Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Перечень
профессиональных образовательных организаций Республики Татарстан, обеспечивающих специальные условия для профессионального обучения и профессионального образования инвалидов, детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
(утв. распоряжением КМ РТ от 17 августа 2009 г. N 1012-р (в редакции распоряжения КМ РТ от 24 февраля 2023 г. N 494-р))
N п/п |
Наименование образовательной организации |
Виды функциональных нарушений, приводящих к инвалидности или ограничению возможности здоровья |
Наименования профессий (специальностей) для обучения инвалидов, детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|||
специальности среднего профессионального образования (подготовка квалифицированных рабочих) |
специальности среднего профессионального образования (подготовка специалистов среднего звена) |
направления подготовки высшего образования |
профессии профессиональной подготовки |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Азнакаевский политехнический техникум" |
нарушение сенсорных функций (функций слуха) |
- |
- |
- |
маляр (строительный) |
- |
- |
- |
штукатур |
|||
2. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Альметьевский торгово-экономический техникум" |
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
- |
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
- |
- |
страховое дело (по отраслям) | ||||||
технология продукции общественного питания | ||||||
операционная деятельность в логистике | ||||||
3. |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Альметьевский профессиональный колледж" |
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
мастер общестроительных работ |
техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) |
- |
столяр (строительный) |
монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов |
технология машиностроения |
маляр |
||||
электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) |
техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта |
- |
||||
сварщик (электросварочные и газосварочные работы) |
- |
|||||
станочник (металлообработка) |
- |
|||||
повар-кондитер |
- |
|||||
4. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Атнинский сельскохозяйственный техникум им. Габдуллы Тукая" |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
повар, кондитер |
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
- |
- |
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
- |
механизация сельского хозяйства |
- |
- |
||
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | ||||||
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
повар, кондитер |
ветеринария |
- |
- |
||
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
повар, кондитер |
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
- |
- |
||
дошкольное образование |
- |
- |
||||
музыкальное образование | ||||||
программирование в компьютерных системах | ||||||
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
- |
программирование в компьютерных системах |
- |
- |
||
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
- |
преподавание в начальных классах |
- |
- |
||
дошкольное образование | ||||||
программирование в компьютерных системах | ||||||
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
- |
программирование в компьютерных системах |
- |
- |
||
5. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Бавлинский аграрный колледж" |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
повар, кондитер |
- |
- |
- |
электромонтер по ремонту и обслуживанию в сельскохозяйственном производстве | ||||||
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
повар, кондитер |
- |
- |
- |
||
с ментальными нарушениями нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
- |
- |
- |
штукатур |
||
сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) |
технология продукции общественного питания |
- |
- |
|||
электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве | ||||||
6. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Бугульминский аграрный колледж" |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
- |
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
- |
- |
- |
технология продукции общественного питания |
- |
- |
|||
7. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Бугульминский машиностроительный техникум" |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
- |
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
- |
- |
прикладная информатика (по отраслям) | ||||||
программирование в компьютерных системах | ||||||
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
- |
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
- |
- |
||
прикладная информатика (по отраслям) | ||||||
программирование в компьютерных системах | ||||||
нарушение функций опорно-двигательного аппарата, в т.ч. с использованием кресел-колясок |
- |
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
- |
- |
||
прикладная информатика (по отраслям) | ||||||
программирование в компьютерных системах | ||||||
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы. мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
станочник (металлообработка) |
технология машиностроения |
- |
- |
||
автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) | ||||||
техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) | ||||||
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | ||||||
программирование в компьютерных системах | ||||||
прикладная геодезия | ||||||
монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) | ||||||
8. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Дрожжановский техникум отраслевых технологий" |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
автомеханик |
техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта |
- |
- |
повар, кондитер | ||||||
электрогазосварщик |
технология продукции общественного питания |
- |
- |
|||
пчеловод | ||||||
мастер по обработке цифровой информации | ||||||
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
мастер по обработке цифровой информации |
- |
- |
- |
||
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
мастер по обработке цифровой информации |
- |
- |
- |
||
