В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 37, 39 Устава Рыбинского района, постановляю:
1. Внести в постановление администрации Рыбинского района от 21.03.2022 N 138-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на возмещение затрат при осуществлении предпринимательской деятельности" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
в разделе "1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ" пункт 1.5. изложить в новой редакции:
"1.5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период)";
в разделе "2. Порядок ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ" абзац первый пункта 2.3 заменить текстом следующего содержания:
"2.3. Информационное сообщение о проведении отбора размещается на официальном сайте администрации района в сети интернет http://rybynskiy.ru/ не позднее 01 марта текущего финансового года (далее - Объявление).
Дата начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее:
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае, если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора";
раздел "3. УСЛОВИЯ И Порядок ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, А ТАКЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ" изложить в новой редакции:
"3. Условия и порядок предоставления субсидий, а также результаты их предоставления
3.1. Субсидия предоставляется субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, самозанятым гражданам зарегистрированным на территории Красноярского края и осуществляющим деятельность на территории Рыбинского района, при условии документального подтверждения фактов осуществления затрат, указанных в пункте 1.6. настоящего Порядка. Получатель субсидии субъект малого и среднего предпринимательства должен не прекращать деятельность на территории района в течение 24 месяцев после получения субсидии, самозанятый гражданин - в течение 12 месяцев после получения субсидии.
3.2. В целях получения субсидии Заявители, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, в сроки, указанные в информации о приеме заявок, представляет в Отдел на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу Красноярский край, Рыбинский район, г. Заозерный, ул. Калинина, дом 2 следующие документы:
- заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- копию штатного расписания Заявителя;
- обязательство Заявителя о сохранении численности занятых и уровня заработной платы не ниже МРОТ;
- выписку из ЕГРЮЛ или выписку из ЕГРИП, полученную Заявителем в срок не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки;
- справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (представляется по инициативе Заявителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, а также копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя - индивидуального предпринимателя, представителя Заявителя.
- справку о расчете по страховым взносам (форма КНД 1151111 стр. 001);
- справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- основные финансово - экономические показатели деятельности Заявителя согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- иные документы, предусмотренные пунктами 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4, 3.2.5, 3.2.6, 3.2.7 настоящего Порядка (в отношении заявленного вида затрат).
3.2.1. В целях возмещения части затрат на подключение к инженерной инфраструктуре, текущего ремонта помещения заявитель также представляет:
- копии договоров (сделок) на выполнение работ (оказание услуг), сметы, определяющей цену работ (услуг);
- копии унифицированных форм N КС-2 (акт о приемке выполненных работ);
- копии унифицированных форм N КС-3 (справка о стоимости выполненных работ и затрат);
- копии платежных документов, подтверждающих оплату произведенных расходов: счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет - фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счетов (в случае их наличия), в случае безналичного расчета - платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров произведенных затрат, в случае наличного расчета - кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам в размере не менее 100% произведенных затрат.
3.2.2. В целях возмещения части затрат на приобретение оборудования, мебели и оргтехники заявитель также представляет:
- копии договоров на приобретение оборудования, мебели и оргтехники;
- копии документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату произведенных расходов: счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет - фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счетов (в случае их наличия), в случае безналичного расчета - платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров произведенных затрат, в случае наличного расчета - кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам в размере не менее 100% произведенных затрат;
- копии товарных (товарно-транспортных) накладных;
- документы, подтверждающие получение товаров: товарные (или товарно-транспортные) накладные, универсально передаточные документы, акты приема-передачи;
- копии технических паспортов, технической документации на приобретенные объекты основных средств, паспорта оборудования.
3.2.3. В целях возмещения части затрат на уплату первоначального (авансового) лизингового взноса и (или) очередных лизинговых платежей по заключенным договорам лизинга (сублизинга) оборудования с российскими лизинговыми организациями заявитель также представляет:
- копии договоров лизинга оборудования с графиком погашения лизинга и уплаты процентов по нему, с приложением договора купли-продажи предмета лизинга;
б) копии документов, подтверждающих передачу предмета лизинга во временное владение и пользование, либо указывающих сроки его будущей поставки;
- копии технических паспортов, технической документации на предмет лизинга;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату первого взноса (аванса) в сроки, предусмотренные договорами лизинга оборудования;
- копии паспортов транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов);
- копии документов, подтверждающих приобретение оборудования у организации, являющейся производителем данного оборудования, либо у официального дилера указанной организации, либо в специализированном магазине, реализующим вышеуказанное оборудование;
- копии документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования.
