Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 20 февраля 2023 года N 108
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2016 года N 253 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для возмещения части затрат, связанных с организацией и проведением ярмарок, фестивалей, районных праздников и др., а также с организацией участия субъектов малого и среднего предпринимательства в ярмарочно-выставочных мероприятиях в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
1. В наименовании:
слова "для возмещения части" заменить словами "на финансовое обеспечение",
слова "подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" исключить.
2. В пункте 1:
слова "для возмещения части" заменить словами "на финансовое обеспечение",
слова "подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" исключить.
3. В приложении (Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с организацией и проведением ярмарок, фестивалей, районных праздников и др., а также с организацией участия субъектов малого и среднего предпринимательства в ярмарочно-выставочных мероприятиях в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"):
1) в наименовании:
слова "для возмещения части" заменить словами ", на финансовое обеспечение",
слова "подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" исключить;
2) в разделе 1 (Общие положения о предоставлении субсидий):
в пункте 1.1:
в абзаце первом слова "для возмещения части" заменить словами "на финансовое обеспечение",
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год комитету по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области - главному распорядителю бюджетных средств (далее - комитет), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Поддержка спроса" подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394.";
в пункте 1.2:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"оборудование и технические средства для выставочной, ярмарочной торговли - торговые палатки, сборно-разборные конструкции (щитовые, пневмокаркасные, пневмотентовые, каркасно-тентовые и т.п.), зонты, шатры, прилавки, лотки, автолавки, автоприцепы, автофургоны, прочее необходимое оборудование и технические средства в соответствии с функциональным зонированием территории мероприятия (оборудование и технические средства для зоны массовых мероприятий, зоны торговли, зоны питания и др.);",
дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
"получатель субсидии - участник отбора, в отношении которого комитетом принято решение о предоставлении субсидии;",
абзац девятый считать соответственно десятым,
дополнить абзацем следующего содержания:
"Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке и не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.";
В абзаце втором пункта 1.3 слова "на возмещение части" заменить словами "на финансовое обеспечение";
в пункте 1.4:
в абзаце первом слова "на возмещение следующих документально подтвержденных" заменить словами "на финансовое обеспечение следующих",
в абзаце втором слова "оборудования и расходных материалов" заменить словами "оборудования и технических средств, расходных материалов",
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"на оплату услуг (работ) по транспортировке, сборке-разборке, ремонту, страхованию оборудования и технических средств для выставочной, ярмарочной деятельности, в том числе обязательному страхованию автогражданской ответственности;",
абзац девятый после слова "оборудования" дополнить словами "и технических средств";
пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Участники отбора должны соответствовать следующему критерию: соискатель включен в единый реестр организаций инфраструктуры поддержки, предусмотренный статьей 15.1 Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".";
пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).";
3) в разделе 2 (Условия и порядок предоставления субсидии):
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"2. Порядок проведения отбора";
в пункте 2.1:
абзац второй после слов "(далее - учреждение)" дополнить словами ", члены общественного совета при комитете",
в абзаце пятом слово "конкурсной" исключить,
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Персональный состав комиссии утверждается правовым актом комитета.";
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Комитет не менее чем за один рабочий день до даты начала подачи заявок размещает на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) (при наличии технической возможности) и на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
сроков проведения отбора;
даты окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты комитета;
результатов предоставления субсидии;
доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (при наличии технической возможности);
требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.13 - 2.17 настоящего Порядка;
порядка, даты начала и окончания срока предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать договор в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения договора;
даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) (при наличии технической возможности) и на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.";
в пункте 2.3:
в абзаце первом слова "пять рабочих дней" заменить словами "три рабочих дня",
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Разъяснение положений объявления осуществляется комитетом в течение двух рабочих дней со дня получения обращения. Запросы, поступившие позднее чем за три рабочих дня до дня окончания срока приема заявок, не рассматриваются.";
пункты 2.4 и 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.4. Требования, которым должен соответствовать соискатель на день подачи заявки:
отсутствие у соискателя задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи заявки;
отсутствие сведений о соискателе в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
отсутствие сведений о соискателе в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
отсутствие у соискателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.5. Соискатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
у соискателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
соискатель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность соискателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере соискателя;
соискатель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
соискатель не должен получать средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, установленные настоящим Порядком.";
в пункте 2.6:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"план проведения ярмарок, фестивалей, районных праздников и других мероприятий, а также ярмарочно-выставочных мероприятий с участием субъектов малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;",
абзац пятый после слова "оборудования" дополнить словами "и технических средств",
дополнить абзацем следующего содержания:
"Соискатель несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в комитет, в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка документы подаются в электронном виде посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" (https://ssmsp.lenreg.ru) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.";
в абзаце втором пункта 2.8 слова "претендентам на получение субсидий" заменить словом "соискателям";
в пункте 2.10 слова "пунктов 2.6 и 2.7" заменить словами "пункта 2.6";
в пункте 2.11:
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"сведения из Единого реестра организаций инфраструктуры поддержки, полученные с официального сайта АО "Корпорация "МСП";
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная с официального сайта Федеральной налоговой службы.";
в пункте 2.12:
в абзаце втором слово "конкурсной" исключить,
в абзаце третьем слова "в комиссию" заменить словами "непосредственно на заседание комиссии",
дополнить абзацем следующего содержания:
"Секретарь комиссии проверяет отсутствие соискателя в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zakupki.gov.ru), а также в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.fedsfm.ru).";
пункты 2.15 и 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.15. Заседание комиссии проводится в целях рассмотрения и оценки заявок, а также проверки наличия (отсутствия) оснований для отклонения заявки в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины состава комиссии.
