Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Москомархитектуры
от 2 апреля 2021 г. N 111
Приложение 1
к приказу Москомархитектуры
от 23 января 2020 г. N 14
Регламент
осуществления Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении подведомственных заказчиков
1. Общие положения
1.1. Регламент осуществления Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении подведомственных заказчиков (далее - Регламент) устанавливает порядок проведения Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее - орган ведомственного контроля, Москомархитектура) ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы в отношении подведомственных заказчиков (далее - ведомственный контроль).
1.2. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ), Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 27 августа 2014 г. N 488-ПП "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы".
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, регулирующих сферу закупок товаров, работ, услуг (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе) государственными бюджетными и автономными учреждениями города Москвы, в отношении которых орган ведомственного контроля осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные заказчики), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок.
1.4. Подведомственные заказчики:
1.4.1. Осуществляющие закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ:
1) Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Главное архитектурно-планировочное управление Москомархитектуры" (ГБУ "ГлавАПУ");
2) Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ" (ГБУ "Мосгоргеотрест").
1.4.2. Осуществляющие закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ:
1) Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Главное архитектурно-планировочное управление Москомархитектуры" (ГБУ "ГлавАПУ");
2) Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ" (ГБУ "Мосгоргеотрест");
3) Государственное автономное учреждение города Москвы "Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы" (ГАУ "Институт Генплана Москвы");
4) Государственное автономное учреждение города Москвы "Научно-исследовательский и проектный институт Градостроительного планирования города Москвы" (ГАУ "НИ и ПИ Градплан города Москвы").
1.5. Структурное подразделение Москомархитектуры, ответственное за осуществление ведомственного контроля - Управление по финансово-экономическому сопровождению подведомственных структур Москомархитектуры (далее - ответственное структурное подразделение Москомархитектуры).
1.6. Основными задачами ведомственного контроля являются:
1.6.1. Выявление нарушений, допущенных подведомственными заказчиками при принятии ими решений и совершении действий (бездействия) в сфере закупок, своевременность и полнота устранения выявленных нарушений.
1.6.2. Выявление причин и условий, способствующих принятию подведомственными заказчиками решений, не соответствующих законодательству в сфере закупок, и повлекших за собой совершение неправомерных действий (бездействия) в сфере закупок.
1.7. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля проводит проверку соблюдения подведомственными заказчиками требований законодательства о контрактной системе на следующих стадиях:
1.7.1. Планирование и осуществление закупок в части:
1.7.1.1. Соблюдения требований к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг (далее - план-график).
1.7.1.2. Порядка обоснования закупок и формы такого обоснования.
1.7.1.3. Соблюдения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов города Москвы.
1.7.1.4. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснованности невозможности применения предусмотренных законодательством в сфере закупок методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.7.1.5. Соблюдения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
1.7.1.6. Соблюдения требований, касающихся закупок товаров, работ, услуг, при производстве (выполнении, оказании) которых используются приоритетные продукты и технологии.
1.7.1.7. Соблюдения требований в отношении предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта.
1.7.1.8. Соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.7.1.9. Соблюдения формы принятия заказчиком решения об осуществлении закупок, требований к структуре и разделам контракта, структуре технического задания.
1.7.1.10. Соблюдения требований к проведению процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и срокам их проведения.
1.7.1.11. Соблюдения требований по использованию подсистем Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ 2.0).
1.7.1.12. Обоснованности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также существенных условий контракта.
1.7.2. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части:
1.7.2.1. Участия в комиссиях подведомственных заказчиков по рассмотрению заявок участников закупок процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.7.2.2. Корректности составления протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и сроков их размещения.
1.7.3. Исполнение контракта в части:
1.7.3.1. Применения подведомственным заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
1.7.3.2. Соблюдения требований о проведении экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
1.7.3.3. Соблюдения установленных контрактом порядка и сроков осуществления приемки результатов исполнения контракта, сроков исполнения обязанностей по оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
1.7.3.4. Соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги условиям контракта.
1.7.3.5. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
1.8. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения следующих видов проверок деятельности подведомственных заказчиков:
1.8.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок (приложение 1 к настоящему Регламенту), формируемого на очередной год и утверждаемого руководителем органа ведомственного контроля, в порядке, установленном пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Регламента.
1.8.2. Внеплановые проверки осуществляются по основаниям и в порядке, установленном пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Регламента.
1.8.3. Непрерывные проверки осуществляются повсеместно в рамках стадии планирования и осуществления закупок посредством поступления заявок от подведомственных заказчиков на согласование через ЕАИСТ 2.0, в порядке, установленном пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Регламента.
1.9. Плановые проверки и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и камеральных проверок:
1.9.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности подведомственного заказчика. Также в ходе проведения выездных проверок Рабочая группа Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков (далее - Рабочая группа) вправе осуществлять контрольные действия по наблюдению, пересчету, экспертизе, контрольным обмерам и другие действия по контролю.
1.9.2. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения органа ведомственного контроля на основании представленных по его запросу контрактов, отчетности и иной документации, касающейся предмета контроля.
1.10. При осуществлении ведомственного контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок применяются следующие способы проведения проверок:
- Сплошной способ - заключается в проведении комплексных контрольных мероприятий (проверке подлежат все документы, сведения, материалы, отчетность и иная документация, касающаяся предмета контроля) в отношении всех закупок проводимых подведомственным заказчиком за отчетный период, относящихся к одному вопросу программы проверки.
- Выборочный способ - заключается в проведении комплексных контрольных мероприятий в отношении части закупок, проводимых подведомственным заказчиком за отчетный период, либо конкретной процедуры закупки, относящихся к одному вопросу программы проверки.
