Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городского Собрания города Южно-Сахалинска
от 29 июля 2009 г. N 1569/64-09-3
Порядок
организации и финансирования мероприятий по капитальному ремонту
объектов социальной сферы, находящихся в муниципальной
собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск"
17 февраля 2016 г., 20 декабря 2017 г., 24 октября 2018 г., 26 февраля, 29 апреля, 27 мая 2020 г., 28 апреля 2021 г., 24 августа 2022 г., 23 августа 2023 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 12 января 2018 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 20 декабря 2017 г. N 1000/53-17-5
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск" и определяет условия организации и финансирования из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" мероприятий по капитальному ремонту объектов социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности.
Действие настоящего Порядка не распространяется на объекты социальной сферы, на которых планируется капитальный ремонт наружных инженерных сетей, благоустройство подъездных путей.
Пункт 1.2 изменен с 15 сентября 2022 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24 августа 2022 г. N 1003/46-22-6
1.2. К объектам социальной сферы относятся объекты, находящиеся в оперативном управлении муниципальных учреждений Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска, Департамента культуры и туризма администрации города Южно-Сахалинска, Департамента по физической культуре и спорту администрации города Южно-Сахалинска (далее - отраслевой (функциональный) орган).
1.3. В перечень объектов социальной сферы, подлежащих капитальному ремонту, финансируемых за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", включаются нежилые помещения, здания, сооружения, находящиеся в собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Пункт 1.4 изменен с 7 сентября 2023 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 23 августа 2023 г. N 1208/61-23-6
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие);
линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения;
капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
капитальный ремонт линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;
акт - документ, содержащий перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, утвержденный руководителем отраслевого (функционального) органа социальной сферы;
перечень объектов капитального ремонта - документ, содержащий список объектов, по которым в очередном финансовом году и плановом периоде отраслевыми (функциональными) органами предлагается выполнение работ по капитальному ремонту объектов, с указанием видов работ, сроков выполнения работ, кодов бюджетной классификации, лимитов бюджетных ассигнований в разрезе бюджетов;
титульный список объектов - перечень объектов, по которым в текущем финансовом году отраслевыми (функциональными) органами планируется выполнение работ по капитальному ремонту объектов, с указанием кодов бюджетной классификации, лимитов бюджетных ассигнований в разрезе бюджетов.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 17 февраля 2016 г. N 374/22-16-5 пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня" названного решения
1.5. Заказчиками, осуществляющими закупки на выполнение мероприятий по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, предусмотренных данным Порядком, выступают муниципальные учреждения, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2. Порядок разработки и формирования плана капитального ремонта объектов
социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности городского
округа "Город Южно-Сахалинск"
Пункт 2.1 изменен с 27 мая 2021 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 28 апреля 2021 г. N 565/25-21-6
2.1. Необходимость проведения капитального ремонта объектов социальной сферы (далее - объектов) устанавливается по показателю физического износа (соответственно, здания или элемента), характеризующему степень утраты первоначальных эксплуатационных свойств. Физический износ определяется путем обследования объектов визуальным способом.
В целях проведения обследования объектов социальной сферы приказами руководителей муниципальных учреждений, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, создается постоянно действующая комиссия по обследованию (далее - Комиссия).
Положение о работе Комиссии и ее состав утверждаются локальными нормативными актами муниципальных учреждений, указанными в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, с учетом следующего:
2.1.1. количество членов Комиссии не должно быть менее чем 5 человек. В состав комиссии входит председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь, члены Комиссии. Руководство Комиссией осуществляет Председатель Комиссии в лице руководителя муниципального учреждения, указанного в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
2.1.2. в состав Комиссии в обязательном порядке входит представитель отраслевого (функционального) органа социальной сферы;
2.1.3. заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава Комиссии;
2.1.4. в случае отсутствия у муниципального учреждения работников, обладающих специальными знаниями, для участия в заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты включаются в состав Комиссии на добровольной основе;
2.1.5. по решению Комиссии проведение обследования объектов социальной сферы может быть поручено специализированной организации, в этом случае основанием для подготовки акта является отчет специализированной организации по результатам проведенного обследования объектов социальной сферы;
2.1.6. решения Комиссии по результатам обследования объектов принимаются путем подписания акта;
2.1.7. в компетенцию Комиссии входит:
- визуальный осмотр муниципального имущества, подлежащего обследованию;
- установление причины возникновения дефектов;
- определение перечня дефектов с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов;
- принятие решения по вопросу о целесообразности (необходимости) проведения капитального ремонта объекта обследования;
- принятие решения о поручении проведения обследования объекта специализированной организации;
- подготовка акта;
2.1.8. составленные Комиссией акты подписываются всеми ее членами, присутствующими на заседании Комиссии, и утверждаются руководителем отраслевого (функционального) органа социальной сферы.
Пункт 2.2 изменен с 27 мая 2021 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 28 апреля 2021 г. N 565/25-21-6
2.2. Включение объектов в перечень объектов капитального ремонта осуществляется отраслевыми (функциональными) органами.
Пункт 2.3 изменен с 27 мая 2021 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 28 апреля 2021 г. N 565/25-21-6
2.3. Отраслевые (функциональные) органы в сроки, установленные постановлением администрации города о составлении проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и на плановый период, направляют в Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска перечень объектов капитального ремонта на очередной финансовый год и на плановый период:
- с указанием объектов и видов работ;
- с указанием сметной стоимости;
- с указанием сроков выполнения работ;
- с приложением актов, содержащих перечень дефектов (при отсутствии проекта на выполнение работ по капитальному ремонту объектов).
