Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 27 февраля 2023 г. N 125-п
Порядок
предоставления субсидий на поддержку и сохранение традиций и культур народов, проживающих на территории города Челябинска
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на поддержку и сохранение традиций и культур народов, проживающих на территории города Челябинска (далее - Порядок), устанавливает механизм и условия предоставления Администрацией города Челябинска на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, уставная деятельность которых связана с укреплением гражданского единства и гармонизацией межнациональных отношений, созданным в форме общественных объединений, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированным и действующим на территории Челябинской области (далее - НКО), в целях финансового обеспечения затрат на реализацию мероприятий, направленных на поддержку и сохранение традиций и культур народов, проживающих на территории города Челябинска.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 19.12.2012 N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом города Челябинска.
3. Предоставление субсидий из бюджета города Челябинска на финансовое обеспечение затрат в сфере государственной национальной политики Российской Федерации (далее - субсидия), связанных с реализацией социально значимых проектов, направленных на поддержку и сохранение традиций и культур народов, проживающих на территории города Челябинска (далее - проект), осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Администрацией города Челябинска (далее - Администрация города) на основании договора о предоставлении субсидии на реализацию проекта (далее - договор) между Администрацией города и получателем субсидии в пределах средств, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета города Челябинска на текущий год.
Средства, предоставляемые в форме субсидий, имеют целевое назначение и используются исключительно для реализации мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
II. Цели предоставления субсидий
4. Субсидии, направленные на достижение результатов муниципальной программы, предоставляются НКО в целях обеспечения затрат на реализацию следующих мероприятий по одному или нескольким направлениям:
1) проведение конференций, форумов и иных мероприятий по вопросам укрепления межнационального согласия, сохранения и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города Челябинска;
2) проведение национальных и межнациональных фестивалей и праздников;
3) проведение дней национальных культур;
4) участие в общероссийских и международных мероприятиях по сохранению и развитию национальных культур народов Российской Федерации;
5) проведение межнациональных спортивных мероприятий;
6) организация курсов родного языка и этнокультурных кружков;
7) проведение мероприятий, направленных на воспитание гражданской идентичности и профилактику экстремизма в молодёжной среде;
8) проведение мероприятий, направленных на социальную и культурную адаптацию и интеграцию иностранных граждан и граждан с миграционной историей.
III. Условия проведения конкурсного отбора заявителей для предоставления субсидий
5. Субсидии предоставляются НКО с учётом бюджета проекта согласно заявке на получение субсидии на поддержку и сохранение традиций и культур народов, проживающих на территории города Челябинска (далее - заявка), по установленной форме (приложение 1 к настоящему Порядку) по итогам конкурсного отбора заявителей для предоставления субсидий (далее - конкурс) в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего Порядка.
6. НКО, претендующие на получение субсидий (далее - заявитель), на момент подачи документов в конкурсную комиссию по предоставлению субсидий Администрации города (далее - комиссия) должны соответствовать следующим требованиям:
1) быть зарегистрированными в качестве юридического лица в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории Челябинской области;
2) иметь опыт реализации мероприятий в сфере укрепления межнационального согласия, сохранения и развития языков, культуры и традиций народов, проживающих на территории города Челябинска, содействия социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов;
3) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет города Челябинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Челябинском в соответствии с настоящим Порядком;
5) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
7) не получать средства из бюджета города Челябинска на основании иных нормативных правовых актов Челябинской области, муниципальных правовых актов города Челябинска на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
7. Получателями субсидии не могут быть:
1) НКО, не зарегистрированные в качестве юридического лица в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) некоммерческие союзы (ассоциации), создаваемые коммерческими организациями;
3) политические партии и иные политические общественные объединения;
4) религиозные организации;
5) государственные, муниципальные корпорации (компании, учреждения).
8. Организатором конкурса является Администрация города в лице Управления по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города (далее - Управление).
В рамках предоставления субсидии Управление:
1) размещает сведения о субсидии на официальном сайте Администрации города www.cheladmin.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Администрации города) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете);
2) обеспечивает работу комиссии;
3) организует консультирование заявителей по вопросам подготовки документов для участия в конкурсе;
4) обеспечивает сохранность поданных заявителями документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;
5) проводит проверку соблюдения получателями субсидий требований настоящего Порядка.
IV. Порядок проведения конкурса
9. Субсидии предоставляются по итогам проведения комиссией конкурса заявок из бюджета города Челябинска. Состав комиссии и порядок её работы утверждается распоряжением Администрации города.
10. В целях проведения конкурса Управление размещает на официальном сайте Администрации города, а также на официальных страницах в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении конкурса (далее - информационное сообщение) не менее чем за 5 календарных дней до дня начала приёма заявок.
В информационном сообщении указывается следующая информация:
1) сроки приёма заявок (дата и время начала и окончания приёма заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днём размещения информационного сообщения;
2) перечень необходимых документов для участия в конкурсе;
3) время и место приёма заявок, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления;
4) контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок;
5) ссылка на настоящий Порядок, утверждённый правовым актом Администрации города, регламентирующий предоставление субсидии, включающий требования к участникам отбора, порядок подачи заявок, порядок отзыва заявок, правила рассмотрения и оценки проектов, указание срока, в течение которого заключается договор, условия признания победителей конкурса, даты размещения результатов конкурса.