3.2.4. В целях возмещения части затрат на уплату процентов по кредиту на приобретение оборудования заявитель также представляет:
- копии кредитных договоров или кредитных займов, график погашения и уплаты кредитных платежей, заверенные банком или региональной микро финансовой организацией;
- копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов по уплате процентов (займу): платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров и прочие документы.
- копии договоров на приобретение оборудования;
- копии документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату произведенных расходов: счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет - фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счетов (в случае их наличия), в случае безналичного расчета - платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров произведенных затрат, в случае наличного расчета - кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам;
- копии товарных (товарно-транспортных) накладных;
- копии документов, подтверждающих получение товаров: товарные (или товарно-транспортные) накладные, универсально передаточные документы, акты приема-передачи;
- копии технических паспортов, технической документации на приобретенные объекты основных средств, паспорта оборудования.
3.2.5. В целях возмещения части затрат на сертификацию (декларирование) продукции (продовольственного сырья, товаров, работ, услуг), лицензирование деятельности заявитель также представляет:
- копии договоров об оказании услуг, выполнении работ;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату работ (услуг): счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счетов (в случае их наличия), в случае безналичного расчета - платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров произведенных затрат, в случае наличного расчета - кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам в размере не менее 100% произведенных затрат;
- копии актов приема выполненных работ (услуг);
- копии сертификатов, свидетельств и иных документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) собственного производства, выполнение обязательных требований законодательства Российской Федерации, заверенные Заявителем.
3.2.6. В целях возмещения части затрат на проведение мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции (включая приобретение рециркуляторов воздуха), приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств заявитель также представляет:
- копии договоров на приобретение оборудования по профилактике новой коронавирусной инфекции, средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств;
- копии документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату работ (услуг): счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет - фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счетов (в случае их наличия), в случае безналичного расчета - платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров произведенных затрат, в случае наличного расчета - кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам в размере не менее 100% произведенных затрат;
- документы, подтверждающие получение товаров: товарные (или товарно-транспортные) накладные, универсально передаточные документы, акты приема-передачи.
3.2.7. В целях возмещения части затрат на уплату паушального взноса по франшизе заявитель также представляет:
- копию договора коммерческой концессии (договора франчайзинга);
- копию платежного документа, подтверждающего оплату паушального взноса по франшизе;
- копию документа, подтверждающего передачу прав по коммерческой концессии (франшизе).
3.3. В целях получения субсидии Заявитель - самозанятый гражданин, в сроки, указанные в информации о приеме заявок, представляет в Отдел на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу Красноярский край, Рыбинский район, г. Заозерный, ул. Калинина, дом 2 следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
б) копию паспорта Заявителя;
в) справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика "Налог на профессиональный доход" (форма КНД 1122035);
г) справку о полученных доходах и уплаченных налогах (форма КНД 1122036);
д) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (представляется по инициативе Заявителя);
е) справку об отсутствии задолженности перед бюджетом Рыбинского района (предоставляется по инициативе заявителя);
ж) основные финансово - экономические показатели самозанятого гражданина - получателя субсидии согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
з) иные документы, предусмотренные пунктами 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4, 3.2.5, 3.2.6, 3.2.7 настоящего Порядка (в отношении заявленного вида затрат).
3.4. Копии представляемых Заявителем документов, должны быть прошнурованы, пронумерованы, опечатаны с указанием количества листов, подписаны и заверены печатью Заявителя (при наличии).
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений и документов для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Отдел самостоятельно, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляет получение документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, и предоставления которых Отдел не вправе требовать от Заявителя.
