Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, за исключением жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются граждане, не обеспеченные жилыми помещениями на территории муниципального образования Поронайского (далее - заявители):
- обладающие в соответствии с постановлением Администрации Поронайского городского округа от 19.02.2018 N 212 "Об утверждении Положения о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Поронайского городского округа" правом на предоставление служебных жилых помещений для проживания на период их трудовых отношений с органами местного самоуправления муниципального образования Поронайский городской округ, муниципальными учреждениями и предприятиями муниципального образования Поронайский городской округ, врачи первичного звена государственных учреждений здравоохранения;
- нуждающиеся в жилых помещениях для проживания в общежитии на период их трудовых отношений, прохождения службы или обучения;
- нуждающиеся в предоставлении жилых помещений маневренного фонда в следующих случаях:
1) в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма, если такой ремонт или реконструкция не могут быть проведены без выселения нанимателя;
2) в связи с тем, что единственные занимаемые ими жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств при отсутствии у заявителя и членов его семьи в собственности или аренде другого жилого помещения;
3) в связи с тем, что жилые помещения стали непригодными для проживания в результате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
4) в связи с тем, что жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, утрачены заявителем, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
5) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством:
- нуждающиеся в жилых помещениях для социальной защиты отдельных категорий граждан, отнесенных в установленном порядке к числу граждан, нуждающихся в специальной социальной защите.
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают представители заявителей, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Справочная информация:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Поронайского городского округа через жилищный отдел Администрации Поронайского городского округа (далее - Отдел, Администрация).
Адрес места нахождения: Администрация Поронайского городского округа по адресу: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а.
График работы Администрации: понедельник - четверг с 8.30 до 16.45; пятница с 8.30 до 16.30. Суббота и воскресенье - выходной день.
График приема:
- первый и третий вторник месяца с 14.00-15.00;
- первая и третья среда месяца с 14.00-15.00;
- первый и третий четверг месяца с 10.00-12.00.
Справочные телефоны Администрации: 5-09-12.
Адрес официального сайта Администрации: http://poronaisk.admsahalin.ru.
Адрес электронной почты Администрации: poronaisk@sakhalin.gov.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в Администрацию по адресу: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а.
- при личном обращении в Отдел по адресу: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а кабинеты N 3, 7, 8 график приема:
- понедельник с 10.00 - 12.00
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов Администрации: 8(42431) 5-60-03 (доб.200); Отдела: 8(42431) 5-60-03 (доб.113, 118, 119);
- при письменном обращении в Администрацию по почте по адресу: 694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а либо в электронном виде по адресу электронной почты poronaisk@sakhalin.gov.ru;
- посредством размещения сведений:
- на официальном сайте Поронайского городского округа http://poronaisk.admsahalin.ru
- на региональном портале государственных услуг Сахалинской области (далее - РПГУ) https://gosuslugi65.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
- на информационном стенде, расположенном в Отделе.
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Администрацию;
- при обращении в Администрацию с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Администрацию по почте либо в электронном виде;
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами в Администрации при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты в Администрации подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты в Администрации дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста в Администрации.
1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между в Администрацией и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.6. Администрация обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела административного регламента, на информационном стенде в Администрации, официальном Интернет-сайте в Администрации, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - региональный реестр), ЕПГУ и РПГУ.
На РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.