Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 27.02.2023 N 94-ПП
Изменения,
вносимые в государственную программу города Севастополя "Социальная защита, охрана труда и содействие занятости населения в городе Севастополе", утвержденную постановлением Правительства Севастополя от 20.12.2021 N 675-ПП (далее - Программа)
1. В паспорте Программы:
1.1. В пункте 3:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
"- Государственное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения государственных образовательных учреждений города Севастополя" (далее - ГКУ "Управление материально-технического обеспечения государственных образовательных учреждений города Севастополя");";
2) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"- Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Севастополю (далее - ОСФР по г. Севастополю);".
1.2. В абзаце втором пункта 7 после слов "обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания" дополнить словом "населения".
1.3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Объемы финансирования Программы, всего, по годам и по источникам финансирования (тыс. рублей):
Источник финансирования |
Федеральный бюджет |
Бюджет города Севастополя |
Бюджеты других субъектов Российской Федерации (бюджет города Москвы) |
Внебюджетные средства |
Итого |
2022 год |
2 430 072,0 |
3 372 295,4 |
72 761,1 |
14 886,2 |
5 890 014,7 |
2023 год |
1 834 842,4 |
3 951 255,1 |
7 909,4 |
15 035,1 |
5 809 042,0 |
2024 год |
1 779 081,8 |
3 469 836,1 |
0,0 |
15 035,1 |
5 263 953,0 |
2025 год |
998 727,3 |
3 588 371,0 |
0,0 |
15 035,1 |
4 602 133,4 |
2026 год |
0,0 |
3 950 478,3 |
0,0 |
15 035,1 |
3 965 513,4 |
2027 год |
0,0 |
4 103 676,7 |
0,0 |
15 035,1 |
4 118711,8 |
2028 год |
0,0 |
4 263 003,3 |
0,0 |
15 035,1 |
4 278 038,4 |
2029 год |
0,0 |
4 428 702,5 |
0,0 |
15 035,1 |
4 443 737,6 |
2030 год |
0,0 |
4 601 029,7 |
0,0 |
15 035,1 |
4 616 064,8 |
Всего |
7 042 723,5 |
35 728 648,1 |
80 670,5 |
135 167,0 |
42 987 209,1 |
".
2. В разделе 2 Программы:
2.1. После абзаца двадцать шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"- создание условий для реализации трудового потенциала молодежи.".
2.2. После абзаца тридцать шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"- повышение вовлеченности молодежи в занятость.".
2.3. В абзацах пятьдесят первом и шестьдесят втором после слов "обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания" дополнить словом "населения".
3. Абзацы второй - тридцатый раздела 5 Программы изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований на весь период реализации Программы составляет 42 987 209,1 тыс. рублей и по годам реализации Программы распределяется в следующих объемах:
2022 год - 5 890 014,7 тыс. рублей;
2023 год - 5 809 042,0 тыс. рублей;
2024 год - 5 263 953,0 тыс. рублей;
2025 год - 4 602 133,4 тыс. рублей;
2026 год - 3 965 513,4 тыс. рублей;
2027 год - 4 118 711,8 тыс. рублей;
2028 год - 4 278 038,4 тыс. рублей;
2029 год - 4 443 737,6 тыс. рублей;
2030 год - 4 616 064,8 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию Программы составляют 7042723,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год - 2 430 072,0 тыс. рублей;
2023 год - 1 834 842,4 тыс. рублей;
2024 год - 1 779 081,8 тыс. рублей;
2025 год - 998 727,3 тыс. рублей;
2026 год - 0,0 тыс. рублей;
2027 год - 0,0 тыс. рублей;
2028 год - 0,0 тыс. рублей;
2029 год - 0,0 тыс. рублей;
2030 год - 0,0 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования бюджета города Севастополя составляют 35 728 648,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год - 3 372 295,4 тыс. рублей;
2023 год - 3 951 255,1 тыс. рублей;
2024 год - 3 469 836,1 тыс. рублей;
2025 год - 3 588 371,0 тыс. рублей;
2026 год - 3 950 478,3 тыс. рублей;
2027 год - 4 103 676,7 тыс. рублей;
2028 год - 4 263 003,3 тыс. рублей;
2029 год - 4 428 702,5 тыс. рублей;
2030 год - 4 601 029,7 тыс. рублей.".
4. В подпрограмме 1:
4.1. В паспорте:
1) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"- ГКУ "Управление материально-технического обеспечения государственных образовательных учреждений города Севастополя";";
2) пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"- численность лиц, которым фактически предоставлена региональная социальная доплата к пенсии.";
3) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Объемы финансирования Подпрограммы 1, всего, по годам и по источникам финансирования (тыс. рублей):
Источник финансирования |
Федеральный бюджет |
Бюджет города Севастополя |
Бюджеты других субъектов Российской Федерации |
Внебюджетные средства |
Итого |
2022 год |
1 801 742,2 |
2 938 672,4 |
0,0 |
0,0 |
4 740 414,6 |
2023 год |
1 801 056,2 |
3 451 266,1 |
0,0 |
0,0 |
5 252 322,3 |
2024 год |
1 742 687,5 |
3 103 081,7 |
0,0 |
0,0 |
4 845 769,2 |
2025 год |
962 555,8 |
3 279 805,2 |
0,0 |
0,0 |
4 242 361,0 |
2026 год |
0,0 |
3 413 739,8 |
0,0 |
0,0 |
3 413 739,8 |
2027 год |
0,0 |
3 546 240,4 |
0,0 |
0,0 |
3 546 240,4 |
2028 год |
0,0 |
3 684 041,4 |
0,0 |
0,0 |
3 684 041,4 |
2029 год |
0,0 |
3 827 354,2 |
0,0 |
0,0 |
3 827 354,2 |
2030 год |
0,0 |
3 976 399,4 |
0,0 |
0,0 |
3 976 399,4 |
Всего |
6 308 041,7 |
31 220 600,6 |
0,0 |
0,0 |
37 528 642,3 |
".
4.2. В разделе 5 абзацы первый - десятый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 37 528 642,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год - 4 740 414,6 тыс. рублей;
2023 год - 5 252 322,3 тыс. рублей;
2024 год - 4 845 769,2 тыс. рублей;
2025 год - 4 242 361,0 тыс. рублей;
2026 год - 3 413 739,8 тыс. рублей;
2027 год - 3 546 240,4 тыс. рублей;
2028 год - 3 684 041,4 тыс. рублей;
2029 год - 3 827 354,2 тыс. рублей;
2030 год - 3 976 399,4 тыс. рублей.".
