Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Воронежской области
от 21 февраля 2023 г. N 85
Порядок
принятия главными распорядителями средств областного бюджета решений о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставленных юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с принятием главными распорядителями средств областного бюджета, предоставившими субсидии, в том числе гранты в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее соответственно - субсидии, получатели субсидий) в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, решения о наличии потребности в использовании получателями субсидий полностью или частично не использованных ими по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, остатков субсидий на цели, ранее установленные нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий (далее - решение о наличии потребности, остатки субсидий).
2. В целях согласования потребности в остатках субсидий получатели субсидий в срок до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, направляют главному распорядителю средств областного бюджета, предоставившему субсидии (далее - главный распорядитель), в произвольной письменной форме в 2 экземплярах информацию о не использованных остатках средств субсидий с указанием:
1) получателя субсидий;
2) цели предоставления субсидий;
3) кода классификации расходов областного бюджета по предоставлению субсидий, указанного в соглашении (договоре) о предоставлении субсидий;
4) размера остатков субсидий, не использованных по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, с указанием суммы, в отношении которой подтверждается наличие потребности в направлении ее на цели, ранее установленные нормативным правовым актом, регулирующим предоставление субсидий;
5) причин возникновения остатков субсидий;
6) реквизитов нормативного правового акта, регулирующего предоставление субсидий.
3. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность информации, указанной в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня представления информации, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, рассматривает ее и принимает решение об отсутствии потребности в остатках субсидий и возврате указанных средств (с указанием причин отказа) в областной бюджет (далее - решение об отсутствии потребности) в случае наличия оснований для принятия решения об отсутствии потребности, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 5 настоящего Порядка.
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня представления информации, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, рассматривает ее, готовит проект решения о наличии потребности в случае отсутствия оснований для принятия решения об отсутствии потребности, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 5 настоящего Порядка, и направляет проект решения о наличии потребности в департамент финансов Воронежской области (далее - Департамент) на согласование в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
Решение о наличии потребности или решение об отсутствии потребности принимается в форме приказа главного распорядителя.
5. Главный распорядитель принимает решение об отсутствии потребности в следующих случаях:
1) превышен размер средств, заявленных к подтверждению потребности, над размером остатков субсидий;
2) цели использования субсидий не соответствуют целям, ранее установленным нормативным актом, регулирующим порядок предоставления субсидий;
3) несоблюдение пункта 2 настоящего Порядка;
4) установлена недостоверность информации, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
5) получение заключения Департамента об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности.
6. Решение об отсутствии потребности в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляется главным распорядителем получателю субсидий.
Возврат остатков субсидий, по которым принято решение об отсутствии потребности, осуществляется получателем субсидий в порядке и сроки, которые определены нормативным правовым актом, регулирующим предоставление субсидий.
7. В случае принятия главным распорядителем решения об отсутствии потребности по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 4 пункта 5 настоящего Порядка, получатель субсидий имеет право в течение 3 рабочих дней со дня получения решения об отсутствии потребности повторно направить информацию, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отсутствии потребности. В случае повторного направления информации срок принятия решения главным распорядителем исчисляется заново после повторного предоставления информации.
8. В целях согласования проекта решения о наличии потребности главный распорядитель представляет в Департамент следующие документы:
1) проект решения о наличии потребности;
2) сведения об остатках субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
3) пояснительную записку с указанием причин возникновения остатков субсидий и приложением информации, указанной в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Главный распорядитель несет ответственность за достоверность документов, представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
10. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, рассматривает их и направляет главному распорядителю заключение о согласовании проекта решения о наличии потребности или об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности с указанием причины, по которой проект решения о наличии потребности не может быть согласован.
11. Департамент направляет заключение об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности в следующих случаях:
а) наличие в представленных документах неверных и (или) недостоверных сведений;
б) превышен размер средств, заявленных к подтверждению потребности, над размером остатков субсидий.
12. В случае отказа в согласовании Департаментом проекта решения о наличии потребности главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения принимает решение об отсутствии потребности и направляет его получателю субсидий с приложением копии заключения Департамента об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности.
13. В случае согласования Департаментом проекта решения о наличии потребности главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня получения заключения принимает решение о наличии потребности и направляет данное решение получателю субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.