11. Для участия в конкурсе заявитель подаёт в Администрацию города по адресу: пл. Революции, 2, кабинет 522, г. Челябинск, 454113, лично следующие документы:
1) заявку, оформленную в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
2) бюджет проекта и комментарии к нему (приложения 2 и 3 к настоящему Порядку соответственно);
3) согласие на обработку персональных данных заявителя и на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурса, подаваемой заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с данным конкурсом (приложение 4 к настоящему Порядку);
4) копии учредительных документов НКО (устава, протокола собрания об избрании руководителя НКО);
5) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за месяц до дня обращения НКО для участия в конкурсе;
6) справку об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, подтверждающую отсутствие задолженности, выданную не ранее одного месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе.
Заявки и документы регистрируются секретарём комиссии посредством присвоения порядковых номеров с указанием даты и времени их получения.
12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, предоставляются руководителем или законным представителем НКО для участия в конкурсе в сроки, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, начиная с дня, следующего за днем размещения информационного сообщения.
13. В случае если по окончании срока приёма документов для участия в конкурсе подан только один комплект документов либо не подано ни одного комплекта документов, конкурс признаётся комиссией несостоявшимся.
14. В соответствии с законодательством Российской Федерации требованиями к предоставленным заявителями документам на получение субсидии являются:
1) разборчивость написания текстов документов;
2) отсутствие в документах подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не заверенных в установленном порядке исправлений;
3) отсутствие серьёзных повреждений документов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) отсутствие документов с истекшим сроком действия;
5) соответствие копий документов оригиналам;
6) предоставление заявки в бумажном варианте и электронной форме.
Заявитель несёт ответственность за достоверность, полноту предоставленных документов и сведений, установленных настоящим Порядком.
15. Основаниями для отклонения секретарём комиссии заявки являются:
1) нарушение срока предоставления комплекта документов, указанного в информационном сообщении;
2) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 6, 7 настоящего Порядка;
3) предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, или несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка;
4) недостоверность предоставленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица НКО.
В случае нарушения сроков подачи документов заявка к участию в конкурсе не принимается.
В случае выявления до окончания срока приёма заявок оснований, предусмотренных подпунктами 2-4 настоящего пункта, заявка подлежит отклонению, о чём секретарь комиссии уведомляет заявителя в течение 2 рабочих дней с момента выявления таких оснований.
Заявитель после устранения оснований для отклонения в приёме комплекта документов, предусмотренных настоящим пунктом, вправе повторно подать документы в сроки, установленные пунктом 10 настоящего Порядка.
Заявка может быть отозвана заявителем путём направления преодставившей её НКО соответствующего письменного обращения в Управление до начала рассмотрения комиссией документов, предоставленных заявителем.
16. По окончании срока приёма заявок секретарь комиссии в течение 3 рабочих дней проводит оценку соответствия документов требованиям настоящего Порядка и передаёт в комиссию подготовленное заключение с комплектом документов, предоставленных заявителями на получение субсидий.
17. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления заключения, предоставленного секретарём комиссии:
1) рассматривает документы, предоставленные заявителями, на предмет соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
2) осуществляет оценку проектов в соответствии с установленными пунктом 18 настоящего Порядка критериями;
3) определяет победителей конкурса в соответствии с критериями оценки проектов, предоставленных участниками конкурса.
18. Оценка проектов осуществляется каждым членом комиссии, участвующим в проведении конкурса, по следующим критериям:
1) наличие заявки, бюджета проекта и комментария к нему, составленных в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
2) соответствие видов расходов, заявленных при формировании НКО бюджета проекта, перечню возможных видов расходов (затрат), на реализацию социально значимого проекта, направленного на поддержку и сохранение традиций и культур народов, проживающих на территории города Челябинска (приложение 5 к настоящему Порядку);
3) достоверность и полнота предоставленных сведений;
4) рациональность составленного бюджета проекта (соответствие затрат и планируемого результата, реалистичность сметы);
5) количество участников проекта (не менее 30 человек);
6) значимость, актуальность и реалистичность проекта (соответствие проекта приоритетным направлениям государственных, региональных, муниципальных программ и стратегий);
7) наличие у участника конкурса опыта в реализации проектов на территории города Челябинска;
8) наличие у участника конкурса собственного и (или) привлечённого финансирования, собственных ресурсов, необходимых для реализации проекта.
19. Победители конкурса определяются путём оценки проектов по критериям, указанным в пункте 18 настоящего Порядка, по шестибалльной шкале:
1) 5 баллов - высший уровень показателей;
2) 4 балла - высокий уровень показателей;
3) 3 балла - средний уровень показателей;
4) 2 балла - ниже среднего уровня показателей;
5) 1 балл - низкий уровень показателей;
6) 0 баллов - низшее значение показателей.