Проверке также подлежат все документы, сведения, материалы, относящиеся к конкретной закупке.
1.11. Решение о форме проведения проверки, решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения проверки принимает руководитель органа ведомственного контроля путем утверждения приказа.
1.12. Плановые и внеплановые проверки проводятся по следующим методам: тематическая; комплексная.
1.13. Плановая и внеплановая проверка осуществляется на основании приказа Москомархитектуры Рабочей группой (приложение 2 к настоящему Регламенту) в составе не менее 2 (двух) человек.
Орган ведомственного контроля вправе привлекать иные организации, независимых консультантов и экспертов для осуществления ведомственного контроля. При использовании результатов работы привлеченных специалистов ответственность за формирование выводов по результатам проверок несут члены Рабочей группы, подписавшие акт проверки.
1.14. Решение о численности и персональном составе Рабочей группы, а также изменении численности и персонального состава Рабочей группы, о проведении проверок, установлении и изменении сроков осуществления проверок, программа проверки, включающая перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки, принимается руководителем органа ведомственного контроля путем утверждения приказа.
1.15. Деятельность Рабочей группы основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.16. При проведении плановых и внеплановых проверок члены Рабочей группы имеют право:
1.16.1. Запрашивать в письменной форме документы, информацию и объяснения, необходимые для проведения проверки, в соответствии с программой проверки.
1.16.2. Беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и правового акта органа ведомственного контроля о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает подведомственный заказчик, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг и соответствующей документации.
1.17. При проведении плановых и внеплановых проверок члены Рабочей группы обязаны:
1.17.1. Своевременно и в полной мере исполнять возложенные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере закупок.
1.17.2. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные правовые акты города Москвы, локальные правовые акты Москомархитектуры, регулирующие сферу закупок товаров, работ, услуг.
1.17.3. Проводить проверки на основании и в соответствии с правовым актом органа ведомственного контроля о проведении проверки.
1.17.4. Посещать помещения и территории подведомственного заказчика в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки.
1.17.5. Знакомить представителя подведомственного заказчика с правовым актом органа ведомственного контроля о проведении проверки, об изменении состава Рабочей группы, а также с результатами проверки.
1.18. Члены Рабочей группы при проведении проверки несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и объективность выводов, содержащихся в актах, их соответствие законодательству и иным правовым актам, наличие и правильность выполненных расчетов, подтверждающих суммы выявленных нарушений.
1.19. Уполномоченный представитель подведомственного заказчика при проведении плановой и внеплановой проверки имеет право:
1.19.1. Присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.19.2. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями членов Рабочей группы.
1.19.3. В установленном порядке обжаловать действия (бездействие) членов Рабочей группы.
2. Порядок организации и проведения проверок
2.1. Плановые проверки.
2.1.1. Плановая проверка проводится органом ведомственного контроля в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе подведомственным заказчиком, их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок.
2.1.2. Основанием для проведения такой плановой проверки является утвержденный руководителем органа ведомственного контроля план проверки.
2.1.3. Формирование плана проверок осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) Главным контрольным управлением города Москвы проверках в целях исключения дублирования сроков проведения проверок, а также с учетом особенностей и специфики деятельности подведомственного заказчика.
2.1.4. План проверок утверждается руководителем органа ведомственного контроля на очередной календарный год не позднее 10 октября текущего календарного года.
2.1.5. Управление информационных технологий вносит в автоматизированную информационную систему Главного контрольного управления города Москвы сведения о проверках в следующие сроки:
2.1.5.1. План проверок на очередной календарный год - до 15 октября текущего календарного года.
2.1.5.2. Решение о проведении плановой проверки - в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия правового акта органа ведомственного контроля о проведении такой проверки.
2.1.6. Допускается внесение изменений в план проверок в срок не позднее двух месяцев до установленного планом проверок месяца начала проверки подведомственного заказчика, в отношении которого вносятся такие изменения, утвержденный правовым актом органа ведомственного контроля, по следующим основаниям:
- Изменение срока проведения плановой проверки.
- Изменение формы проведения плановой проверки.
- Изменение проверяемого периода времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика.
2.1.7. Орган ведомственного контроля не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения плана проверок либо со дня внесения в него изменений размещает план проверок на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и информирует о данном факте Главное контрольное управление города Москвы.
2.1.8. План проверок содержит следующие сведения:
- Наименование, идентификационные признаки налогоплательщика, в отношении которого запланировано осуществление ведомственного контроля.
- Форма, метод, способ проведения проверки.
- Цель и основания проверки.
- Предмет проверки.
- Период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика.
- Срок проведения проверки (дата начала и дата окончания проверки).
2.1.9. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного подведомственного заказчика и одного предмета проверки составляет не более 1 (одного) раза в год.
2.1.10. До начала осуществления плановой проверки ответственное структурное подразделение Москомархитектуры осуществляет подготовку:
2.1.10.1. Приказа органа ведомственного контроля о проведении плановой проверки, утверждаемого руководителем органа ведомственного контроля.
2.1.10.2. Программы плановой проверки (приложение 3 к настоящему Регламенту).
2.1.10.3. Уведомления о проведении плановой проверки (приложение 4 к настоящему Регламенту).
2.1.11. Приказ о проведении плановой проверки должен содержать следующие сведения:
- Основание/основания проверки.
- Наименование подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки.
- Состав Рабочей группы с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должности каждого члена Рабочей группы.
- Дата начала и дата окончания проведения плановой проверки.
- Проверяемый период.
