Постановление Правительства Тверской области от 22 февраля 2023 г. N 60-пп
"О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 05.03.2021 N 112-пп"
В соответствии с законом Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области" Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Тверской области от 05.03.2021 N 112-пп "О государственной программе Тверской области "Культура Тверской области" на 2021 - 2026 годы" (далее - Постановление) следующие изменения:
1) подпункт 2 пункта 2 Постановления дополнить словами ", Главное управление по архивному делу Тверской области";
2) в государственной программе Тверской области "Культура Тверской области" на 2021 - 2026 годы, утвержденной Постановлением (далее - государственная программа):
в паспорте государственной программы:
раздел "Администраторы государственной программы Тверской области" дополнить словами ", Главное управление по архивному делу Тверской области";
разделы "Источники финансирования государственной программы Тверской области по годам ее реализации" и "Плановые объемы финансирования подпрограмм по годам реализации, в том числе обеспечивающей подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Источники финансирования государственной программы Тверской области по годам ее реализации |
2021 год - 2 478 977,1 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета Тверской области - 2 339 795,0 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 139 182,1 тыс. руб.; 2022 год - 3 000 097,7 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета Тверской области - 2 877 828,2 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 122 269,5 тыс. руб.; 2023 год - 2 792 114,3 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета Тверской области - 2 593 518,5 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 198 595,8 тыс. руб.; 2024 год - 2 417 333,6 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета Тверской области - 2 323 871,5 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 93 462,1 тыс. руб.; 2025 год - 2 347 457,3 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета Тверской области - 2 309 158,4 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 38 298,9 тыс. руб.; 2026 год - 2 301 313,8 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета Тверской области - 2 301 313,8 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 0,0 руб. |
Плановые объемы финансирования подпрограмм по годам реализации, в том числе обеспечивающей подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Сохранение и развитие культурной жизни в Тверской области": 2021 год - 1 119 097,2 тыс. руб.; 2022 год - 1 390 227,5 тыс. руб.; 2023 год - 1 243 107,8 тыс. руб.; 2024 год - 1 240 531,6 тыс. руб.; 2025 год - 1 240 210,9 тыс. руб.; 2026 год - 1 240 210,9 тыс. руб. Подпрограмма 2 "Реализация социально значимых проектов в сфере культуры": 2021 год - 1 267 110,6 тыс. руб.; 2022 год - 1 520 048,8 тыс. руб.; 2023 год - 1 454 099,9 тыс. руб.; 2024 год - 1 081 895,4 тыс. руб.; 2025 год - 1 012 339,8 тыс. руб.; 2026 год - 966 196,3 тыс. руб. Подпрограмма 3 "Архивное дело в Тверской области": 2021 год - 48 664,3 тыс. руб.; 2022 год - 44 201,0 тыс. руб.; 2023 год - 43 704,8 тыс. руб.; 2024 год - 43 704,8 тыс. руб.; 2025 год - 43 704,8 тыс. руб.; 2026 год - 43 704,8 тыс. руб. Обеспечивающая подпрограмма: 2021 год - 44 105,0 тыс. руб.; 2022 год - 45 620,4 тыс. руб.; 2023 год - 51 201,8 тыс. руб.; 2024 год - 51 201,8 тыс. руб.; 2025 год - 51 201,8 тыс. руб.; 2026 год - 51 201,8 тыс. руб. |
";
в паспорте подпрограммы 1 государственной программы:
разделы "Источники финансирования подпрограмм по годам реализации" и "Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Источники финансирования подпрограмм по годам реализации |
2021 год - 1 119 097,2 тыс. руб. (областной бюджет Тверской области); 2022 год - 1 390 227,5 тыс. руб. (областной бюджет Тверской области); 2023 год - 1 243 107,8 тыс. руб. (областной бюджет Тверской области); 2024 год - 1 240 531,6 тыс. руб. (областной бюджет Тверской области); 2025 год - 1 240 210,9 тыс. руб. (областной бюджет Тверской области); 2026 год - 1 240 210,9 тыс. руб. (областной бюджет Тверской области) |
Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации |
Задача 1 "Сохранение и развитие библиотечного и музейного дела": 2021 год - 425 261,5 тыс. руб.; 2022 год - 517 767,6 тыс. руб.; 2023 год - 493 289,1 тыс. руб.; 2024 год - 493 236,5 тыс. руб.; 2025 год - 493 108,1 тыс. руб.; 2026 год - 493 108,1 тыс. руб. Задача 2 "Сохранение и развитие профессионального искусства и народного творчества": 2021 год - 543 740,4 тыс. руб.; 2022 год - 711 908,7 тыс. руб.; 2023 год - 584 946,5 тыс. руб.; 2024 год - 587 684,9 тыс. руб.; 2025 год - 587 390,3 тыс. руб.; 2026 год - 587 390,3 тыс. руб. Задача 3 "Сохранение и развитие художественного образования и подготовка кадров в сфере культуры": 2021 год - 150 095,3 тыс. руб.; 2022 год - 160 551,2 тыс. руб.; 2023 год - 164 872,2 тыс. руб.; 2024 год - 159 610,2 тыс. руб.; 2025 год - 159 712,5 тыс. руб.; 2026 год - 159 712,5 тыс. руб. |
