Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- выдача охотничьих билетов;
- аннулирование охотничьего билета.
Административная процедура по выдаче охотничьих билетов включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче охотничьего билета и оформление, выдача (направление) результата предоставления государственной услуги;
- внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр и направление уведомления заявителю о внесении сведений о нем и выданном охотничьем билете в указанный реестр.
Административная процедура по аннулированию охотничьего билета включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления;
- внесение сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр;
- направление уведомления об аннулировании охотничьего билета заявителю.
3.2. Выдача охотничьих билетов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство заявления о выдаче охотничьего билета и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.2.1. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений, является специалист Агентства, ответственный за делопроизводство.
Специалист Агентства регистрирует в книге регистрации входящих документов и в системе электронного документооборота и делопроизводства в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления заявления. Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются в структурное подразделение Агентства непосредственно предоставляющее государственную услугу - Управление.
3.2.3. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов
3.2.3.1. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений, является специалист Управления.
3.2.3.2. После поступления в Управление заявления и прилагаемых к нему документов специалист Управления в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет их комплектность, а также полноту отраженной в заявлении информации, согласно разделу 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Формирование и направление межведомственного запроса
3.2.4.1. Основанием для начала выполнения административного действия является представление заявителем в Агентство о заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.
3.2.4.2. Должностным лицом, ответственным за направление запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, является специалист Управления.
3.2.4.3. В межведомственном запросе в обязательном порядке указываются сведения, перечисленные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственный запрос формируется в электронной форме, в том числе посредством Единой государственной системы социального обеспечения (ЕГИССО).
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Срок направления межведомственного запроса - в течение 2 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.4.4. Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется на сайт.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.2.5. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче охотничьего билета и оформление, выдача (направление) результата предоставления государственной услуги
3.2.5.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Управления.
3.2.5.2. Специалист Управления после получения справки с УМВД РФ по Сахалинской области в течение 1 (одного) рабочего дня принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче охотничьего билета.
3.2.5.3. В случае принятия решения о выдаче охотничьего билета Специалист Управления оформляет охотничий билет. Охотничий билет оформляется на бланке установленного образца, подписывается уполномоченным должностным лицом Агентства.
Охотничий билет вручается (направляется) заявителю не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в Агентство заявления и документов, предусмотренных разделом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.5.3. В случае принятия решения об отказе в выдаче охотничьего билета, не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня принятия такого решения специалистом Управления заявителю выдается (направляется) письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче охотничьего билета.
3.2.6. Внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр и направление уведомления заявителю о внесении сведений о нем и выданном охотничьем билете в указанный реестр
3.2.6.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Управления.
3.2.6.2. После выдачи охотничьего билета специалист Управления в течение 1 (одного) месяца обязан внести сведения о заявителе и выданном охотничьем билете в государственный охотхозяйственный реестр и в течение 1 (одного) рабочего дня с момента внесения таких сведений направить заявителю уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
3.2.7. Критерием принятия решений является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2.8. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) охотничьего билета и уведомления о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр;
- направление письменного отказа в выдаче охотничьего билета с указанием причин отказа.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка заявителя о получении охотничьего билета и занесение данных об охотнике и о выданном ему охотничьем билете в раздел "Документированная информация об охотниках" государственного охотхозяйственного реестра.
3.3. Аннулирование охотничьего билета
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство заявления об аннулировании охотничьего билета.
3.3.2. Прием и регистрация заявления
3.3.2.1. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений, является специалист Агентства, ответственный за делопроизводство.
3.3.2.2. Специалист Агентства регистрирует в книге регистрации входящих документов и в системе электронного документооборота и делопроизводства в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления заявления. Зарегистрированные документы передаются в структурное подразделение Агентства, непосредственно предоставляющее государственную услугу, Управление.
3.3.3. Внесение сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр
3.3.3.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Управления.
3.3.3.2. После поступления заявления в Управление, Специалист Управления в течение 5 (пяти) рабочих дней вносит сведения об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр.