- Форма, метод и способ проведения проверки.
2.1.12. Период проведения плановой проверки не может составлять более чем 30 (тридцать) календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 30 (тридцать) календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля.
Общий срок проведения плановой проверки не может составлять более чем 2 (два) месяца со дня начала такой проверки.
2.1.13. Уведомление о проведении плановой проверки должно содержать следующие сведения:
- Наименование и реквизиты органа ведомственного контроля.
- Реквизиты приказа органа ведомственного контроля о проведении плановой проверки.
- Предмет проверки.
- Даты начала и окончания проведения плановой проверки.
- Проверяемый период.
- Форма, метод и способ проведения проверки.
- Срок предоставления документов и сведений, необходимых для осуществления проверки.
К уведомлению о проведении плановой проверки прилагается копия приказа о проведении
проверки с приложением программы проверки.
2.1.14. Программа плановой проверки должна содержать:
- Реквизиты приказа о проведении плановой проверки.
- Предмет проверки.
- Наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц подведомственного заказчика, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе функцию по осуществлению закупок.
- Основание/основания для проведения проверки.
- Задачи проверки.
- Форма, метод и способ проведения проверки.
- Вопросы проверки.
- Проверяемый период.
- Перечень документов и сведений, необходимых для осуществления проверки.
2.1.15. До начала плановой проверки Рабочая группа направляет в адрес подведомственного заказчика уведомление о проведении плановой проверки и программу плановой проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо посредством электронной почты в адрес руководителя подведомственного заказчика, либо любым иным способом, позволяющим доставить данные документы в срок не позднее, чем за 7 (семь) рабочих дней до даты проведения плановой проверки, с обязательным приложением копии приказа о проведении плановой проверки.
2.1.16. В ходе проведения плановой проверки при наличии необходимости в представлении дополнительных материалов Рабочая группа вправе направить в адрес подведомственного заказчика запрос об их предоставлении в любой период времени проведения проверки.
2.1.17. Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов, сведений, а также срок их представления.
В запросе о предоставлении документов должен быть установлен срок для предоставления подведомственным заказчиком запрашиваемых документов и не должен быть менее трех рабочих дней.
Документы и информация, необходимые для проведения плановой проверки, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные подведомственным заказчиком в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Информация также может быть получена посредством использования автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальных печатных изданий.
2.1.18. По итогам проведения плановой проверки каждый член Рабочей группы в соответствии с разделением полномочий составляет отчет (приложение 5 к настоящему
Регламенту), в котором отображает полные сведения, по итогам проведенной им проверки и передает их председателю Рабочей группы.
По итогам рассмотрения отчетов членов Рабочей группы председателем Рабочей группы секретарь Рабочей группы обеспечивает подготовку акта плановой проверки.
2.1.19. По результатам проведения плановой проверки составляется акт плановой проверки (приложение 6 к настоящему Регламенту), срок составления которого не может превышать двух месяцев со дня начала такой проверки.
2.1.20. При составлении акта плановой проверки учитываются все обстоятельства, установленные Рабочей группой в период проведения плановой проверки.
2.1.21. Акт плановой проверки должен состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
2.1.22. Вводная часть акта плановой проверки должна содержать:
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер приказа о проведении плановой проверки;
- основание проведения плановой проверки;
- состав Рабочей группы с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должности каждого члена Рабочей группы, принимавшего участие в составлении акта плановой проверки;
- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) представителей подведомственного заказчика и лиц, присутствовавших при проведении плановой проверки;
- предмет плановой проверки;
- проверяемый период;
- вопросы проверки;
- дату начала и дату окончания проверки;
- краткую информацию о подведомственном заказчике.
2.1.23. В мотивировочной части акта плановой проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении плановой проверки, на которых основываются выводы Рабочей группы;
- сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, оценка этих нарушений.
2.1.24. Резолютивная часть акта плановой проверки должна содержать:
- выводы Рабочей группы о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе, обосновывающие выводы Рабочей группы;
- сведения о направлении материалов плановой проверки в Главное контрольное управление города Москвы в случае выявления по результатам плановой проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения;
- сведения о направлении материалов плановой проверки в правоохранительные органы в случае выявления по результатам плановой проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления;
- предложения и рекомендации по результатам проверки.
2.1.25. Приложением к акту могут являться объяснительные записки, письменные пояснения, копии документов, подтверждающие нарушения законодательства в области закупок, и иные документы.
2.1.26. Акт плановой проверки подписывается всеми членами Рабочей группы, проводившими плановую проверку, и утверждается руководителем органа ведомственного контроля.
2.1.27. Копия акта плановой проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена плановая проверка, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания с сопроводительным письмом за подписью руководителя органа ведомственного контроля.
2.1.28. Руководитель подведомственного заказчика вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам проверки, в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения подведомственного заказчика приобщаются к акту плановой проверки.
2.1.29. По результатам рассмотрения акта плановой проверки руководитель органа ведомственного контроля или уполномоченное им должностное лицо в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменных возражений или в случае отсутствия таковых, принимает решение о необходимости направления требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам (приложение 7 к настоящему Регламенту).
2.1.30. Материалы проверки и иные документы и информация, полученные (разработанные) Рабочей группой в ходе проведения плановой проверки, хранятся не менее чем 5 (пять) лет со дня окончания проверки в архиве органа ведомственного контроля.
2.2. Внеплановые проверки.
