО требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет Ивановской области.
2.39.3. В случае непредставления отчетности в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком и соглашением:
Департамент внутренней политики в течение 10 календарных дней со дня установления фактов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, направляет НКО требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет Ивановской области в размере и в сроки, определенные в указанном требовании, с указанием платежных реквизитов для перечисления субсидии. НКО возвращает в бюджет Ивановской области субсидию в размере и в сроки, определенные в требовании. При этом размер субсидии, подлежащей возврату в бюджет Ивановской области, определяется как разница между субсидией, предоставленной по соглашению, и суммой расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, подтвержденных в порядке и сроки, установленные пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, по состоянию на последнюю отчетную дату. Срок возврата субсидии не может превышать 30 календарных дней с даты получения НКО требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет Ивановской области.
Департамент внутренней политики в случае непредставления отчетности в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком и соглашением, принимает решение о расторжении соглашения.
В случае предоставления в НКО в Департамент внутренней политики отчетности не соответствующей настоящему Порядку и соглашению, в том числе содержащей недостающие сведения, неточности, технические ошибки Департамент в течение 10 календарных дней со дня установления указанных фактов направляет НКО требование о доработке отчетных форм на адрес электронной почты НКО, указанный в заявке (далее - требование о доработке).
НКО в течение 5 календарных дней с даты получения требования о доработке представляет в Департамент внутренней политики отчет в соответствии с требованием о доработке.
В случае несоответствия отчета (отчетов), указанного (указанных) в абзаце пятом настоящего пункта, установленным требованиям о доработке, Департамент направляет НКО требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет Ивановской области в порядке, указанном в абзаце втором настоящего пункта.
2.40. При отказе НКО произвести возврат субсидии в случаях, установленных в пункте 2.39 настоящего Порядка, субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. НКО, заключившие с Департаментом внутренней политики соглашения, предусмотренные пунктом 2.27 настоящего Порядка, представляют в Департамент внутренней политики ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по окончании текущего финансового года - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о достижении значений результатов предоставлении субсидии и отчет о достижении целевых показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по формам, установленным Департаментом финансов.
3.2. Одновременно с отчетом о расходах НКО, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляются документы, подтверждающие факт понесенных НКО затрат. Указанные документы являются неотъемлемым приложением к указанному отчету.
Перечень документов, подтверждающих факт понесенных НКО затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, утверждается приказом Департамента внутренней политики и размещается на его официальном сайте в сети Интернет.
3.3. Департамент внутренней политики вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставляемой НКО дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Департамент внутренней политики осуществляет проверку соблюдения НКО порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
4.2. Органы государственного финансового контроля Ивановской области осуществляет проверку соблюдения НКО порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. Выражение согласия НКО на осуществление указанных в настоящем пункте проверок осуществляется путем подписания соглашения.
4.4. Контроль за соблюдением НКО порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Департаментом внутренней политики в том числе на основании указанных в разделе 3 настоящего Порядка отчетов.
4.5. Департамент внутренней политики и Департамент финансов Ивановской области проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижений значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
предоставления социально ориентированным
некоммерческим организациям, зарегистрированным
и действующим на территории Ивановской области,
являющимся исполнителями общественно
полезных услуг, грантов в форме субсидий
на оказание общественно полезной услуги
Заявление
на предоставление субсидии
Название организации-заявителя (далее - НКО) с указанием юридического статуса и даты регистрации |
|
ИНН ОГРН КПП ОКВЭД |
|
Юридический адрес НКО |
|
Почтовый адрес НКО |
|
Номера телефона, факса НКО (с кодом населенного пункта), адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений, сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии) |
|
ФИО, должность руководителя НКО |
|
Городской (с кодом населенного пункта) и мобильный (при наличии) телефоны руководителя организации, адрес электронной почты руководителя НКО (при наличии) |
|
ФИО главного бухгалтера НКО (лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета) |
|
Городской (с кодом населенного пункта) и мобильный (при наличии) телефоны главного бухгалтера НКО, адрес электронной почты главного бухгалтера (при наличии) |
|
* Необходимый размер субсидии |
|
Срок предоставления субсидии (не менее 2 и не более 3 лет) |
|
Банковские реквизиты НКО |
|
Подтверждаем, что по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка:
НКО не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
у НКО отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом Ивановской области;
НКО не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность НКО не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
НКО зарегистрирована в установленном порядке в качестве юридического лица и состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ивановской области;
НКО осуществляет на территории Ивановской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона, статьей 3 Закона Ивановской области;
НКО соответствует требованиям к категории получателей субсидии, определенным пунктом 1.3 Порядка предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и действующим на территории Ивановской области, являющимся исполнителями общественно полезных услуг, грантов в форме субсидии на оказание общественно полезной услуги, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 30.03.2012 N 107-п "О порядке, объемах и условиях предоставления поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и действующим на территории Ивановской области" (далее - Порядок).;
НКО не получает средства из федерального, областного, местного бюджетов в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Настоящим подтверждаем свое согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об НКО - участнике конкурса, о подаваемой НКО заявке, иной информации об участнике конкурса в соответствии с требованиями Порядка.
Полноту и достоверность сведений, представленных в составе заявки на конкурс, подтверждаем.
----------------------------------------------------------------------------------------
* Размер запрашиваемой НКО субсидии не может превышать размер субсидии, указанный в объявлении о проведении конкурса.
