Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 7 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 февраля 2024 г. N 287-па
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
Пункт 3.2.1 изменен с 7 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 февраля 2024 г. N 287-па
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Пункт 3.2.2 изменен с 6 октября 2022 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 6 сентября 2022 г. N 2157-па
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Учреждения, ответственный за прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
Подпункт 1 изменен с 7 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 февраля 2024 г. N 287-па
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если заявление подается представителем заявителя (за исключением случаев обращения лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица);
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет проверку представленного заявления, сверяет копии представленных документов с их оригиналами (при наличии), регистрирует запрос;
4) при личном обращении выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
5) при поступлении заявления и документов посредством почтового отправления направляет расписку в их получении по указанному в заявлении почтовому адресу;
6) при поступлении заявления и документов в форме электронных документов, обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) сообщения об их получении с указанием входящего регистрационного номера, даты получения в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ, ЕПГУ;
7) при непредставлении заявителем документов, установленных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов;
8) при представлении заявителем самостоятельно документов, установленных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает заявление и документы должностному лицу, за рассмотрение документов.
3.2.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления в Учреждение.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие основания для отказа в приеме.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) расписки (сообщения) о получении документов.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Пункт 3.3.1 изменен с 7 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 февраля 2024 г. N 287-па
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Учреждения, ответственный за направление межведомственных запросов.
3.3.3. Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:
1) формирует и направляет межведомственный запрос:
- в целях получения выписки об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости из Единого государственного реестра недвижимости - в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
- в целях получения копии лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр - в Федеральное бюджетное учреждение "Территориальный фонд геологической информации по Дальневосточному федеральному округу", или федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский федеральный геологический фонд" или министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области;
2) передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата.
Пункт 3.3.4 изменен с 7 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 февраля 2024 г. N 287-па
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями ФЗ N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является не представление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений) необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.
Пункт 3.3.6 изменен с 7 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 февраля 2024 г. N 287-па
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов.
3.3.7. Исключен с 7 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 февраля 2024 г. N 287-па
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги
Пункт 3.4.1 изменен с 7 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 февраля 2024 г. N 287-па
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, предусмотренными пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, или с ответами на межведомственные запросы (в случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента по собственной инициативе.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата, являются:
1) специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за проверку);
2) руководитель Департамента (далее - руководитель).
3.4.3. Специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1) осуществляет проверку представленных заявления и документов, а также поступивших по результатам межведомственного запросов сведений, подготовку проекта:
- разрешение на использование земель или земельного участка;
- решение об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка;
2) передает проекты решений руководителю для рассмотрения.
3.4.4. Руководитель выполняет следующие административные действия:
1) проверяет данные, указанные в представленном проекте;
2) при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проекта и передает его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги;
3) при наличии замечаний возвращает документы специалисту, ответственному за проверку, для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.4.3 подраздела 3.4 настоящего раздела административного регламента.
Пункт 3.4.5 изменен с 7 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 февраля 2024 г. N 287-па
3.4.5. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и подготовки результата предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги - в течение 25 дней со дня поступления заявления в Учреждение.
3.4.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия отрицательного решения.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является документ, являющийся результатом муниципальной услуги.
Пункт 3.4.8 изменен с 7 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 февраля 2024 г. N 287-па
3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный результат предоставления муниципальной услуги.
3.5. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Пункт 3.5.2 изменен с 7 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 февраля 2024 г. N 287-па
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления муниципальной услуги, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за направление результата).
Специалист, ответственный за направление результата, выполняет следующие административные действия:
1) при поступлении заявления на предоставление муниципальной услуги в Учреждение при личном обращении заявителя (представителя заявителя) либо почтовым отправлением - уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения решения с последующей выдачей результата предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) при личном обращении, либо направляет заявителю заказным письмом с приложением представленных им документов.;
Подпункт 2 изменен с 7 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 февраля 2024 г. N 287-па
2) при поступлении заявления на предоставление муниципальной услуги в Учреждение через МФЦ - осуществляет передачу результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
3) при поступлении заявления на предоставление муниципальной услуги в Учреждение в электронном виде - направляет через личный кабинет заявителя уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок направления (выдачи) результата муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 3.5.3 изменен с 7 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 февраля 2024 г. N 287-па
3.5.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата услуги.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ
3.6.1. Получение заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта Департамента, ЕПГУ, РПГУ.
3.6.2. Запись в электронной форме на прием в Департамент, Учреждение для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте, Учреждении графика приема заявителей.
Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт МФЦ, РПГУ.
Пункт 3.6.3 изменен с 6 октября 2022 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 6 сентября 2022 г. N 2157-па
3.6.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ, ЕПГУ.
3.6.4. При подаче заявителем запроса в электронной форме не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе.
Пункт 3.6.5 изменен с 6 октября 2022 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 6 сентября 2022 г. N 2157-па
3.6.5. При направлении запроса на предоставление муниципальной услуги через РПГУ, ЕПГУ направление сообщения о приеме запроса осуществляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ, ЕПГУ.
Прием заявлений в электронной форме осуществляется в круглосуточном режиме в течение семи дней в неделю.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством РПГУ, ЕПГУ регистрируется в течение рабочего дня. Запрос, поступивший в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день.
3.6.6. При направлении запроса на предоставление муниципальной услуги через РПГУ направление сообщения о приеме запроса осуществляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ.
Пункт 3.6.7 изменен с 6 октября 2022 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 6 сентября 2022 г. N 2157-па
3.6.7. При выборе заявителем способа получения результата муниципальной услуги в электронном виде осуществляется направление в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ, ЕПГУ электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.8. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, Учреждения в процессе получения муниципальной услуги может быть подана заявителем посредством официального сайта Администрации, МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.7.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Администрации и МФЦ.
3.7.2. Состав административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
Подпункт 3.7.2.1 изменен с 7 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 февраля 2024 г. N 287-па
3.7.2.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, соответствие копий, предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления либо, в случае выбора заявителя (представителя заявителя) при обращении за двумя и более услугами, комплексного запроса и документов;
4) при отсутствии электронного документооборота с органом местного самоуправления при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение;
5) при наличии электронного документооборота с органом местного самоуправления осуществляет подготовку электронных образов заявления (комплексного запроса) и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
6) уведомляет заявителя (представителя заявителя) о возможности получения расписки в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера (далее - расписка) и по желанию заявителя (представителя заявителя) выдает такую расписку, либо в случае получения услуги в составе комплексного запроса - второй экземпляр комплексного запроса.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).
Подпункт 3.7.2.2 изменен с 7 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 февраля 2024 г. N 287-па
3.7.2.2. Выдача результата муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из Учреждения документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Работник МФЦ:
1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии документа, являющегося результатом муниципальной услуги в электронном формате, подписанного электронной подписью должностного лица Департамента, осуществляет подготовку и заверение документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов;
Подпункт 2 изменен с 7 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 февраля 2024 г. N 287-па
2) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в МФЦ документа, являющегося результатом муниципальной услуги, информирует об этом заявителя способом, указанным заявителем при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги;
Подпункт 3 изменен с 7 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 февраля 2024 г. N 287-па
3) в день обращения в МФЦ заявителя (представителя) с документом, удостоверяющим личность, и при наличии - комплексным запросом (в случае получения услуги в составе комплексного запроса), осуществляет выдачу документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Подраздел 3.8 изменен с 7 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 февраля 2024 г. N 287-па
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем (представителем заявителя) опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе заявитель (представитель заявителя) представляет в Департамент непосредственно либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Оформление и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) документа с исправленными опечатками и (или) ошибками или ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе осуществляется должностными лицами Департамента в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.