Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Верхнекамского муниципального округа
от 29.08.2022 N 1181
Порядок
работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции в администрации Верхнекамского муниципального округа
1. Порядок работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции в администрации Верхнекамского муниципального округа (далее - Порядок) определяет правила организации работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции администрации Верхнекамского муниципального округа (далее - телефон доверия).
2. Телефон доверия - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности администрации Верхнекамского муниципального округа по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности муниципальных служащих администрации Верхнекамского муниципального округа и руководителей муниципальных учреждений, подведомственных администрации Верхнекамского муниципального округа.
3. По телефону доверия принимается информация о фактах коррупционных проявлений, конфликта интересов в действиях лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, а также несоблюдения ими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о номере телефона доверия и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте муниципального образования Верхнекамский муниципальный округ Кировской области в разделе "Противодействие коррупции", а также на информационных стендах, расположенных в помещениях администрации Верхнекамского муниципального округа и подведомственных ей муниципальных учреждениях.
5. Телефон доверия устанавливается в организационном отделе администрации Верхнекамского муниципального округа, г. Кирс, ул. Кирова, д. 16, каб. 302.
6. Прием обращений по телефону доверия осуществляется в рабочие дни.
7. Обращения, поступившие по телефону доверия, принимаются в период с понедельника по пятницу с 08-00 до 17-00 по московскому времени.
8. Все обращения, поступающие по телефону доверия, не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону доверия по вопросам противодействия коррупции администрации Верхнекамского муниципального округа (далее - журнал), форма которого предусмотрена согласно приложению N 1 и оформляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
9. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в журнале, но не рассматриваются.
Если в таких обращениях содержится информация о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице (лицах), его подготавливающем, совершающем или совершившем, такие обращения не позднее следующего рабочего дня с момента их получения передаются в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
10. Администрация Верхнекамского муниципального округа или должностное лицо при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
11. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Верхнекамского муниципального округа, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением гражданина или организации о переадресации его (ее) обращения.
12. Обращения, поступившие по телефону доверия, рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
13. Ответственное должностное лицо за организацию и функционирование телефона доверия:
фиксирует на бумажном носителе текст обращения;
регистрирует обращение в журнале;
анализирует и обобщает обращение, поступившие по телефону доверия, в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий.
14. Муниципальные служащие администрации Верхнекамского муниципального округа, работающие с информацией, полученной по телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Использование телефона доверия не по назначению, в том числе в личных целях, запрещено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.