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
автомеханик |
техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта |
- |
- |
||
повар, кондитер | ||||||
электрогазосварщик | ||||||
пчеловод |
технология продукции общественного питания |
- |
- |
|||
мастер по обработке цифровой информации | ||||||
тракторист-машинист сельскохозяйственного производства | ||||||
9. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Елабужский политехнический колледж" |
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
- |
- |
- |
курсы компьютерной грамотности |
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
- |
- |
- |
курсы компьютерной грамотности |
||
10. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Заинский политехнический колледж" |
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
- |
коммерция (по отраслям) |
- |
- |
техническая эксплуатация электрического и электромеханического оборудования | ||||||
компьютерные системы и комплексы | ||||||
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
- |
компьютерные системы и комплексы |
- |
- |
||
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
повар, кондитер |
компьютерные системы и комплексы |
- |
- |
||
сварщик (электросварочные и газосварочные работы) |
техническая эксплуатация электрического и электромеханического оборудования |
- |
- |
|||
тракторист-машинист сельскохозяйственного производства | ||||||
11. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Зеленодольский механический колледж" |
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
судостроитель-судоремонтник металлических судов |
программирование в компьютерных системах |
- |
- |
мехатроника и мобильная робототехника (по отраслям) | ||||||
операционная деятельность в логистике | ||||||
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
повар, кондитер |
программирование в компьютерных системах |
- |
- |
||
операционная деятельность в логистике | ||||||
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
- |
программирование в компьютерных системах |
- |
- |
||
операционная деятельность в логистике | ||||||
12. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Казанский авиационно-технический колледж имени П.В. Дементьева" |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
мастер по обработке цифровой информации |
- |
- |
- |
оператор ЭВМ | ||||||
13. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Казанский автотранспортный техникум им. А.П. Обыденнова" |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
- |
программирование в компьютерных системах |
- |
- |
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
- |
программирование в компьютерных системах |
- |
- |
||
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
- |
организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном) |
- |
- |
||
нарушение функций опорно-двигательного аппарата, в т.ч. с использованием кресел-колясок |
- |
программирование в компьютерных системах |
- |
- |
||
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
- |
организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном) |
- |
- |
||
программирование в компьютерных системах | ||||||
14. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Казанский колледж коммунального хозяйства и строительства" |
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
- |
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
- |
- |
коммерция (по отраслям) | ||||||
социальная работа | ||||||
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
- |
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
- |
- |
||
социальная работа | ||||||
15. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Казанский торгово-экономический техникум" |
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
- |
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
- |
- |
коммерция (по отраслям) | ||||||
товароведение и экспертиза качества потребительских товаров | ||||||
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
- |
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
- |
- |
||
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
швея |
- |
- |
- |
||
повар, кондитер | ||||||
мастер садового парка и ландшафтного дизайна | ||||||
16. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Казанский нефтехимический колледж имени В.П. Лушникова" |
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи |
- |
информационные системы (по отраслям) |
- |
- |
прикладная информатика (по отраслям) |
- |
- |
||||
право и организация социального обеспечения |
- |
- |
||||
документационное обеспечение управления и архивоведение |
- |
- |
||||
17. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Казанский педагогический колледж" |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
- |
прикладная информатика |
- |
- |
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
- |
дошкольное образование |
- |
- |
||
преподавание в начальных классах | ||||||
прикладная информатика | ||||||
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
- |
прикладная информатика |
- |
- |
||
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
- |
прикладная информатика |
- |
- |
||
дошкольное образование | ||||||
преподавание в начальных классах | ||||||
18. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Казанский политехнический колледж" |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
- |
станочник |
- |
- |
слесарь | ||||||
электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) | ||||||
19. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Казанский колледж технологии и дизайна" |
нарушение функций опорно-двигательного аппарата, нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
- |
товароведение и экспертиза потребительских товаров |
- |
- |
информационные системы (по отраслям) | ||||||
информационные системы и программирование | ||||||
20. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Казанский строительный колледж" |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
- |
- |
- |
лепщик архитектурных деталей |
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
- |
экономика и бухгалтерский учет |
- |
- |
||
- |
земельно-имущественные отношения |
- |
- |
|||
- |
информационные системы обеспечения градостроительной деятельности |
