Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7 изменено с 3 июня 2021 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 28 апреля 2021 г. N 572/25-21-6
Приложение 7
к Порядку
материально-технического
и организационного обеспечения деятельности
муниципального казенного учреждения
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
"Управление дорожного хозяйства и благоустройства"
Норматив
обеспеченности и финансовых затрат на прочие работы и услуги, прочие расходы Учреждения
22 августа 2018 г., 28 апреля 2021 г.
N |
Наименование |
Единица измерения |
Нормативы обеспеченности |
Норматив финансовых затрат на Учреждение в год |
1 |
Услуги в области информационных технологий* |
услуга |
по мере необходимости |
не более 1 350,0 тыс. руб. |
2 |
Оказание прочих работ и услуг** |
услуга |
по мере необходимости |
не более 350,0 тыс. руб. |
3 |
Прочие расходы*** |
услуга |
по мере необходимости |
в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными нормативно-правовыми актами. |
* Услуги в области информационных технологий: приобретение лицензионного программного обеспечения; установка, обновление, подписка, сопровождение, конфигурация и обслуживание программного обеспечения; монтаж, настройка локальной сети; установка антивирусной программы; услуги по сервисной поддержке; обслуживание справочно-правовых систем, обслуживание программы "1С: Предприятие", "1С: Заработная плата. Кадры", "Консультант", "Гарант", "nanoCAD", "ГРАНД-Смета", "Adept-proekt" и других программных продуктов, другие услуги согласно заключенным договорам.
** Оказание прочих работ и услуг - обучение по электрической и пожарной безопасности работников учреждения, охране труда, оплата семинаров, курсы повышения квалификации.
Выпуск квалифицированного сертификата электронной подписи.
Экспертиза документов.
Нотариальные, статистические услуги, услуги по подаче объявлений.
Изготовление и приобретение печатей, штампов, удостоверений и прочее.
Переплетные работы.
Диспансеризация.
Аттестация рабочих мест.
Изготовление и (или) приобретение бланочной продукции (в том числе бланков строгой отчетности, первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, отчетности и прочее), полиграфической продукции, типографские услуги и полиграфическое обслуживание.
Изготовление вывесок, табличек, размещение объявлений в печатных изданиях.
Оплата по договорам подряда или оказания возмездных услуг с юридическими и физическими лицами.
Регистрационных услуг, консультационных услуг, лицензирование, расходы на получение разрешений, предусмотренных законодательством для получения права на осуществление функций заказчика.
Составление экспертных заключений, утилизация списанной оргтехники, бытовой техники, ламп.
Затраты на разработку паспортов отходов I-IV классов опасности.
*** Прочие расходы - оплата налогов, государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней, оплата сборов, штрафов, пеней, расходы, связанные с возмещением убытков и вреда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.