5. В подпрограмме 2:
5.1. Пункт 8 паспорта изложить в следующей редакции:
"8. Объемы финансирования Подпрограммы 2, всего, по годам и по источникам финансирования (тыс. рублей):
Источник финансирования |
Федеральный бюджет |
Бюджет города Севастополя |
Бюджеты других субъектов Российской Федерации |
Внебюджетные средства |
Итого |
2022 год |
0,0 |
3 486,7 |
0,0 |
0,0 |
3 486,7 |
2023 год |
0,0 |
3 882,4 |
0,0 |
0,0 |
3 882,4 |
2024 год |
0,0 |
2 279,1 |
0,0 |
0,0 |
2 279,1 |
2025 год |
0,0 |
2 341,2 |
0,0 |
0,0 |
2 341,2 |
2026 год |
0,0 |
3 185,3 |
0,0 |
0,0 |
3 185,3 |
2027 год |
0,0 |
3 312,7 |
0,0 |
0,0 |
3 312,7 |
2028 год |
0,0 |
3 445,2 |
0,0 |
0,0 |
3 445,2 |
2029 год |
0,0 |
3 582,9 |
0,0 |
0,0 |
3 582,9 |
2030 год |
0,0 |
3 726,2 |
0,0 |
0,0 |
3 726,2 |
Всего |
0,0 |
29 241,7 |
0,0 |
0,0 |
29 241,7 |
".
5.2. В разделе 5:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 29 241,7 тыс. рублей, в том числе по годам:";
2) абзацы третий - пятый изложить в следующей редакции:
"2023 год - 3 882,4 тыс. рублей;
2024 год - 2 279,1 тыс. рублей;
2025 год - 2 341,2 тыс. рублей;".
6. В подпрограмме 3:
6.1. В паспорте:
1) абзац пятый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"- ОСФР по г. Севастополю.";
2) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Объемы финансирования Подпрограммы 3, всего, по годам и по источникам финансирования (тыс. рублей):
Источник финансирования |
Федеральный бюджет |
Бюджет города Севастополя |
Бюджеты других субъектов Российской Федерации |
Внебюджетные средства |
ИТОГО |
2022 год |
0,0 |
495,4 |
0,0 |
14 886,2 |
15 381,6 |
2023 год |
0,0 |
616,6 |
0,0 |
15 035,1 |
15 651,7 |
2024 год |
0,0 |
704,6 |
0,0 |
15 035,1 |
15 739,7 |
2025 год |
0,0 |
732,8 |
0,0 |
15 035,1 |
15 767,9 |
2026 год |
0,0 |
762,0 |
0,0 |
15 035,1 |
15 797,1 |
2027 год |
0,0 |
792,5 |
0,0 |
15 035,1 |
15 827,6 |
2028 год |
0,0 |
824,2 |
0,0 |
15 035,1 |
15 859,3 |
2029 год |
0,0 |
857,2 |
0,0 |
15 035,1 |
15 892,3 |
2030 год |
0,0 |
891,4 |
0,0 |
15 035,1 |
15 926,5 |
Всего |
0,0 |
6 676,7 |
0,0 |
135 167,0 |
141 843,7 |
".
6.2. Разделы 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика фактического состояния сферы реализации Подпрограммы 3 и прогноз развития на перспективу
Подпрограмма 3 разработана в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом города Севастополя от 06.04.2015 N 124-ЗС "Об охране труда", типовой государственной программой субъекта Российской Федерации (подпрограммой государственной программы) по улучшению условий и охраны труда, в которых определены основные направления государственной политики в области охраны труда.
При разработке Подпрограммы 3 были учтены опыт и результаты реализации в 2017 - 2021 годах подпрограммы 3 государственной программы города Севастополя "Социальная защита, охрана труда и содействие занятости населения в городе Севастополе", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 03.11.2016 N 1027-ПП.
Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет показатели производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в городе Севастополе имеют следующую динамику:
Таблица 1
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в 2016 - 2020 годах
Территория |
Годы |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
Севастополь |
7 |
3 |
4 |
10 |
2 |
Таблица 2
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более в 2016 - 2020 годах
Территория |
Годы |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
Севастополь |
70 |
63 |
47 |
68 |
54 |
Таблица 3
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего в 2016 - 2020 годах
Территория |
Годы |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
Севастополь |
67,0 |
71,6 |
45,4 |
64,0 |
84,0 |
Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в городе Севастополе показывает, что основными причинами их возникновения являются: неудовлетворительная организация производства работ, нарушение правил дорожного движения, нарушение работником трудового распорядка и дисциплины труда, личная неосторожность работника, нарушение требований безопасности при эксплуатации транспортных средств, неприменение работниками средств индивидуальной защиты, неудовлетворительная эксплуатация зданий и сооружений.
К другим причинам несчастных случаев относятся:
- непроведение инструктажа по охране труда;
- конструктивные недостатки и недостаточная надежность машин, механизмов, оборудования;
- падение пострадавших во время движения;
- действие двигающихся и вращающихся деталей;
- падение пострадавшего с высоты;
- травмирование вследствие противоправных действий других лиц;
- неприменение работником страховочных средств при производстве строительных работ;
- другие причины наступления несчастных случаев на производстве.
Таблица 4
Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием в 2016 - 2020 годах
Территория |
Годы |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
Севастополь |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Важным механизмом стимулирования работодателей к улучшению условий труда на рабочих местах, а также созданию эффективных рабочих мест с безопасными условиями труда является оценка условий труда на рабочих местах. Анализ проведения специальной оценки условий труда (далее - СОУТ) (таблицы 5 и 6) на предприятиях, в учреждениях и организациях города Севастополя свидетельствует о положительной динамике проведения СОУТ. Активность работодателей обусловлена интеграционными процессами, необходимостью обеспечения гарантий и компенсаций работникам, занятым во вредных и (или) опасных условиях труда, значительным увеличением количества организаций, оказывающих услуги по проведению СОУТ.