2.2.1. Внеплановая проверка проводится на основании решения руководителя органа ведомственного контроля, принятого на основании:
- поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы;
- запросов членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Московской городской Думы;
- постановлениями и мотивированными обращениями правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, государственных органов города Москвы, органов местного самоуправления, мотивированными обращениями граждан и организаций, в том числе поступившими в рамках осуществления общественного контроля соблюдения требований законодательства в сфере закупок.
2.2.2. До начала осуществления внеплановой проверки ответственное структурное подразделение Москомархитектуры осуществляет подготовку:
2.2.2.1. Приказа органа ведомственного контроля о проведении внеплановой проверки, утверждаемого руководителем органа ведомственного контроля.
2.1.2.2. Программы внеплановой проверки.
2.2.2.3. Уведомления о проведении внеплановой проверки.
2.2.3. Приказ о проведении внеплановой проверки должен содержать следующие сведения:
- Наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль.
- Предмет проверки.
- Основание/основания проверки.
- Наименование подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о
проведении проверки.
- Состав Рабочей группы с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должности каждого члена Рабочей группы.
- Дата начала и дата окончания проведения внеплановой проверки.
- Проверяемый период.
- Форма, метод и способ проведения проверки.
2.2.4. Период проведения внеплановой проверки не может составлять более чем 30 (тридцать) календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 30 (тридцать) календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля.
Общий срок проведения внеплановой проверки не может составлять более чем 2 (два) месяца со дня начала такой проверки.
2.2.5. Уведомление о проведении внеплановой проверки должно содержать следующие сведения:
- Наименование и реквизиты органа ведомственного контроля.
- Цель и основания проведения внеплановой проверки.
- Реквизиты приказа органа ведомственного контроля о проведении внеплановой проверки.
- Предмет проверки.
- Даты начала и окончания проведения внеплановой проверки.
- Проверяемый период.
- Форма, метод и способ проведения проверки.
- Срок предоставления документов и сведений, необходимых для осуществления проверки.
К уведомлению о проведении внеплановой проверки прилагается копия приказа о
проведении проверки с приложением программы проверки.
2.2.6. Программа внеплановой проверки должна содержать:
- Реквизиты приказа о проведении внеплановой проверки.
- Предмет проверки.
- Наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц подведомственного заказчика, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе функцию по осуществлению закупок.
- Основание/основания для проведения проверки.
- Задачи проверки.
- Форма, метод и способ проведения проверки.
- Вопросы проверки.
- Проверяемый период.
- Перечень документов и сведений, необходимых для осуществления проверки.
2.2.7. До начала внеплановой проверки Рабочая группа направляет в адрес подведомственного заказчика уведомление о проведении внеплановой проверки и программу внеплановой проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо посредством электронной почты в адрес руководителя подведомственного заказчика, либо любым иным способом, позволяющим доставить данные документы в срок не позднее, чем за 7 (семь) рабочих дней до даты проведения внеплановой проверки, с обязательным приложением копии приказа о проведении внеплановой проверки.
2.2.8. В ходе проведения внеплановой проверки при наличии необходимости в представлении дополнительных материалов Рабочая группа вправе направить в адрес подведомственного заказчика запрос об их предоставлении в любой период времени проведения проверки.
2.2.9. Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов, сведений, а также срок их представления.
В запросе о предоставлении документов должен быть установлен разумный срок для предоставления подведомственным заказчиком запрашиваемых документов и не должен быть менее 3 (трех) рабочих дней.
Документы и информация, необходимые для проведения внеплановой проверки, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные подведомственным заказчиком в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Информация также может быть получена посредством использования автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальных печатных изданий.
2.2.10. По итогам проведения внеплановой проверки каждый член Рабочей группы в соответствии с разделением полномочий составляет отчет, в котором отображает полные сведения, по итогам проведенной им проверки и передает их председателю Рабочей группы.
По итогам рассмотрения отчетов членов Рабочей группы председателем Рабочей группы секретарь Рабочей группы обеспечивает подготовку акта внеплановой проверки.
2.2.11. По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт внеплановой проверки, срок составления которого не может превышать двух месяцев со дня начала такой проверки.
2.2.12. При составлении акта внеплановой проверки учитываются все обстоятельства, установленные Рабочей группой в период проведения внеплановой проверки.
2.2.13. Акт внеплановой проверки должен состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
2.2.13.1. Вводная часть акта внеплановой проверки должна содержать:
- наименование органа ведомственного контроля;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер приказа о проведении внеплановой проверки;
- основание проведения внеплановой проверки;
- состав Рабочей группы с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должности каждого члена Рабочей группы, принимавшего участие в составлении акта внеплановой проверки;
- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) представителей подведомственного заказчика и лиц, присутствовавших при проведении внеплановой проверки;
- предмет внеплановой проверки;
- форму, метод и способ проведения проверки;
- задачи проверки;
- проверяемый период;
- вопросы проверки;
- дату начала и дату окончания проверки;
- краткую информацию о подведомственном заказчике.
2.2.13.2. В мотивировочной части акта внеплановой проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении внеплановой проверки, на которых основываются выводы Рабочей группы;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась Рабочая группа при составлении акта внеплановой проверки;
- сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, оценка Рабочей группой этих нарушений.
2.2.13.3. Резолютивная часть акта внеплановой проверки должна содержать:
- выводы Рабочей группы о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе, обосновывающие выводы Рабочей группы;
- сведения о направлении материалов внеплановой проверки в Главное контрольное управление города Москвы в случае выявления по результатам внеплановой проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения;
- сведения о направлении материалов внеплановой проверки в правоохранительные органы в случае выявления по результатам внеплановой проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления;
- другие меры по устранению нарушений;
- предложения и рекомендации по результатам проверки.