2.16. Заявки рассматриваются комиссией в присутствии участника отбора либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы участника отбора на заседании комиссии. Соискателям либо лицам, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представлять их интересы на заседании комиссии, необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность, и доверенность (для представителей участников отбора).";
в абзаце третьем пункта 2.17 слова "в пунктах 2.6 и 2.7" заменить словами "в пункте 2.6";
пункты 2.18 и 2.19 изложить в следующей редакции:
"2.18. По результатам отбора на основании протокола заседания комиссии, а также в соответствии с выделяемым объемом ассигнований из областного бюджета Ленинградской области в срок не позднее трех рабочих дней с даты составления протокола заседания комиссии комитет принимает решение в форме правового акта о предоставлении субсидии (утверждает перечень получателей субсидии в текущем финансовом году и размер предоставляемых субсидий) (далее также - правовой акт).
В случае выявления комитетом оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, комитет в срок, определенный абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
Комитет в срок не позднее трех рабочих дней с даты издания правового акта размещает на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) (при наличии технической возможности) и на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах отбора, включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается договор, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.19. Комитет проводит дополнительный отбор в текущем финансовом году в соответствии с настоящим Порядком в следующих случаях:
при распределении средств, предусмотренных на предоставление субсидии, между получателями субсидии не в полном объеме - на сумму нераспределенных бюджетных ассигнований;
при признании получателей субсидии уклонившимися от заключения договора - на общую сумму денежных средств, подлежавших перечислению по таким договорам;
при формировании остатка бюджетных ассигнований за счет возвращенных получателями субсидии денежных средств текущего финансового года.";
пункты 2.20 и 2.21 признать утратившими силу;
4) разделы 3 - 5 (Условия и порядок предоставления субсидий; Требования к отчетности; Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение) изложить в следующей редакции:
"3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Участник отбора, соответствующий категории и критериям отбора, установленным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Порядка, требованиям, определенным в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, представивший документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, признается получателем субсидии.
3.2. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.3. Расчет размера субсидии конкретному получателю субсидии осуществляется в зависимости от количества участвующих в отборе соискателей и размера запрашиваемых ими сумм в соответствии со сметой затрат.
В случае если объем субсидий по представленным сметам затрат превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, то субсидии распределяются между получателями субсидии пропорционально объемам представленных смет.
3.4. Субсидия предоставляется на основании договора, заключаемого комитетом с получателем субсидии в течение 20 рабочих дней со дня издания правового акта, указанного в пункте 2.18 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области.
Договор (в том числе дополнительные соглашения к договору) подписывается в электронном виде посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае не подписания получателем субсидии договора в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения договора.
В договор включаются условия о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.
Получатели субсидии и лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), обязуются дать согласие на осуществление в отношении их проверки комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в договор.
3.5. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявки на оплату расходов, представленной комитетом:
на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении, в случае если средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области. Заявка на оплату расходов направляется комитетом в Комитет финансов Ленинградской области в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора;
на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, в случае если средства субсидии подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Заявка на оплату расходов направляется комитетом в Комитет финансов Ленинградской области в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения.