20. Комиссия оценивает проекты по вышеуказанным критериям путём сложения баллов, выставленных членами комиссии по каждому критерию, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
По итогам конкурса заявкам присваиваются порядковые номера исходя из максимального количества набранных баллов.
21. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии по итогам конкурса являются:
1) несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, определённым в пункте 14 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объёме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;
2) предоставление документов на реализацию завершённых, коммерческих проектов, а также проектов, получивших финансирование в полном объёме от заявленной суммы в иных конкурсах (отборах);
3) установление факта недостоверности предоставленной заявителем информации;
4) запрос вознаграждения за оказанные услуги специалистам, привлекаемым для подготовки и проведения мероприятий проекта, в объёме более 30 % от общей суммы бюджета проекта;
5) получение наименьшего количества баллов по перечню критериев, указанных в пункте 18 настоящего Порядка;
6) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке на предоставление субсидий данного вида.
22. Решение комиссии о победителях конкурса и расчёт объёма субсидий оформляется протоколом заседания комиссии в течение 2 рабочих дней после дня заседания комиссии и подписывается председателем комиссии и секретарём комиссии.
Заседания комиссии могут проходить в очной, заочной форме, а также в режиме видео-конференц-связи.
23. В случае принятия комиссией решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии секретарь комиссии готовит и направляет заявителю уведомление в письменной форме о результатах конкурса.
V. Условия и порядок предоставления субсидии
24. Управление в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии готовит список победителей конкурса.
В список победителей конкурса включаются первые 5 участников конкурса, набравшие наибольшее количество баллов, в порядке очерёдности присвоения рейтинговых номеров при отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 21 настоящего Порядка.
В случае набора участниками конкурса одинакового количества баллов победители конкурса определяются в порядке очерёдности с учётом даты и времени подачи заявок в хронологической последовательности от ранних к поздним.
25. Расчет объёма субсидии осуществляется по следующей формуле:
Q= Qобщ х P1/P1 ,
где: Q - объём субсидии i-й НКО;
Qобщ - объём средств, предусмотренных в бюджете города Челябинска на текущий год в рамках муниципальной программы;
Р1 - объём средств, запрашиваемых i-й НКО на реализацию мероприятий проекта;
Р1 - суммарный объём запрашиваемых денежных средств от НКО, прошедших конкурс.
Объём предоставляемой субсидии не может превышать объёма запрашиваемых НКО денежных средств на реализацию мероприятий проекта.
26. Администрация города в течение 15 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о предоставлении субсидий издаёт правовой акт Администрации города о предоставлении субсидий. На основании указанного правового акта Администрация города заключает с победителями конкурса договоры в установленном порядке в соответствии с типовой формой договора, утверждённой приказом Комитета финансов города Челябинска (приложение 6 к настоящему Порядку).
27. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Администрации города, а также на официальных страницах в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 10 рабочих дней после принятия правового акта Администрации города о предоставлении субсидий и содержит следующие сведения:
1) дату, форму заседания и период проведения заседания комиссии;
2) информацию об участниках конкурса, проекты которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках конкурса, проекты которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
4) информацию о набранном каждым проектом количестве баллов по каждому критерию, присвоенных рейтинговых номерах, исходя из максимального количества баллов;
5) наименование каждого получателя субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.
28. На основании решения комиссии о предоставлении субсидий секретарь комиссии в течение 5 рабочих дней со дня издания правового акта Администрации города о предоставлении субсидий:
1) уведомляет получателя субсидии о необходимости явиться в Управление в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о результатах конкурса для заключения договора с Администрацией города;
2) готовит проект договора, разработанного в соответствии с типовой формой договора, утверждённой приказом Комитета финансов города Челябинска, который заключается между Администрацией города и получателем субсидии на текущий финансовый год;
3) передаёт в Управление бухгалтерского учёта и отчётности аппарата Администрации города:
- копию правового акта Администрации города о предоставлении субсидий;
- договор, подписанный Администрацией города и получателем субсидии.
Победителю конкурса, не направившему секретарю комиссии подписанный со своей стороны договор в течение 5 дней с момента согласования договора Администрацией города, субсидия не предоставляется.
29. Субсидия подлежит перечислению Управлением бухгалтерского учёта и отчётности аппарата Администрации города на расчётный счет получателя субсидии в срок, указанный в договоре.
30. Субсидия должна быть использована в сроки, предусмотренные договором. Сроки использования субсидии определяются с учётом сроков реализации проекта, но ограничиваются календарным годом, в котором предоставлена субсидия.
31. В случае возникновения в период реализации проекта необходимости изменения календарного плана или бюджета проекта (кроме увеличения суммы предоставленной субсидии), утверждённых договором, получатель субсидии направляет в Администрацию города официальное письмо с просьбой согласовать изменённый календарный план и бюджет проекта с обоснованием причин внесения необходимых изменений.
Администрация города в лице уполномоченного должностного лица в течение 5 рабочих дней с момента поступления вышеуказанного письма рассматривает его и принимает решение о согласовании (отказе в согласовании) предоставленных изменений. В случае согласования изменений в календарном плане или бюджете проекта секретарь комиссии в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку дополнительного соглашения к договору в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения, утверждённой приказом Комитета финансов города Челябинска.
