В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Бурятия от 07.12.2004 N 896-III "Об организации местного самоуправления в Республике Бурятия", Уставом городского округа "Город Улан-Удэ", принятым решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 25.04.2019 N 542-52, Улан-Удэнский городской Совет депутатов решил:
1. Внести в Положение об Администрации города Улан-Удэ, утвержденное решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 29.08.2019 N 598-55, следующее изменение:
1.1. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Распорядителями финансовых ресурсов от имени Администрации выступают:
С правом первой подписи:
- мэр г. Улан-Удэ;
- первый заместитель мэра г. Улан-Удэ;
- заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации.
С правом второй подписи:
- начальник Управления бухгалтерского учета, отчетности и осуществления закупок;
- заместитель начальника Управления бухгалтерского учета, отчетности и осуществления закупок на время исполнения обязанностей начальника управления.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в Муниципальном вестнике города Улан-Удэ.
Председатель Улан-Удэнского городского Совета депутатов |
Ч.В. Бальжинимаев |
Мэр города Улан-Удэ |
И.Ю. Шутенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов Республики Бурятия от 15 февраля 2023 г. N 390-40 "О внесении изменения в Положение об Администрации города Улан-Удэ, утвержденное решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 29.08.2019 N 598-55"
Вступает в силу с 22 февраля 2023 г.
Текст решения опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 22 февраля 2023 г. N 7