Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 февраля 2023 г. N 54
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Башкортостан"
В соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и Правилами предоставления и распределения в 2023 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2022 года N 2309, Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Башкортостан.
Премьер-министр |
А.Г. Назаров |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 16 февраля 2023 года N 54
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям (далее - работодатель) на финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Башкортостан, в рамках государственной программы "Регулирование рынка труда и содействие занятости населения в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 ноября 2020 года N 711 (далее - субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат работодателей по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Башкортостан, предусмотренных соглашением, заключенным между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Республики Башкортостан (далее - Соглашение).
1.3. В рамках настоящего Порядка дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Республики Башкортостан, включают в себя:
1) финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице;
2) финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную остановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников.
1.4. В рамках настоящего Порядка под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан.
Общественные работы призваны обеспечивать осуществление потребностей работодателей в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер.
Общественные работы организуются по следующим направлениям:
строительство автомобильных дорог, их ремонт и содержание, прокладка водопроводных, газовых, канализационных и других коммуникаций;
проведение сельскохозяйственных мелиоративных (ирригационных) работ, работ в лесном хозяйстве;
заготовка, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции;
строительство жилья, реконструкция жилого фонда, объектов социально-культурного назначения, восстановление историко-архитектурных памятников, комплексов, заповедных зон;
обслуживание пассажирского транспорта, работа организаций связи;
эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства и бытовое обслуживание населения;
озеленение и благоустройство территорий, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма;
уход за престарелыми гражданами, инвалидами и больными;
обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул, обслуживание санаторно-курортных зон;
организация сбора и переработки вторичного сырья и отходов;
проведение мероприятий общественно-культурного назначения;
другие направления трудовой деятельности.
К общественным работам не относится деятельность, связанная с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующая в связи с этим специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки.
Участниками общественных работ являются граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, а также безработные граждане (далее - участники общественных работ).
В период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице.
Работодатель заключает с работником - участником общественных работ срочный трудовой договор на период участия в общественных работах.
1.5. В рамках настоящего Порядка под организацией временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, понимается трудовая деятельность временного характера, не связанная с должностными обязанностями по основному месту работы (далее - временные работы).
К работникам, находящимся под риском увольнения, относятся работники:
в отношении которых в установленном Трудовым кодексом Российской Федерации порядке введен режим неполного рабочего времени (неполный рабочий день (смена) и (или) неполная рабочая неделя);
находящиеся в простое (временной приостановке работ);
находящиеся в отпуске без сохранения заработной платы;
в отношении которых проводятся мероприятия по высвобождению.
Участниками временных работ являются работники, находящиеся под риском увольнения (далее - участники временных работ).
Работодатель заключает с работником - участником временных работ соглашение (дополнительное соглашение к основному трудовому договору, трудовой договор на условиях внутреннего совместительства, срочный трудовой договор и другие формы соглашений), предусматривающее его временное трудоустройство на период организации временных работ.
Под материально-техническим оснащением временных работ понимаются произведенные работодателем затраты на приобретение, монтаж и установку предметов труда (сырье, материалы, топливо и другие предметы труда) и орудий труда (машины и оборудование, программное обеспечение (компьютерные программы), инструменты, канцелярские принадлежности, специальная одежда и специальная обувь, инвентарь, мебель и другие орудия труда), перерабатывающих предметы труда.
1.6. Главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан, направляемых на предоставление субсидий на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, является Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство).
1.7. Уполномоченными на предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком являются государственные казенные учреждения центры занятости населения Республики Башкортостан (далее - центры занятости).
Предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству, и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до центров занятости как получателей бюджетных средств на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Уровень софинансирования расходного обязательства из бюджета Республики Башкортостан определяется в размере не менее уровня софинансирования, установленного Соглашением.
1.8. Отбор работодателей, претендующих на получение субсидий, проводится в форме запроса предложений (заявок) на участие в отборе для предоставления субсидий (далее соответственно - отбор, заявка), направленных работодателями (далее - участники отбора) в центры занятости, исходя из соответствия участников отбора требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
1.9. Информация о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещается (при наличии технической возможности) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной год и плановый период (закона Республики Башкортостан о внесении изменений в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Для проведения отбора Министерство в течение 20 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств Министерству на очередной финансовый год размещает на интерактивном портале службы занятости населения Республики Башкортостан (https://rabota.bashkortostan.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - интерактивный портал) объявление о проведении отбора.