Пункт 2.4 изменен с 19 марта 2020 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 26 февраля 2020 г. N 135/8-20-6
2.4. На основании доведенных показателей бюджетной росписи отраслевой (функциональный) орган составляет титульный список на финансирование объектов капитального ремонта, который утверждается курирующим вице-мэром.
2.5. Исключен с 27 мая 2021 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 28 апреля 2021 г. N 565/25-21-6
Пункт 2.6 изменен с 19 марта 2020 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 26 февраля 2020 г. N 135/8-20-6
2.6. При изменении лимитов бюджетных обязательств и при необходимости отраслевой (функциональный) орган корректирует титульный список капитального ремонта объектов в соответствии с финансовыми средствами, предусмотренными бюджетными ассигнованиями, и предоставляет на утверждение курирующему вице-мэру.
Пункт 2.7 изменен с 12 января 2018 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 20 декабря 2017 г. N 1000/53-17-5
2.7. В случае, если при проведении капитального ремонта объектов социальной сферы затрагиваются конструктивные характеристики надежности и безопасности таких объектов, составляется проектная документация.
Пункт 2.8 изменен с 27 мая 2021 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 28 апреля 2021 г. N 565/25-21-6
2.8. Проверка достоверности определения сметной стоимости осуществляется в рамках государственной экспертизы проектной документации в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".
Раздел 2 дополнен пунктом 2.9 с 12 января 2018 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 20 декабря 2017 г. N 1000/53-17-5
2.9. Порядок разработки и формирования плана капитального ремонта объектов социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск", осуществляется МКУ "УКС" города Южно-Сахалинска в соответствии с решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 27.04.2016 N 421/24-16-5 "О Положении об организации работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и проектированию объектов муниципальной собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Порядок N 421/24-16-5).
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 17 февраля 2016 г. N 374/22-16-5 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня" названного решения
3. Порядок организации и проведения работ по капитальному ремонту (в том числе в части проектирования) объектов социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск"
3.1. Выбор проектной и подрядной организации для капитального ремонта объектов муниципальной собственности, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, проводится в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случае, если заказчиком выступает автономное учреждение, - в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3.2. При проведении капитального ремонта:
Подпункт 3.2.1 изменен с 27 мая 2021 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 28 апреля 2021 г. N 565/25-21-6
3.2.1. Отраслевой (функциональный) орган осуществляет следующие функции:
- подготавливает титульные списки на капитальный ремонт объектов;
- координирует и контролирует ведение подведомственными учреждениями договорной работы и проведение работы в сфере закупок;
- проверяет предъявленные к оплате документы подрядных организаций за выполненные работы;
- ведет бухгалтерский учет, предоставляет отчетность по установленным формам и несет ответственность за ее достоверность (при отсутствии бухгалтерии в подведомственных учреждениях);
- обеспечивает финансирование работ в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на капитальный ремонт;
- производит в установленном порядке оплату работ на основании подписанных документов;
- осуществляет контроль за выполнением работ, соответствием объема, стоимости и качества выполненных работ условиям заключенных муниципальных контрактов;
- подготавливает перечень объектов капитального ремонта.
Подпункт 3.2.2 изменен с 27 мая 2021 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 28 апреля 2021 г. N 565/25-21-6
3.2.2. Подведомственные учреждения осуществляют следующие функции:
- планируют муниципальные закупки, подготавливают заявки на осуществление закупок, направляют их для размещения в Департамент централизованных закупок администрации города Южно-Сахалинска;
- заключают в установленные сроки муниципальные контракты на проектирование и проведение капитального ремонта;
- ведут бухгалтерский учет, предоставляют отчетность по установленным формам и несут ответственность за ее достоверность (при наличии бухгалтерии в подведомственном муниципальном учреждении);
- своевременно предъявляют претензии к подрядным организациям за невыполненные или ненадлежащее выполнение контрактных обязательств;
- осуществляют контроль за выполнением ремонтных работ, соответствием объема, стоимости и качества выполненных работ условиям заключенных муниципальных контрактов;
- проводит обследование объекта капитального строительства, подлежащего капитальному ремонту.
3.2.3. Для выполнения строительного контроля подведомственные учреждения могут привлечь, в соответствии с действующим законодательством, специализированную организацию или специалиста соответствующей квалификации.
Пункт 3.3 изменен с 19 марта 2020 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 26 февраля 2020 г. N 135/8-20-6
3.3. Отраслевой (функциональный) орган при выполнении возложенных на него обязанностей обеспечивает соблюдение договорных обязательств финансовой дисциплины.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.4 с 12 января 2018 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 20 декабря 2017 г. N 1000/53-17-5
3.4. Организация и проведение работ по капитальному ремонту объектов социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск", осуществляется МКУ "УКС" города Южно-Сахалинска в соответствии с Порядком N 421/24-16-5.
4. Порядок финансирования капитального ремонта объектов
социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности
4.1. Финансирование капитального ремонта объектов муниципальной собственности производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск на очередной финансовый год.
4.2. Финансирование капитального ремонта объектов муниципальной собственности осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством, нормативно-правовыми актами Сахалинской области и городского округа.
5. Контроль за исполнением Порядка
5.1. Контроль за исполнением настоящего Порядка осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск".
<< Назад |
Приложение 1. >> Акт обследования объекта |
|
Содержание Решение Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 29 июля 2009 г. N 1569/64-09-3 "Об утверждении Порядка организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.