Таблица 5
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда в 2016 - 2020 годах
Территория |
Годы |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
Севастополь |
15 571 |
28 847 |
51 325 |
72 335 |
83 481 |
Таблица 6
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест в 2016 - 2020 годах
Территория |
Годы |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
Севастополь |
18,5% |
23,6% |
41,6% |
59,0% |
68,4% |
Анализ удельной численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (таблицы 7 - 9), позволяет сделать вывод, что в последние годы прослеживается тенденция увеличения количества работников, на рабочих местах которых проведена СОУТ. Этому во многом способствует возможность проведения СОУТ за счет средств на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма, предоставляемых Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Таблица 7
Общая численность работников в 2016 - 2020 годах
Территория |
Годы |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
Севастополь |
171 282 |
182 115 |
198 751 |
199 485 |
194 290 |
Таблица 8
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда в 2016 - 2020 годах
Территория |
Годы |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
Севастополь |
3 513 |
8 436 |
12 719 |
17 556 |
21 134 |
Таблица 9
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников в 2016 - 2020 годах
Территория |
Годы |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
Севастополь |
2,88% |
4,63% |
6,39% |
8,6% |
10,8% |
Основные причины, не позволяющие добиться уменьшения уровней вредных и опасных факторов производственной среды, остаются прежними:
- низкие темпы внедрения прогрессивных технологий, замены и модернизации устаревшего оборудования;
- недостаточное обеспечение работников средствами индивидуальной и коллективной защиты;
- сокращение организациями объемов финансирования мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда работающих, отсутствие производственного контроля за соблюдением санитарного законодательства;
- в целом ослабление внимания к вопросам условий и охраны труда со стороны работодателей и работников.
Экономические издержки, связанные с неблагоприятными условиями труда, в 2020 году по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Республике Крым и г. Севастополю составили 124,2 млн рублей (фактические расходы на компенсации работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, без учета расходов на средства индивидуальной защиты).
В результате контрольно-надзорной деятельности за соблюдением требований трудового законодательства в сфере охраны труда установлено, что наибольшее количество нарушений связано с отсутствием обучения и инструктирования работников по вопросам охраны труда, допуском работников на рабочие места без проверки знаний по охране труда, допуском работников к выполнению работ на высоте без оформления наряда - допуска, отсутствием медицинских осмотров работников, нарушением порядка проведения СОУТ.
В городе Севастополе в рамках реализации полномочий по государственному управлению охраной труда проводится работа по совершенствованию нормативной правовой базы в области охраны труда:
- Закон города Севастополя от 06.04.2015 N 124-ЗС "Об охране труда";
- Закон города Севастополя от 15.05.2015 N 141-ЗС "О социальном партнерстве в городе Севастополе";
- Закон города Севастополя от 06.06.2017 N 348-ЗС "Об осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в городе Севастополе";
- постановление Правительства Севастополя от 18.05.2015 N 409-ПП "Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Севастополя";
- постановление Правительства Севастополя от 25.05.2015 N 430-ПП "Об утверждении Положения о системе государственного управления охраной труда в городе Севастополе";
- постановление Правительства Севастополя от 07.08.2015 N 741-ПП "О Севастопольской региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений";
- постановление Правительства Севастополя от 16.09.2015 N 873-ПП "Об утверждении Порядка участия представителей органов исполнительной власти города Севастополя в расследовании несчастных случаев на производстве";
- распоряжение Правительства Севастополя от 13.10.2016 N 570-РП "Об утверждении состава Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Севастополя";
- приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 21.09.2022 N 335 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная экспертиза условий труда".
2. Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели (индикаторы), ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации Подпрограммы 3
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Подпрограммы 3 на уровне города Севастополя с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации, является социальная значимость повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения города Севастополя.
В соответствии со Стратегией и Концепцией повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства приоритетными направлениями деятельности по сохранению здоровья и сокращению смертности населения являются:
- принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению профессионального риска;
- проведение диспансеризации и профилактических осмотров работающих;
- содействие органам государственного контроля и надзора в повышении эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Целью Подпрограммы 3 является улучшение условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории города Севастополя.
Для достижения поставленной цели в рамках Подпрограммы 3 необходимо решение следующих задач:
- обеспечение оценки условий труда работников и получение работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах;
- реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения;
- обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;
- внедрение в организациях города Севастополя программ "нулевого травматизма" и правил управления профессиональными рисками на рабочих местах;
- совершенствование нормативно-правовой базы города Севастополя в области охраны труда;
- информационное обеспечение и повышение эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
В результате реализации Подпрограммы 3 ожидается:
- снижение уровня производственного травматизма, в том числе связанного с нарушением требований охраны труда и личной неосторожностью пострадавших;
- повышение уровня профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профзаболеваний на предприятиях;
- информационное обеспечение предприятий и населения города по вопросам охраны труда;
- улучшение и совершенствование нормативно-правового обеспечения охраны труда на предприятиях;
- повышение уровня подготовки должностных лиц и работников бюджетных организаций в области охраны труда;
- повышение эффективности государственного и ведомственного контроля за состоянием безопасности, гигиены труда и производственной среды на предприятиях.
Достижение цели и решение задач Подпрограммы 3 оцениваются следующими целевыми индикаторами (показателями):
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 3 *
Целевые индикаторы и показатели |
Базовое значение показателя (2020 г.) |
Годы |
||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Уровень производственного травматизма: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, чел. |
2 |
7 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1.2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более, чел. |
54 |
50 |
52 |
48 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
1.3. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего, дней |
84 |
82 |
85 |
85 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
1.4. Численность работников с впервые установленным диагнозом профессионального заболевания, чел. |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Динамика оценки труда: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ, тыс. ед. |
83,5 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
105,0 |
110,0 |
115,0 |
120,0 |
125,0 |
130,0 |
2.2. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена СОУТ, в общем количестве рабочих мест, % |
68,4 |
72,8 |
77,6 |
81,2 |
85,3 |
89,3 |
93,4 |
97,5 |
100,0 |
100,0 |
2.3. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда, по результатам СОУТ, тыс. ед. |
50,1 |
54,0 |
57,0 |
60,0 |
63,0 |
66,0 |
69,0 |
72,0 |
75,0 |
78,0 |
3. Условия труда: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Общая численность работников тыс. чел., из них: |
194,3 |
199,0 |
202,2 |
207,1 |
210,0 |
213,0 |
213,0 |
213,0 |
213,0 |
213,0 |
3.1.1. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, тыс. чел. |
21,1 |
38,0 |
45,0 |
50,0 |
52,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
3.1.2. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, % |
10,8 |
19,0 |
22,2 |
24,1 |
24,7 |
24,8 |
24,8 |
24,8 |
24,8 |
24,8 |
------------------------------
*Целевые индикаторы и показатели рассчитаны и предоставлены согласно типовой программе по улучшению условий и охраны труда исполнительными органами города Севастополя, ОСФР по г. Севастополю.