Объявление о проведении отбора должно содержать:
сроки проведения отбора (дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявок);
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты центра занятости;
цель предоставления субсидий, а также результаты предоставления субсидий;
требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии (далее - договор);
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора;
дату размещения результатов отбора на интерактивном портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
Участник отбора вправе обратиться в Министерство или центр занятости за консультацией о разъяснении ему положений объявления о проведении отбора по номеру телефона, указанному в объявлении о проведении отбора. Министерство или центр занятости дают данные разъяснения в устной форме.
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) осуществление участником отбора деятельности на территории Республики Башкортостан;
2) у участника отбора отсутствуют ограничительные меры, направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;
3) у участника отбора имеются возможности для создания (выделения) рабочих мест для организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, и (или) для организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения.
Источником информации об установлении неполного рабочего времени, о простое, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников являются исключительно сведения единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России";
4) соответствие участника отбора на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи заявки следующим критериям:
у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в размере, превышающем 300 тысяч рублей;
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;
участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, если участник отбора является индивидуальным предпринимателем;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
участник отбора не получает средства из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
участник отбора не включен в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.3. Для участия в отборе участник отбора представляет в центр занятости заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора и подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, с приложением следующих документов:
1) пояснительной записки к заявке по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи заявки;
3) справки налогового органа о сумме задолженности или об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи заявки;
4) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, если участник отбора является индивидуальным предпринимателем, по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи заявки;
5) информации о том, что участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи заявки;
6) справки, подписанной руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем - участником отбора (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером, с печатью (при наличии), подтверждающей отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан, по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи заявки;
7) справки, подписанной руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем - участником отбора (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером, с печатью (при наличии), подтверждающей, что участник отбора не получает средства из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи заявки;
8) описи представленных документов.
2.4. Участник отбора вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 2 - 5 пункта 2.3 настоящего Порядка. В случае непредставления участником отбора указанных документов по собственной инициативе центр занятости обеспечивает получение их и (или) информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.5. Документы представляются непосредственно в центр занятости на бумажном носителе в одном экземпляре лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем или представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте, либо в электронной форме на адрес электронной почты центра занятости (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Количество заявок, подаваемых участником отбора в течение срока проведения отбора, не ограничено.
Представленные участником отбора документы не возвращаются.
Ответственность за достоверность сведений и подлинность документов (за исключением сведений и документов, которые были получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия) несет участник отбора.
2.6. Участник отбора вправе изменить или отозвать свою заявку до принятия центром занятости соответствующего решения, указанного в подпункте 4 пункта 2.7 настоящего Порядка, путем подачи заявления о внесении изменений в заявку или об ее отзыве, подписанного лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем или представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Заявление о внесении изменений в заявку или об ее отзыве представляется непосредственно в центр занятости на бумажном носителе в одном экземпляре лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем или представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте, либо в электронной форме на адрес электронной почты центра занятости (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2.7. Центр занятости:
1) регистрирует заявку в день ее поступления в порядке очередности (с указанием даты и времени поступления) в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью центра занятости;
2) в случае непредставления участником отбора документов, указанных в подпунктах 2-5 пункта 2.3 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает документы и (или) информацию, содержащуюся в них, у соответствующих уполномоченных органов в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации, надлежащего оформления, а также проверяет соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
4) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки принимает решение о признании участника отбора победителем отбора или об отклонении его заявки. Центр занятости вносит соответствующую запись в заявку участника отбора и журнал регистрации заявок. Решение о признании участника отбора победителем отбора или об отклонении его заявки утверждается приказом центра занятости.
2.8. В случае ненадлежащего оформления документов, несоответствия представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, участнику отбора в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки направляется уведомление о необходимости устранения выявленных недостатков.
Уведомление о необходимости устранения выявленных недостатков направляется участнику отбора в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в центр занятости в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в центр занятости в письменной форме, либо передается уполномоченному лицу участника отбора.
Срок устранения выявленных недостатков составляет 3 рабочих дня со дня получения участником отбора указанного уведомления.
Срок рассмотрения повторно представленных документов составляет 2 рабочих дня со дня поступления документов в центр занятости в соответствии с настоящим Порядком.
