В соответствии с решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 20.10.2022 N 29 "Об утверждении структуры Администрации Сокольского муниципального округа Вологодской области" Администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами Администрации Сокольского муниципального округа.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Сокольского муниципального района:
- от 26.11.2018 N 1169 "Об утверждении Положения об управлении делами Администрации Сокольского муниципального района", за исключением пункта 2;
- от 29.06.2022 N 734 "О внесении дополнения в Положение об управлении делами Администрации Сокольского муниципального района".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023, подлежит размещению на официальном сайте Сокольского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава округа |
Ю.А. Васин |
УТВЕРЖДЕНО
Администрации округа
от 25.01.2023 N 80
Положение
об управлении делами Администрации Сокольского муниципального округа
I. Общие положения
1. Управление делами Администрации Сокольского муниципального округа (далее - управление делами) является структурным подразделением Администрации Сокольского муниципального округа Вологодской области (далее - Администрация округа), подчинено непосредственно заместителю главы Сокольского муниципального округа.
2. Правовую основу деятельности управления делами составляют Конституция Российской Федерации, федеральное и областное законодательство, иные правовые акты Вологодской области, Устав Сокольского муниципального округа, муниципальные правовые акты и настоящее Положение.
3. Управление делами осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации округа, территориальными органами и отделами Администрации округа, органами местного самоуправления Сокольского муниципального округа (далее - органы округа).
4. Управление делами имеет бланк и печать со своим наименованием.
II. Основные задачи
Основными задачами управления делами являются:
1. Материально-техническое обеспечение деятельности главы округа, Администрации округа, должностных лиц, муниципальных служащих и работников Администрации округа.
2. Организационно-протокольное обеспечение деятельности Администрации округа, должностных лиц, муниципальных служащих и работников Администрации округа.
3. Формирование и реализация кадровой политики в Администрации округа.
4. Организация и обеспечение функционирования единой системы работы с обращениями граждан в территориальных отделах и структурных подразделениях Администрации округа и органах округа.
5. Контроль исполнения поручений главы Сокольского муниципального округа (далее - глава округа), правовых актов органов и должностных лиц государственной власти, органов и должностных лиц местного самоуправления, служебных писем.
6. Обеспечение информирования о деятельности управления делами, Администрации округа и информационного сопровождения официального сайта округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт округа).
7. Организация работы по охране труда в Администрации округа, по разработке и заключению соглашений по регулированию социально-трудовых отношений в округе.
8. Обеспечение планирования работы, протокольных и основных мероприятий главы округа, Администрации округа, подготовки обобщенного плана мероприятий Администрации округа и органов округа.
9. Организация работы по награждению граждан и организаций, присвоению почетного звания "Почетный гражданин Сокольского муниципального округа", поздравлению граждан и организаций.
10. Координация действий по реализации на территории округа мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в пределах своей компетенции.
11. Организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в территориальных отделах и структурных подразделениях Администрации округа.
12. Оказание содействия территориальной избирательной комиссии Сокольского муниципального округа в реализации полномочий при подготовке и проведении на территории муниципального образования "Сокольский муниципальный округ" выборов, референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования "Сокольский муниципальный округ", преобразования муниципального образования "Сокольский муниципальный округ".
13. Организация реализации территориальными органами, отделами и структурными подразделениями Администрации округа Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Организация работы по выполнению Плана мероприятий по реализации Стратегии государственной национальной политики в Российской Федерации на период до 2025 года Сокольском муниципальном округе.
15. Соблюдение требований системы внутреннего обеспечения соответствия функционирования антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в Администрации округа.
III. Основные функции
1. В соответствии с возложенными задачами управление делами осуществляет следующие функции:
1.1. По материально-техническому обеспечению деятельности главы округа, Администрации округа, должностных лиц, муниципальных служащих и работников Администрации округа в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ):
1.1.1. Обеспечивает разработку плана-графика закупок Администрации округа и внесение изменений в него, а также размещение данного плана-графика закупок и изменений в него в единой информационной системе.
1.1.2. Обеспечивает подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, подготовку и направление приглашений об участии в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
1.1.3. Обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов.
1.1.4. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы.
1.1.5. Организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
1.1.6. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ.
1.1.7. Принимает меры к оснащению помещений и рабочих мест мебелью, электронной, копировально-множительной и другой оргтехникой, их содержанию.
