Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1.1 изменен с 25 апреля 2024 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 26 марта 2024 г. N 819-па
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении указанной муниципальной услуги. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - услуга) в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются застройщики (далее - заявитель).
1.2.2. Заявитель вправе обратиться за получением услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Справочная информация:
1.3.1.1. Адрес места Департамента архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска (далее - Департамента):
- г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 32.
1.3.1.2. Дни и часы приема граждан для проведения консультаций:
- четверг с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
1.3.1.3. Адрес места нахождения МКУ "Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности города Южно-Сахалинска" (далее - отдел приема и выдачи документов МКУ "ЦИОГД"):
- г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 32, каб. 6.
1.3.1.4. Дни и часы приема для сдачи и получения документов:
- прием документов - четверг с 10:00 до 13:00;
- выдача документов - понедельник - четверг с 14:00 до 16:00;
- номера телефонов 8 4242 300-674 (добавочный 6), 8 4242 300-674 (добавочный 3).
Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru.
Адрес электронной почты Департамента: uaig@yuzhno-sakh.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении Департамент;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов отдела Департамента: 300-675 (добавочный 5), 300-675 (добавочный 7), 300-675 (добавочный 10);
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов отдела приема и выдачи документов: 300-674 (добавочный 5), 300-674 (добавочный 1), 300-674 (добавочный 2), 300-674 (добавочный 3), 300-674 (добавочный 4);
- при письменном обращении в Департамент по почте либо в электронном виде;
- посредством размещения сведений:
1) через официальный сайт администрации города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru/lecm по номеру регистрации заявки на предоставление услуги в СЭД;
Подпункт 2 изменен с 25 апреля 2024 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 26 марта 2024 г. N 819-па
2) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://gosuslugi65.ru;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
4) на информационном стенде, расположенном в Департаменте.
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Департамент;
- при обращении в Департамент или отдел приема и выдачи документов МКУ "ЦИОГД" с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Департамент по почте либо в электронном виде.
1.3.4 Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 51 и частью 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для получения указанного разрешения в отношении этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)
о предоставлении услуги;
адресов Департамента, МКУ "ЦИОГД" и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления услуги;
справочной информации о работе Департамента и МКУ "ЦИОГД";
документов, необходимых для предоставления услуги;
порядка и сроков предоставления услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и о результатах предоставления муниципальной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении услуги.
Получение информации по вопросам предоставления услуги осуществляется бесплатно.
1.3.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.5.1. Устное информирование осуществляется специалистами Департамента и МКУ "ЦИОГД" при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.3.5.2. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Департамента, МКУ "ЦИОГД" осуществляющее консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Департамента не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
Должностные лица Департамента, МКУ "ЦИОГД" не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Информирование по телефону осуществляется в течение времени, необходимого для такого информирования.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.3.5.3. По письменному обращению должностное лицо Департамента подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным 1.3.4 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.3.5.4. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.6. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.7. Департамент обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела административного регламента, на информационных стендах Департамента, МКУ "ЦИОГД", официальном Интернет-сайте Департамента, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями".
На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.8. Информация о ходе рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и о результатах предоставления услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ, а также в Департаменте, МКУ "ЦИОГД" при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.