В случае если средства субсидии подлежат казначейскому сопровождению, в договор подлежат включению положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.6. По не использованным получателем субсидии в отчетном финансовом году остаткам субсидии комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области принимается решение о подтверждении потребности в использовании остатка субсидии, предоставленного в отчетном году, в установленном порядке.
В случае принятия комитетом решения о наличии потребности в использовании остатка субсидии получатель субсидии направляет не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии на финансовое обеспечение затрат в пределах и по направлениям сметы затрат в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.
Остаток субсидии, потребность в котором не подтверждена, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет Ленинградской области в установленный в договоре срок.
3.7. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение не более 95 процентов затрат, связанных с организацией и проведением ярмарок, фестивалей, районных праздников и др., а также с организацией участия субъектов малого и среднего предпринимательства в ярмарочно-выставочных мероприятиях.
Расчет размера субсидии осуществляется:
для получателей субсидии - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) - без учета НДС;
для получателей субсидии, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, - с учетом НДС.
3.8. Размер субсидии на одного получателя субсидии не может превышать 3 млн рублей. Фактические затраты на рекламу должны составлять не более 10 процентов от общей суммы затрат по смете.
3.9. Не допускается повторное предоставление субсидий по ранее принятым в комитете и (или) других органах исполнительной власти Ленинградской области и (или) органах местного самоуправления платежным документам, подтверждающим произведенные затраты.
3.10. Затраты за счет средств субсидии производятся получателем субсидии в безналичном порядке со счета, на который перечислены средства субсидии, в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка. Затраты за счет собственных средств получателя субсидии производятся в безналичном порядке с расчетных счетов, открытых в соответствии с законодательством Российской Федерации для осуществления операций, связанных с предпринимательской деятельностью.
Средства субсидии должны быть израсходованы получателем субсидии не позднее 31 декабря года получения субсидии.
3.11. Планируемым результатом предоставления субсидии является организация и проведение ярмарок и (или) фестивалей и (или) районных праздников и (или) других мероприятий и (или) организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в ярмарочно-выставочных мероприятиях.
Характеристиками результата предоставления субсидии (показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии) (далее также - показатели) являются:
количество организованных и проведенных получателем субсидии ярмарок и (или) фестивалей и (или) районных праздников и (или) других мероприятий;
количество дней проведения организованных получателем субсидии ярмарок и (или) фестивалей и (или) районных праздников и (или) других мероприятий;
количество участников (продавцов) организованных и проведенных получателем субсидии ярмарок и (или) фестивалей и (или) районных праздников и (или) других мероприятий, в том числе: субъектов малого и среднего бизнеса Ленинградской области (в том числе товаропроизводителей Ленинградской области) и самозанятых Ленинградской области;
количество ярмарочно-выставочных мероприятий, в которых получателем субсидии организовано участие субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области и самозанятых Ленинградской области;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области и самозанятых Ленинградской области, участие в ярмарочно-выставочных мероприятий которых организовано получателем субсидии.
В соглашении указывается точная дата завершения, конечное значение результата предоставления субсидии и конкретные количественные характеристики показателей.
3.12. Договором дополнительно предусматриваются следующие обязательства получателя субсидии:
обязательство получателя субсидии не отчуждать приобретенное за счет средств субсидии оборудование и технические средства для выставочной, ярмарочной деятельности в течение трех лет, следующих за годом предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии в году предоставления субсидии, а также в течение двух лет, следующих за годом предоставления субсидии, обеспечивать участие в качестве продавцов не менее двух субъектов малого и среднего бизнеса Ленинградской области и не менее двух самозанятых Ленинградской области, осуществляющих деятельность в муниципальном районе (городском округе), на территории которого зарегистрирован получатель субсидии, в не менее чем двух региональных ярмарках (выставках-ярмарках) ежегодно;
обязательство получателя субсидии выступать организатором не менее чем одной ярмарки в году предоставления субсидии, а также в течение трех лет, следующих за годом предоставления субсидии (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением ярмарок).
