Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 2 ноября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 23 октября 2019 г. N 64
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Оказание государственной услуги центрами занятости населения включает в себя следующие административные процедуры:
- содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) по направлению органов службы занятости (далее - содействие в переезде в другую местность для трудоустройства);
- содействие безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) по направлению органов службы занятости (далее - содействие в переселении в другую местность для трудоустройства).
3.1.2. Предоставление государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства включает следующие административные действия:
1) анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
2) информирование безработного гражданина о:
- наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
- характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
- возможности обеспечением жильем по месту работы в другой местности;
- размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядке и условиях её предоставления и возврата;
3) подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности;
4) согласование с безработным гражданином вариантов работы;
5) согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина;
6) заключение с безработным гражданином договора о переезде;
7) выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности;
8) принятие решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки;
9) назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки;
10) перечисление безработному гражданину финансовой поддержки;
11) внесение в регистр сведений о результатах оказания государственной услуги.
3.1.3. Предоставление государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства включает следующие административные действия:
1) анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
2) информирование безработного гражданина о:
- наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
- характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
- возможности обеспечением жильем по месту работы в другой местности;
- размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства, порядке и условиях её предоставления и возврата;
3) подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности;
4) согласование с безработным гражданином вариантов работы;
5) согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина;
6) заключение с безработным гражданином договора о переселении;
7) выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности;
8) принятие решения об оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки;
9) назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки;
10) перечисление безработному гражданину финансовой поддержки на открытый им лицевой счёт в кредитной организации;
11) внесение в регистр сведений о результатах оказания государственной услуги.
3.2. Административная процедура - предоставление государственной услуги в части содействия безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности)
Пункт 3.2.1 изменен с 25 января 2022 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 14 января 2022 г. N 2
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение безработного гражданина в центр занятости с заявлением о предоставлении государственной услуги по форме в соответствии с Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным работником центра занятости (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
3.2.2. Административная процедура включает следующие административные действия:
Подпункт 3.2.2.1 изменен с 25 января 2022 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 14 января 2022 г. N 2
3.2.2.1. Анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр).
При личном обращении за предоставлением государственной услуги заявитель представляет документы, подтверждающие личность. В случае не предоставления указанных документов, заявителю отказывается в приеме документов, о чем сразу сообщается заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, работник центра занятости регистрирует заявление и осуществляет анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре, с учетом наличия или отсутствия сведений о:
- профессии (специальности), должности, виде деятельности;
- уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы;
- заключении о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида;
- пожеланий заявителя к искомой работе (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда).
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 минуты.
3.2.2.2. Информирование безработного гражданина о:
- наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
- характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
- возможности обеспечения жильём по месту работы в другой местности;
- размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядке и условиях её предоставления и возврата.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 7 минут.
3.2.2.3. Подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности.
Подбор вариантов работы в другой местности осуществляется в общероссийском банке вакансий или межтерриториальном банке вакансий центров занятости, содержащим сведения о свободных рабочих местах с использованием программно-технического комплекса.
Подбор безработным гражданам вариантов работы осуществляется с учётом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, пожеланий заявителя к искомой работе, а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре специалиста.
При подборе вариантов работы не допускается предложение безработному гражданину одной и той же работы дважды.
При отсутствии сведений о свободных рабочих местах, подходящих для безработного гражданина, работником центра занятости выдаётся безработному гражданину выписка из регистра об отсутствии вариантов работы в другой местности.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
3.2.2.4. Согласование с безработным гражданином вариантов работы.
При наличии вариантов работы для безработного гражданина осуществляется вывод на печатающее устройство перечня вакантных рабочих мест для безработного гражданина. Безработный гражданин осуществляет выбор варианта работы.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
3.2.2.5. Согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина.
Работник центра занятости посредством телефонной связи согласовывает с работодателем кандидатуру безработного гражданина. В случае получения от работодателя подтверждения возможности трудоустройства безработного гражданина, работник центра занятости осуществляет запрос от работодателя письменного предложения работы безработному гражданину (форма предложения работы приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 6 минут.
Подпункт 3.2.2.6 изменен с 25 января 2022 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 14 января 2022 г. N 2
3.2.2.6. Заключение с безработным гражданином договора о переезде.