1.1.8. Организует эффективное использование имущества в соответствии с целями деятельности и его назначением, осуществление текущего и капитального ремонта имущества и помещений Администрации округа.
1.1.9. Участвует в проведении инвентаризации в Администрации округа.
1.1.10. Обеспечивает автотранспортом главу округа, должностных лиц, муниципальных служащих и работников Администрации округа.
1.1.11. Осуществляет техническое обслуживание и настройку программного обеспечения оргтехники в пределах своей компетенции в территориальных отделах и структурных подразделениях Администрации округа.
1.2. По организационно-протокольному обеспечению деятельности Администрации округа, должностных лиц, муниципальных служащих и работников Администрации округа:
1.2.1. Осуществляет организационно-техническое и протокольное обеспечении совещаний и заседаний, проводимых главой округа, заместителями главы округа, а также официальных мероприятий по поручению и/или с участием главы округа.
1.2.2. Согласовывает проекты постановлений и распоряжений главы округа, постановлений и распоряжений Администрации округа.
1.2.3. Регистрирует постановления и распоряжения главы округа, постановления и распоряжения Администрации округа.
1.2.4. Направляет проекты постановлений и распоряжений главы округа, постановлений и распоряжений Администрации округа на экспертизу в Сокольскую межрайонную прокуратуру в порядке, установленном Регламентом Администрации округа.
1.2.5. Осуществляет изготовление и рассылку постановлений и распоряжений главы округа, постановлений и распоряжений Администрации округа.
1.2.6. Направляет принятые постановления главы округа и постановления Администрации округа в Сокольскую межрайонную прокуратуру.
1.2.7. Организует размещение проектов постановлений и распоряжений (принятых постановлений и распоряжений) главы округа, проектов постановлений и распоряжений (принятых постановлений и распоряжений) Администрации округа, правовых актов органов Администрации округа, органов округа на сайте округа в порядке, установленном Регламентом Администрации округа.
1.2.8. Организует опубликование в средствах массовой информации постановлений и распоряжений главы округа, постановлений и распоряжений Администрации округа, в порядке, установленном Регламентом Администрации округа, решений Муниципального Собрания Сокольского муниципального округа.
1.2.9. Ведёт реестр опубликованных постановлений и распоряжений главы округа, постановлений и распоряжений Администрации округа.
1.2.10. Ведёт протоколы планёрок главы округа, оформляет выписки из протокола, осуществляет их доведение до исполнителей, осуществляет учет поручений, данных исполнителям, и контроль их исполнения.
1.2.11. Организует изготовление печатей и штампов для территориальных отделов и структурных подразделений Администрации округа, ведет их учет в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
1.2.12. Ведёт количественный учёт расходования материальных ценностей в Администрации округа.
1.2.13. Организует подписку на периодические издания в Администрации округа.
1.2.14. Составляет график предоставления зала заседаний на основании заявок структурных подразделений Администрации округа и органов округа с учётом ежемесячного плана работы.
1.3. По формированию и реализации кадровой политики в Администрации округа:
1.3.1. С целью организации прохождения муниципальной службы и выполнения иной трудовой деятельности (немуниципальная служба) в Администрации округа:
1.3.1.1. Обеспечивает ведение кадрового делопроизводства в отношении главы округа.
1.3.1.2. Обеспечивает разработку и реализацию в Администрации округа муниципальных программ реформирования и развития муниципальной службы округа, проектов муниципальных правовых актов по вопросам кадровой политики, муниципальной службы.
1.3.1.3. Обеспечивает координацию действий территориальных отделов и структурных подразделений Администрации и органов Администрации в вопросах совершенствования прохождения муниципальной службы.
1.3.1.4. Разрабатывает рекомендации по планированию, подготовке и управлению кадрами в Администрации округа.
1.3.1.5. Готовит информацию о динамике изменения структуры Администрации округа, численности кадрового состава, проводит анализ иных данных о составе муниципальных служащих и работников Администрации округа.
1.3.1.6. Участвует в разработке структуры и штатной численности Администрации округа.
1.3.1.7. Участвует в разработке системы оплаты труда муниципальных служащих и иных работников органов местного самоуправления округа в пределах компетенции.
1.3.1.8. Ведет в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, реестр муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации округа.
1.3.1.9. Ведет работу по заключению трудовых договоров (контрактов) и соглашений об изменении трудовых договоров (контрактов) с должностными лицами, муниципальными служащими и работниками Администрации округа, руководителями территориальных органов Администрации округа, руководителями органов местного самоуправления округа. Оформляет трудовые договоры с руководителями муниципальных предприятий и учреждений, полномочия учредителей которых осуществляет Администрация округа.