3.13. Запрещается приобретение получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из областного бюджета Ленинградской области средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально до освоения в полном объеме средств субсидии представляет в комитет в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей по формам, установленным договором, с приложением следующих документов, подтверждающих в отчетном периоде осуществление расходов за счет средств субсидии и собственных средств получателя субсидии, произведенные в соответствии со сметой затрат:
отчет о расходах, предусмотренных сметой затрат, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
копии документов (платежные и первичные), подтверждающие фактически произведенные получателем субсидии расходы по затратам, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, и их размер;
список участников мероприятия по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
перечень специализаций реализуемой продукции по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
отчет о проведении мероприятия по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с приложением 4 - 5 фотографий;
копии приказов (распоряжений) о направлении в командировку для участия в мероприятии работников получателя субсидии;
копии приказов (распоряжений) о направлении в командировку для участия в мероприятии работников субъекта малого и среднего предпринимательства, заверенные подписью и печатью (при наличии) субъекта малого и среднего предпринимательства;
договор получателя субсидии с организатором ярмарочно-выставочного мероприятия;
акт выполненных работ к договору получателя субсидии с организатором ярмарочно-выставочного мероприятия.
Представленные с отчетами копии документов должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) получателя субсидии.
Отчеты, предусмотренные настоящим Порядком и договором, представляются в электронном виде посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
4.2. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются комитетом в соглашении.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Комитетом осуществляется проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органами государственного финансового контроля Ленинградской области проводится проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Комитетом проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. В случае нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, указанных в пункте 3.11 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату получателем субсидии в доход областного бюджета:
на основании письменного требования комитета в течение 10 рабочих дней с даты получения требования;
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного (муниципального) финансового контроля Ленинградской области.
5.4. В случае неперечисления получателями субсидий средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области в течение срока, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5.5. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии получатели субсидии уплачивают штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
5.6. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
5.7. В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.";
5) приложения 1 - 4 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку...
(Форма)
В комитет по развитию малого,
среднего бизнеса и потребительского
рынка Ленинградской области
от__________________________________
(наименование организации)
Заявление
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат,
связанных с организацией и проведением ярмарок, фестивалей, районных
праздников и др., а также с организацией участия субъектов малого и
среднего предпринимательства в ярмарочно-выставочных мероприятиях,
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
Информация об организации
Юридический адрес |
|
ИНН/КПП |
|
ОГРН |
|
Расчетный счет |
|
Корреспондентский счет |
|
Наименование банка |
|
БИК |
|
Телефоны, e-mail |
|
Сообщаю, что________________________________________________________
(наименование организации)
является организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства, - некоммерческой организацией,
состоящей на налоговом учете в территориальном налоговом органе
Ленинградской области.
На день подачи настоящей заявки:
у организации отсутствует задолженность перед работниками по
заработной плате;
сведения об организации отсутствуют в реестре недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным
законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд";
сведения об организации отсутствуют в перечне организаций и
физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к
экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и
физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к
распространению оружия массового уничтожения;
у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах
и сборах.
На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется проведение отбора, организация соответствует следующим
требованиям:
у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в
областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а
также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед Ленинградской областью;
организация не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
него не введена процедура банкротства, деятельность соискателя не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере организации;
организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе
местом регистрации которого является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации);
организация не получает средства из областного бюджета
Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов
Ленинградской области на цели, установленные Порядком определения объема
и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области
организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства, на финансовое обеспечение затрат,
связанных с организацией и проведением ярмарок, фестивалей, районных
праздников и др., а также с организацией участия субъектов малого и
среднего предпринимательства в ярмарочно-выставочных мероприятиях в
рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование
экономической активности Ленинградской области", утвержденным
постановлением Правительства Ленинградской области от 18 июля 2016 года
N 253.
С условиями и требованиями отбора ознакомлен и согласен.
Осведомлен (осведомлена) о том, что несу ответственность за
достоверность и подлинность представленных документов и сведений в
соответствии с законодательством Российской Федерации и даю письменное
согласие на обработку моих персональных данных в целях получения
государственной поддержки.
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об
организации, связанной с соответствующим отбором.