2.9. В случае принятия решения (приказа) об отклонении заявки участнику отбора в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется уведомление об отклонении заявки в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в центр занятости в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в центр занятости в письменной форме, либо передается уполномоченному лицу участника отбора.
После устранения оснований для отклонения заявки участник отбора вправе повторно представить документы в течение срока проведения отбора в соответствии с настоящим Порядком.
Срок рассмотрения повторного представленных документов составляет не более 3 рабочих дней с даты их поступления в центр занятости.
2.10. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) неустранение участником отбора выявленных недостатков в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных недостатков.
2.11. Прошедшими отбор признаются участники отбора, соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, и которым могут быть предоставлены субсидии в размерах, определяемых в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка и очередностью, определяемой датой и временем регистрации центрами занятости поступивших заявок, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных центрам занятости на предоставление субсидий на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка. При этом в очереди не учитываются заявки, отклоненные центрами занятости по основаниям, установленным пунктом 2.10 настоящего Порядка.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, в полном объеме участник отбора с его согласия признается прошедшим отбор в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа участника отбора от признания его победителем отбора в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств рассматривается следующая заявка в порядке очередности.
2.12. В случае принятия решения (приказа) о признании участника отбора победителем отбора центр занятости:
1) в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения направляет победителю отбора уведомление о прохождении отбора в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в центр занятости в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в центр занятости в письменной форме, либо передает его уполномоченному лицу победителя отбора;
2) совместно с Министерством в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения размещает на интерактивном портале информацию о результатах отбора, содержащую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование победителя (победителей) отбора, с которым (которыми) заключается договор, и размер предоставляемой ему (им) субсидии;
3) в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключает с победителем отбора договор в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (при наличии технической возможности), либо заключает его на бумажном носителе.
2.13. Договор должен содержать:
цель, условия, размер и порядок предоставления субсидии;
сроки перечисления субсидии;
банковские реквизиты счета, открытого победителем отбора в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
значения результатов предоставления субсидии;
количество рабочих мест, на которых обеспечено материально-техническое оснащение работ (указывается в случае участия в мероприятии, указанном в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего Порядка);
запрет на приобретение победителем отбора за счет полученных из бюджета Республики Башкортостан средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие победителя отбора, а также лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии, а также согласие на осуществление уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае, если субсидия предоставляется в соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
согласие победителя отбора и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору, на осуществление Министерством проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии, а также согласие на осуществление уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае, если субсидия предоставляется в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
порядок, формы и сроки представления победителем отбора отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений результатов предоставления субсидии;
порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Республики Башкортостан в случае нарушения победителем отбора условий и порядка предоставления субсидии;
порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Республики Башкортостан в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в указанных средствах;
порядок и сроки возврата победителем отбора в бюджет Республики Башкортостан в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору;
условия о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.
2.14. Внесение изменений в договор возможно путем заключения дополнительного договора к договору, в том числе дополнительного договора о расторжении договора (при необходимости), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, либо заключения его на бумажном носителе.
2.15. В случае, если в течение срока, указанного в подпункте 3 пункта 2.12 настоящего Порядка, договор не подписан, победитель отбора признается уклонившимся от подписания договора и ему в течение следующих 3 рабочих дней направляется уведомление об отказе в заключении договора по причине неподписания договора в установленный срок по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в центр занятости в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в центр занятости в письменной форме, либо уведомление об отказе в заключении договора передается - уполномоченному лицу победителя отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие договора, заключенного между центром занятости и победителем отбора;
2) представление в центр занятости победителем отбора заверенных им документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка;
3) принятие центром занятости решения о предоставлении субсидии победителю отбора.
3.2. Для получения субсидии победитель отбора представляет в центр занятости:
1) заявление на предоставление субсидии, подписанное лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем или представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - заявление);
2) заверенные им копии документов, подтверждающих трудоустройство работников - участников общественных работ и (или) работников - участников временных работ, однократно после издания этих документов, а именно:
а) сведений (приказов) о создании (выделении) рабочих мест для организации общественных работ и (или) временных работ;
б) срочных трудовых договоров, заключенных с работниками - участниками общественных работ, и (или) соглашений, предусматривающих временное трудоустройство на период организации временных работ, заключенных с работниками - участниками временных работ;
3) заверенные им копии документов, подтверждающих необходимые затраты на заработную плату работникам - участникам общественных работ, начисленную за отчетный период месяца, в течение 2 рабочих дней после издания этих документов, а именно:
а) табелей учета рабочего времени работников - участников общественных работ;
б) платежных ведомостей о начислении заработной платы;
в) платежных документов, подтверждающих начисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
4) заверенные им копии документов, подтверждающих необходимые затраты на материально-техническое оснащение рабочих мест работников - участников временных работ;
5) заверенные им копии приказа, выписки из приказа и (или) копии уведомления об установлении режима неполного рабочего времени, о простое, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников однократно после издания этих документов;
6) опись представленных документов.