В случае уменьшения Администрации города ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии между Администрацией города и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к договору в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения, утверждённой приказом Комитета финансов города Челябинска. При недостижении согласия по новым условиям договор подлежит расторжению в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
VI. Требования к отчётности
32. Получатель субсидии предоставляет в Управление в течение 30 календарных дней с даты окончания реализации проекта, но не позднее 29 декабря текущего календарного года, следующие документы:
1) отчёт об использовании финансовых средств (приложение 7 к настоящему Порядку) с приложением копий платёжных документов;
2) информационный отчёт о результатах реализации проекта (приложение 8 к настоящему Порядку) с приложением копий подтверждающих документов, иных необходимых материалов (фотографии, видеоматериалы, буклеты, программы, афиши).
33. Показатели результативности получения субсидии должны соответствовать договору (приложения 1 и 2 к договору), содержащимся в заявке показателям и представлять собой завершённые действия с указанием даты их завершения.
34. Срок проверки отчётов, предоставленных получателем субсидии в Управление в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка, не должен превышать 10 рабочих дней с даты их предоставления.
35. Администрация города имеет право устанавливать в договоре сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчётности.
VII. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
36. Администрацией города в лице уполномоченного органа, органами муниципального финансового контроля проводится проверка соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов субсидии. Контроль (мониторинг) заключается в принятии представителем Администрации города участия в мероприятиях, проводимых получателем субсидии в рамках реализации проекта, и проверке предоставленных получателем субсидии отчётов, указанных в пункте 32 настоящего Порядка, в установленные договором сроки.
Управление осуществляет приём отчёта об использовании финансовых средств и информационного отчёта о результатах реализации проекта, проверку комплектности документов в соответствии с приложениями 7, 8 настоящего Порядка и передаёт отчёт об использовании финансовых средств в органы муниципального финансового контроля для осуществления проверки в установленном порядке.
37. Нецелевое использование средств субсидии (направление средств субсидии и (или) оплата денежных обязательств в рамках реализации проекта в целях, не соответствующих полностью или частично целям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка), недостоверность отчётности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями договора, влечёт применение к получателю субсидии мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
38. Субсидия, перечисленная получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет города Челябинска в следующих случаях:
1) выявление по результатам проверок фактов нецелевого использования субсидии;
2) начало процесса реорганизации получателя субсидии до завершения реализации проекта;
3) нарушение условий и порядка предоставления субсидии, выявленных по результатам проверок;
4) непредоставление отчётов, указанных в пункте 32 настоящего Порядка, в установленные договором сроки;
5) неиспользование либо неполное использование субсидии в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных договором;
6) недостижение результатов и целевых показателей проекта;
7) уменьшение размера субсидии в связи с уточнением заявки и уменьшением бюджета проекта в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, в размере разницы суммы субсидии.
39. При выявлении случаев, указанных в пункте 38 настоящего Порядка, а также нарушений условий договора, получатель субсидии обязан произвести возврат предоставленной субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения получателем субсидии требования Администрации города о возврате субсидии в бюджет города Челябинска.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в бюджет города Челябинска субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VIII. Заключительные положения
40. Материалы конкурса хранятся в Управлении в течение сроков, установленных законодательством Российской Федерации.
Заместитель Главы города |
С.А. Авдеев |
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
на поддержку и сохранение традиций
и культур народов, проживающих
на территории города Челябинска
Форма
В Администрацию города Челябинска
Заявка
на получение субсидии на поддержку и сохранение традиций и культур
народов, проживающих на территории города Челябинска
Дата подачи заявки |
|
Наименование проекта |
|
Полное наименование некоммерческой организации (далее - НКО) |
|
Сокращенное наименование НКО |
|
Юридический адрес НКО |
|
Фактический адрес НКО |
|
Телефон, факс, адрес электронной почты |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя НКО |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя проекта |
|
Фамилия, имя, отчество бухгалтера НКО |
|
Банковские реквизиты НКО |
|
Сроки выполнения проекта |
|
Бюджет проекта (рублей) |
|
Собственные и (или) привлеченные средства (рублей) |
|
Размер запрашиваемой субсидии (рублей) |
|
Приложение: на _____ листах в ____ экз.
Руководитель НКО ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись, расшифровка подписи)
М.П.
Форма
Проект __________________________________________
(наименование социально значимого проекта)
Краткая аннотация социально значимого проекта (далее - проект) |
основная идея проекта; основные направления деятельности в рамках проекта |
Цель проекта |
общий результат, который необходимо достичь в процессе реализации проекта |
Задачи проекта |
действия, необходимые для достижения поставленной цели |
Круг лиц, в интересах которых реализуется проект |
описание целевой аудитории проекта; категория населения, на которую рассчитан данный проект |
Количество участников мероприятий проекта |
количество жителей города Челябинска, задействованных в качестве участников мероприятий по реализации проекта |
Описание проекта 1 и календарный план мероприятий проекта 2 (с учетом всех предстоящих мероприятий) |
подробное описание этапов и механизм реализации проекта |
Ожидаемые результаты от реализации проекта |
количественные показатели, достигнутые в ходе реализации проекта |
Перспективы реализации проекта после окончания сроков его финансирования из бюджета города Челябинска |
предполагаемое дальнейшее развитие направлений проекта; ресурсы, благодаря которым данный проект будет развиваться |
Основные реализованные мероприятия в сфере укрепления межнационального согласия, сохранения, развития языков, культуры и традиций народов, содействия социальной и культурной адаптации и интеграции иностранных граждан за последние 3 года |
наименования проектов и сроки их реализации |
----------------------------------
1 Содержательная часть проекта оформляется в виде таблицы
объемом не более 10 страниц формата А4, шрифт Times New Roman 13,
межстрочный интервал 1.