1.3.1.10. Готовит проекты муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудовых договоров, назначением на муниципальную должность, освобождением от муниципальной должности, приемом и увольнением работников Администрации округа в программе электронного документооборота на основе программного продукта НПО КРИСТА программы АС "СМЕТА" (ЕЦИС).
1.3.1.11. Осуществляет прием трудовых книжек работников, их хранение, заполнение и выдачу в соответствии с Правилами ведения и хранения трудовых книжек, своевременное внесение в трудовые книжки или сведения о трудовой деятельности записи о приеме, переводах, перемещениях, поощрениях и увольнениях.
1.3.1.12. Готовит предупреждения для должностных лиц, муниципальных служащих и работников Администрации округа, руководителей органов округа об изменениях условий трудовых договоров (контрактов), истечении срока трудового договора (контракта), сокращении численности (штата) работников.
1.3.1.13. Ведет личные дела муниципальных служащих Администрации округа, вносит в них данные, относящиеся к прохождению муниципальной службы, проводит ознакомление муниципальных служащих с личными делами.
1.3.1.14. Готовит и выдает справки и копии документов, связанных с прохождением муниципальной службы и выполнением иной деятельности в Администрации округа.
1.3.1.15. Оформляет и ведет журнал учета должностных лиц, муниципальных служащих и работников Администрации округа, выбывающих в служебные командировки.
1.3.1.16. Организует в установленном порядке работу по планированию и составлению графика ежегодных оплачиваемых отпусков должностных лиц, муниципальных служащих и работников Администрации округа; готовит проекты муниципальных правовых актов о предоставлении отпусков, выплате компенсации за неиспользованные дни ежегодного оплачиваемого отпуска, отзыве из отпуска.
1.3.1.17. Ведет учет граждан, пребывающих в запасе, и бронирование военнообязанных в соответствии с действующим законодательством.
1.3.1.18. Составляет график дежурства на выходные и праздничные дни.
1.3.1.19. Организует изготовление и выдачу служебных удостоверений должностным лицам и муниципальным служащим Администрации округа.
1.3.1.20. Осуществляет взаимодействие с органами государственной службы занятости населения по вопросам трудоустройства при массовом высвобождении муниципальных служащих и иных работников Администрации округа.
1.3.1.21. Обеспечивает организацию проведения служебных проверок, связанных с прохождением муниципальной службы.
1.3.1.22. Осуществляет прием сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации округа, граждан, претендующих на замещение вышеуказанных должностей, а также доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, консультирует муниципальных служащих по вопросам представления указанных сведений.
1.3.1.23. Обеспечивает организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
1.3.1.24. Знакомит муниципальных служащих и работников Администрации округа с Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации округа, иными муниципальными правовыми актами по вопросам прохождения муниципальной службы и выполнения иной работы в Администрации округа, организует контроль за их соблюдением.
1.3.1.25. Ведет табельный учет должностных лиц, муниципальных служащих и работников Администрации округа.
1.3.1.26. Вносит предложения о поощрениях и применении к муниципальным служащим и работникам Администрации округа дисциплинарных взысканий, готовит проекты соответствующих муниципальных правовых актов.
1.3.1.27. Оказывает консультационно-методическую помощь руководителям территориальных отделов и структурных подразделений Администрации округа в разработке должностных инструкций.
1.3.1.28. Консультирует муниципальных служащих и работников Администрации округа по вопросам, связанным с трудовыми отношениями и прохождением муниципальной службы.
1.3.2. В целях организации подбора, расстановки и оценки результатов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, повышения профессионального уровня и рационального использования кадров Администрации округа:
1.3.2.1. Разрабатывает квалификационные требования к должностям муниципальной службы Администрации округа.
1.3.2.2. Проводит анализ образовательного и профессионального уровня муниципальных служащих, соответствия их критериям квалификационных требований.
1.3.2.3. Организует проведение аттестации муниципальных служащих Администрации округа и органов округа в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
1.3.2.4. Организует проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации округа.