Документы, необходимые для получения финансовой поддержки, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
3.5. Договоры (сделки), заключенные в рамках затрат должны быть заключены заявителем не с взаимозависимыми лицами и (или) не с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей.
3.6. Заявка регистрируется Отделом в течение одного рабочего дня с момента приема документов. При необходимости Заявителю выдается расписка о получении документов.
3.7. Отдел в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок рассматривает представленные заявителем в составе заявки документы на их соответствие требованиям пунктов 3.2 - 3.4 настоящего Порядка, а также на соответствие заявителя требованиям, установленным в пунктах 2.5 - 2.7 настоящего Порядка и передает пакет документов на рассмотрение в Межведомственную комиссию.
3.8. Межведомственная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения заявок рассматривает их:
- на соответствие приоритетным видам деятельности, осуществляемых получателями поддержки, или категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, которое определяется согласно приложению N 3 к Подпрограмме.
- на соответствие требованию по уровню заработной платы работников получателя поддержки, который должен быть не менее минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента и северной надбавки;
- на наличие обязательства о сохранении получателем поддержки численности занятых и заработной платы на уровне не ниже МРОТ.
3.8.1 Критерием отбора для самозанятых граждан является осуществление деятельности в качестве налогоплательщика "Налог на профессиональный доход" в течение периода не менее трех месяцев до даты подачи заявки в администрацию Рыбинского района.
3.9. Заседание межведомственной комиссии проводится при наличии не менее одной заявки.
3.10. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
несоответствие Заявителя требованиям, установленным в пунктах 2.5 - 2.7 Порядка;
несоответствие представленных Заявителем документов предусмотрено настоящим Порядком), требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора или представлены недостоверные сведения и документы;
Абзац четвертый пункта 3.10 применяется к правоотношениям, возникающим с 26 декабря 2022 г.
с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее одного года, за исключением случая более раннего устранения субъектом малого или среднего предпринимательства такого нарушения при условии соблюдения им срока устранения такого нарушения, установленного органом или организацией, оказавшими поддержку, а в случае, если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств поддержки или представлением недостоверных сведений и документов, с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим такое нарушение прошло менее трех лет. Положения, предусмотренные настоящим пунктом, распространяются на виды поддержки, в отношении которых Главным распорядителем бюджетных средств, оказавшим поддержку, выявлены нарушения субъектом малого или среднего предпринимательства порядка и условий оказания поддержки.
3.11. Решение межведомственной комиссии о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии оформляется протоколом заседания Межведомственной комиссии в срок, не превышающий 3 рабочих дней после соответствующего заседания, и в письменной форме уведомляет заявителя о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
3.12. Размер субсидии составляет до 50 процентов произведенных затрат, но не более 500 тыс. рублей получателю субсидии, являющемуся субъектом малого и среднего предпринимательства, и не более 100 тыс. рублей получателю субсидии, являющемуся самозанятым гражданином, или субъектом малого и среднего предпринимательства, со дня регистрации которого в Едином государственном реестре юридических лиц и (или) Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей прошло не более одного года.
Субсидия предоставляется одному и тому же получателю субсидии не чаще одного раза в течение двух лет.
Расчет субсидии осуществляет специалист Отдела на основании представленных Заявителем документов по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку, который подписывает начальник Отдела.
3.13. На основании протокола Межведомственной комиссии, Отдел в течение 2 рабочих дней готовит проект постановления администрации района о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - постановление) и направляет на подпись главе района. Подписанное главой района постановление администрации является решением о предоставлении субсидии.
3.14. В течение 2 рабочих дней после подписания постановления Отдел направляет заявителю любыми формами связи уведомление о принятом решении.
3.15. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Администрацией и получателем субсидии, разработанным в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового управления администрации Рыбинского района.
3.16. Результатом предоставления субсидии является осуществление на территории Рыбинского района предпринимательской деятельности получателем субсидии - субъектом малого и среднего предпринимательства в течение 24 месяцев после получения субсидии либо получателем субсидии - самозанятым гражданином в течение 12 месяцев после получения субсидии.