";
в паспорте подпрограммы 2 государственной программы:
разделы "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы)", "Источники финансирования подпрограмм по годам реализации" и "Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы) |
Число посещений мероприятий организаций культуры (2026 г. - 28,1 млн ед.); количество региональных и муниципальных театров, учреждений культурно-досугового типа, в которых созданы новые постановки и (или) обеспечено развитие и укрепление материально-технической базы (2026 г. - 32 ед.); количество муниципальных образований Тверской области, получивших финансовую поддержку из областного бюджета Тверской области (2026 г. - 40 ед.); уровень обеспеченности субъектов Российской Федерации организациями культуры (2026 г. - 79,4%); количество новых книг, поступивших в фонды библиотек муниципальных образований и государственных общедоступных библиотек субъектов Российской Федерации (2025 г. - 8 353 ед.); доля зданий учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий данных учреждений (2026 г. - 91,8%); доля государственных учреждений в сфере культуры, в которых приобретено новое оборудование, автотранспорт (2026 г. - 21%); степень готовности Пушкинских музеев к празднованию 225-летия А.С. Пушкина (нарастающим итогом) (2024 г. - 100%); количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры (2026 г. - 30 ед.); количество организаций культуры, получивших современное оборудование (2026 г. - 23 ед.); количество поддержанных творческих инициатив и проектов (2026 г. - 110 ед.); количество созданных виртуальных концертных залов в Тверской области (2026 г. - 4 ед.) |
Источники финансирования подпрограмм по годам реализации |
2021 год - 1 267 110,6 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета Тверской области - 1 127 928,5 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 139 182,1 тыс. руб.; 2022 год - 1 520 048,8 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета Тверской области - 1 397 779,3 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 122 269,5 тыс. руб.; 2023 год - 1 454 099,9 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета Тверской области - 1 255 504,1 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 198 595,8 тыс. руб.; 2024 год - 1 081 895,4 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета Тверской области - 988 433,3 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 93 462,1 тыс. руб.; 2025 год - 1 012 339,8 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета Тверской области - 974 040,9 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 38 298,9 тыс. руб.; 2026 год - 966 196,3 тыс. руб. (областной бюджет Тверской области) |
Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации |
Задача 1 "Обеспечение многообразия художественной, творческой жизни в Тверской области, создание условий для реализации творческих проектов и инициатив": 2021 год - 69 827,1 тыс. руб.; 2022 год - 55 022,7 тыс. руб.; 2023 год - 29 221,2 тыс. руб.; 2024 год - 26 743,1 тыс. руб.; 2025 год - 24 888,9 тыс. руб.; 2026 год - 10 788,3 тыс. руб. Задача 2 "Государственная поддержка развития сферы культуры муниципальных образований Тверской области": 2021 год - 761 912,1 тыс. руб.; 2022 год - 996 724,0 тыс. руб.; 2023 год - 993 751,5 тыс. руб.; 2024 год - 993 751,5 тыс. руб.; 2025 год - 983 647,0 тыс. руб.; 2026 год - 955 408,0 тыс. руб. Задача 3 "Укрепление и модернизация материально-технической базы государственных учреждений в сфере культуры Тверской области": 2021 год - 335 835,4 тыс. руб.; 2022 год - 373 712,6 тыс. руб.; 2023 год - 266 516,9 тыс. руб.; 2024 год - 2 318,0 тыс. руб.; 2025 год - 3 803,9 тыс. руб.; 2026 год - 0,0 руб. Задача 4 "Реализация регионального проекта "Культурная среда" в рамках национального проекта "Культура": 2021 год - 95 586,0 тыс. руб.; 2022 год - 91 989,5 тыс. руб.; 2023 год - 160 599,4 тыс. руб.; 2024 год - 57 071,9 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 руб.; 2026 год - 0,0 руб. Задача 5 "Реализация регионального проекта "Творческие люди" в рамках национального проекта "Культура": 2021 год - 2 650,0 тыс. руб.; 2022 год - 2 600,0 тыс. руб.; 2023 год - 2 010,9 тыс. руб.; 2024 год - 2 010,9 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 руб.; 2026 год - 0,0 руб. Задача 6 "Реализация регионального проекта "Цифровая культура" в рамках национального проекта "Культура": 2021 год - 1 300 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 руб.; 2023 год - 2 000,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 руб.; 2025 год - 0,0 руб.; 2026 год - 0,0 руб. |
";
в паспорте подпрограммы 3 государственной программы:
разделы "Источники финансирования подпрограмм по годам реализации" и "Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Источники финансирования подпрограмм по годам реализации |