------------------------------
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Подпрограммы 3 и их значениях приведены в приложении N 1 к Программе.
Методика расчета (определения) значений целевых показателей (индикаторов) реализации Подпрограммы 3 приведена в приложении N 6 к Программе.
Срок реализации мероприятий Подпрограммы 3: 2022 - 2030 годы.".
6.3. В разделе 5:
1) в абзаце первом слова "ГУ - Севастопольского РО Фонда социального страхования Российской Федерации, работодателей города Севастополя" заменить словами "ОСФР по г. Севастополю";
2) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 141 843,7 тыс. рублей, в том числе по годам:";
3) абзацы четвертый - шестой изложить в следующей редакции:
"2023 год - 15 651,7 тыс. рублей;
2024 год - 15 739,7 тыс. рублей;
2025 год - 15 767,9 тыс. рублей;";
4) в абзаце двенадцатом цифры "6 827,3" заменить цифрами "6 676,7".
7. В подпрограмме 4:
7.1. Пункт 8 паспорта изложить в следующей редакции:
"8. Объемы финансирования Подпрограммы 4, всего, по годам и по источникам финансирования (тыс. рублей):
Источник финансирования |
Федеральный бюджет |
Бюджет города Севастополя |
Бюджеты других субъектов Российской Федерации |
Внебюджетные средства |
ИТОГО |
2022 год |
48 185,8 |
99 382,1 |
0,0 |
0,0 |
147 567,9 |
2023 год |
33 786,2 |
111 579,2 |
0,0 |
0,0 |
145 365,4 |
2024 год |
36 394,3 |
105 749,3 |
0,0 |
0,0 |
142 143,6 |
2025 год |
36 171,5 |
109 319,5 |
0,0 |
0,0 |
145 491,0 |
2026 год |
0,0 |
113 265,4 |
0,0 |
0,0 |
113 265,4 |
2027 год |
0,0 |
117 024,2 |
0,0 |
0,0 |
117 024,2 |
2028 год |
0,0 |
120 933,3 |
0,0 |
0,0 |
120 933,3 |
2029 год |
0,0 |
124 998,6 |
0,0 |
0,0 |
124 998,6 |
2030 год |
0,0 |
129 226,7 |
0,0 |
0,0 |
129 226,7 |
Всего |
154 537,8 |
1 031 478,3 |
0,0 |
0,0 |
1 186 016,1 |
".
7.2. В разделе 5:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Подпрограммы 4 составляет 1 186 016,1 тыс. рублей, в том числе по годам:";
2) абзацы четвертый - шестой изложить в следующей редакции:
"2023 год - 145 365,4 тыс. рублей;
2024 год - 142 143,6 тыс. рублей;
2025 год - 145 491,0 тыс. рублей;".
7.3. Таблицу раздела 7 изложить в следующей редакции:
"
Наименование |
Единица измерения |
Численность трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||
ГКУ ЦЗН |
человек |
154 |
475 |
475 |
475 |
475 |
475 |
475 |
475 |
475 |
ГБУ города Севастополя Центр социальной помощи семье и детям |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
ДГХ |
30 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
ДОиН |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
|
ДК |
200 |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
|
Севприроднадзор |
30 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
УМиС |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
УТ |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
Всего |
1814 |
2115 |
2115 |
2115 |
2115 |
2115 |
2115 |
2115 |
2115 |
".
8. В подпрограмме 7:
8.1. В разделе 1:
1) абзацы восемнадцатый, девятнадцатый и двадцать первый исключить;
2) в абзаце двадцатом слова "в СРО ФСС - 12970 (в 2020 году - 2537), в ОПФ РФ - 21 (в 2020 году - 4)" исключить.
8.2. В абзаце двадцать девятом раздела 3 слова "от 23.11.2016 N 1130-ПП" заменить словами "от 23.12.2021 N 694-ПП".
9. В подпрограмме 9:
9.1. В паспорте:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Объемы финансирования Подпрограммы 9, всего, по годам и по источникам финансирования (тыс. рублей):
Источник финансирования |
Федеральный бюджет |
Бюджет города Севастополя |
Бюджеты других субъектов Российской Федерации |
Внебюджетные средства |
итого |
2022 год |
577 286,8 |
330 108,4 |
0,0 |
0,0 |
907 395,2 |
2023 год |
0,0 |
383 910,8 |
0,0 |
0,0 |
383 910,8 |
2024 год |
0,0 |
258 021,4 |
0,0 |
0,0 |
258 021,4 |
2025 год |
0,0 |
196 172,3 |
0,0 |
0,0 |
196 172,3 |
2026 год |
0,0 |
419 525,8 |
0,0 |
0,0 |
419 525,8 |
2027 год |
0,0 |
436 306,9 |
0,0 |
0,0 |
436 306,9 |
2028 год |
0,0 |
453 759,2 |
0,0 |
0,0 |
453 759,2 |
2029 год |
0,0 |
471 909,6 |
0,0 |
0,0 |
471 909,6 |
2030 год |
0,0 |
490 786,0 |
0,0 |
0,0 |
490 786,0 |
Всего |
577 286,8 |
3 440 500,4 |
0,0 |
0,0 |
4 017 787,2 |
";
2) абзац третий пункта 8 изложить в следующей редакции:
"- сохранение доли граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов на уровне не менее 2,8%.";
3) абзац четвертый пункта 8 исключить.
9.2. В разделе 5:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Подпрограммы 9 составляет 4 017 787,2 тыс. рублей, в том числе по годам:";
2) абзацы третий - пятый изложить в следующей редакции:
"2023 год - 383 910,8 тыс. рублей;
2024 год - 258 021,4 тыс. рублей;
2025 год - 196 172,3 тыс. рублей;".