2 Календарный план мероприятий проекта оформляется в
соответствии со следующей формой:
N п/п |
Дата, время, место проведения мероприятия |
Наименование мероприятия |
Краткое содержание мероприятия |
Количество участников мероприятия |
1. |
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
на поддержку и сохранение традиций
и культур народов, проживающих
на территории города Челябинска
Форма
Бюджет социально значимого проекта
_________________________________________________________
(наименование социально значимого проекта)
Бюджет социально значимого проекта (далее - проект) разрабатывается
некоммерческой организацией (далее - НКО) с учетом особенностей
проекта, подписывается руководителем и бухгалтером НКО, заверяется
печатью НКО. Бюджет проекта состоит из двух частей:
1. Вознаграждение привлеченным специалистам за оказанные услуги 1:
Наименование показателя |
Должность специалиста |
Количество специалистов, человек |
Вознаграждение за оказанные услуги 2 (рублей в день) |
Количество дней работы специалиста |
Сумма вознаграждения специалисту, рублей |
||
всего, рублей (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
в том числе: |
||||||
собственные и (или) привлеченные средства |
запрашиваемые средства |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Начисления специалистам за оказанные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
Банковская комиссия (при наличии) |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Начисления на вознаграждение за услуги |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2. Основные прямые расходы 3:
Наименование показателя |
Количество единиц |
Цена за единицу, рублей |
Сумма прямых расходов, рублей |
||
всего (гр. 2 х гр. 3) |
в том числе: |
||||
собственные и (или) привлеченные средства |
запрашиваемые средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Тип расходов |
|
|
|
|
|
Банковская комиссия (при наличии) |
- |
- |
|
|
|
Итого |
- |
- |
|
|
|
Общий бюджет проекта: _____________________________________ рублей.
Собственные и (или) привлеченные средства: ________________ рублей.
Размер запрашиваемой субсидии _____________________________ рублей.
Руководитель НКО ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись, расшифровка подписи)
Бухгалтер НКО _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись, расшифровка подписи)
М.П.
------------------------------------
1 Вознаграждение специалистам (в объеме не более 30 % от суммы
предоставленной субсидии), привлекаемым к реализации проекта на
условиях договоров гражданско-правового характера в соответствии с
налоговым законодательством Российской Федерации.
2 С учетом налогов на доходы физических лиц.
3 Оплата услуг, работ, товаров юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей) в рамках реализации проекта.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
на поддержку и сохранение традиций
и культур народов, проживающих
на территории города Челябинска
Форма
Комментарии к бюджету социально значимого проекта
_________________________________________________________
(наименование социально значимого проекта)
Для обоснования затрат, связанных с реализацией социально значимого
проекта (далее - проект), некоммерческой организации (далее - НКО)
необходимо подготовить комментарии к бюджету проекта.
1. Вознаграждение за оказанные услуги приглашенных специалистов 1:
Должность специалиста |
Комментарии (расчет, потребность) |
|
|
|
|
2. Основные прямые расходы 2:
Услуги (товары) |
Комментарии (расчет, потребность) |
|
|
|
|
Руководитель НКО ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись, расшифровка подписи)
Бухгалтер НКО _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись, расшифровка подписи)
М.П.
---------------------------------
1 Обоснование необходимости привлечения тех или иных специалистов
к реализации проекта с указанием их функций и подробным описанием
выполняемой ими работы в рамках реализации проекта.
2 Обоснование целесообразности получения (приобретения) услуг
(товаров) в рамках реализации проекта с указанием расчета цен и
следующей информации:
- количество часов, дней аренды помещения (статья расходов
"аренда помещения");
- маршрут передвижения, сроки, количество участников, стоимость
проезда на одного человека (статья расходов "транспортные расходы");
- предполагаемое место питания (проживания) участников проекта,
количество участников, сроки, калькуляция меню (статья расходов
"организация питания, проживания");
- количество товаров с перечислением каждого наименования и его
характеристик, в соотношении с количеством участников проекта (статья
расходов "расходные материалы");
- положение о проведении мероприятия, в рамках которого
планируется награждение участников, победителей (статья расходов
"призовой фонд");
- техническое задание (статья расходов "рекламная продукция");
- иные сведения, подтверждающие необходимость получения
(приобретения) услуг (товаров) в рамках реализации проекта.