1.3.2.5. Организует работу по формированию резерва управленческих кадров округа, ведению автоматизированной базы, обеспечивает организацию работы с резервом и вырабатывает предложения для его эффективного использования в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
1.3.2.6. Осуществляет контроль за прохождением муниципальными служащими и работниками Администрации округа условий испытаний, готовит совместно с руководителями соответствующих территориальных отделов и структурных подразделений Администрации округа заключения о прохождении муниципальными служащими и работниками условий испытаний.
1.3.2.7. Принимает участие в пределах своей компетенции в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины, а также трудовых споров, возникающих между муниципальными служащими, работниками и Администрацией округа по применению нормативных правовых актов о труде, муниципальной службе.
1.3.2.8. Запрашивает, получает, обрабатывает, анализирует, систематизирует и готовит материалы для информационного обеспечения руководства Администрации округа по вопросам управления персоналом.
1.3.3. Для обеспечения прав и гарантий муниципальных служащих:
1.3.3.1. Организует работу по заключению Коллективного договора между муниципальными служащими, работниками Администрации округа и Администрацией округа, внесению изменений и дополнений в него.
1.3.3.2. Обеспечивает организацию и проведение заседаний комиссии по исчислению стажа муниципальных служащих Администрации округа, территориальных органов Администрации округа, органов местного самоуправления округа, стажа работы лицам, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, являющихся специалистами, обеспечивающими организацию деятельности органов местного самоуправления, органов Администрации, подготовку проектов соответствующих муниципальных правовых актов по итогам заседаний комиссий.
1.3.3.3. Обеспечивает организацию диспансеризации муниципальных служащих и работников Администрации округа.
1.3.3.4. Оформляет листы временной нетрудоспособности в части установления стажа работы к началу нетрудоспособности в программе электронного документооборота на основе программного продукта НПО КРИСТА программы АС "СМЕТА" (ЕЦИС) в СЭДО.
1.3.3.5. Готовит проекты муниципальных правовых актов об оказании материальной помощи, единовременных премиях и пособиях муниципальным служащим и работникам Администрации округа.
1.3.3.6. Осуществляет подготовку и предоставление в Социальный фонд России единой формы сведений ЕФС-1 через программу электронного документооборота на основе программного продукта НПО КРИСТА программы АС "СМЕТА" (ЕЦИС) в СЭДО.
1.3.3.7. Обеспечивает размещение информации в Единой информационной государственной системе социального обеспечения (ЕГИССО).
1.3.3.8. Осуществляет работу по занесению отчетности с ГАС Управление.
1.4. По организации и обеспечению функционирования единой системы работы с обращениями граждан в территориальных отделах и структурных подразделениях Администрации округа и органах округа:
1.4.1. Обеспечивает прием, регистрацию, учет устных и письменных обращений граждан, адресованных Администрации округа, главе округа.
1.4.2. Ведёт электронную базу данных о зарегистрированных письменных обращениях граждан и обращениях на личном приёме.
1.4.3. Подготавливает информацию об исполнении обращений граждан, о местонахождении и графике работы Администрации округа для размещения на сайте округа, на информационном стенде в здании Администрации округа.
1.4.4. Составляет график личного приёма граждан главой округа, заместителями главы округа, руководителями территориальных отделов и структурных подразделений Администрации округа, руководителями организует его опубликование в средствах массовой информации и размещение на сайте округа.
1.4.5. Осуществляет предварительную запись граждан на личный приём к главе округа, заместителям главы округа, готовит информационные справки о предыдущих обращениях граждан, записанных на личный приём.
1.4.6. Обеспечивает организацию личного приема граждан главой округа, заместителями главы округа и осуществление документационного обеспечения личного приема граждан.
1.4.7. Оказывает содействие и при необходимости принятие участия в личном приеме граждан главой округа, заместителями главы округа.
1.4.8. Осуществляет контроль за соблюдением установленных сроков рассмотрения обращений граждан, своевременным и полным рассмотрением вопросов, поставленных в обращениях, реализует систему напоминаний об истечении сроков исполнения обращений граждан.
1.4.9. Доводит до заявителей письменные ответы на их обращения.
1.4.10. Осуществляет анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письменных и устных обращениях, адресованных Администрации округа, главе округа.
1.4.11. Проводит обучение специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан в органах округа, территориальных отделах и структурных подразделениях Администрации округа.
1.4.12. Проводит комплексные проверки работы с обращениями граждан в территориальных отделах и структурных подразделениях Администрации района, оказывает консультационно-методическую помощь по организации работы с обращениями граждан органам округа.