2.2.14. Приложением к акту могут являться объяснительные записки, письменные пояснения, копии документов, подтверждающие нарушения законодательства в области закупок, и иные документы.
2.2.15. Акт внеплановой проверки подписывается всеми членами Рабочей группы, проводившими внеплановую проверку, и утверждается руководителем органа ведомственного контроля.
2.2.16. Копия акта внеплановой проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена внеплановая проверка, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания с сопроводительным письмом за подписью руководителя органа ведомственного контроля.
2.2.17. Руководитель подведомственного заказчика вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам проверки, в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения подведомственного заказчика приобщаются к акту внеплановой проверки.
2.2.18. По результатам рассмотрения акта внеплановой проверки руководитель органа ведомственного контроля или уполномоченное им должностное лицо в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменных возражений или в случае отсутствия таковых, принимает решение о необходимости направления требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам.
2.2.19. Материалы проверки и иные документы и информация, полученные (разработанные) Рабочей группой в ходе проведения плановой проверки, хранятся не менее чем 5 (пять) лет со дня окончания проверки в архиве органа ведомственного контроля.
2.3. Непрерывные проверки.
2.3.1. Непрерывная проверка подразумевает сплошную проверку стадии планирования и осуществления закупок на постоянной основе (ежедневно) посредством функционала ЕАИСТ 2.0 сотрудниками ответственного структурного подразделения Москомархитектуры в соответствии с пунктом 1.7.1. раздела 1 настоящего Регламента.
2.3.1.1. Роли в ЕАИСТ 2.0 устанавливаются таким сотрудникам путем утверждения руководителем органа ведомственного контроля приказа Москомархитектуры "О назначении сотрудников Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы ответственными за ввод информации, формирование сведений и документов в Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы (ЕАИСТ 2.0)".
2.3.1.2. Проверка стадии планирования и осуществления закупок производится посредством следующих разделов подраздела АРМ ГРБС ЕАИСТ 2.0:
- Планирование:
Планы закупок;
Планы-графики;
Лоты.
- ГРБС:
Заявки на осуществление закупки;
Заявки на отмену закупки;
Заявки на изменение закупки.
- Согласование осуществления закупки.
2.3.1.2.1. При проверке планов закупок и планов-графиков информация, содержащаяся в них (позиции), сверяется сотрудниками ответственного структурного подразделения Москомархитектуры на соответствие решению Рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.
На основании проверки посредством функционала ЕАИСТ 2.0 фиксируется решение:
- согласовать;
- к исправлению.
При наличии замечаний Рабочей группы по одной и/или нескольким закупкам такой план закупок и план-график не согласовывается (отклоняется) и возвращается подведомственному заказчику на доработку с замечаниями посредством функционала ЕАИСТ 2.0.
После устранения замечаний подведомственный заказчик повторно направляет такой план закупок и/или план-график на согласование.
2.3.1.2.2. При проверке лотов сотрудниками ответственного структурного подразделения Москомархитектуры осуществляется проверка в соответствии с п. 1.7.1 настоящего Регламента. Информация, содержащаяся в лотах, сверяется сотрудниками ответственного структурного подразделения Москомархитектуры на соответствие решению Рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.
На основании проверки посредством функционала ЕАИСТ 2.0 фиксируется решение:
- согласовать;
- выдать замечания.
При наличии замечаний такой лот не согласовывается (отклоняется) и возвращается подведомственному заказчику на доработку с замечаниями посредством функционала ЕАИСТ 2.0.
После устранения замечаний подведомственный заказчик повторно направляет такой лот на согласование.
2.3.1.2.3. При проверке закупок (осуществление/изменение/отмена) сотрудниками ответственного структурного подразделения Москомархитектуры осуществляется проверка в соответствии с п. 1.7.1 настоящего Регламента, на предмет сохранения уже согласованной информации на этапе согласования лота.
На основании проверки посредством функционала ЕАИСТ 2.0 фиксируется решение:
- согласовать;
- выдать замечания.
При наличии замечаний такая закупка не согласовывается (отклоняется) и возвращается подведомственному заказчику на доработку с замечаниями посредством функционала ЕАИСТ 2.0.
После устранения замечаний подведомственный заказчик повторно направляет такую закупку на согласование.
2.3.1.3. Сотрудники ответственного структурного подразделения Москомархитектуры при проведении таких проверок несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и объективность выводов, содержащихся в документах, их соответствие законодательству Российской Федерации о контрактной системе.
3. Порядок составления и представления отчетности о результатах проверок
3.1. Отчетность о результатах проверок составляется ответственным структурным подразделением Москомархитектуры в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плановых проверок, внеплановых проверок за отчетный календарный год, а также эффективности ведомственного контроля, анализа информации о результатах проверок (далее - отчетность).
3.2. Отчетность представляется в Главное контрольное управление города Москвы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
3.3. В состав отчетности включаются отчеты о результатах проверок по единой форме, сгруппированные по предметам проверок, проверенным объектам ведомственного контроля, проверяемым периодам, а также пояснительная записка, содержащая обобщенные сведения об основных результатах ведомственного контроля.
3.4. Отчетность, а также иные документы, необходимые для проведения проверки, составляются ответственным структурным подразделением Москомархитектуры в соответствии с формами, утвержденными Главным контрольным управлением города Москвы.
3.5. Управление информационных технологий вносит в автоматизированную информационную систему Главного контрольного управления города Москвы сведения о проверках в следующие сроки:
3.5.1. Отчеты о проведении плановых и внеплановых проверок - в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания таких отчетов.