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
на поддержку и сохранение традиций
и культур народов, проживающих
на территории города Челябинска
Форма
Начальнику Управления по
взаимодействию с общественными
объединениями
Администрации города Челябинска
_______________________________
(фамилия, имя, отчество)
Согласие
на обработку персональных данных и на публикацию (размещение)
информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Я,__________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт гражданина Российской Федерации серия ________ номер ________
_____________, выдан ________________________________________________
_____________________________________ "______" ________________ года,
в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных", действующий на основании __________
__________, даю согласие Управлению по взаимодействию с общественными
объединениями Администрации города Челябинска, расположенному по
адресу: пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454013, на обработку моих
персональных данных и на публикацию в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации с целью
получения субсидии __________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
на реализацию социально значимого проекта, направленного на поддержку
и сохранение традиций и культур народов, проживающих на территории
города Челябинска, в рамках постановления Администрации города
Челябинска от 16.08.2021 N 271-п "Об утверждении Порядка
предоставления субсидий на поддержку и сохранение традиций и культур
народов, проживающих на территории города Челябинска".
Мое согласие распространяется на все персональные данные,
имеющиеся в документах (сведениях из них).
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
___________________ ____________________ ____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий
на поддержку и сохранение традиций
и культур народов, проживающих
на территории города Челябинска
Перечень
возможных видов расходов (затрат) на реализацию социально значимого проекта, направленного на поддержку и сохранение традиций и культур народов, проживающих на территории города Челябинска
1. Некоммерческая организация (далее - НКО) с целью реализации социально значимого проекта, направленного на поддержку и сохранение традиций и культур народов, проживающих на территории города Челябинска (далее - проект), в сфере взаимодействия с Администрацией города Челябинска вправе осуществлять следующие виды расходов (затрат):
1) вознаграждение за оказанные услуги приглашенным специалистам, привлекаемым для подготовки и проведения мероприятий проекта, в объеме не более 30 % от суммы предоставленной субсидии;
2) аренда оргтехники, мебели, инвентаря и иного оборудования;
3) обеспечение транспортом при проведении мероприятий проекта (железнодорожное купе или плацкарт; пассажирские авиа-, автоперевозки - не более чем по тарифу эконом-класса);
4) аренда сценических площадок и помещений;
5) аренда звукового, светового, видеопроекционного оборудования, оборудования для бегущей строки и синхронного перевода, оргтехники;
6) обслуживание технологического оборудования;
7) художественное, рекламное оформление арендованных сценических площадок;
8) монтаж, демонтаж декораций, элементов оформления сценической площадки;
9) аренда сценического оборудования, элементов оформления сценической площадки, сборка и разборка оборудования и организация зрительских мест;
10) изготовление и приобретение полиграфической продукции, атрибутики, нанесения логотипов при проведении мероприятий проекта, изготовление, размещение, монтаж, демонтаж баннеров, растяжек и тому подобное;
11) изготовление, размещение плакатов, афиш;
12) приобретение товаров с целью формирования призового фонда (кубки, медали, грамоты, дипломы, иные ценные призы и тому подобное);
13) приобретение хозяйственных товаров и инвентаря;
14) приобретение товаров и оборудования, необходимого для проведения мероприятий проекта;
15) организация и проведение мероприятий проекта;
16) проведение социологических исследований;
17) оплата налогов и иных сборов, установленных законодательством Российской Федерации, имеющих прямое отношение к проведению мероприятий проекта.
2. За счет финансовых средств, предоставленных Администрацией города Челябинска в виде субсидии на реализацию проекта, НКО запрещается осуществлять следующие виды расходов:
1) покрытие текущих затрат НКО, не связанных с реализацией проекта;
2) осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;
3) осуществление деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта;
4) поддержка политических партий и кампаний;
5) проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
6) проведение фундаментальных научных исследований;
7) проведение капитального ремонта и строительства;
8) приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
9) уплата штрафов и других санкций;
10) создание художественных произведений;
11) осуществление издательской деятельности;
12) приобретение получателем субсидии иностранной валюты за счет средств субсидии.
Приложение 6
к Порядку предоставления субсидий
на поддержку и сохранение традиций
и культур народов, проживающих
на территории города Челябинска
Форма
Договор
о предоставлении субсидии на поддержку и сохранение традиций
и культур народов, проживающих на территории города Челябинска
г. Челябинск
"_____"__________ 20___ N ________________
Администрация города Челябинска, именуемая в дальнейшем "Главный
распорядитель", в лице ______________________________________________
действующего на основании ___________________________________________
_____ с одной стороны, и ____________________________________________
(наименование некоммерческой организации (далее - НКО)
именуемый(ая) в дальнейшем "Получатель", в лице _____________________
_____________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество лица, представляющего Получателя,
или уполномоченного им лица)
действующего на основании ___________________________________________
__ с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии
с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Челябинской
городской Думы ______________________________________________________
_____________________________________________________________________
(дата, номер, наименование решения о бюджете города Челябинска
на очередной финансовый год и на плановый период)
Порядком предоставления субсидий на поддержку и сохранение
традиций и культур народов, проживающих на территории города
Челябинска (далее - Порядок), утверждённым постановлением
Администрации города Челябинска от ___________ N _________, заключили
настоящий договор (далее - договор) о нижеследующем:
I. Предмет договора
1. Предметом настоящего договора является предоставление из
бюджета города Челябинска в 20___ году ______________________________
_____________________________________________________________________
(наименование НКО)
субсидии на поддержку и сохранение традиций и культур народов,
проживающих на территории города Челябинска (далее - Субсидия), в
целях достижения результатов муниципальной программы ________________
_____________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
утвержденной распоряжением Администрации города Челябинска __________
_____________________________________________________________________
2. Субсидия предоставляется в целях реализации Получателем
субсидии социально значимого проекта (далее - проект)________________
_____________________________________________________________________
(наименование проекта)
который будет реализован в соответствии с согласованным Сторонами
календарным планом работ (приложение 1 к настоящему договору).
3. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована
на цели, не предусмотренные Порядком и пунктом 1 настоящего договора.
II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
4. Субсидия предоставляется из бюджета города Челябинска в
соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Главному
распорядителю, как получателю средств бюджета города Челябинска, по
кодам классификации расходов Российской Федерации (далее - коды БК)
на цели, указанные в разделе I настоящего договора, в размере _______
_____________________________ рублей по коду БК _____________________
____________ и в соответствии с утвержденной сметой расходов Субсидии
(приложение 2 к настоящему договору).
III. Условия предоставления Субсидии
5. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
5.1. Получатель соответствует требованиям, установленным
Порядком, в том числе:
5.1.1. Получатель на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение договора, или иную дату,
установленную Порядком:
1) не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утвержденный
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения
и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации
при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности
превышает 50 процентов;
2) не имеет:
- неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии
с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- просроченной задолженности по возврату в бюджет города
Челябинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том
числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной
задолженности перед бюджетом города Челябинска.
5.1.2. Получатель не находится в процессе реорганизации,
ликвидации, в отношении его не возбуждено дело о несостоятельности
(банкротстве), деятельность Получателя не должна быть приостановлена
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.2. Получатель соответствует категориям и (или) критериям
отбора, установленным Порядком.
5.3. Получателю предоставляются средства из бюджета города
Челябинска исключительно на цели, указанные в пункте 1 настоящего
договора, и только в соответствии с правовым актом Администрации
города Челябинска.
5.4. Конвертация в иностранную валюту средств Субсидии, за
исключением операций, определяемых в соответствии с Порядком, не
допускается.
5.5. Получатель Субсидии согласен на осуществление Главным
распорядителем и органами муниципального финансового контроля
проверок соблюдения Получателем условий и порядка предоставления
Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления
Субсидии.
IV. Порядок перечисления Субсидии
6. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами города Челябинска на расчётный счёт Получателя,
открытый в __________________________________________________________
(наименование учреждения Центрального банка Российской Федерации
или кредитной организации)
в течение 10 рабочих дней после подписания Сторонами настоящего
договора.
V. Права и обязанности Сторон
7. Главный распорядитель обязуется:
7.1. Обеспечить предоставление Субсидии Получателю в порядке и
при соблюдении Получателем условий предоставления Субсидии,
установленных настоящим договором.
7.2. Обеспечить перечисление Субсидии в соответствии с настоящим
договором.
7.3. Осуществить контроль за соблюдением Получателем условий и
порядка предоставления Субсидии, в том числе за соблюдением условий и
порядка предоставления Субсидии Получателю.
7.4. Направить Получателю требование об обеспечении возврата
средств Субсидии в бюджет города Челябинска в размере и в сроки,
определенные в указанном требовании, в случае если Получатель нарушил
условия, предусмотренные Порядком и настоящим договором, в том числе
при указании в документах, предоставляемых Получателем в соответствии
с Порядком, недостоверных сведений.
7.5. Выполнить иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим
договором.
8. Главный распорядитель вправе:
8.1. Запросить у Получателя документы и информацию, необходимые
для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей
и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком и настоящим
договором.
8.2. Осуществить иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим
договором.
9. Получатель обязуется обеспечить:
9.1. Выполнение условий предоставления Субсидии, установленных
Порядком и настоящим договором, в том числе:
9.1.1. Направлять средства Субсидии на финансовое обеспечение
расходов, указанных в пункте 1 настоящего договора;
9.1.2. Не конвертировать в иностранную валюту средства Субсидии,
за исключением операций, определяемых в соответствии с Порядком.
9.2. Введение обособленного учёта операций со средствами
Субсидии.
9.3. Предоставление Главному распорядителю в течение 30 дней со
дня окончания реализации проекта, но не позднее срока окончания
действия настоящего договора отчёта об использовании финансовых
средств и информационного отчёта о результатах реализации проекта по
формам согласно приложениям 7 и 8 к Порядку.
9.4. Исполнение требований Главного распорядителя в соответствии
с настоящим договором (далее - Требование), в том числе устранение
фактов нарушения условий и порядка предоставления Субсидии в сроки,
определённые в Требовании.