1.5. По контролю исполнения поручений главы округа, правовых актов органов и должностных лиц государственной власти, органов и должностных лиц местного самоуправления, служебных писем:
1.5.1. Осуществляет постановку на контроль поручений главы округа, зарегистрированных служебных документов в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
1.5.2. Своевременно доводит до исполнителей служебные документы, содержание поручений главы округа, поставленных на контроль.
1.5.3. Обеспечивает контроль за исполнением служебных документов и поручений главы округа.
1.5.4. Обеспечивает подготовку информации о нарушении сроков исполнения или непредставлении в установленный срок сведений по выполнению контролируемых документов и направление ее в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, главе округа.
1.6. По обеспечению информирования о деятельности управления делами, Администрации округа и информационному сопровождению официального сайта округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" :
1.6.1. Готовит информационные материалы о деятельности управления делами для их официального опубликования (обнародования) на сайте округа и в средствах массовой информации.
1.6.2. В соответствии с Перечнем сведений о деятельности органов местного самоуправления района, подлежащих размещению в сети "Интернет", утвержденным муниципальными правовыми актами, своевременно готовит и размещает на официальном сайте округа официальные документы и информационные материалы о деятельности Администрации округа в соответствии с Положением об официальном сайте округа, утвержденным муниципальными правовыми актами.
1.6.3. Обеспечивает направление в средства массовой информации и на официальном сайте округа проектов постановлений и распоряжений (принятых постановлений и распоряжений) главы округа, проектов постановлений и распоряжений (принятых постановлений и распоряжений) Администрации округа, подлежащих проведению антикоррупционной экспертизы и общественному обсуждению, опубликованию.
1.6.4. В пределах компетенции осуществляет информационное и техническое сопровождение сайта округа.
1.6.5. Разрабатывает предложения о внесении изменений в дизайн, структуру и наполнение сайта округа.
1.7. По организации работы по охране труда в Администрации округа, по разработке и заключению соглашений по регулированию социально-трудовых отношений в округе:
1.7.1. Обеспечивает проведение вводного инструктажа, инструктажа на рабочем месте с лицами, принимаемыми на работу в Администрацию округа, командированными, прибывшими на обучение или практику.
1.7.2. Организует обучение и проверку знаний работников Администрации округа по охране труда.
1.7.3. Участвует в рассмотрении вопросов о возмещении работодателем вреда, увечьем, профессиональным заболеванием или другим повреждением здоровья, причиненного работникам Администрации округа.
1.7.4. Участвует в организации и ведении переговоров по разработке и заключению районного трехстороннего, отраслевых территориальных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений.
1.7.5. Оказывает консультационно-методическую помощь органам округа по разработке инструкции по охране труда, по организации инструктажа, обучения и проверки знаний работников по охране труда.
1.7.6. Составляет отчетность по охране труда по установленным формам и в соответствующие сроки.
1.7.7. Организует осуществление ведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных организациях, в том числе посредством проведения проверок.
1.8. По обеспечению планирования работы, протокольных и основных мероприятий главы округа, Администрации округа, подготовки обобщенного плана мероприятий Администрации округа и органов округа (далее - план работы на месяц):
1.8.1. Ведет сбор информации, представленной для включения в план работы на месяц, формирование обобщенного плана работы на месяц.
1.8.2. Направляет план работы на месяц в Правительство Вологодской области, органы округа, территориальные отделы и структурные подразделения Администрации округа, размещает на официальном сайте округа.
1.9. По организации работы по награждению граждан и организаций, присвоению почетного звания "Почетный гражданин Сокольского муниципального района", поздравлению граждан и организаций:
1.9.1. Готовит предложения по установлению поощрений главы округа.
1.9.2. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам установления поощрений главы округа, порядка внесения предложений о присвоении звания "Почетный гражданин Сокольского муниципального округа", их предварительного рассмотрения, ведения личных дел и реестра, назначения и осуществления перечисления ежемесячных денежных выплат и ежегодных денежных выплат Почетным гражданам Сокольского муниципального округа.
1.9.3. Ведет учет и организует согласование поступающих в Администрацию округа документов о поощрении граждан и организаций государственными наградами Российской Федерации, Президента Российской Федерации, наградами Вологодской области, Губернатора Вологодской области, поощрению в форме занесения на Доску Почета округа, к присвоению почетного звания "Почетный гражданин Сокольского муниципального округа".
1.9.4. Осуществляет контроль за качеством оформления и соблюдением сроков представления документов к награждению граждан и организаций.