Руководитель НКО |
_____________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер ННО (лицо, осуществляющее ведение бухгалтерского учета) |
_____________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
Приложение 2
к Порядку
предоставления социально ориентированным
некоммерческим организациям, зарегистрированным
и действующим на территории Ивановской области,
являющимся исполнителями общественно
полезных услуг, грантов в форме субсидий
на оказание общественно полезной услуги
Справка
о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации - исполнителя общественного полезной услуги (далее - НКО)
Наименование НКО |
|
Цели, задачи НКО |
|
Виды деятельности НКО (согласно статье 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статье 3 Закона Ивановской области от 06.05.2011 N 37-ОЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций"), осуществляемые в соответствии с уставом НКО. Наименование оказываемых общественно полезных услуг (согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания") |
|
Сведения о наличии успешно реализованных социально значимых проектов и крупных мероприятий на территории Ивановской области за 2 года, предшествующих году представления заявки |
|
Участие в федеральных, региональных и муниципальных конкурсах на получение субсидии (названия проектов, объемы оказанной поддержки) |
|
Количество членов организации |
|
Количество работников в составе организации |
|
Информационный ресурс НКО, периодичность его обновления |
|
Руководитель НКО |
_____________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
Приложение 3
к Порядку
предоставления социально ориентированным
некоммерческим организациям, зарегистрированным
и действующим на территории Ивановской области,
являющимся исполнителями общественно
полезных услуг, грантов в форме субсидий
на оказание общественно полезной услуги
Информация
об общественно полезной услуге 1)
1. Наименование общественно полезной услуги (далее - ОПУ):
_______________________________________________________________
2. Категории потребителей ОПУ (физическое лицо):
_______________________________________________________________
3. Содержание ОПУ и условия (формы) ее оказания:
_______________________________________________________________
4. Количество потребителей и стоимость единицы ОПУ:
_______________________________________________________________
5. План мероприятий по достижению результатов оказания ОПУ
Наименование результата предоставления субсидии, контрольной точки |
Тип результата предоставления субсидии, контрольной точки |
Единица измерения |
Плановое значение результата предоставления субсидии, контрольной точки |
Плановый срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки на текущий финансовый год |
|
наимено-вание |
код по ОКЕИ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Результат предоставления субсидии 1: |
|
|
|
|
|
Контрольная точка 1.1: |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
В плане мероприятий отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек (не менее одной контрольной точки в квартал) и плановых сроков их достижения.
Для строк "Контрольная точка":
в части графы 1 рекомендуется указывать наименования контрольных точек, исходя из типов контрольных точек, приведенных в таблице соотношения типов субсидий, результатов предоставления субсидии, контрольных точек, содержащейся в приложении N 1 к Порядку проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н (далее - Перечень типов), по соответствующему типу результата предоставления субсидии, указанному в графе 3 по строке "Результат предоставления субсидии";
в части граф 3 - 5 рекомендуется формировать в случае, если контрольные точки имеют измеримые в единицах измерения значения, при этом в графе 6 устанавливаются количественные цифровые значения;
в части графы 6 рекомендуется устанавливать в формате ДД.ММ.ГГГГ.
Показатели графы 2 по строкам "Результат предоставления субсидии" рекомендуется формировать в соответствии с Перечнем типов. Указывается тип результата предоставления субсидии, соответствующий результату предоставления субсидии, указанному в графе 1, а по строкам "Контрольная точка" формируются в соответствии с Перечнем типов по типу результата предоставления субсидии, указанному в графе 2 по соответствующей строке "Результат предоставления субсидии".
6. Перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия
Наименование расходов |
Сумма |
|||
Итого |
в том числе: |
|||
на __.__.20__ |
на __.__.20__ |
на __.__.20__ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Выплаты по расходам, всего: |
|
|
|
|
в том числе: выплаты заработной платы персоналу, всего |
|
|
|
|
из них: налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
выплаты персоналу |
|
|
|
|
взносы на обязательное социальное страхование |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
иные выплаты физическим лицам |
|
|
|
|
закупка работ и услуг, всего: |
|
|
|
|
из них: оплата работ и услуг контрагентам |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего: |
|
|
|
|
из них: оплата работ и услуг контрагентам |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость и взносов на обязательное социальное страхование, всего: |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
иные выплаты, всего: |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
7. Целевой показатель ОПУ:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение |
Плановый срок достижения (дд.мм.гггг) |
|
наименование |
код по ОКЕИ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Нормативные правовые акты, устанавливающие порядок (стандарт) оказания ОПУ 2):
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
9. Способы, формы и сроки (периодичность) информирования потребителей ОПУ:
Способы и формы информирования |
Состав размещаемой информации |
Сроки (периодичность) информирования |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
10. Количество муниципальных районов и городских округов Ивановской области, на территории которых планируется оказание ОПУ: ____________.
11. Количество волонтеров, которых планируется привлечь к оказанию ОПУ: ____ человек.
Руководитель НКО |
_____________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер ННО (лицо, осуществляющее ведение бухгалтерского учета) |
_____________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
1) В случае если оказывается несколько ОПУ, информация об ОПУ оформляется на каждую ОПУ отдельно.
2) Заполняется при наличии нормативного правового акта, устанавливающего порядок (стандарт) оказания ОПУ.
Приложение 4
к Порядку
предоставления социально ориентированным
некоммерческим организациям, зарегистрированным
и действующим на территории Ивановской области,
являющимся исполнителями общественно
полезных услуг, грантов в форме субсидий
на оказание общественно полезной услуги
ЖУРНАЛ
регистрации заявок для участия в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных и действующих на территории Ивановской области, претендующих на получение субсидии на оказание общественно полезной услуги
N п/п |
Наименование НКО, количество листов заявки |
Дата регистрации заявки |
Подпись сотрудника Департамента внутренней политики Ивановской области |
Дата регистрации заявления об изменении заявки, содержание изменений |
Дата регистрации заявления об отзыве заявки |
Примечания |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 22 февраля 2023 г. N 80-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.