Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению
Администрации города Абакана
от 27 февраля 2023 г. N 313
Положение
о комиссии по инвентаризации общественных территорий в городе Абакане
1. Общие положения
1.1. Комиссия по инвентаризации общественных территорий в городе Абакане (далее - Комиссия) создается на основании Порядка проведения инвентаризации благоустройства дворовых и общественных территорий в муниципальных образованиях Республики Хакасия, предусмотренного приложением 6 к текстовой части государственной программы Республики Хакасия "Формирование комфортной городской среды и благоустройство территории муниципальных образований Республики Хакасия", утвержденной Постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.09.2017 N 514.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами и иными нормативно-правовыми актами Республики Хакасия, Уставом города Абакана, постановлениями и распоряжениями Главы города Абакана и Администрации города Абакана, а также настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
1.3. Комиссия создана для проведения инвентаризации общественных территорий в городе Абакане с целью определения общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, действует на постоянной основе.
1.4. В Комиссию входят представители Администрации города Абакана, Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана, руководители территориального общественного самоуправления города Абакана, руководители муниципальных учреждений города Абакана.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является инвентаризация общественных территорий в целях определения физического состояния общественных территорий и необходимости их благоустройства: выявление, учет, картографирование, определение и оценка текущего (качественного и количественного) состояния общественных территорий, а также потребности в работах по благоустройству указанных территорий.
2.2. Комиссия осуществляет следующие основные функции:
1) в соответствии с графиком инвентаризации общественных территорий проводит инвентаризацию общественных территорий в городе Абакане путем натурного обследования территории и расположенных на ней элементов;
2) по итогам проведения инвентаризации, но не более чем через 30 дней после ее окончания, составляет паспорт общественной территории по форме согласно Приложению 2 к Порядку проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий в муниципальных образованиях Республики Хакасия государственной программы Республики Хакасия "Формирование комфортной городской среды и благоустройство территории муниципальных образований Республики Хакасия", утвержденной Постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.09.2017 N 514;
3) осуществляет актуализацию паспортов общественных территорий не реже одного раза в 5 лет с момента проведения первичной (предыдущей) инвентаризации путем проведения повторной инвентаризации.
3. Права Комиссии
3.1. Для выполнения возложенных задач и функций Комиссия имеет право приглашать для участия в инвентаризации:
1) лиц либо представителей лиц, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории;
2) представителей иных заинтересованных организаций.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Работа Комиссии осуществляется в форме выездных осмотров, обследований общественных территорий, расположенных на них элементов, в соответствии с графиком инвентаризации общественных территорий.
4.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, организует и планирует работу Комиссии, по итогам инвентаризации подписывает Паспорт общественной территории.
4.3. Заместитель председателя Комиссии осуществляет по поручению председателя Комиссии отдельные его полномочия и замещает председателя Комиссии в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.
4.4. Секретарь Комиссии выполняет следующие обязанности:
1) извещает членов Комиссии о дате и времени выезда и перечне общественных территорий, подлежащих осмотру, обследованию;
2) организует документооборот, контроль исполнения поручений председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии;
3) организует участие в работе Комиссии членов Комиссии; лиц либо представителей лиц, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории; представителей иных заинтересованных организаций;
4) по итогам проведения инвентаризации составляет и подписывает Паспорт общественной территории по форме согласно Приложению 2 к Порядку проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий в муниципальных образованиях Республики Хакасия государственной программы Республики Хакасия "Формирование комфортной городской среды и благоустройство территории муниципальных образований Республики Хакасия", утвержденной Постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.09.2017 N 514.
4.5. Члены Комиссии лично присутствуют на осмотрах, обследованиях общественных территорий, по итогам проведения инвентаризации подписывают Паспорт общественной территории.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 27 февраля 2023 г. N 313 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.