1.9.5. Готовит материалы и обеспечивает организацию работы комиссии по предварительному рассмотрению документов о награждении.
1.9.6. Готовит проекты муниципальных правовых актов по вопросам награждения и поощрения граждан и организаций, проекты решений Муниципального Собрания округа по вопросу присвоения почетного звания "Почетный гражданин Сокольского муниципального округа".
1.9.7. Обеспечивает взаимодействие с гражданами, организациями, структурными подразделениями Администрации округа и органами округа по вопросам награждения.
1.9.8. Обеспечивает взаимодействие с гражданами, организациями, структурными подразделениями Администрации и органами местного самоуправления округа по вопросам присвоения звания "Почетный гражданин Сокольского муниципального округа".
1.9.9. Ведет в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, реестр Почетных граждан округа, личные дела Почетных граждан округа.
1.9.10. Организует вручение наград главы округа.
1.9.11. Взаимодействует с территориальными отделами и структурными подразделениями Администрации округа, органами округа, территориальными органами округа по вопросам поздравления граждан и организаций от имени главы округа, обеспечивает подготовку и направление поздравления от имени главы округа, гражданам и организациям по случаю дней рождения, юбилейных и памятных дат, государственных и профессиональных праздников.
1.9.12. Организует работу по вручению персональных поздравлений Президента РФ ветеранам Великой Отечественной войны в связи с юбилейными днями рождения.
1.10. По координации действий по реализации на территории округа мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в пределах своей компетенции:
1.10.1. Координирует деятельность органов округа, подведомственных им учреждений, а также взаимодействует с федеральными органами власти, их территориальными подразделениями, по исполнению законодательства и реализации мероприятий и программ по вопросам предупреждения и противодействия коррупции в районе, в том числе в системе муниципальной службы округа.
1.10.2. Обеспечивает организацию работы по информационно-пропагандистскому сопровождению предупреждения и противодействия коррупции.
1.10.3. Анализирует информацию, поступающую из органов исполнительной государственной власти области, органов округа, размещаемую в средствах массовой информации, содержащуюся в обращениях граждан и юридических лиц, о фактах коррупции в округе, их последствиях. Представляет указанные сведения главе округа, соответствующим комиссиям для принятия необходимых мер в соответствии с компетенцией и действующим законодательством.
1.10.4. Оказывает методическую помощь органам округа, подведомственным им учреждениями по вопросам предупреждения и противодействия коррупции.
1.11. По организации и обеспечению функционирования единой системы делопроизводства в территориальных отделах и структурных подразделениях Администрации округа:
1.11.1. Разрабатывает Инструкцию по делопроизводству и Регламент Администрации округа, обеспечивает своевременное внесение в них изменений и дополнений.
1.11.2. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами, в том числе Инструкции по делопроизводству, Регламента Администрации округа.
1.11.3. Оказывает консультационно-методическую помощь по вопросам организации и ведения делопроизводства.
1.11.4. Обеспечивает проведение семинаров по вопросам делопроизводства для работников Администрации округа и органов округа.
1.11.5. Осуществляет прием, регистрацию (учет) правовых актов органов и должностных лиц государственной власти, органов и должностных лиц местного самоуправления, служебных писем, поступающих в адрес Администрации округа, главы округа (далее - служебные документы), иных документов, а также в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, регистрацию и отправку исходящей документации.
1.11.6. Осуществляет прием и передачу служебных документов по официальным каналам факсимильной и электронной связи, поступающих на имя главы округа, в адрес Администрации округа, передаваемых от имени главы округа, Администрации округа.
1.11.7. Обеспечивает обработку образовавшихся в ходе деятельности управления делами документов, законченных текущим делопроизводством, сохранность документов с последующей передачей их на архивное хранение.