2021 год - 48 664,3 тыс. руб. (областной бюджет Тверской области); 2022 год - 44 201,0 тыс. руб. (областной бюджет Тверской области); 2023 год - 43 704,8 тыс. руб. (областной бюджет Тверской области); 2024 год - 43 704,8 тыс. руб. (областной бюджет Тверской области); 2025 год - 43 704,8 тыс. руб. (областной бюджет Тверской области); 2026 год - 43 704,8 тыс. руб. (областной бюджет Тверской области) |
Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации |
Задача 1 "Комплектование и обеспечение сохранности архивных документов в государственных архивах Тверской области": 2021 год - 48 564,3 тыс. руб.; 2022 год - 44 201,0 тыс. руб.; 2023 год - 43 704,8 тыс. руб.; 2024 год - 43 704,8 тыс. руб.; 2025 год - 43 704,8 тыс. руб.; 2026 год - 43 704,8 тыс. руб. Задача 2 "Расширение доступа к архивным документам государственных архивов Тверской области": 2021 год - 100,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 руб.; 2023 год - 0,0 руб.; 2024 год - 0,0 руб.; 2025 год - 0,0 руб.; 2026 год - 0,0 руб. |
";
подраздел I раздела I государственной программы дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1. В целях сохранения уникальных видов производства народных художественных промыслов в Тверской области в соответствии с законом Тверской области от 27.11.2003 N 85-ЗО "О налоге на имущество организаций" организациям народных художественных промыслов предоставлена налоговая льгота в отношении имущества, подлежащего налогообложению в соответствии с налоговым законодательством.";
в разделе II государственной программы:
в пункте 26 подраздела I после слов "Министерство строительства Тверской области" дополнить словами ", Главное управление по архивному делу Тверской области";
в подразделе III слова "исполнительными органами государственной власти" заменить словами "исполнительными органами";
3) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции (приложение 1 к настоящему постановлению);
4) в приложении 2 к государственной программе:
"
Показатель 1 "Количество посещений культурно-массовых мероприятий в культурно-досуговых учреждениях" |
тыс. человек |
Данные государственного (федерального) статистического наблюдения |
Форма федерального статистического наблюдения N 7-НК |
x |
x |
"
заменить строкой
"
Показатель 1 "Число посещений мероприятий организаций культуры" |
миллион единиц |
Данные государственного (федерального) статистического наблюдения, АИС "Статистическая отчетность отрасли" |
Формы федерального статистического наблюдения N 6-НК, N 7-НК, N 8-НК, N 9-НК, N 12-НК, N 1-ДШИ, N 1-СПО |
x |
- |
";
"
Показатель 2 "Прирост количества выставочных проектов, осуществляемых в Тверской области, относительно уровня 2012 года" |
процентов |
Данные государственного (федерального) статистического наблюдения |
Форма федерального статистического наблюдения N 8-НК |
Количество выставочных проектов в отчетном году/ количество выставочных проектов в 2012 году * 100% |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05. 2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
"
заменить строкой
"
Показатель 2 "Количество региональных и муниципальных театров, учреждений культурно-досугового типа, в которых созданы новые постановки и (или) обеспечено развитие и укрепление материально-технической базы" |
единиц |
Внутренняя отчетность |
х |
х |
- |
";
"
Показатель "Количество муниципальных образований Тверской области, получивших финансовую поддержку из областного бюджета Тверской области" |
единиц |
Внутренняя отчетность |
Внутренняя отчетность |
Количество муниципальных образований Тверской области, получивших поддержку из областного бюджета Тверской области в отчетном году |
- |
"
заменить строкой:
"
Показатель 1 "Количество муниципальных образований Тверской области, получивших финансовую поддержку из областного бюджета Тверской области" |
единиц |
Внутренняя отчетность |
Внутренняя отчетность |
Количество муниципальных образований Тверской области, получивших поддержку из областного бюджета Тверской области в отчетном году |
- |
";
после строки "Показатель 1 "Количество муниципальных образований Тверской области, получивших финансовую поддержку из областного бюджета Тверской области"" дополнить строками следующего содержания:
"
Показатель 2 "Уровень обеспеченности субъектов Российской Федерации организациями культуры" |
процентов |
Данные государственного (федерального) статистического наблюдения |
Формы федерального статистического наблюдения N 6-НК, N 7-НК, N 8-НК, N 9-НК, N 12-НК, N 1-ДШИ, N 1-СПО |
В соответствии с распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 02.08.2017 N Р-965 |
- |
Показатель 3 "Количество новых книг, поступивших в фонды библиотек муниципальных образований и государственных общедоступных библиотек субъектов Российской Федерации" |
единиц |
Данные государственного (федерального) статистического наблюдения |
Форма федерального статистического наблюдения N 6-НК |
- |
- |
";
"
Показатель 1 "Доля государственных учреждений в сфере культуры, находящихся в нормативном состоянии" |
процентов |
Данные государственного (федерального) статистического наблюдения |
Формы федерального статистического наблюдения N 6-НК, N 8-НК, N 7-НК, N 9-НК, N 12-НК, N 1-СПО, N 1-ДШИ |