Руководитель/
уполномоченное лицо ____________ ___________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
Смета
затрат, связанных с организацией и проведением ярмарок, фестивалей,
районных праздников и др., а также с организацией участия субъектов
малого и среднего предпринимательства в ярмарочно-выставочных
мероприятиях
на период с "__"__________ 20__ года по "__"__________ 20__ года
N п/п |
Статьи затрат |
Затраты по статьям (тысяч рублей) |
Итого по видам затрат (рублей) |
|
за счет средств субсидии (тысяч рублей) |
за счет собственных средств (тысяч рублей) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Приобретение оборудования и технических средств, расходных материалов для выставочной, ярмарочной деятельности, в том числе для светового оформления |
|
|
|
|
Аренда помещения, земельного участка, торговых мест и (или) оплата регистрационного сбора |
|
|
|
|
Аренда и прокат оборудования и технических средств |
|
|
|
|
Оплата услуг (работ) по транспортировке, сборке-разборке, ремонту, страхованию оборудования и технических средств для выставочной, ярмарочной деятельности, в том числе обязательному страхованию автогражданской ответственности |
|
|
|
|
Доставка представителей участников мероприятия к месту проведения мероприятия и обратно автобусным или железнодорожным видами транспорта |
|
|
|
|
Оплата услуг по проживанию участников мероприятия и найму жилого помещения (в размере не более 3500 рублей в сутки на одного представителя участника мероприятия) |
|
|
|
|
Оплата услуг по охране, уборке, обеспечению электроэнергией, оснащению местами общего пользования |
|
|
|
|
Оплата дизайн-проекта оборудования и технических средств (при наличии) |
|
|
|
|
Обеспечение фирменного стиля представителей участников мероприятия (кепки, шапки, варежки, фартуки, шарфы, жилеты, футболки или другие элементы одежды с изображением эмблемы мероприятия) |
|
|
|
|
Организация культурно-массовых мероприятий |
|
|
|
|
Реклама проводимых мероприятий (размещение объявлений в средствах массовой информации, печать рекламной продукции, изготовление баннеров, афиш и другое) |
|
|
|
|
Изготовление каталогов продукции товаропроизводителей |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель/
уполномоченное лицо __________ _________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Место печати
Приложение 3
к Порядку...
(Форма)
Отчет
о расходах, предусмотренных сметой затрат,
за период с "__"________ 20__ года по "__"________ 20__ года
N п/п |
Наименование статьи затрат (в соответствии со сметой затрат) |
Расшифровка затрат |
Сумма затрат (рублей) |
В том числе |
Подтверждающие документы (также прилагаются к отчету) |
|
за счет средств субсидии (рублей) |
за счет собственных средств (рублей) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Итого по статье: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по статье: |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Получатель субсидии
Директор (руководитель) ___________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Место печати
"__"________ 20__ года
Приложение 4
к Порядку...
(Форма)
Отчет
о проведении мероприятия
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
Наименование мероприятия |
|
Тип мероприятия (ярмарка/фестиваль/районный праздник/другое мероприятие/ярмарочно-выставочное мероприятие) |
|
Организатор мероприятия |
|
Место проведения |
|
Даты проведения |
|
Фактическое количество участников мероприятия, в том числе: |
|
количество субъектов малого и среднего бизнеса Ленинградской области |
|
из них: количество участников мероприятий, являющихся товаропроизводителями Ленинградской области |
|
количество самозанятых Ленинградской области |
|
Количество ярмарочно-выставочных человеко-дней |
|
Количество торговых мест (узлов расчета) для субъектов МСП |
|
Количество торговых мест для самозанятых |
|
Общая сумма затрат |
|
Получатель субсидии ____________ __________________________
Директор (руководитель) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Место печати
"__"________ 20__ года;
6) приложение 7 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение 7
к Порядку...
(Форма)
План
проведения ярмарок, фестивалей, районных праздников и других мероприятий,
а также ярмарочно-выставочных мероприятий с участием субъектов малого и
среднего предпринимательства
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
1.__________________________________
(указываются даты проведения)
Наименование мероприятия |
|
Тип мероприятия (ярмарка/фестиваль/районный праздник/другое мероприятие/ярмарочно-выставочное мероприятие) |
|
Организатор мероприятия |
|
Место проведения |
|
Планируемое количество участников мероприятия, в том числе: |
|
количество субъектов малого и среднего бизнеса Ленинградской области |
|
из них: количество участников мероприятий, являющихся товаропроизводителями Ленинградской области |
|
количество самозанятых Ленинградской области |
|
Количество ярмарочно-выставочных человеко-дней |
|
Количество торговых мест (узлов расчета) для субъектов МСП |
|
Количество торговых мест для самозанятых |
|
Планируемая сумма затрат |
|
2. ...
3. ...
Руководитель/
уполномоченное лицо ___________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Место печати".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 20 февраля 2023 г. N 108 "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.