3.3. Документы представляются непосредственно в центр занятости на бумажном носителе в одном экземпляре лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем или представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте, либо в электронной форме на адрес электронной почты центра занятости (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 3.2 настоящего Порядка, представляются победителем отбора в случае участия в мероприятии, указанном в подпункте 1 пункта 1.3 настоящего Порядка.
Документы, предусмотренные подпунктами 4-5 пункта 3.2, представляются победителем отбора в случае участия в мероприятии, указанном в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего Порядка.
3.4. Центр занятости:
1) регистрирует заявление в день его поступления в порядке очередности (с указанием даты и времени поступления) в журнале регистрации заявлений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью центра занятости;
2) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его с учетом сведений, содержащихся в документах, указанных в пунктах 2.3 и 3.2 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии утверждается приказом центра занятости.
3.5. В случае принятия решения (приказа) о предоставлении субсидии центром занятости победителю отбора направляется уведомление о предоставлении субсидии.
В случае принятия решения (приказа) об отказе в предоставлении субсидии центром занятости победителю отбора направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием одной или нескольких причин, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка.
Уведомление о принятом решении центр занятости направляет победителю отбора в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в центр занятости, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в центр занятости в письменной форме, либо передает его уполномоченному лицу победителя отбора.
3.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации;
2) несоответствие представленных победителем отбора документов требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных центрам занятости на текущий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
3.7. Размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, в отношении которого принято решение центра занятости о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), определяется центром занятости в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, выделенных центру занятости на текущий финансовый год, с учетом достижения центром занятости значений показателей по численности участников мероприятий по следующим формулам:
1) при реализации мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 1.3 настоящего Порядка:
S = N x P x C,
где:
N - численность трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан;
P - период занятости на общественных работах, но не более 3 месяцев;
C - размер возмещения затрат работодателя на заработную плату 1 участника мероприятия, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент;
2) при реализации мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего Порядка:
S = N x P x C + Nмто x Z,
где:
N - численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения;
P - период временной работы, но не более 3 месяцев, а для системообразующих организаций российской экономики, градообразующих организаций монопрофильных муниципальных образований и организаций, аффилированных с системообразующими организациями российской экономики (по решению межведомственной рабочей группы по восстановлению рынка труда, образованной в соответствии с решением Председателя Правительства Российской Федерации), - не более 6 месяцев.
Для целей настоящего Порядка:
под градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования понимается организация (один из филиалов юридического лица в муниципальном образовании или несколько организаций), осуществляющая на территории муниципального образования один и тот же вид основной экономической деятельности или деятельность которой осуществляется в рамках единого производственно-технологического процесса, численность работников которой составляет не менее 20 процентов среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, включенного в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 1398-р;
под организациями, аффилированными с системообразующими организациями, понимаются юридические лица, в которых доля участия системообразующих организаций российской экономики в уставном капитале составляет 25 процентов и более;
C - размер возмещения затрат работодателя на заработную плату 1 участника мероприятия, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент;
Nмто - количество рабочих мест, организованных для временных работ и требующих материально-технического обеспечения;
Z - затраты на 1 рабочее место в период материально-технического обеспечения работ, составляющие 10 тыс. рублей на весь период.
3.8. Результатами предоставления субсидий являются:
для мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 1.3 настоящего Порядка, - численность трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан;
для мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего Порядка, - численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения.