9.5. Возврат в бюджет города Челябинска неиспользованного
остатка Субсидии текущего финансового года не позднее первых 10
рабочих дней очередного финансового года.
9.6. Выполнение иных обязательств, установленных бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим
договором.
9.7. Полноту и достоверность сведений, предоставляемых
Получателем в соответствии с настоящим договором.
10. Получатель праве обращаться к Главному распорядителю за
разъяснениями в связи с исполнением настоящего договора.
VI. Ответственность Сторон
11. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
VII. Обстоятельства непреодолимой силы
12. Стороны не несут ответственности за полное или частичное
неисполнение предусмотренных настоящим договором обязательств, если
такое неисполнение связано с обстоятельствами непреодолимой силы.
13. В случае если ненадлежащее исполнение Стороной
предусмотренных договором обязательств оказалось невозможным
вследствие обстоятельств непреодолимой силы, такая Сторона не позднее
10 календарных дней с момента их наступления в письменной форме
извещает другую Сторону с приложением документов, удостоверяющих факт
наступления указанных обстоятельств.
14. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы
Стороны вправе расторгнуть настоящий договор и в этом случае ни одна
из Сторон не вправе требовать возмещения убытков.
15. Подтверждением наличия обстоятельств непреодолимой силы и их
продолжительности является письменное свидетельство уполномоченных
органов или уполномоченных организаций.
VIII. Срок действия, порядок расторжения договора
16. Настоящий договор вступает в силу после его подписания всеми
Сторонами и действует до "____" ____________ 20___ года.
17. Расторжение настоящего договора возможно при взаимном
согласии Сторон.
18. Все споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего договора, решаются путем проведения переговоров с
оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При
недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном
порядке.
IX. Заключительные положения
19. Во всём, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны
руководствуются законодательством Российской Федерации.
20. Все изменения настоящего договора оформляются письменно в
виде дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью
настоящего договора, и вступают в действие после их подписания
Сторонами. При этом изменение настоящего договора возможно и в случае
уменьшения Администрации города ранее доведенных лимитов бюджетных
обязательств на предоставление Субсидии.
21. Все приложения к настоящему договору устанавливаются Главным
распорядителем самостоятельно и являются неотъемлемыми частями
настоящего договора.
22. В случае изменения у какой-либо из Сторон места нахождения,
наименования, а также в случае реорганизации, Сторона обязана в
течение 10 календарных дней известить об этом другую Сторону.
VIII. Платёжные реквизиты Сторон
Главный распорядитель: ________________________________ ________________________________ ________________________________ |
Получатель: _____________________________ _____________________________ _____________________________ |
Приложение 1
к договору о предоставлении субсидии
на поддержку и сохранение традиций
и культур народов, проживающих
на территории города Челябинска
Форма
Календарный план работ
по договору N _______ от _____________
N п/п |
Наименование работ |
Сроки, ответственное лицо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель: Получатель:
____________/___________________
М. П. |
___________/____________________
М. П. |
Приложение 2
к договору о предоставлении субсидии
на поддержку и сохранение традиций
и культур народов, проживающих
на территории города Челябинска
Форма
Смета расходов субсидии
по договору N ________от____________
N п/п |
Статья расходов платежа |
Сумма, рублей |
Срок платежа по плану |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Главный распорядитель: Получатель:
____________/___________________
М. П. |
___________/____________________
М. П. |
Приложение 7
к Порядку предоставления субсидий
на поддержку и сохранение традиций
и культур народов, проживающих
на территории города Челябинска
Форма
Отчет
об использовании _________________________________ финансовых средств
(наименование некоммерческой организации)
по договору N _______ от _____________
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Сумма выделенной субсидии согласно смете, рублей |
Сумма израсходованных денежных средств, рублей |
Остаток денежных средств по выделенной субсидии, рублей |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Копии документов, подтверждающих расходы, прилагаются в
количестве ____ листов в ____ экз., оригиналы находятся на хранении в
бухгалтерии _________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
Руководитель НКО ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись, расшифровка подписи)
Бухгалтер НКО _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись, расшифровка подписи)
М. П.
Приложение 8
к Порядку предоставления субсидий
на поддержку и сохранение традиций
и культур народов, проживающих
на территории города Челябинска
Информационный отчёт
о результатах реализации социально значимого проекта
__________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
по договору N _______ от ______________
1. Оценочное описание мероприятий социально значимого проекта
(далее - проект).
2. Дата, время, место проведения мероприятий проекта.
3. Количество участников мероприятий проекта.
4. Достигнутые результаты (в том числе количественные показатели)
по проекту.
5. Соответствие достигнутых результатов календарному плану
мероприятий проекта.
6. Перечень полученных (приобретенных) услуг (товаров) в рамках
проекта.
7. Заключение о необходимости продолжения реализации проекта,
предложения по развитию деятельности некоммерческой организации в
данном направлении.
8. Оригиналы или копии опубликованных, иллюстрированных, видео-,
аудиоматериалов, иных материалов (при наличии).
9. Освещение мероприятий проекта в средствах массовой информации.
Руководитель ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись, расшифровка подписи)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 27 февраля 2023 г. N 125-п "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.