10. Приложение N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"
Приложение N 1
к государственной программе города Севастополя
"Социальная защита, охрана труда и содействие
занятости населения в городе Севастополе"
Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы города Севастополя "Социальная защита, охрана труда и содействие занятости населения в городе Севастополе", подпрограмм Программы и их значениях
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Государственная программа города Севастополя "Социальная защита, охрана труда и содействие занятости населения в городе Севастополе" | |||||||||||||
1. |
Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
2. |
Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в общем количестве приоритетных объектов |
% |
78,8 |
81,8 |
90,9 |
92,4 |
92,4 |
92,4 |
93,9 |
93,9 |
93,9 |
93,9 |
|
3. |
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, на рабочих местах которых проведена специальная оценка условий труда |
% |
25,0 |
25,0 |
26,0 |
25,0 |
24,5 |
24,5 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
|
4. |
Среднегодовая численность занятых в экономике |
тыс. человек |
233,0 |
248,5 |
248,4 |
255,7 |
263,2 |
306,0 |
313,3 |
320,6 |
327,8 |
335,1 |
|
5. |
Уровень безработицы по методологии МОТ в среднем за год |
% |
4,5 |
4,1 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
|
6. |
Уровень бедности |
% |
10,3 |
9,6 |
9,0 |
8,4 |
7,8 |
7,3 |
6,8 |
6,4 |
5,9 |
5,5 |
|
7. |
Доля инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение года после получения высшего и среднего профессионального образования, в общей численности выпускников-инвалидов текущего года образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования |
% |
48,0 |
50,0 |
50,0 |
51,0 |
51,0 |
52,0 |
52,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
|
8. |
Увеличение количества инвалидов, в том числе детей-инвалидов, получивших услуги по реабилитации и абилитации, предусмотренные индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) |
человек |
|
2500 |
2650 |
2800 |
2950 |
3100 |
3200 |
3300 |
3400 |
3500 |
|
9. |
Ожидаемая продолжительность здоровой жизни граждан |
лет |
58,1 |
59,1 |
59,7 |
60,3 |
60,9 |
61,5 |
62,1 |
62,7 |
63,3 |
63,9 |
|
10. |
Факт своевременного исполнения региональных составляющих национальных (федеральных) проектов |
да - 1, нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Уровень трудоустройства граждан в возрасте от 16 до 35 лет, обратившихся в органы службы занятости |
% |
65,3 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
|
Подпрограмма 1 "Социальная поддержка жителей города Севастополя" | |||||||||||||
1.1. |
Количество граждан, получивших меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
человек |
52220 |
54301 |
54301 |
54301 |
54301 |
54301 |
54301 |
54301 |
54301 |
54301 |
|
1.2. |
Количество граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получивших целевую адресную помощь, предусмотренную в рамках Подпрограммы 1 |
человек |
2165 |
2531 |
2632 |
2737 |
2847 |
2961 |
3079 |
3202 |
3330 |
3463 |
|
1.3. |
Количество отдельных категорий граждан, получивших компенсационные выплаты и пособия |
человек |
68572 |
90558 |
89061 |
87573 |
87573 |
87573 |
87573 |
87573 |
87573 |
87573 |
|
1.4. |
Удельный вес учреждений социального обслуживания, основанных на иных формах собственности, в общем количестве учреждений социального обслуживания всех форм собственности |
% |
56,3 |
58,8 |
58,8 |
58,8 |
58,8 |
58,8 |
58,8 |
58,8 |
58,8 |
58,8 |
|
1.5. |
Численность детей отдельных категорий, для которых были приобретены новогодние подарки |
человек |
14000 |
15000 |
15000 |
15000 |
15000 |
15000 |
15000 |
15000 |
15000 |
15000 |
|
1.6. |
Количество семей с детьми, получивших выплаты и пособия |
человек |
21374 |
15800 |
9000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
|
1.7. |
Число детей в возрасте от трех до семи лет включительно, в отношении которых в отчетном году произведена ежемесячная выплата в целях повышения доходов семей с детьми |
человек |
5754 |
8036 |
2633 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.8. |
Ввод в эксплуатацию объектов социального назначения в г. Севастополе (годовой ввод) |
единиц |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.9. |
Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан |
% |
3,1 |
2,2 |
3,5 |
3,7 |
4,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.10. |
Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) превысил величину прожиточного минимума, установленную в субъекте Российской Федерации, по окончании срока действия социального контракта, в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта |
% |
- |
16,3 |
19,1 |
22,1 |
23,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.11. |
Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) увеличился по окончании срока действия социального контракта в сравнении со среднедушевым доходом этих граждан (семьи) до заключения социального контракта, в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта |
% |
- |
43,8 |
46,1 |
50,1 |
51,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.12. |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, в отношении которых в отчетном году произведена ежемесячная выплата, в общей численности детей этого возраста |
% |
- |
23,5 |
9,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.13. |
Численность лиц, которым фактически предоставлена региональная социальная доплата к пенсии |
человек |
- |
- |
16500 |
16500 |
16500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 2 "Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в городе Севастополе" | |||||||||||||
2.1. |
Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
2.2. |
Доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве приоритетных объектов органов службы занятости |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
2.3. |
Количество специалистов, предоставляющих услуги населению, прошедших повышение квалификации по образовательной программе "Обучение русскому жестовому языку" |
человек |
55 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
|
2.4. |
Количество компенсаций, выплаченных семьям, воспитывающим детей-инвалидов по слуху, за самостоятельно приобретенные внешние комплектующие части системы кохлеарной имплантации |
компенсаций |
40 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
2.5. |
Количество компенсаций, выплаченных родителям (законным представителям) детей-инвалидов с нарушением слуха, обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях за пределами города Севастополя, если соответствующие образовательные услуги не могут быть предоставлены им в образовательных организациях, расположенных на территории города Севастополя, за проезд ребенка и сопровождающего его лица к месту нахождения указанной образовательной организации и обратно |
компенсаций |
45 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
2.6. |
Доля инвалидов, в отношении которых проведены обследования жилых помещений в целях их адаптации, от обратившихся за проведением такого обследования |
% |
- |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.7. |
Ресурсно-технологическая модель цены конструктивного решения |
шт. |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 3 "По улучшению условий и охраны труда в городе Севастополе" | |||||||||||||
3.1. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом |
человек |
8 |
7 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
3.2. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более |
человек |
62 |
50 |
52 |
48 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
|
3.3. |
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего |
дней |
61 |
82 |
85 |
85 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
|
3.4. |
Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием |
человек |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.5. |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда |
тыс. единиц |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
105,0 |
110,0 |
115,0 |
120,0 |
125,0 |
130,0 |
|
3.6. |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест |
% |
69,2 |
72,8 |
77,6 |
81,2 |