1.12. По оказанию содействия территориальной избирательной комиссии Сокольского муниципального округа в реализации полномочий при подготовке и проведении на территории муниципального образования "Сокольский муниципальный округ" выборов, референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования "Сокольский муниципальный округ", преобразования муниципального образования "Сокольский муниципальный округ":
1.12.1. Осуществляет подготовку проектов и обеспечивает контроль исполнения постановлений и распоряжений Администрации округа об утверждении календарных планов мероприятий по оказанию содействия территориальной избирательной комиссии округа по подготовке и проведению выборов, референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования; подготовку проектов постановлений Администрации округа об образовании на территории округа избирательных участков, участков референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и предоставление помещений для голосования; подготовку проектов распоряжений администрации района по вопросам организации работы работников Администрации округа, по оказанию содействия избирательной комиссии района при подготовке и проведении выборов, референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
1.12.2. Осуществляет документационное, информационное, протокольное, организационное и материально-техническое обеспечение проведения совещаний по вопросам оказания содействия в соответствии с действующим законодательством избирательной комиссии округа в реализации полномочий при подготовке и проведении на территории округа выборов, референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
1.13. По организации реализации территориальными отделами и структурными подразделениями Администрации округа Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" :
1.13.1. Осуществляет сбор и обобщение информации об оказании государственных и муниципальных услуг территориальными органами, отделами и структурными подразделениями Администрацией Сокольского муниципального округа.
1.14.4. Обеспечивает размещение в государственной автоматизированной системе "Управление" ежемесячных и ежегодных статистических отчетов о предоставлении муниципальных услуг территориальными органами, отделами и структурными подразделениями Администрации округа.
1.15. По организации работы по выполнению Плана мероприятий по реализации Стратегии государственной национальной политики в Российской Федерации на период до 2025 года Сокольском муниципальном округе:
1.15.1. Во взаимодействии с территориальными отделами и структурными подразделениями Администрации округа, органами округа, территориальными органами округа планирует мероприятия, направленные на выполнение Плана мероприятий по реализации Стратегии государственной национальной политики в Российской Федерации на период до 2025 года в Сокольском муниципальном округе.
1.16. По организации соблюдения требований системы внутреннего обеспечения соответствия функционирования антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в Администрации округа:
1.16.1. Во взаимодействии с территориальными отделами и структурными подразделениями Администрации округа, органами округа, территориальными органами округа обеспечивает соблюдение требований системы внутреннего обеспечения соответствия функционирования антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в Администрации округа.
2. Управление для решения своих задач и выполнения функций:
Осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям управления делами, обеспечивает своевременную подготовку проектов муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к полномочиям управления делами.
Осуществляет подготовку и согласование проектов муниципальных правовых актов по вопросам деятельности управления делами, в том числе муниципальных целевых программ.
Формирует внутреннюю систему информационного взаимодействия с общественностью по вопросам, отнесенным к компетенции управления делами.
Обеспечивает доступ к информации о деятельности управления делами в соответствии с действующим законодательством, а также размещение информации о деятельности управления в средствах массовой информации и на официальном сайте округа.
Организует исполнение действующего законодательства, иных правовых актов по вопросам противодействия коррупции.
Осуществляет изучение, обобщение и внедрение опыта работы органов исполнительной государственной власти области, органов округа по вопросам компетенции управления делами.
Организует и проводит совещания по вопросам компетенции управления делами.
Готовит запросы и получает в установленном порядке необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью управления делами, в структурных подразделениях Администрации района, органах округа, территориальных органах округа.
Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, организаций.
Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления.
В пределах своей компетенции должностные лица управления делами составляют протоколы об административных правонарушениях.
Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции управления делами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения.
3. Управление делами обеспечивает деятельность комиссий:
- комиссии по предварительному рассмотрению документов о награждении;
- комиссии по соблюдению общих принципов служебного поведения лицами, замещающими муниципальные должности района и должности муниципальной службы в органах Администрации, и урегулированию конфликта интересов;
- комиссии по исчислению стажа;
- иных коллегиальных, консультативных, совещательных органов по вопросам, отнесенным к компетенции управления делами, в случаях, если обеспечение такой деятельности возложено на управление делами.
IV. Полномочия
Управление делами для решения поставленных задач и выполнения возложенных на него функций в пределах своей компетенции имеет право:
1. Запрашивать необходимые сведения.
2. Представлять запрашиваемую информацию.
3. Проводить совещания, семинары, конференции по вопросам, отнесенным к компетенции управления делами.
4. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Сокольского муниципального округа.
V. Ликвидация и реорганизация
1. Ликвидация и реорганизация осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ и муниципальными правовыми актами Сокольского муниципального округа.
2. При ликвидации и реорганизации, высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и гарантий в соответствии с законодательством РФ и Вологодской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сокольского муниципального округа Вологодской области от 25 января 2023 г. N 80 "Об утверждении Положения об управлении делами Администрации Сокольского муниципального округа"
Вступает в силу с 25 января 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
-