Работник центра занятости после получения от работодателя письменного предложения работы безработному гражданину, уведомляет безработного гражданина о дате его явки для подписания договора о переезде и получения направления на работу.
В случае получения отказа от работодателя в возможности трудоустройства, работник центра занятости информирует безработного гражданина о получении отказа в возможности трудоустройства.
Выполнение действий по получению от работодателя письменного предложения работы, составлению, согласованию и заключению с безработным гражданином договора о переезде осуществляется в течение времени, необходимого для выполнения этих действий.
3.2.2.7. Выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности.
Работник центра занятости выдаёт безработному гражданину направление для трудоустройства в другой местности и фиксирует в регистре сведения о результатах оказания государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
Подпункт 3.2.2.8 изменен с 25 января 2022 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 14 января 2022 г. N 2
3.2.2.8. Принятие решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки.
Формирование и направление межведомственного запроса (при необходимости) в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации об осуществлении трудовой деятельности у работодателя в соответствии с направлением для трудоустройства на работу в другую местность, выданным центром занятости.
Работник центра занятости в порядке и на условиях, предусмотренных заключенным договором о переезде принимает решение:
- об оказании безработному гражданину финансовой поддержки;
- об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки и фиксирует в регистре сведения о результатах оказания государственной услуги.
Отсутствие договора переезде является основанием для отказа в предоставлении финансовой поддержки безработному гражданину при переезде для трудоустройства в другую местность по направлению органов службы занятости.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного подпунктом 3.2.2.8 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 2 настоящего Административного регламента, не должен превышать 5 минут.
3.2.2.9. Назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки.
Документы на перечисление безработному гражданину финансовой поддержки на открытый им лицевой счет в кредитной организации направляются работнику центра занятости, осуществляющему функцию по перечислению финансовой поддержки.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
3.2.2.10. Перечисление безработному гражданину финансовой поддержки.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 дней.
3.2.2.11. Внесение в регистр сведений о результатах оказания государственной услуги.
Работник центра занятости вносит в регистр сведения об оказании (перечислении) безработному гражданину финансовой поддержки при переезде в другую местность для трудоустройства.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, предусмотренных пунктами 3.2.2.1 - 3.2.2.9, является работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги в части содействия безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности).
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, предусмотренных пунктами 3.2.2.10 - 3.2.2.11 настоящего Административного регламента, является работник центра занятости, осуществляющий функцию по перечислению финансовой поддержки при переезде в другую местность для временного трудоустройства.
3.2.4. Критерием принятия решения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры по предоставлению государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства является:
3.2.5.1. Выдача лично безработному гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности;
3.2.5.2. Оказание безработному гражданину финансовой поддержки при переезде в другую местность для трудоустройства путём перечисления средств на открытый им лицевой счёт в кредитной организации либо мотивированный отказ в её оказании.
3.2.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства осуществляется путём внесения сведений в регистр.
3.2.7. Исключен с 2 ноября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 23 октября 2019 г. N 64
3.3. Административная процедура - предоставление государственной услуги в части содействия безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности)
Пункт 3.3.1 изменен с 25 января 2022 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 14 января 2022 г. N 2
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение безработного гражданина в центр занятости с заявлением о предоставлении государственной услуги по форме в соответствии с Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным работником центра занятости (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
3.3.2. Административная процедура включает следующие административные действия:
Подпункт 3.3.2.1 изменен с 25 января 2022 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 14 января 2022 г. N 2
3.3.2.1. Анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре.
При личном обращении за предоставлением государственной услуги заявитель представляет документы, подтверждающие личность. В случае не предоставления указанных документов, заявителю отказывается в приеме документов, о чем сразу сообщается заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, работник центра занятости регистрирует заявление и осуществляет анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре, с учетом наличия или отсутствия сведений о:
- профессии (специальности), должности, виде деятельности;
- уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы;
- заключении о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида;
- пожеланий заявителя к искомой работе (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда).
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 минуты.
3.3.2.2. Информирование безработного гражданина о:
- наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
- характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
- возможности обеспечения жильём по месту работы в другой местности;
- размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства, порядке и условиях её предоставления и возврата.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 7 минут.