3.6. Информация о результатах проверки, оформленных в виде акта плановых и внеплановых проверок, подлежит размещению на официальном сайте органа ведомственного контроля управлением информационных технологий не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты утверждения руководителем органа ведомственного контроля акта проверки путем прикрепления электронного файла выписки из акта проверки и заполнения, предусмотренных программным обеспечением официального сайта органа ведомственного контроля, полей.
3.7. Выписка из акта проверки должна содержать:
3.7.1. Сведения о дате и номере акта проверки.
3.7.2. Сведения о дате и номере приказа органа ведомственного контроля о проведении проверки.
3.7.3. Наименование подведомственного заказчика, в отношении которого осуществлялся ведомственный контроль.
3.7.4. Период проведения проверки.
3.7.5. Сведения о результатах проверки, в том числе об отсутствии или наличии выявленных признаков нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе со ссылкой на те положения нормативных правовых актов, которые нарушены, а также с изложением обстоятельств осуществления закупок для государственных нужд города Москвы, в которых выявлены указанные признаки нарушения.
3.7.6. Сведения о принятых мерах воздействия.
3.8. В выписке из акта проверки должно быть обеспечено обезличивание персональных данных членов Рабочей группы органа ведомственного контроля, должностных лиц подведомственного заказчика, заявителя (физического лица, направившего обращение в орган ведомственного контроля с информацией о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе).
Приложение 1
к Регламенту
Форма
плана проведения проверок в сфере закупок за 20 ___ год в отношении организаций, подведомственных Москомархитектуре
N |
Наименование субъекта ведомственного контроля |
ИНН |
ОГРН |
Адрес |
Форма проверки |
Метод проверки |
Способ проверки |
Цель и основания проверки |
Предмет проверки |
Сроки проведения |
Проверяемый период |
Ответственные члены Рабочей группы, осуществляющие проверку |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Регламенту
Форма
приказа Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы о проведении проверки, осуществляемой в целях обеспечения ведомственного контроля в сфере закупок
На бланке организации
Исх. N |
|
|
|
Дата |
|
|
|
ПРИКАЗ
О проведении _________________________
(вид проверки - плановая или внеплановая)
проверки соблюдения требований законодательства в сфере закупок
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и/или в соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Москвы от 27 августа 2014 г. N 488-ПП "Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы", на основании пункта Плана проверок Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, осуществляемых в целях обеспечения ведомственного контроля в сфере закупок, на 20 ___ год (в случае проведения внеплановой проверки указывается основание, предусмотренное пунктом 2.2.1 настоящего Регламента) приказываю:
1. Провести ____________________________________________________
(вид проверки - плановая или внеплановая)
проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы в отношении
________________________________________________________________
(полное и сокращенное (при наличии) наименование и юридический адрес подведомственного заказчика; в качестве субъекта контроля могут быть указаны; контрактная служба, контрактный управляющий, комиссия по осуществлению закупок подведомственного заказчика)
2. Утвердить Программу проверки, включающую перечень основных вопросов проверки (приложение к приказу).
3. Сформировать Рабочую группу для проведения проверки в составе:
Руководитель Рабочей группы: ____________________________________
Члены Рабочей группы: ___________________________________________
4. Проверку провести в срок _________________ 20 ___ г. по ______________ 20 ___ г. включительно.
5. 1 . Проверку провести за период с _______________ 20 ___ г. по ________________ 20 ___ г.
6. ______________________________________________________________
(указывается форма, метод, способ проверки)
7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на
________________________________________________________________
(указывается должность, Ф.И.О. лица, ответственного за осуществление контроля выполнения данного приказа)
Руководитель органа ведомственного контроля |
|
Ф.И.О. |
(подпись) |
|
___________________
1 - Заполняется при проведении плановой проверки, при проведении внеплановой проверки поле не заполняется.
Приложение 3
к Регламенту
Программа
плановой (внеплановой) проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы в отношении
________________________________________________________________
(полное, сокращенное (при наличии) наименование подведомственного заказчика и юридический адрес подведомственного заказчика)
1. Основание для проведения проверки:
________________________________________________________________
(пункт Плана проверки органа ведомственного контроля на 20 ___ год или основание, предусмотренное пунктом 2.2.1 настоящего Регламента)
2. Задачи проверки 1:
________________________________________________________________
(при внеплановой проверке на выявление нарушений, допущенных подведомственным заказчиком с указанием полного наименования такого заказчика при принятии ими конкретных (определенных) решений и совершении действий (бездействия) в сфере закупок (может быть указан реестровый номер процедуры), своевременность и полнота устранения выявленных нарушений; на выявление причин и условий, способствующих принятию подведомственным заказчиком с указанием полного наименования такого заказчика не соответствующих законодательству в сфере закупок решений, совершению неправомерных действий (бездействия) в сфере закупок)
3. Вопросы проверки:
________________________________________________________________
(вопросы из перечня, содержащегося в пункте 1.7 настоящего Регламента)
4. Проверяемый период
________________________________________________________________
(1. при проведении плановой проверки) или (2. при проведении внеплановой проверки - реестровый(е) номер(а) закупки(ок) (контракта))
5. Способ проверки:
________________________________________________________________
(указывается сплошная или выборочная)
6. Метод проверки:
________________________________________________________________
(указывается в зависимости от объема проверяемых вопросов (тематическая, комплексная))
7. Форма проверки:
________________________________________________________________
(выездная или камеральная)
8. Документы и сведения, необходимые для осуществления проверки:
________________________________________________________________
(указывается список документов)
___________________
1 - При проведении плановой проверки заполняется информация о соблюдение подведомственного заказчика требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, регулирующих сферу закупок товаров, работ, услуг.