- |
- |
|||
электромонтажник электрических сетей и электрооборудования |
- |
- |
- |
|||
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
- |
экономика и бухгалтерский учет |
- |
- |
||
с ментальными нарушениями |
- |
- |
- |
штукатур |
||
столяр-строитель | ||||||
лепщик архитектурных деталей | ||||||
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
- |
документационное обеспечение управления и архивоведение |
- |
- |
||
земельно-имущественные отношения |
- |
- |
||||
мастер отделочных строительных и декоративных работ |
информационные системы обеспечения градостроительной деятельности |
|||||
экономика и бухгалтерский учет | ||||||
21. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Колледж малого бизнеса и предпринимательства" |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
- |
- |
- |
кондитер |
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
|
технология продукции общественного питания |
- |
кондитер |
||
- |
экономика и бухгалтерский учет |
швея |
||||
закройщик |
технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий |
садовник |
||||
портной |
|
вышивальщица |
||||
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
парикмахер |
технология продукции общественного питания |
- |
кондитер |
||
- |
стилистика и искусство визажа |
сборщик обуви |
||||
повар, кондитер |
парикмахерское искусство |
садовник |
||||
портной |
технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий |
швея |
||||
закройщик |
экономика и бухгалтерский учет |
вышивальщица |
||||
с ментальными нарушениями |
- |
- |
- |
кондитер |
||
сборщик обуви | ||||||
садовник | ||||||
швея | ||||||
вышивальщица | ||||||
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
парикмахер |
технология продукции общественного питания |
- |
кондитер |
||
- |
стилистика и искусство визажа |
сборщик обуви |
||||
повар, кондитер |
парикмахерское искусство |
садовник |
||||
портной |
технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий |
швея |
||||
закройщик |
экономика и бухгалтерский учет |
вышивальщица |
||||
22. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Камский строительный колледж имени Е.Н. Батенчука" |
с ментальными нарушениями |
- |
- |
- |
швея |
мастер отделочных строительных работ (штукатур) | ||||||
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
портной |
- |
- |
- |
||
23. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Лаишевский технико-экономический техникум" |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
повар, кондитер |
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
- |
- |
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
- |
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
- |
- |
||
право и организация социального обеспечения | ||||||
нарушение функций опорно-двигательного аппарата, в т.ч. с использованием кресел-колясок |
- |
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
- |
- |
||
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
- |
право и организация социального обеспечения |
- |
- |
||
24. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Лениногорский нефтяной техникум" |
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
- |
информационные системы (по отраслям) |
- |
- |
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | ||||||
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
- |
информационные системы (по отраслям) |
- |
- |
||
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | ||||||
25. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Лениногорский политехнический колледж" |
с ментальными нарушениями |
- |
- |
- |
маляр (строительный) |
штукатур | ||||||
нарушение сенсорных функций (функции слуха), нарушение функций сердечно-сосудистой системы, эндокринной системы и метаболизма |
- |
технология продукции общественного питания |
- |
- |
||
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
- |
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
- |
- |
||
нарушение сенсорных функций (функции слуха), нарушение функций сердечно-сосудистой системы, эндокринной системы и метаболизма, нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
- |
автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) |
- |
- |
||
26. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Мамадышский политехнический колледж" |
нарушение функций опорно-двигательного аппарата, в т.ч. с использованием кресел-колясок |
- |
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
- |
- |
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
автомеханик |
техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта |
- |
- |
||
повар, кондитер |
технология продукции общественного питания |
|||||
сварщик (электросварочные и газосварочные работы) |
механизация сельского хозяйства |
|||||
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | ||||||
27. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Международный колледж сервиса" |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
пекарь |
поварское и кондитерское дело |
- |
кондитер |
пекарь | ||||||
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
- |
гостиничный сервис |
- |
горничная |
||
28. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Набережночелнинский технологический техникум" |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
повар, кондитер |
технология продукции общественного питания |
- |
кондитер |
мастер производства молочной продукции |
коммерция (по отраслям) |
пекарь |
||||
официант, бармен |
повар |
|||||
бухгалтер | ||||||
пекарь |
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
переводчик |
||||
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
официант, бармен |
коммерция (по отраслям) |
экономист |
|||
менеджер | ||||||
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
переводчик |
|||||
бухгалтер | ||||||
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
- |
- |
- |
кассир торгового зала |
||
бухгалтер | ||||||
менеджер | ||||||
переводчик | ||||||
экономист | ||||||
товаровед | ||||||
нарушение функций опорно-двигательного аппарата, в т.ч. с использованием кресел-колясок |
- |
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
- |
- |
||
с ментальными нарушениями |
- |