3.3.2.3. Подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности.
Подбор вариантов работы в другой местности осуществляется в общероссийском банке вакансий или межтерриториальном банке вакансий центров занятости, содержащим сведения о свободных рабочих местах с использованием программно-технического комплекса.
Подбор безработным гражданам вариантов работы осуществляется с учётом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, пожеланий заявителя к искомой работе, а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре специалиста.
При подборе вариантов работы не допускается предложение безработному гражданину одной и той же работы дважды.
При отсутствии сведений о свободных рабочих местах, подходящих для безработного гражданина, работником центра занятости выдаётся безработному гражданину выписка из регистра об отсутствии вариантов работы в другой местности.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
3.3.2.4. Согласование с безработным гражданином вариантов работы.
При наличии вариантов работы для безработного гражданина осуществляется вывод на печатающее устройство перечня вакантных рабочих мест для безработного гражданина. Безработный гражданин осуществляет выбор варианта работы.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
3.3.2.5. Согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина.
Согласование посредством телефонной связи с работодателем кандидатуры безработного гражданина и запрос от работодателя письменного предложения работы безработному гражданину (форма предложения работы приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 6 минут.
Подпункт 3.3.2.6 изменен с 25 января 2022 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 14 января 2022 г. N 2
3.3.2.6. Заключение с безработным гражданином договора о переселении.
Работник центра занятости после получения от работодателя письменного предложения работы безработному гражданину уведомляет безработного гражданина о дате его явки для подписания договора о переселении и получения направления на работу.
В случае получения отказа от работодателя в возможности трудоустройства, работник центра занятости информирует безработного гражданина о получении отказа в возможности трудоустройства.
Выполнение действий по получению от работодателя письменного предложения работы, составлению, согласованию и заключению с безработным гражданином договора о переселении осуществляется в течение времени, необходимого для выполнения этих действий.
3.3.2.7. Выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности.
Работник центра занятости выдаёт безработному гражданину направление для трудоустройства в другой местности и фиксирует в регистре сведения о результатах оказания государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
Подпункт 3.3.2.8 изменен с 25 января 2022 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 14 января 2022 г. N 2
3.3.2.8. Принятие решения об оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки.
Формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости) в территориальные органы:
- Пенсионного фонда Российской Федерации об осуществлении трудовой деятельности у работодателя в соответствии с направлением для трудоустройства на работу в другую местность, выданным центром занятости;
- Федеральной налоговой службы о регистрации актов гражданского состояния;
- Министерства внутренних дел Российской Федерации о совместном проживании безработного гражданина и несовершеннолетних детей.
Работник центра занятости в порядке и на условиях, предусмотренных заключенным договором о переселении принимает решение:
- об оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки;
- об отказе в оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки и фиксирует в регистре сведения о результатах оказания государственной услуги.
Отсутствие договора о переселении является основанием для отказа в предоставлении финансовой поддержки безработному гражданину при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного подпунктом 3.3.2.8 пункта 3.3.2 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, не должен превышать 5 минут.
3.3.2.9. Назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки.
Документы на перечисление безработному гражданину финансовой поддержки на открытый им лицевой счёт в кредитной организации направляются работнику центра занятости, осуществляющему функцию по перечислению финансовой поддержки.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
3.3.2.10. Перечисление безработному гражданину финансовой поддержки на открытый им лицевой счет в кредитной организации.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 дней.
3.3.2.11. Внесение в регистр сведений о результатах оказания государственной услуги.
Работник центра занятости вносит в регистр сведения об оказании (перечислении) безработному гражданину финансовой поддержки при переселении в другую местность для трудоустройства.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, предусмотренных пунктами 3.3.2.1 - 3.3.2.9 настоящего Административного регламента, является работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги в части содействия безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности).
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, предусмотренных пунктами 3.3.2.10 - 3.3.2.11 настоящего Административного регламента, является работник центра занятости, осуществляющий функцию по перечислению финансовой поддержки при переселении в другую местность для трудоустройства.
3.3.4. Критерием принятия решения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результатом административной процедуры по предоставлению государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства является:
3.3.5.1. Выдача лично безработному гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности;
3.3.5.2. Оказание безработному гражданину финансовой поддержки при переселении в другую местность для трудоустройства путем перечисления средств на открытый им лицевой счёт в кредитной организации либо мотивированный отказ в её оказании.