3.9. Субсидия перечисляется получателю субсидии с лицевого счета центра занятости, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия центром занятости решения о предоставлении субсидии:
1) при реализации получателем субсидии мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 1.3 настоящего Порядка, - не более 2 раз в месяц;
2) при реализации получателем субсидии мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего Порядка, - в соответствии с графиком, предусмотренным договором, но не реже 1 раза в месяц в сумме, не превышающей:
а) 33 процентов суммы размера субсидии, предусмотренной договором, - в течение 1-го месяца с даты заключения договора;
б) 33 процентов суммы размера субсидии, предусмотренной договором, - в течение 2-го месяца с даты заключения договора после представления получателем субсидии отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, согласно договору с приложением копий документов, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка;
в) 34 процентов суммы размера субсидии, предусмотренной договором, - в течение 3-го месяца с даты заключения договора после представления получателем субсидии отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, согласно договору с приложением копий документов, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка.
3.10. Центр занятости вправе изменять размер субсидии, предусмотренный договором, в одностороннем порядке в случае уточнения суммы субсидии по результатам анализа и оценки отчетности в соответствии с пунктами 4.2-4.4 настоящего Порядка.
Изменение центром занятости условий договора в части объема финансового обеспечения в одностороннем порядке осуществляется путем уведомления получателя субсидии об изменении условий договора. Договор считается измененным с момента получения данного уведомления получателем субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии обеспечивает ведение обособленного аналитического учета операций, осуществляемых за счет субсидии.
4.2. Получатель субсидии представляет в центр занятости ежемесячно не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным периодом, отчеты по форме, определенной договором:
о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
о достижении значений результатов предоставления субсидии.
4.3. Получатель субсидии к отчету о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагает копии документов, подтверждающих фактически произведенные расходы за месяц, на который была предоставлена субсидия:
1) выписок из лицевого счета получателя субсидии, платежных ведомостей или выписок из реестра на перечисление денежных средств (по выплате заработной платы работникам - участникам общественных работ и (или) работникам - участникам временных работ);
2) платежных документов, подтверждающих перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
3) счетов-фактур, платежных поручений, квитанций к приходным кассовым ордерам, товарных накладных и кассовых чеков и других документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на материально-техническое обеспечение работ (на материально-техническое обеспечение работ на рабочих местах работников - участников временных работ);
4) табелей учета рабочего времени работников - участников временных работ.
4.4. Центр занятости вправе устанавливать в договоре дополнительные формы отчетности, порядок и сроки ее представления.
4.5. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и своевременность представления отчетности, предусмотренной пунктами 4.2-4.4 настоящего Порядка.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), проверки соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии, а также уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае, если субсидия предоставляется в соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору, проверки соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии, а также уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае, если субсидия предоставляется в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
5.2. Получатель субсидии и лица, являющиеся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору, представляют документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
5.3. Центры занятости осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием субсидии, за выполнением условий договора путем:
1) проверки достоверности документов, подтверждающих произведенные затраты;
2) проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидий;
3) проведения проверок с выездом к получателям субсидий.
5.4. В случае выявления, в том числе в ходе проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, центрами занятости, фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком и договором, средства подлежат возврату в доход бюджета Республики Башкортостан в полном объеме, если иное не установлено договором, на основании:
1) представления и (или) предписания уполномоченных органов государственного финансового контроля - в сроки, установленные законодательством;
2) уведомления Министерства, центра занятости - в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством и (или) центром занятости решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется письменное уведомление о необходимости возврата субсидии с указанием основания возврата, суммы средств, подлежащих возврату, реквизитов счета, на который необходимо перечислить бюджетные средства;
получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан возвратить указанную в нем сумму средств путем их перечисления на счет, указанный в письменном уведомлении.
5.5. Бюджетные средства текущего финансового года, возвращенные получателем субсидии на лицевой счет центра занятости в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка, распределяются центром занятости между получателями субсидий.
5.6. В случае, если получателем субсидии в сроки, определенные договором, допущено нарушение обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии (вследствие отсутствия граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан), установленных в пункте 3.8 настоящего Порядка, меры ответственности не применяются.
5.7. Получатель субсидии обязан направить в центр занятости письменное предложение о внесении изменений в договор и проект дополнительного договора к договору, если он не может обеспечить достижение значений результатов предоставления субсидии ввиду объективных причин: отсутствия работников, находящихся под риском увольнения, и (или) отсутствия граждан, ищущих работу и обратившихся в службу занятости, а также безработных граждан, желающих принять участие в общественных работах.
Документы об изменении договора направляются получателем субсидии в центр занятости почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо представляются непосредственно в центр занятости лично руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным им лицом в течение 5 рабочих дней со дня, когда получателю субсидии стало известно о невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, но не позднее 30 рабочих дней до окончания срока действия договора.