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
- |
- |
||
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
- |
коммерция (по отраслям) |
- |
контролер-кассир |
||
продавец непродовольственных товаров | ||||||
продавец продовольственных товаров | ||||||
экономика и бухгалтерский |
бухгалтер |
|||||
менеджер | ||||||
|
|
учет (по отраслям) |
переводчик |
|||
экономист | ||||||
товаровед | ||||||
29. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Набережночелнинский педагогический колледж" |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
- |
прикладная информатика |
- |
- |
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
- |
дошкольное образование |
- |
- |
||
преподавание в начальных классах | ||||||
прикладная информатика | ||||||
музыкальное образование | ||||||
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
- |
прикладная информатика |
- |
- |
||
дошкольное образование | ||||||
преподавание в начальных классах | ||||||
музыкальное образование | ||||||
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
- |
прикладная информатика |
|
|
||
нарушение функции сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи |
- |
дошкольное образование |
- |
- |
||
преподавание в начальных классах | ||||||
музыкальное образование | ||||||
30. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Нурлатский аграрный техникум" |
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
- |
механизация сельского хозяйства |
- |
штукатур |
техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта |
портной |
|||||
конструирование, моделирование и технология швейного изделия (по отраслям) | ||||||
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | ||||||
нарушение сенсорных функций (функции слуха); нарушения, обусловленные внешним уродством |
повар, кондитер |
технология продукции общественного питания |
- |
- |
||
31. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Технический колледж им. В.Д. Поташова" |
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
- |
программирование в компьютерных системах |
- |
оператор ПЭВМ, курсы компьютерной грамотности |
- |
организация перевозок и управление на транспорте |
- |
- |
|||
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
|
компьютерные сети |
- |
оператор ПЭВМ, курсы компьютерной грамотности |
||
32. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Нижнекамский политехнический колледж имени Е.Н. Королёва" |
с нарушением опорно-двигательного аппарата |
- |
организация перевозок и управление на транспорте (по видам) |
- |
- |
с нарушением опорно-двигательного аппарата, в т.ч. с использованием кресел-колясок |
- |
прикладная информатика (по отраслям |
- |
- |
||
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
- |
прикладная информатика (по отраслям |
- |
- |
||
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
- |
прикладная информатика (по отраслям |
- |
- |
||
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
- |
строительство и эксплуатация зданий и сооружений |
- |
- |
||
техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) | ||||||
организация перевозок и управление на транспорте (по видам) | ||||||
прикладная информатика (по отраслям) | ||||||
33. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Нижнекамский многопрофильный колледж" |
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
портной |
|
|
|
34. |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Спасский техникум отраслевых технологий" |
с ментальным нарушением |
- |
- |
- |
повар |
слесарь механосборочных работ | ||||||
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
повар, кондитер |
технология продукции общественного питания |
- |
газоэлектросварщик |
||
тракторист | ||||||
кассир | ||||||
автомеханик |
техническое обслуживание |
машинист сельского хозяйства |
||||
операторы ЭВМ | ||||||
экскурсовод | ||||||
гостиничный сервис |
горничная |
|||||
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
- |
технология продукции общественного питания |
- |
газоэлектросварщик |
||
тракторист | ||||||
техническое обслуживание |
машинист сельского хозяйства |
|||||
операторы ЭВМ | ||||||
горничная | ||||||
гостиничный сервис |
экскурсовод |
|||||
машинист бульдозера, экскаватора, погрузчика | ||||||
35. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Чистопольский многопрофильный колледж" |
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
- |
информационные системы (по отраслям) |
- |
- |
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) |
- |
- |
- |
||
с ментальными нарушениями |
- |
- |
- |
швея; слесарь механосборочных работ |
||
36. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Казанский медицинский колледж" |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
- |
стоматология ортопедическая |
- |
- |
37. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Казанское художественное училище им. Н.И. Фешина" (техникум) |
нарушение сенсорных функций (зрения, слуха), нарушение функций нервной системы (двигательные нарушения), нарушения функций эндокринной системы и метаболизма |
- |
дизайн (по отраслям) |
- |
дизайнер, преподаватель |
|
живопись (по видам) |
|
живописец, преподаватель |
|||
|
декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам) |
|
художник-мастер, преподаватель |
|||
|
скульптура |
|
художник-скульптор, преподаватель |
|||
38. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Казанский техникум народных художественных промыслов" |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
- |
исполнитель художественно-оформительских работ |
- |
художник-оформитель |
- |
ювелир |
- |
ювелир |
|||
39. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Межрегиональный центр компетенций - Казанский техникум информационных технологий и связи" |
нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
- |
почтовая связь |
- |
- |
- |
компьютерные системы и программирование |
- |
- |
|||
- |
информационная безопасность автоматизированных систем |
- |
- |
|||
- |
информационные системы и программирование |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан от 24 февраля 2023 г. N 494-р О внесении изменений в распоряжение Кабинета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.