3.3.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства осуществляется путем внесения сведений в регистр.
3.3.7. Исключен с 2 ноября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 23 октября 2019 г. N 64
Подраздел 3.4 изменен с 25 января 2022 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 14 января 2022 г. N 2
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов и подведомственных им учреждений
В связи с необходимостью направления межведомственного запроса работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, согласовывает с заявителем дату следующего посещения центра занятости для получения государственной услуги с учетом времени, необходимого для осуществления межведомственного взаимодействия.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является работник центра занятости, в функции которого входит осуществление межведомственного взаимодействия.
Работник центра занятости, в функции которого входит осуществление межведомственного взаимодействия формирует и направляет межведомственный запрос о получении документов (сведений, содержащихся в них):
1) в федеральное учреждение медико-социальной экспертизы и (или) территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации - об индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида;
2) в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации - об осуществлении трудовой деятельности у работодателя в соответствии с направлением для трудоустройства на работу в другую местность, выданным центром занятости;
3) в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации - о совместном проживании безработного гражданина и несовершеннолетних детей;
4) в территориальные органы Федеральной налоговой службы - о регистрации актов гражданского состояния.
Межведомственный запрос должен содержать сведения, установленные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственных запросов и направление ответов на межведомственные запросы допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Межведомственные запросы направляются не позднее следующего рабочего дня со дня после приема от заявителя необходимых документов для предоставления государственной услуги.
Наименование изменено с 2 ноября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 23 октября 2019 г. N 64
3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала, административных процедур (действий)
3.5.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме центром занятости обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- возможность получения безработными гражданами, сведения о которых содержатся в регистре, с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки безработного гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости;
возможность проведения собеседований с работодателями посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет;
- запись на прием в центр занятости для подачи заявления о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);
возможность для заявителей досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, директора центра занятости, работника центра занятости.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о государственной услуге, формы документов и образцы их заполнения размещаются на официальном сайте агентства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.5.2. Получение безработными гражданами, сведения о которых содержатся в регистре, с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки безработного гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости осуществляется путем направления указанной информации на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении.
3.5.3. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.
3.5.4. Прием и регистрация центром занятости запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.
3.5.5. Государственная пошлина и иные платежи за предоставление государственной услуги не взимается.
3.5.6. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала и Регионального портала не предоставляется.
3.5.7. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала и Регионального портала не осуществляется.
3.5.8. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного для приема заявителей графика.
Центр занятости не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.5.9. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием Регионального портала, при условии возможности подачи запроса в электронной форме.
3.5.10. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) центра занятости, директора центра занятости, работника центра занятости по предоставлению государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Административного регламента.
Раздел 3 дополнен подразделом 3.6 с 2 ноября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 23 октября 2019 г. N 64
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в центр занятости заявление в произвольной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок. К заявлению прилагается оригинал документа, в котором допущены опечатки (ошибки).
Исправление опечаток (ошибок) и уведомление заявителя об исправлении таких опечаток и (или) ошибок осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявителя.
В случае выявления указанных опечаток и (или) ошибок работником центра занятости, ответственным за предоставление государственной услуги, административная процедура осуществляется по инициативе работника центра занятости.
Подраздел 3.7 изменен с 2 ноября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 23 октября 2019 г. N 64
3.7. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.7.1. Заявитель может получить информацию о предоставлении государственной услуги непосредственно в помещении МФЦ.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заявителям в помещении МФЦ посредством устного информирования, размещения на информационных стендах, обеспечения доступа заявителей к сведениям, размещенным в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.7.2. Заявитель может подать в центр занятости заявление о предоставлении государственной услуги через МФЦ.
Заявление подается в МФЦ в часы работы МФЦ.
МФЦ обеспечивает передачу заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (центром занятости), но не позднее следующего рабочего дня со дня подачи заявления.
3.7.3. Приём документов, поступивших из МФЦ, осуществляется центрами занятости в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (центром занятости).
3.7.4. Регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется центрами занятости на общих основаниях в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.
3.7.5. Выдача результата предоставления государственной услуги через МФЦ не предусмотрена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.