Центр занятости обязан направить получателю субсидии документы об изменении договора в случаях, если центр занятости при проверке представленного ежемесячного отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии выявляет отклонение от значений результатов предоставления субсидии, установленных договором.
Документы об изменении договора направляются центром занятости почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручаются руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному им лицу в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об изменении значений результатов предоставления субсидии, но не позднее 30 рабочих дней до окончания срока действия договора.
Центр занятости и получатель субсидии согласовывают документы об изменении договора в течение 10 рабочих дней со дня их получения получателем субсидии. Изменение договора оформляется дополнительным договором в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, либо на бумажном носителе.
5.8. В случае образования у получателя субсидии на конец отчетного финансового года неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, получатель субсидии не позднее 10 декабря отчетного финансового года обязан уведомить об этом центр занятости в письменной форме.
Получатель субсидии осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, в случае принятия центром занятости по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае принятия решения об отказе в использовании остатка субсидии в текущем финансовом году центр занятости в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата указанных средств.
Неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет центра занятости, открытый в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в течение 5 календарных дней со дня получения получателем субсидии письменного уведомления центра занятости о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.
5.9. Центром занятости и получателем субсидии по окончании срока действия договора в течение 5 рабочих дней составляется акт о выполнении обязательств по договору по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
5.10. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата средств, указанных в пунктах 5.4 и 5.8 настоящего Порядка, в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
5.11. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств субсидии согласно законодательству Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Республики
Башкортостан юридическим
лицам (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальным
предпринимателям на финансовое
обеспечение затрат, возникающих
при реализации дополнительных
мероприятий, направленных на
снижение напряженности на рынке
труда Республики Башкортостан
ЗАЯВКА
на участие в отборе работодателей для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Башкортостан
Наименование работодателя: ________________________________________.
Фактический адрес: ________________________________________________.
Юридический адрес: ________________________________________________.
Контактный телефон (с указанием кода): ____________________________.
Адрес электронной почты:___________________________________________.
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): __________________.
Я, ________________________________________________________________,
(должность руководителя юридического лица (индивидуального
предпринимателя), уполномоченного лица, Ф.И.О.)
действующий на основании _______________________________________________:
прошу рассмотреть прилагаемые документы для участия в отборе
работодателей для предоставления субсидий на финансовое обеспечение
затрат, возникающих при реализации дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики
Башкортостан (далее - отбор), в соответствии с Порядком предоставления
субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам (за
исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным
предпринимателям на финансовое обеспечение затрат, возникающих при
реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Республики Башкортостан, утвержденным
постановлением Правительства Республики Башкортостан от ___ _________
2023 года N _______;
даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет на интерактивном
портале службы занятости населения Республики Башкортостан
(https://rabota.bashkortostan.ru) информации о юридическом лице
(индивидуальном предпринимателе) - участнике отбора и о подаваемой
юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) - участником отбора
заявке, иной информации о юридическом лице (индивидуальном
предпринимателе) - участнике отбора, связанной с отбором.
Руководитель
юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
"__" __________ 20__ года
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Республики
Башкортостан юридическим
лицам (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальным
предпринимателям на финансовое
обеспечение затрат, возникающих
при реализации дополнительных
мероприятий, направленных на
снижение напряженности на рынке
труда Республики Башкортостан
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к заявке на участие в отборе работодателей для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Башкортостан
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/индивидуального
предпринимателя (далее - работодатель))
в лице __________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя работодателя)
подтверждает, что по состоянию на "__" _________ 20__ г.:
1) в отношении работодателя не введены ограничительные меры,
направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия
населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;
2) работодатель - юридическое лицо не находится в процессе
реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура
банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатель -
индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве
индивидуального предпринимателя;
3) работодатель работает стабильно, задолженности по заработной
плате не имеет, картотека в банке и наложенные ограничения по счетам
отсутствуют, а также работодатель имеет возможность для создания
(выделения) рабочих мест для организации общественных работ для граждан,
зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей
работы, включая безработных граждан, и (или) для организации временного
трудоустройства работников организаций, находящихся под риском
увольнения, в соответствии с указанным количеством:
Количество создаваемых (выделяемых) рабочих мест для организации временных работ (единицы) |
|
Количество создаваемых (выделенных) рабочих мест, которые требуют материально-технического обеспечения работ |
|
Планируемый период организации временных работ (месяцы) |
|
Количество создаваемых (выделяемых) рабочих мест для организации общественных работ (единицы) |
|
Планируемый период организации общественных работ (месяцы) |
|
Размер возмещения затрат на оплату труда работников, в том числе сумма страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (рубли) |
|
Объем субсидии, предоставляемой из бюджета Республики Башкортостан (рубли) |
|
;
4) планируемые значения результатов предоставления субсидии:
численность трудоустроенных на общественные работы граждан,
зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей
работы, включая безработных граждан, - _______ чел.;
численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа
работников организаций, находящихся под риском увольнения, - ______ чел.;
5) работодатель является плательщиком страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды _________%, в том числе по тарифам:
по обязательному пенсионному страхованию - _______%;
по обязательному социальному страхованию на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством - _______%;
по обязательному медицинскому страхованию -_%;
по страхованию от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний - _______%;
6) копию описи представленных документов с отметкой центра
занятости получил.