3.3.4. Направление уведомления об аннулировании охотничьего билета заявителю
3.3.4.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Управления.
3.3.4.2. Специалист Управления в течение 1 (одного) рабочего дня со дня внесения сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр направляет уведомление об этом заявителю, охотничий билет которого аннулирован.
3.3.5. Критерием принятия решения является поступление заявления.
3.3.6. Результатом административной процедуры является аннулирование охотничьего билета.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр в раздел "Документированная информация об охотниках".
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области
3.4.1. Запись на прием в Агентство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении государственной услуги
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах графика приема заявителей.
Агентство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.4.2. Формирование заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги
Формирование заявления (запроса) заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области без необходимости дополнительной подачи заявления (запроса) в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещаются образцы заполнения электронной формы заявления (запроса).
Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления (запроса). При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления (запроса) заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления (запроса).
При формировании заявления (запроса) заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления (запроса);
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления (запроса) значений в любой момент, по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления (запроса);
г) заполнение полей электронной формы заявления (запроса) до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления (запроса) без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области к ранее поданным им заявлениям (запросам) в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений (запросов) в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление (запрос) и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, направляются в Агентство посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.4.3. Прием и регистрация заявления (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Агентство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении заявления (запроса) в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления (запроса) и приложенных к нему документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо об отказе в приеме заявления (запроса) и приложенных к нему документов;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению (запросу) в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области будет представлена информация о ходе рассмотрения указанного заявления (запроса).
Прием заявления (запроса) осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги.
Регистрация заявления (запроса) осуществляется должностным лицом Агентства, ответственным за делопроизводство.
После регистрации заявление (запрос) направляется в Управление.
После принятия заявления (запроса) заявителя должностным лицом Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области обновляется до статуса "принято".
После регистрации заявления (запроса) осуществляются административные процедуры в соответствии с подразделами 3.2 - 3.3 настоящего административного регламента в зависимости от вида заявления (запроса).
3.4.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
3.4.5. Получение результата предоставления государственной услуги
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не предоставляется.
3.4.6. Получение сведений о ходе выполнения заявления (запроса)
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Агентство;
б) уведомление о приеме и регистрации заявления (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для представления государственной услуги;
г) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо письменный отказ в выдаче охотничьего билета с указанием причин отказа
3.4.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.4.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Агентства, ответственного должностного лица Агентства осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента.
3.5. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.5.1. В помещениях МФЦ размещается информация о порядке предоставления государственной услуги с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды).
3.5.2. Для получения государственной услуги заявитель при обращении в МФЦ подает заявление и прилагаемые к нему документы согласно подразделу 2.6 настоящего Административного регламента.
3.5.3. Информационный обмен между МФЦ и Агентством осуществляется посредством доставки документов на бумажном носителе курьером МФЦ и/или в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ, либо почтовым отправлением.
Прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Специалист Управления в соответствии с подразделами 3.2 или 3.3 настоящего Административного регламента готовит пакет документов с результатом предоставления государственной услуги для передачи в МФЦ.
3.5.5. Специалист Управления обязан передавать в МФЦ, как результат предоставления государственной услуги, следующие документы: либо охотничий билет и уведомление о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр, либо письменный отказ в выдаче охотничьего билета с указанием причин, либо уведомление об аннулировании охотничьего билета.
3.5.6. Срок предоставления государственной услуги через МФЦ составляет не более 5 рабочих дней с момента обращения заявителя в МФЦ о предоставлении государственной услуги (без учета срока, необходимого для направления запроса заявителя и получения результата государственной услуги посредством почтового отправления).
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном акте приема-передачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов заявитель представляет в Агентство заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Специалист Агентства в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в охотничьем билете или в уведомлении о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр, либо в письменном отказе в выдаче охотничьего билета Специалист Управления оформляет документ с исправленными опечатками (ошибками) и направляет заявителю не позднее 5 рабочих дней с момента поступления заявления в Агентство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.