Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории в
муниципальном образования "Город Калуга"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в муниципальном образования "Город Калуга"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение Административного действия |
Место выполнения Административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат Административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в управлении архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги (далее - уполномоченный орган) |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.12 Административного регламента |
1 рабочий день |
Специалист организационно-контрольного отдела уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС/СЭД |
наличие/отсутствие оснований, указанных в п. 2.12 Административного регламента |
Регистрация заявления и документов в ГИС/СЭД (присвоение номера и датирование); организационно-контрольный отдел уполномоченного органа накладывает проект резолюции и направляет для исполнения специалисту отдела землеустроительной документации комитета земельных отношений и специалисту отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели комитета земельных отношений/специалисту отдела оформления земельных участков под объектами недвижимого имущества комитета земельных отношений уполномоченного органа |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов | ||||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.12 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
Направленное заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
|||||
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги | ||||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших специалисту отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели комитета земельных отношений/специалисту отдела оформления земельных участков под объектами недвижимого имущества комитета земельных отношений уполномоченного органа |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в п. 2.3 Административного регламента |
В течение 5 дней с момента поступления специалисту заявления |
Специалист отдела землеустроительной документации комитета земельных отношений и специалист отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели комитета земельных отношений/специалист отдела оформления земельных участков под объектами недвижимого имущества комитета земельных отношений уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), представляющие документы (сведения), предусмотренные п. 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
48 часов с момента направления межведомственного запроса в орган или организацию, предусмотренные п. 2.3 Административного регламента, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ |
Специалист отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели комитета земельных отношений/специалист отдела оформления земельных участков под объектами недвижимого имущества комитета земельных отношений уполномоченного органа |
Уполномоченный орган /ГИС/СМЭВ |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших специалисту отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели комитета земельных отношений/специалисту отдела оформления земельных участков под объектами недвижимого имущества комитета земельных отношений уполномоченного органа |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
19 дней |
Специалист отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели комитета земельных отношений/специалист отдела оформления земельных участков под объектами недвижимого имущества комитета земельных отношений уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные п. 2.16 Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
5 рабочих дней |
Специалист отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели комитета земельных отношений/специалист отдела оформления земельных участков под объектами недвижимого имущества комитета земельных отношений уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
Наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги |
Подготовка проекта результата предоставления муниципальной. Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в п. 2.5 Административного регламента, в том числе в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Организационно-контрольный отдел уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в п. 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Организационно-контрольный отдел уполномоченного органа |
Уполномоченный орган)/АИС МФЦ |
Указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в АИС МФЦ о выдаче результата муниципальной услуги |
|
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в п. 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Организационно-контрольный отдел уполномоченного органа |
Уполномоченный орган)/АИС МФЦ |
Указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели комитета земельных отношений/специалист отдела оформления земельных участков под объектами недвижимого имущества комитета земельных отношений уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.