85,3 |
89,3 |
93,4 |
97,5 |
100,0 |
100,0 |
|
3.7. |
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда |
тыс. единиц |
51,0 |
54,0 |
57,0 |
60,0 |
63,0 |
66,0 |
69,0 |
72,0 |
75,0 |
78,0 |
|
3.8. |
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда |
тыс. человек |
22,0 |
38,0 |
45,0 |
50,0 |
52,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
|
3.9. |
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников |
% |
10,3 |
19,0 |
22,2 |
24,1 |
24,7 |
24,8 |
24,8 |
24,8 |
24,8 |
24,8 |
|
Подпрограмма 4 "Содействие занятости населения в городе Севастополе" | |||||||||||||
4.1. |
Уровень регистрируемой безработицы (от численности рабочей силы города Севастополя) на конец года |
% |
0,6 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
|
4.2. |
Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда на конец года |
человек/ вакансия |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
|
4.3. |
Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы |
% |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|
4.4. |
Удельный вес безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, в общей численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан |
% |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
|
4.5. |
Численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) рабочие места |
человек |
11 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
4.6. |
Удельный вес трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в органы службы занятости с целью поиска подходящей работы |
% |
48,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
4.7. |
Численность незанятых граждан, трудоустроенных на дополнительно созданные рабочие места по направлению органов службы занятости |
человек |
10 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
4.8. |
Численность трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
человек |
1975 |
1814 |
2115 |
2115 |
2115 |
2115 |
2115 |
2115 |
2115 |
2115 |
|
Подпрограмма 5 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" | |||||||||||||
5.1. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения высшего образования |
% |
31,0 |
32,0 |
33,0 |
34,0 |
35,0 |
36,0 |
37,0 |
37,0 |
37,0 |
37,0 |
|
5.2. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения среднего профессионального образования |
% |
38,0 |
39,0 |
40,0 |
41,0 |
42,0 |
43,0 |
44,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
|
5.3. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения высшего образования |
% |
43,0 |
44,0 |
44,0 |
45,0 |
45,0 |
46,0 |
47,0 |
48,0 |
49,0 |
50,0 |
|
5.4. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения среднего профессионального образования |
% |
64,0 |
64,0 |
64,0 |
65,0 |
65,0 |
66,0 |
67,0 |
68,0 |
69,0 |
70,0 |
|
5.5. |
Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам высшего образования |
% |
92,0 |
93,0 |
93,0 |
94,0 |
94,0 |
95,0 |
95,0 |
96,0 |
96,0 |
97,0 |
|
5.6. |
Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования |
% |
92,0 |
93,0 |
93,0 |
94,0 |
94,0 |
95,0 |
95,0 |
96,0 |
96,0 |
97,0 |
|
5.7. |
Темп роста (или снижения) численности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (по отношению к значению показателя предыдущего года) |
% |
- |
111,0 |
113,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
|
5.8. |
Доля студентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости |
% |
- |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
|
Подпрограмма 6 "Сотрудничество в сфере содействия занятости и социальной защиты населения" | |||||||||||||
6.1. |
Количество учреждений, подведомственных ДТСЗН, в которых проведен капитальный ремонт |
объект |
- |
3 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 7 "Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов" | |||||||||||||
7.1. |
Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов города Севастополя, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые) |
% |
75,0 |
80,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7.2. |
Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов города Севастополя, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети) |
% |
79,0 |
84,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7.3. |
Доля детей целевой группы, получивших услуги ранней помощи, в общем числе детей города Севастополя, нуждающихся в получении таких услуг |
% |
65,0 |
70,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7.4. |
Число инвалидов, получающих услуги в рамках сопровождаемого проживания |
человек |
21 |
22 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7.5. |
Доля занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста города Севастополя |
% |
40,2 |
40,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7.6. |
Доля реабилитационных организаций, подлежащих включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, города Севастополя, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территории города Севастополя |
% |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7.7. |
Доля семей города Севастополя, включенных в программы ранней помощи, удовлетворенных качеством услуг ранней помощи |
% |
96,5 |
98,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7.8. |
Доля специалистов города Севастополя, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в общей численности таких специалистов города Севастополя |
% |
43,0 |
46,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7.9. |
Количество инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с ментальными нарушениями, трудоустроенных в специализированных ремесленных мастерских в городе Севастополе |
человек |
6 |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 8 "Увеличение периода активного долголетия и продолжительности здоровой жизни граждан старшего поколения" | |||||||||||||
8.1. |
Доля граждан старшего поколения, получивших социальные услуги в ГКУ "Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания", ГБУ "Севастопольский дом-интернат для престарелых и инвалидов", в общей численности граждан старшего поколения, обратившихся за получением социальных услуг в эти учреждения |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Подпрограмма 9 "Реализация национальных проектов в сфере социальной политики и занятости населения города Севастополя" | |||||||||||||
9.1. |
Численность семей с детьми, получивших региональный материнский капитал |
семей |
500 |
1150 |
1400 |
1500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
9.2. |
Численность семей с детьми, получивших финансовую поддержку в виде ежемесячной выплаты при рождении (усыновлении) первого ребенка |
семей |
4351 |
4401 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
9.3. |
Численность семей с детьми, получивших финансовую поддержку в виде ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет |
семей |
900 |
481 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
9.4. |
Численность семей с детьми, получивших финансовую поддержку в виде ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей, рожденных после 31 декабря 2019 года |
семей |
400 |
1250 |
1400 |
900 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
9.5. |
Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов |
% |
2,8 |
2,9 |
2,86 |
2,88 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
9.6. |
Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получающих услуги в рамках системы долговременного ухода, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, нуждающихся в долговременном уходе |
% |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 10 "Содействие занятости молодежи в городе Севастополе" | |||||||||||||
10.1. |
Уровень безработицы молодежи в возрасте от 15 до 29 лет |
% |
- |
9,0 |
8,0 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
|
10.2. |
Уровень безработицы молодежи в возрасте от 15 до 24 лет |
% |
- |
15,0 |
13,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
|
10.3. |
Доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, прошедших профессиональные пробы, в том числе в рамках временного трудоустройства, от общей численности несовершеннолетних граждан данного возраста |
% |
|
13,0 |
14,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
".