Приложение: на ____ л. в 1 экз.
Руководитель
юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ____________ (_________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ (_________________________)
(при наличии) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "__" __________ 20__ г.
(при наличии)
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Республики
Башкортостан юридическим
лицам (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальным
предпринимателям на финансовое
обеспечение затрат, возникающих
при реализации дополнительных
мероприятий, направленных на
снижение напряженности на рынке
труда Республики Башкортостан
АКТ
о выполнении обязательств по договору
"___" __________ 20__ г.
Мы, нижеподписавшиеся, ______________________________________ в лице
____________________________________________________, именуемый в
дальнейшем Центр занятости, с одной стороны, и
____________________________ в лице
____________________________________________, именуемый в дальнейшем
Работодатель, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем Стороны,
составили настоящий акт о том, что согласно договору о предоставлении
субсидии от "__" ________ 20__ г. N ___:
численность трудоустроенных на общественные работы граждан,
зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей
работы, включая безработных граждан, составила ________________ чел.;
численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа
работников организаций, находящихся под риском увольнения, составила
________________ чел.;
количество рабочих мест, на которых обеспечено
материально-техническое обеспечение работ, _________ ед.
В целях финансового обеспечения затрат на организацию общественных
работ и (или) временных работ Центром занятости перечислена субсидия на
расчетный счет Работодателя в сумме
________________________________________________ руб. ______________ коп.
(______________________________________________________________________),
(сумма прописью)
в том числе:
из бюджета Республики Башкортостан - ______________ руб. ______ коп.
(______________________________________________________________________),
(сумма прописью)
из федерального бюджета - __________________________ руб. _____ коп.
(______________________________________________________________________).
(сумма прописью)
Условия договора соблюдены полностью в установленные сроки. Стороны
друг к другу претензий не имеют.
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
Подписи Сторон:
Работодатель |
Центр занятости |
Руководитель (уполномоченное лицо): _________________________________ (Ф.И.О.) |
Руководитель (уполномоченное лицо): _________________________________ (Ф.И.О.) |
Подпись ____________________________ |
Подпись ____________________________ |
Дата _______________________________ |
Дата _______________________________ |
М.П. (при наличии) |
М.П. (при наличии) |
Исполнитель (главный бухгалтер (при наличии)): _________________________________ (Ф.И.О.) |
Исполнитель (главный бухгалтер (при наличии)): _________________________________ (Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям предоставляются субсидии на финансовое обеспечение затрат:
на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы. При этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице;
на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства граждан из числа работников, находящихся под риском увольнения.
Субсидии предоставляются по результатам отбора работодателей. Для участия в отборе необходимо подать заявку в центр занятости по месту трудоустройства работников.
Размер субсидии определяется исходя из численности трудоустроенных граждан, периода их работы (не более 3 месяцев) и величины МРОТ. При организации временного трудоустройства также учитываются количество организованных рабочих мест и затраты на 1 рабочее место в размере, не превышающем 10 тыс. рублей на весь период.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 февраля 2023 г. N 54 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Башкортостан"
Вступает в силу с 16 февраля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 24 февраля 2023 г. N 202302240005
Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан от 12 мая 2023 г. N 14, ст. 867
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 апреля 2024 г. N 158
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.