Приложение 4
к Регламенту
Уведомление
о проведении _______________________ проверки
(вид проверки - плановая или внеплановая)
На бланке организации
"____" _______________ 20 ____ г. |
г. Москва |
Наименование Органа ведомственного контроля, осуществляющего контроль в сфере закупок: Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы;
Наименование объекта проверки: _________________________________;
Срок проведения проверки: ______________________________________;
Проверяемый период: ___________________________________________;
Форма проверки: _______________________________________________;
(выездная или камеральная)
Метод проверки: _______________________________________________;
(комплексная или тематическая)
Способ проверки: ______________________________________________;
(сплошная или выборочная)
Предмет проверки: _____________________________________________;
Документы и сведения, необходимые для осуществления проверки:
________________________________ предоставить до _______________.
Юридический и фактический адрес объекта проверки: _______________;
ИНН/КПП объекта проверки: _________________ / __________________;
ОГРН объекта проверки: ________________________________________;
Основание для проведения проверки: _____________________________.
(номер приказа о проведении проверки)
Руководитель органа ведомственного контроля |
|
Ф.И.О. |
(подпись) |
|
1 Представитель объекта проверки "экземпляр Уведомления получил":
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"____" _______________ 20 ____ г. |
|
|
___________________
1 В случае получения Уведомления нарочно.
Приложение 5
к Регламенту
Форма
отчета о проведенной проверке
"____" _______________ 20 ____ г. |
г. Москва |
Подведомственный заказчик |
(указывается полное, сокращенное (при наличии) наименование и адрес подведомственного заказчика) |
Предмет проверки |
(указывается предмет проверки в соответствии с планом проверки, программой проверки и т.д.) |
Основание проверки |
(указывается пункт Плана проверки органа ведомственного контроля на 20 ___ год или основание, предусмотренное пунктом 2.2.1 настоящего Регламента) |
Выполнение поставленных задач |
(указывается на решение поставленных в программе проверки задач, а именно: выявлены ли нарушения, допущенные подведомственным заказчиком с указанием полного наименования такого заказчика при принятии ими конкретных (определенных) решений и совершении действий (бездействия) в сфере закупок (может быть указан реестровый номер процедуры), своевременно и (или) полно устранены выявленные нарушения; выявлены ли причины и условия, способствующие принятию подведомственным заказчиком не соответствующих законодательству в сфере закупок решений, совершению неправомерных действий (бездействия) в сфере закупок) |
Вопросы проверки |
(указывается перечень законодательных и других нормативных правовых актов, соблюдение которых подлежало контролю; перечень направлений (вопросов) деятельности подведомственного заказчика, действия (бездействие) которого подлежали проверке, а также вопросы проверки, указанные в программе проверки) |
Проверяемый период (при проведении плановой проверки) или реестровый(е) номер(а) закупки(ок) (контракта) (при проведении внеплановой проверки) |
(при проведении плановой проверки указывается период с "____" __________ 20 ____ г. по "____" ___________ 20 ____ г.; при проведении внеплановой проверки указываются реестровые номера закупок и (или) контрактов (при указании реестровых номеров контрактов также подлежат указанию даты, номера таких контрактов) |
Результаты проверки |
(краткое изложение выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, регулирующих сферу закупок товаров, работ, услуг) |
Приложение 6
к Регламенту
Акт
плановой (внеплановой) проверки N _______
в отношении _____________________________
(полное и сокращенное (при наличии) наименование подведомственного заказчика)
На бланке организации
"____" __________ 20 ____ г. |
г. Москва |
Вводная часть акта проверки
1. Основание для проведения проверки:
________________________________________________________________
(пункт Плана проверок, осуществляемых в целях обеспечения ведомственного контроля в сфере закупок, на 20 ___ год или основание, предусмотренное пунктом 2.2.1 настоящего Регламента; в случае проведение плановой проверки указываются реквизиты приказа органа ведомственного контроля о проведении проверки; в случае проведения внеплановой проверки указывается основание решения руководителя органа ведомственного контроля)
2. Предмет проверки ______________________________________________
(указывается из уведомления о проведении проверки)
2.1. Задачи проверки _____________________________________________
(из пункта 2 программы проверки)
3. 1 Проверяемый период _________________________________________
(из пункта 4 программы проверки)
4. Вопросы проверки: _____________________________________________
(из пункта 3 программы проверки)
5. Состав Рабочей группы, проводившей проверку:
Председатель Рабочей группы: ____________________________________
Члены Рабочей группы: ___________________________________________
(Ф.И.О., должность уполномоченных должностных лиц органа ведомственного контроля. Ф И О. иных должностных лиц органа ведомственного контроля, обладающих специальными знаниями, необходимыми при проведении данной проверки)
6. Дата начала "____" _________ 20 ___ г. и дата окончания проверки "____" _________ 20 ___ г.