11. В приложении N 2 к Программе:
11.1. В графе 6 позиции 1.1.36 цифры "2022" заменить цифрами "2025".
11.2. Позицию 1.1.49 исключить.
11.3. После позиции 1.1.49 дополнить позицией 1.1.50 следующего содержания:
"
1.1.50. |
|
Выплата региональных социальных доплат к пенсии |
ДТСЗН |
2023 |
2030 |
Улучшение материального состояния отдельных категорий граждан |
Снижение уровня обеспеченности отдельных категорий граждан |
".
11.4. В графе 4 позиции 1.3.6.2 слова "ГБОУ ДО города Севастополя "Балаклавский дом детского и юношеского творчества" заменить словами "учреждения, подведомственные ДОиН".
11.5. В графе 6 позиции 1.3.13 цифры "2030" заменить цифрами "2025".
11.6. В графе 6 позиций 1.3.14, 1.3.16 и 1.3.30 цифры "2030" заменить цифрами "2023".
11.7. После позиции 1.3.31 дополнить позицией 1.3.32 следующего содержания:
"
1.3.32. |
Осуществление выплаты ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка |
ДТСЗН |
2023 |
2030 |
Улучшение материального состояния семей с детьми |
Снижение материальной обеспеченности семей с детьми |
".
11.8. В графе 4 позиции 3.7 слова "Государственное учреждение - Севастопольское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации" заменить словами "ОСФР по г. Севастополю".
11.9. В графе 5 позиций 8.3.2, 9.2.1 и 9.3.1 цифры "2023" заменить цифрами "2024".
12. В приложении N 3 к Программе:
12.1. В позиции 1.5:
1) в графе 3 слова "Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в городе Севастополе" заменить словами "О социальном обслуживании граждан в городе Севастополе";
2) в графе 5 слово "ежегодно" заменить словами "от 30.12.2014 N 103-ЗС".
12.2. В позиции 1.17:
1) в графе 3 слова "О внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Севастополя на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов в части финансового обеспечения комплекса мероприятий, направленных на обеспечение деятельности Государственного бюджетного учреждения "Севастопольский дом-интернат для престарелых и инвалидов" в период действия режима повышенной готовности" заменить словами "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в городе Севастополе";
2) в графе 5 слова "2022 г." заменить словом "ежегодно".
12.3. В позиции 4.6:
1) в графе 3 слова "Об утверждении Порядка предоставления субсидии работодателям, трудоустроившим инвалидов и граждан, особо нуждающихся в социальной защите, по направлению органов службы занятости" заменить словами "О некоторых вопросах стимулирования работодателей города Севастополя к созданию рабочих мест для трудоустройства инвалидов и граждан, особо нуждающихся в социальной защите";
2) в графе 5 слова "2022 г." заменить словами "от 29.12.2021 N 723-ПП".
13. Приложения N 4 и N 5 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к государственной программе города Севастополя
"Социальная защита, охрана труда и содействие
занятости населения в городе Севастополе"
Финансовое обеспечение реализации государственной программы города Севастополя "Социальная защита, охрана труда и содействие занятости населения в городе Севастополе" по источникам финансирования
Наименования государственной программы, подпрограммы, основных мероприятий, мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Источник финансирования |
План финансирования Программы (тыс. рублей) |
|||||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Государственная программа города Севастополя "Социальная защита, охрана труда и содействие занятости населения в городе Севастополе" |
|
всего, в том числе: |
5890014,7 |
5809042,0 |
5263953,0 |
4602133,4 |
3965513,4 |
4118711,8 |
4278038,4 |
4443737,6 |
4616064,8 |
42987209,1 |
федеральный бюджет |
2430072,0 |
1834842,4 |
1779081,8 |
998727,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7042723,5 |
||
бюджет города Севастополя |
3372295,4 |
3951255,1 |
3469836,1 |
3588371,0 |
3950478,3 |
4103676,7 |
4263003,3 |
4428702,5 |
4601029,7 |
35728648,1 |
||
бюджеты других субъектов Российской Федерации (бюджет города Москвы) |
72761,1 |
7909,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
80670,5 |
||
внебюджетные средства |
14886,2 |
15035,1 |
15035,1 |
15035,1 |
15035,1 |
15035,1 |
15035,1 |
15035,1 |
15035,1 |
135167,0 |
||
Подпрограмма 1. Социальная поддержка жителей города Севастополя |
|
всего, в том числе: |
4740414,6 |
5252322,3 |
4845769,2 |
4242361,0 |
3413739,8 |
3546240,4 |
3684041,4 |
3827354,2 |
3976399,4 |
37528642,3 |
федеральный бюджет |
1801742,2 |
1801056,2 |
1742687,5 |
962555,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6308041,7 |
||
бюджет города Севастополя |
2938672,4 |
3451266,1 |
3103081,7 |
3279805,2 |
3413739,8 |
3546240,4 |
3684041,4 |
3827354,2 |
3976399,4 |
31220600,6 |
||
бюджеты других субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.1. Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан |
|
всего, в том числе: |
2622467,1 |
2827386,4 |
2498430,5 |
2577126,8 |
1930113,7 |
2004063,2 |
2080970,8 |
2160954,6 |
2244137,9 |
20945651,0 |
федеральный бюджет |
941135,0 |
891840,5 |
945541,5 |
962555,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3741072,8 |
||
бюджет города Севастополя |
1681332,1 |
1935545,9 |
1552889,0 |
1614571,0 |
1930113,7 |
2004063,2 |
2080970,8 |
2160954,6 |
2244137,9 |
17204578,2 |
||
бюджеты других субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.1.1. Ежегодная выплата разовой денежной помощи отдельным категориям жителей города Севастополя ко Дню Победы |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
всего, в том числе: |
57251,7 |
36101,7 |
38335,6 |
39815,0 |
58948,9 |
58948,9 |
58948,9 |
58948,9 |
58948,9 |
466248,5 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет города Севастополя |
57251,7 |
36101,7 |
38335,6 |
39815,0 |
58948,9 |
58948,9 |
58948,9 |
58948,9 |
58948,9 |
466248,5 |
||
бюджеты других субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.1.2. Расходы на мероприятия, связанные с развитием мер социальной поддержки отдельных категорий жителей города Севастополя |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
всего, в том числе: |
5047,5 |
1345,4 |
1430,6 |
