Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
Подраздел 3.1 изменен с 27 октября 2022 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27 сентября 2022 г. N 2377-па
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги, уведомления о возврате заявления и приложенных документов;
- направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, уведомления о возврате заявления и приложенных документов.
3.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего административного Регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, ответственный за прием заявления (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении представителя заявителя проверяет наличие документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, доверенности, оформленной в установленном законом порядке, документа, подтверждающего право лица, действовать от имени юридического лица без доверенности;
2) при поступлении заявления в электронном виде проверяет соответствие его требованиям, установленным подразделом 2.14 настоящего административного регламента;
3) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента при личном обращении представителя, отказывает в приеме с разъяснением причин;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 административного регламента, осуществляет проверку представленного заявления, регистрирует запрос;
5) при поступлении заявления в форме электронного документа, направляет сообщение о его получении с указанием входящего регистрационного номера, даты получения в личный кабинет представителя на РПГУ;
6) передает запрос о предоставлении муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготовку результата.
3.2.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в Департамент.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, отказ в приеме заявления и прилагаемых документов.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления либо факта возврата заявителю документов при наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, в Журнале регистрации заявлений с указанием даты, причины возврата.
Раздел 3 дополнен подразделом 3.3 с 27 октября 2022 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27 сентября 2022 г. N 2377-па
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных подпунктами 2.6.2.1 или 2.6.2.2 настоящего административного регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, ответственный за направление межведомственных запросов.
3.3.3. Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:
1) формирует и направляет межведомственные запросы в целях получения:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц - в Федеральную налоговую службу;
- сведений о рождении в отношении лиц, не достигших возраста 14 лет, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния - в Федеральную налоговую службу;
- сведений из документов, предусмотренных подпунктами 2.6.2.1 и 2.6.2.2 настоящего административного регламента - в Министерство внутренних дел России;
2) передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями ФЗ N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в день приема заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем (представителем) документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель) вправе представить самостоятельно.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы или уведомлений об отсутствии запрашиваемой информации.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация межведомственных запросов.
Нумерация подраздела изменена с 27 октября 2022 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27 сентября 2022 г. N 2377-па
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги, уведомления о возврате заявления и приложенных документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Пункт 3.3.2 изменен с 29 сентября 2022 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 30 августа 2022 г. N 2062-па
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 14 июля 2022 г.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления и приложенных документов, подготовку результата, являются:
1) специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги);
2) заместитель директора Департамента, начальник отдела по физической культуре и спорту (далее - Руководитель).
3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявления и документов на соответствие содержащихся в них сведений, требованиям, установленным настоящим административным регламентом, по результатам которой:
1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, готовит:
- проект приказа о присвоении спортивного разряда "второй спортивный разряд" или "третий спортивный разряд";
- проект приказа о присвоении квалификационной категории "спортивный судья второй категории" или "спортивный судья третьей категории";
2) проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформленном на бланке Департамента, при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента;
3) проект уведомления о возврате заявления и приложенных документов с указанием причин возврата - в случае поступления документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 45-46, 49-50 Положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Минспорта России N 108 от 20.02.2017, или не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 27 и 29 Положения о спортивных судьях, утвержденного Приказом Минспорта России от 28.02.2017 N 134;
4) направляет соответствующий проект Руководителю для рассмотрения.
3.4.4. Руководитель выполняет следующие административные действия:
1) проверяет данные, указанные в представленном проекте;
2) при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проекта и передает его должностному лицу, ответственному за направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги;
3) при наличии замечаний возвращает документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.3.3 настоящего административного регламента.
Пункт 3.4.5 изменен с 27 октября 2022 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27 сентября 2022 г. N 2377-па
3.4.5. Срок рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, подготовки результата:
- при обращении с заявлением о присвоении спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" - не превышает 25 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1.1 настоящего административного регламента;
- при обращении с заявлением о присвоении квалификационной категории "спортивный судья второй категории" или "спортивный судья третьей категории" - не превышает 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1.2 настоящего административного регламента.
При наличии оснований для возврата, предусмотренных подпунктом 3) пункта 3.4.3 настоящего административного регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы возвращаются заявителю в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Департамент.
Заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения документов, возвращенных по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 3.4.3 настоящего административного регламента, устраняет несоответствия и повторно направляет их в Департамент.
3.4.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия отрицательного решения, для возврата заявления и приложенных документов.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является документ, являющийся результатом муниципальной услуги, или возврат заявления и приложенных документов.
3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, или подписанное уведомление о возврате заявления и приложенных документов.
Нумерация подраздела изменена с 27 октября 2022 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27 сентября 2022 г. N 2377-па
3.5. Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, уведомления о возврате заявления и приложенных документов
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, уведомления о возврате заявления и приложенных документов.