7. Краткая информация о подведомственном заказчике:
________________________________________________________________
(юридический, фактический адреса, почтовый индекс подведомственного заказчика, код ОКПО, ИНН, КПП, ОГРН в ведомственном подчинении какого органа находится)
При проведении проверки присутствовали: __________________________
(должность, Ф.И.О., контактные телефоны сотрудников (представителей) подведомственного заказчика, непосредственно присутствовавших при проведении проверки)
Ответственными лицами за ________________________________________
(предмет ответственности в деятельности подведомственного заказчика в соответствии с вопросами программы проверки)
в проверенном периоде являлись:
|
|
|
с |
|
по |
|
(должность) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
(период ответственности) |
________________________________________________________________
(наименование и реквизиты распорядительного документа о назначении на должность ответственного лица, правового акта подведомственного заказчика, которым установлены вопросы компетенции)
8. Ранее проверка по предмету и вопросам настоящей проверки
________________________________________________________________
(наименование органа ведомственного контроля) проводилась (не проводилась)
________________________________________________________________
(даты срока проведения аналогичной проверки и при проведении плановой проверки - проверяемый период)
9. Настоящая проверка проводилась
________________________________________________________________.
(метод, способ, форма проведения проверки первичных документов, и виды документов, подвергшихся сплошной и (или) выборочной проверке)
Мотивировочная часть акта проверки
10. В результате проведения плановой (внеплановой) проверки установлено следующее:
10.1. По вопросу 1. _______________________________________________
10.2. По вопросу 2. _______________________________________________
(обстоятельства, установленные при проведении проверки и на которых основываются выводы Рабочей группы; нормы законодательства, которыми руководствовалась Рабочая группа при оформлении акта; сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе, иных нормативно-правовых актов, оценка Рабочей группой этих нарушений и сопоставление с нормами законодательства об административной ответственности)
При отсутствии нарушений по проверенным вопросам в акте должна быть сделана запись: "Плановой или внеплановой проверкой (указываются наименование проверенных вопросов, срок проверки, названия проверенных первичных документов, объем их выборки, проверенная сумма расходов и (или) доходов) нарушений требований действующего законодательства (или нормативных правовых документов) не выявлено".
Мотивировочная часть формируется в соответствии с программой проверки.
В конце мотивировочной части акта проверки отражается информация о принятых или не принятых руководителем объекта проверки мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки (при наличии).
Резолютивная часть акта проверки
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- обобщенную информацию о выявленных нарушениях;
- выводы;
- предложения и рекомендации по результатам проверки;
11. Выводы по результатам проверки:
________________________________________________________________
(выводы Рабочей группы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) лиц, которые являются субъектами ведомственного контроля, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, обосновывающие выводы Рабочей группы)
- сведения о применении (необходимости применения) материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам;
- сведения о предъявлении требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранении причин и условий таких нарушений;
- в случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, указывается о направлении материалов проверки в Главное контрольное управление города Москвы;
- в случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, указывается о направлении материалов проверки в правоохранительные органы).
Председатель Рабочей группы: | ||||
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(инициалы и фамилия) |
Заместитель(и) председателя Рабочей группы: | ||||
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(инициалы и фамилия) |
Члены Рабочей группы: | ||||
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(инициалы и фамилия) |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(инициалы и фамилия) |
Секретарь Рабочей группы: | ||||
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(инициалы и фамилия) |
С актом ознакомлен(ы): | ||||
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(инициалы и фамилия) |
Копию акта получил: | ||||
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(инициалы и фамилия) |
От подписи (получения) настоящего акта проверки представитель
________________________________________________________________
(наименование подведомственного заказчика, должность, инициалы, фамилия лица, присутствующего при проведении проверки) 1
отказался.
Председатель Рабочей группы:
________________________________________________________________
(Ф.И.О. уполномоченного должностного лица органа ведомственного контроля, подпись)
Члены Рабочей группы:
________________________________________________________________
(Ф.И.О. уполномоченных должностных лиц (подпись) органа ведомственного контроля, Ф.И.О. иных должностных лиц органа ведомственного контроля, обладающих специальными знаниями, необходимыми при проведении данной проверки)
___________________
1 - Указывается при проведении в отношении подведомственного заказчика плановой проверки
1 - Подписывается в случае отказа от подписи акта проверки.
Приложение 7
к Регламенту
Форма
требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранении причин и условий таких нарушений, о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам, отчетности о проведенной проверке
На бланке организации
|
Руководителю |
|
|
|
(наименование подведомственного заказчика) |
|
|
|
(инициалы и фамилия руководителя подведомственного заказчика) |
В соответствии с
________________________________________________________________
(указывается пункт Плана проверки органа ведомственного контроля на 20 ___ год или основание, предусмотренное пунктом 2.2.1 настоящего Регламента)
проведена ___________________________________________ проверка соблюдения
(вид проверки (плановая, внеплановая))
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы
________________________________________________________________
(полное наименование подведомственного заказчика)
(акт проверки от ________________ N ___________), по которой выявлены следующие нарушения:
1. ______________________________________________________________
(конкретные факты нарушений, выявленных в результате проверки и зафиксированных в акте проверки, со ссылками на соответствующие нормативно-правовые акты, положения которых нарушены)
Учитывая изложенное, на основании положений статьи 100 Федерального закона от 5 августа 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и/или статьи 6 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", пунктами 2.1.28 и 2.2.17 настоящего Регламента, в отношении подведомственного Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы заказчика, Москомархитектура предписывает
_______________________________________________________________.
(наименование подведомственного заказчика)
2. ______________________________________________________________
(конкретные меры, которые необходимо принять для устранения выявленных нарушений, устранения причин и условий таких нарушений; требование о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам)
3. В срок до "___" __________ 20 ____ г. исполнить пункт(ы) настоящего Требования и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем фактического исполнения данного Требования, представить в
________________________________________________________________
(Рабочая группа: наименование органа ведомственного контроля)
информацию, подтверждающую исполнение настоящего Требования, в письменном виде.
Руководитель органа ведомственного контроля |
|
Ф.И.О. |
(подпись) |
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по архитектуре и градостроительству г. Москвы от 2 апреля 2021 г. N 111 "О внесении изменений в приказ Москомархитектуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.