1487,8 |
1547,3 |
1609,2 |
1673,6 |
1740,5 |
1810,1 |
17692,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет города Севастополя |
5047,5 |
1345,4 |
1430,6 |
1487,8 |
1547,3 |
1609,2 |
1673,6 |
1740,5 |
1810,1 |
17692,0 |
||
бюджеты других субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.1.3. Выплата ежемесячных пожизненных стипендий отдельным категориям жителей города Севастополя |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
всего, в том числе: |
646,1 |
615,8 |
657,7 |
684,8 |
1118,3 |
1163,0 |
1209,5 |
1257,9 |
1308,2 |
8661,3 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет города Севастополя |
646,1 |
615,8 |
657,7 |
684,8 |
1118,3 |
1163,0 |
1209,5 |
1257,9 |
1308,2 |
8661,3 |
||
бюджеты других субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.1.4. Выплата денежной помощи отдельным категориям жителей города Севастополя |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя; ГКУ "Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания" |
всего, в том числе: |
16272,5 |
18667,9 |
19414,6 |
20191,2 |
25938,7 |
26976,2 |
28055,2 |
29177,4 |
30344,5 |
215038,2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет города Севастополя |
16272,5 |
18667,9 |
19414,6 |
20191,2 |
25938,7 |
26976,2 |
28055,2 |
29177,4 |
30344,5 |
215038,2 |
||
бюджеты других субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.1.5. Компенсация стоимости работ по проведению капитального ремонта жилых помещений ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, супруге (супругу) погибшего (умершего) инвалида, участника Великой Отечественной войны |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
всего, в том числе: |
18600,0 |
5000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
7500,0 |
7500,0 |
7500,0 |
7500,0 |
7500,0 |
65100,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет города Севастополя |
18600,0 |
5000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
7500,0 |
7500,0 |
7500,0 |
7500,0 |
7500,0 |
65100,0 |
||
бюджеты других субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.1.6. Замена аварийных газовых плит и водонагревателей ветеранам Великой Отечественной войны |
Департамент городского хозяйства города Севастополя; ГКУ города Севастополя "Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства"; управляющие компании |
всего, в том числе: |
630,0 |
630,0 |
630,0 |
630,0 |
630,0 |
630,0 |
630,0 |
630,0 |
630,0 |
5670,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет города Севастополя |
630,0 |
630,0 |
630,0 |
630,0 |
630,0 |
630,0 |
630,0 |
630,0 |
630,0 |
5670,0 |
||
бюджеты других субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.1.7. Предоставление единовременной денежной выплаты в связи с 75-й и последующими годовщинами Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов гражданам из числа лиц, которым на время окончания Второй мировой войны (2 сентября 1945 года) было менее 18 лет (дети войны) |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
всего, в том числе: |
18094,6 |
18103,0 |
16751,9 |
17422,0 |
16751,9 |
16751,9 |
16751,9 |
16751,9 |
16751,9 |
154131,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет города Севастополя |
18094,6 |
18103,0 |
16751,9 |
17422,0 |
16751,9 |
16751,9 |
16751,9 |
16751,9 |
16751,9 |
154131,0 |
||
бюджеты других субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.1.8. Специальная мера социальной поддержки отдельных категорий граждан "Социальное такси" |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
всего, в том числе: |
18239,0 |
15000,0 |
15181,7 |
15789,0 |
16420,6 |
17077,4 |
17760,5 |
18470,9 |
19209,7 |
153148,8 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет города Севастополя |
18239,0 |
15000,0 |
15181,7 |
15789,0 |
16420,6 |
17077,4 |
17760,5 |
18470,9 |
19209,7 |
153148,8 |
||
бюджеты других субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.1.9. Ежемесячная денежная выплата отдельным категориям граждан |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
всего, в том числе: |
420906,3 |
471632,0 |
466375,4 |
485029,9 |
505302,4 |
525514,5 |
546535,1 |
568396,5 |
591132,4 |
4580824,5 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет города Севастополя |
420906,3 |
471632,0 |
466375,4 |
485029,9 |
505302,4 |
525514,5 |
546535,1 |
568396,5 |
591132,4 |
4580824,5 |
||
бюджеты других субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.1.10. Выплата ежемесячного материального обеспечения (социальная выплата) отдельным категориям жителей города Севастополя |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
всего, в том числе: |
34026,8 |
34679,5 |
39851,8 |
41445,9 |
43103,7 |
44827,8 |
46620,9 |
48485,7 |
50425,1 |
383467,2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет города Севастополя |
34026,8 |
34679,5 |
39851,8 |
41445,9 |
43103,7 |
44827,8 |
46620,9 |
48485,7 |
50425,1 |
383467,2 |
||
бюджеты других субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.1.11. Выплаты ежемесячного материального обеспечения отдельным категориям граждан |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
всего, в том числе: |
28271,8 |
29094,2 |
31110,4 |
32354,8 |
33649,0 |
34995,0 |
36394,8 |
37850,6 |
39364,6 |
303085,2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет города Севастополя |
28271,8 |
29094,2 |
31110,4 |
32354,8 |
33649,0 |
34995,0 |
36394,8 |
37850,6 |
39364,6 |
303085,2 |
||
бюджеты других субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. В приложении N 6 к Программе:
14.1. В графе 2 позиции 1 после слов "обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания" дополнить словом "населения".
14.2. После позиции 1.12 дополнить позицией 1.13 следующего содержания:
"
1.13. |
Численность лиц, которым фактически предоставлена региональная социальная доплата к пенсии |
человек |
П1.13 = А, где: А - численность лиц, которым фактически предоставлена региональная социальная доплата к пенсии |
Данные ДТСЗН, ежегодно |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 27 февраля 2023 г. N 94-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.