3.5.2. Специалист, ответственный за выполнение настоящей административной процедуры (далее - специалист, ответственный за направление результата) выполняет следующие административные действия:
1) если результатом предоставления муниципальной услуги является приказ Департамента о присвоении спортивного разряда "третий спортивный разряд" или "второй спортивный разряд", направляет заявителю копию приказа о присвоении соответствующего спортивного разряда, с одновременным разъяснением процедуры выдачи нагрудного значка и зачетной классификационной книжки, установленной Положением о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденным приказом Минспорта России N 108 от 20.02.2017;
2) если результатом предоставления муниципальной услуги является приказ Департамента о присвоении квалификационной категории "спортивный судья третьей категории" или "спортивный судья второй категории", направляет копию приказа о присвоении соответствующей квалификационной категории спортивного судьи, с одновременным разъяснением процедуры выдачи нагрудного значка и книжки спортивного судьи, установленной Положением о спортивных судьях, утвержденным Приказом Минспорта России от 28.02.2017 N 134;
Подпункт 3 изменен с 27 октября 2022 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27 сентября 2022 г. N 2377-па
3) размещает копии приказов, указанных в подпунктах 1) и 2) пункта 3.5.2 настоящего административного регламента на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) если результатом оказания муниципальной услуги является отказ в присвоении соответствующих спортивного разряда или квалификационной категории спортивного судьи, направляет заявителю уведомление об отказе в присвоении спортивного разряда или квалификационной категории спортивного судьи.
5) при поступлении от Руководителя уведомления о возврате заявления и приложенных документов:
- направляет заявителю заказным письмом с уведомлением, оформленное на бланке Департамента и подписанное Руководителем уведомление о возврате заявления и приложенных документов, с приложением соответствующих документов.
Пункт 3.5.3 изменен с 27 октября 2022 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27 сентября 2022 г. N 2377-па
3.5.3. В зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, документы, перечисленные в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 3.5.2 настоящего административного регламента направляются (выдаются) специалистом, ответственным за направление результата, следующими способами:
- заказным письмом с уведомлением, на бумажном носителе;
- в личный кабинет представителя заявителя, в виде электронной копии документа;
- выдаются представителю заявителя при личном обращении под роспись, после предъявления документа, удостоверяющего личность.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ, результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
3.5.4. Административная процедура выполняется в следующие сроки:
1) В течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа Департамента о присвоении спортивного разряда "второй спортивный разряд" или "третий спортивный разряд", либо приказа Департамента о присвоении квалификационной категории "спортивный судья второй категории" или "спортивный судья третьей категории";
2) В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Подпункт 3 изменен с 27 октября 2022 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27 сентября 2022 г. N 2377-па
3) В течение 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления и приложенных документов, при наличии оснований для возврата, предусмотренных подпунктом 3) пункта 3.4.3 настоящего административного регламента.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, уведомления о возврате заявления и приложенных документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо отметка о возврате заявления и приложенных документов.
Нумерация подраздела изменена с 27 октября 2022 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27 сентября 2022 г. N 2377-па
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ
3.6.1. Получение заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта Департамента, ЕПГУ, РПГУ.
Пункт 3.6.2 изменен с 27 октября 2022 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27 сентября 2022 г. N 2377-па
3.6.2. Запись в электронной форме на прием в Департамент для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через РПГУ, ЕПГУ.
Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт МФЦ, РПГУ, ЕПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департамент графика приема заявителей.
Пункт 3.6.3 изменен с 27 октября 2022 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27 сентября 2022 г. N 2377-па
3.6.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ, ЕПГУ.
3.6.4. При подаче заявителем запроса в электронной форме не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе.
Пункт 3.6.5 изменен с 27 октября 2022 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27 сентября 2022 г. N 2377-па
3.6.5. При направлении запроса на предоставление муниципальной услуги через РПГУ, ЕПГУ направление сообщения о приеме запроса (отказ в приеме) осуществляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ, ЕПГУ.
3.6.6. Получение заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через личный кабинет заявителя.
Пункт 3.6.7 изменен с 27 октября 2022 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27 сентября 2022 г. N 2377-па
3.6.7. При выборе заявителем способа получения результата муниципальной услуги в электронном виде осуществляется направление в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ, ЕПГУ электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.8. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента в процессе получения муниципальной услуги может быть подана заявителем посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).
Нумерация подраздела изменена с 27 октября 2022 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27 сентября 2022 г. N 2377-па
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.7.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ.
3.7.2. Состав административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
3.7.2.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя), с целью установления их личности;
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления либо, в случае выбора заявителя (представителя заявителя) при обращении за двумя и более услугами, комплексного запроса;
4) при отсутствии электронного документооборота с администрацией города Южно-Сахалинска при необходимости осуществляет снятие копии с оригиналов документов и их заверение, либо проверяет соответствие представленных заявителем копий документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
5) при наличии электронного документооборота с администрацией города Южно-Сахалинска осуществляет подготовку электронного образа заявления (комплексного запроса) и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
6) выдает заявителю или его представителю расписку в получении заявления с указанием даты получения (далее - расписка) либо, в случае получения услуги в составе комплексного запроса, - второй экземпляр комплексного запроса.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).
Нумерация подраздела изменена с 27 октября 2022 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27 сентября 2022 г. N 2377-па
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель представляет в Департамент, непосредственно, либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется должностными лицами Департамент в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.