Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов (показателей) муниципальной Программы
Состав целевых индикаторов (показателей) Программы определен таким образом, чтобы обеспечить:
- наблюдаемость значений индикаторов (показателей) в течение всего срока реализации Программы;
- охват наиболее значимых результатов реализации Программы;
- минимизацию числа индикаторов (показателей).
Перечень показателей и индикаторов носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в ходе реализации Программы.
Для оценки реализации Программы определены следующие индикаторы (показатели), характеризующие достижение цели Программы, результаты решения задач и выполнения основных мероприятий Программы:
1. Товарооборот является одним из ключевых показателей хозяйственной деятельности предприятий, от которого зависит валовый доход и прибыль. Объем товарооборота, выраженный в сумме денежной выручки за реализацию товаров и услуг позволяет оценить значимость отрасли потребительского рынка. Учитывая высоко затратную логистику по поставке товаров в регион, особое внимание уделяется доступности продукции местных производителей для населения, в том числе и через развитие ярмарочных форматов торговли.
Таким образом, для оценки состояния отрасли установлены показатели:
- оборот розничной торговли к предыдущему году в сопоставимых ценах;
- оборот общественного питания к предыдущему году в сопоставимых ценах;
- оборот бытовых услуг к предыдущему году в сопоставимых ценах;
- доля оборота рынков и ярмарок в общем объеме розничного товарооборота.
2. К полномочиям местного самоуправления отнесено создание условий для обеспечения жителей услугами торговли, общественного питания и бытовых услуг. Таким образом, одной из целей развития потребительского рынка является достижение нормативов минимальной обеспеченности населения:
- площадью торговых объектов на 1000 человек;
- посадочными местами в предприятиях общественного питания на 1000 человек;
- оборудованными рабочими местами в предприятиях бытового обслуживания на 1000 человек.
3. В целях обеспечения территориальной доступности товаров и услуг для населения проводится работа по расширению сети нестационарных объектов на территории городского округа, в связи с чем установлены показатели:
- сокращение количества незаконно размещенных нестационарных торговых объектов на территории городского округа;
- увеличение количества мест в схеме размещения нестационарных торговых объектов.
4. В целях повышения правовой грамотности хозяйствующих субъектов, а также качества и безопасности товаров и услуг установлены показатели:
- количество хозяйствующих субъектов, принявших участие в семинарах по вопросам защиты прав потребителей;
- количество хозяйствующих субъектов, обратившихся за консультациями по вопросам защиты прав потребителей.
Методика расчета целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы
N |
Наименование индикатора (показателя) |
Методика расчета целевого индикатора (показателя) |
База для расчета |
Периодичность показателя |
1 |
Оборот розничной торговли к предыдущему году в сопоставимых ценах |
Определение целевого индикатора производится в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск", утверждаемых постановлением администрации города Южно-Сахалинска |
Комплексный срочный аналитический обзор экономическое и социальное положение муниципальных образований Сахалинской области (код издания 1.2) |
Ежегодно |
2 |
Оборот общественного питания к предыдущему году в сопоставимых ценах |
Определение целевого индикатора производится в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск", утверждаемых постановлением администрации города Южно-Сахалинска |
Комплексный срочный аналитический обзор экономическое и социальное положение муниципальных образований Сахалинской области (код издания 1.2) |
Ежегодно |
3 |
Оборот бытовых услуг к предыдущему году в сопоставимых ценах |
Определение целевого индикатора производится в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск", утверждаемых постановлением администрации города Южно-Сахалинска |
Статистический бюллетень объем бытовых услуг, оказанных населению в Сахалинской области (код издания 8.2) |
Ежегодно |
4 |
Доля оборота рынков и ярмарок в общем объеме розничного товарооборота |
К 4=А 4/В 4100%
где: К 4 - значение индикатора; А 4 - товарооборот на рынках и ярмарках В 4 - общий объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации |
Комплексный срочный аналитический обзор экономическое и социальное положение муниципальных образований Сахалинской области (код издания 1.2) |
Ежегодно |
5 |
Обеспеченность населения площадью торговых объектов на 1000 человек |
К 5=А 5В 5/1000 человек
где: К 5 - значение индикатора (м. кв.); А 5 - численность населения городского округа; В 5 - норматив минимальной обеспеченности населения торговой площадью, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 12.01.2017 N 6 |
Комплексный срочный аналитический обзор экономическое и социальное положение муниципальных образований Сахалинской области (код издания 1.2), постановление Правительства Сахалинской области от 12.01.2017 N 6 |
Ежегодно |
6 |
Обеспеченность населения посадочными местами в предприятиях общественного питания на 1000 человек |
К 6=А 6В 6/1000 человек
где: К 6 - значение индикатора; А 6 - численность населения городского округа; В 6 - норматив минимальной обеспеченности населения местами в предприятиях общественного питания, утвержденный приказом министерства архитектуры и градостроительства Сахалинской области от 30.12.2020 N 3.39-46-п |
Комплексный срочный аналитический обзор, экономическое и социальное положение муниципальных образований Сахалинской области (код издания 1.2), приказ министерства архитектуры и градостроительства Сахалинской области от 30.12.2020 N 3.39-46-п |
Ежегодно |
7 |
Обеспеченность населения оборудованными рабочими местами в предприятиях бытового обслуживания, оказывающих социально-значимые услуги, на 1000 человек |
К 7=А 7В 7/1000 человек
где: К 7 - значение индикатора; А 7 - численность населения городского округа; В 7 - норматив минимальной обеспеченности населения оборудованными рабочими местами в предприятиях бытового обслуживания, оказывающих социально-значимые услуги, утвержденный приказом министерства архитектуры и градостроительства Сахалинской области от 30.12.2020 N 3.39-46-п |
Комплексный срочный аналитический обзор, экономическое и социальное положение муниципальных образований Сахалинской области (код издания 1.2), приказ министерства архитектуры и градостроительства Сахалинской области от 30.12.2020 N 3.39-46-п |
Ежегодно |
8 |
Сокращение количества незаконно размещенных нестационарных торговых объектов на территории городского округа |
К 8=А 8В 8
где: К 8 - значение индикатора; А 8 - среднее количество выявляемых ежегодно незаконно размещенных нестационарных торговых объектов; В 8 - период действия программы (лет) |
Среднее количество выявляемых ежегодно незаконно размещенных нестационарных торговых объектов |
Ежегодно |
9 |
Увеличение количества мест в схеме размещения нестационарных торговых объектов |
К 9=А 9В 9
где: К 9 - значение индикатора; А 9 - среднее количество положительно рассмотренных обращений за три года хозяйствующих субъектов по включению мест схему; В 9 - период действия программы (лет) |
Среднее количество положительно рассмотренных обращений за три года хозяйствующих субъектов по включению мест схему |
Ежегодно |
10 |
Количество хозяйствующих субъектов, повысивших уровень правовой грамотности в вопросах защиты прав потребителей |
К 10=А 10В 10
где: К 10 - значение индикатора; А 10 - среднее количество хозяйствующих субъектов за три года, принявших участие в ежегодных семинарах В 10 - период действия программы (лет) |
Среднее количество хозяйствующих субъектов за три года, принявших участие в ежегодных семинарах |
Ежегодно |
11 |
Количество хозяйствующих субъектов, получивших консультации по вопросам защиты прав потребителей |
К 11=А 11В 11
где: К 11 - значение индикатора; А 11 - среднее количество хозяйствующих субъектов за три года, обратившихся за консультациями В 11 - период действия программы (лет) |
Среднее количество хозяйствующих субъектов за три года, обратившихся за консультациями |
Ежегодно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.