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:
количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших поддержку;
количество сохраненных рабочих мест;
Конкретные значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается при условии принятия получателем субсидии обязательств по достижению установленных Главным распорядителем бюджетных средств в соглашении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
3.17. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня подписания постановления заключает с получателем субсидии Соглашение "О предоставлении субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства" по форме согласно приложению N 8 и формирует реестр получателей субсидии по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку, после чего производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет получателя субсидии, открытый им в кредитной организации, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования.
3.18. По мере поступления межбюджетных трансфертов из краевого и федерального бюджетов Финансовое управление администрации района производит перечисление средств на лицевой счет администрации, открытый в УФК по Красноярскому краю (далее - Казначейство).
В случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных бюджетных ассигнований, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (договоре), Главный распорядитель бюджетных средств в течение 20 рабочих дней производит пересчет размеров субсидии пропорционально действующим размерам бюджетных ассигнований и согласовывает новые условия соглашения (договора) с получателем субсидии либо расторгает соглашение (договор) при недостижении согласия с новыми условиями.
3.19. В случае отказа участника отбора от получения субсидии или его уклонения от заключения соглашения (договора) Межведомственная комиссия в течение 14 календарных дней со дня такого отказа (уклонения от заключения) принимает решение о перераспределении высвободившихся средств субсидии между получателями субсидии, прошедшими отбор и получившими сумму менее запрашиваемого размера субсидии и (или) занявшими места в рейтинге ниже.
В случае отказа от заключения соглашения в течение указанного срока получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения (договора).
3.20. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета администрации на расчетный счет получателя субсидии.
3.21. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляются Главным распорядителем бюджетных средств и контрольно-счетным органом Рыбинского района в соответствии с действующим законодательством.
3.22. При предоставлении субсидии обязательным условием её предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателя на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 3.21. настоящего Порядка.
3.23. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется Отделом совместно с финансовым управлением администрации района в соответствии с действующим законодательством";
раздел "5. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, А ТАКЖЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ" изложить в новой редакции:
"5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также результатов их предоставления и ответственности за их нарушение
5.1. Органы муниципального финансового контроля осуществляют в пределах своих полномочий проверки получателя субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Главный распорядитель бюджетных средств в лице Отдела осуществляет проверку соблюдения Получателем Порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, путем документальной проверки отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Отделом проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением.
5.2. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии и в соглашения (договоры), заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям, является согласие соответственно получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям (договорам), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка, а также результатов предоставления субсидии.
5.3. Возврату в местный бюджет субсидия подлежит в следующих случаях и размерах:
а) в случае выявления факта нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, обнаружения недостоверных сведений, предоставленных им в администрацию Рыбинского района в целях получения субсидии, администрация Рыбинского района принимает решение о возврате субсидии (далее - решение о возврате субсидии) в районный бюджет в полном объеме;
б) в случае не достижения заявленных Получателем показателей эффективности использования субсидии, указанных в п. 3.17 Порядка, Получатель субсидии обеспечивает возврат в доход районного бюджета, в размере равном проценту не достижения, рассчитываемого по формуле, приведенной в Соглашении.
5.4. Решение о возврате субсидии оформляется постановлением администрации Рыбинского района.
5.5. Отдел в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о возврате субсидии направляет Получателю субсидии копию постановления администрации района о возврате субсидии с указанием оснований его принятия в письменной форме любыми формами связи.
5.6. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм субсидий, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.
5.7. В случае неисполнения решения о возврате субсидии, взыскание производится в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации";
приложение N 10 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на возмещение затрат при осуществлении предпринимательской деятельности" признать утратившим силу.
2. Абзац четвертый новой редакции пункта 3.10 применяется к правоотношениям, возникающим с 26 декабря 2022 года.
3. Постановление вступает в силу после опубликования в газете "Голос времени".
Глава района |
А.Н. Мишкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Рыбинского района Красноярского края от 22 декабря 2022 г. N 787-п "О внесении изменений в постановление администрации Рыбинского района от 21.03.2022 N 138-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на возмещение затрат при осуществлении предпринимательской деятельности"
Вступает в силу с 24 декабря 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Голос времени" от 23 декабря 2022 г. N 52