Количество государственных учреждений в сфере культуры, состояние которых является удовлетворительным/общее количество государственных учреждений в сфере культуры * 100%. Под учреждением, находящимся в нормативном состоянии, понимается объект, не находящийся в аварийном состоянии и не требующий капитального ремонта |
- |
"
заменить строкой
"
Показатель 1 "Доля зданий учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий данных учреждений" |
процентов |
Данные государственного (федерального) статистического наблюдения |
Формы федерального статистического наблюдения N 6-НК, N 8-НК, N 7-НК, N 9-НК, N 12-НК, N 1-СПО, N 1-ДШИ |
Количество зданий учреждений в сфере культуры, состояние которых является удовлетворительным/общее количество зданий учреждений в сфере культуры * 100%. Под учреждением, находящимся в удовлетворительном состоянии, понимается объект, не находящийся в аварийном состоянии и не требующий капитального ремонта |
- |
";
после строки:
"
Показатель 2 "Доля государственных учреждений в сфере культуры, в которых приобретены новое оборудование, автотранспорт" |
процентов |
Методика главного администратора (администратора) государственной программы |
Внутренняя отчетность |
Количество государственных учреждений в сфере культуры, в которых приобретены новое оборудование, автотранспорт в отчетном году/ общее количество государственных учреждений в сфере культуры * 100% |
- |
"
дополнить строкой следующего содержания:
"
Показатель 3 "Степень готовности Пушкинских музеев к празднованию 225-летия А.С. Пушкина (нарастающим итогом)" |
процентов |
Внутренняя отчетность |
Внутренняя отчетность |
х |
- |
";
5) в Порядке предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на поддержку отрасли культуры, являющемся приложением 4 к государственной программе (далее в настоящем подпункте - Порядок):
по тексту Порядка слова "исполнительных органов государственной власти" заменить словами "исполнительных органов";
в разделе II Порядка:
в подразделе I:
в пункте 16:
в подпункте 1:
после слов "отрасли культуры" дополнить словами "(далее - заявка по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 3 раздела I настоящего Порядка)";
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заявка по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 3 раздела I настоящего Порядка, должна включать не более одного работника сельского учреждения культуры по каждому направлению деятельности (культурно-досуговая деятельность, библиотечное дело, музейное дело);";
подпункты 2, 3 изложить в следующей редакции:
"2) выписку из муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Правительства Тверской области, утверждающих порядки предоставления субсидий;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования, или гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования;";
в пункте 17:
в подпункте 1:
после слов "отрасли культуры" дополнить словами "(далее - заявка по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 3 раздела I настоящего Порядка)";
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заявка по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 3 раздела I настоящего Порядка, должна включать не более одного сельского учреждения культуры по каждому направлению деятельности (культурно-досуговая деятельность, библиотечное дело, музейное дело);";
подпункты 2, 3 изложить в следующей редакции:
"2) выписку из муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Правительства Тверской области, утверждающих порядки предоставления субсидий;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования, или гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования;";
подпункты 2, 3 пункта 18 изложить в следующей редакции:
"2) выписку из муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Правительства Тверской области, утверждающих порядки предоставления субсидий;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования, или гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования;";
подпункты 2, 3 пункта 20 изложить в следующей редакции:
"2) выписку из муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Правительства Тверской области, утверждающих порядки предоставления субсидий;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования, или гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования;";
подпункты 2, 3 пункта 21 изложить в следующей редакции:
"2) выписку из муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Правительства Тверской области, утверждающих порядки предоставления субсидий;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования, или гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования;";
в пункте 21.1:
в подпункте 1:
после слов "отрасли культуры" дополнить словами "(далее - заявка по направлению, указанному в подпункте 7 пункта 3 раздела I настоящего Порядка)";
дополнить абзацами вторым - десятым следующего содержания:
"Предельный объем запрашиваемых средств областного бюджета Тверской области, указываемый в заявке по направлению, указанному в подпункте 7 пункта 3 раздела I настоящего Порядка, рассчитывается с учетом деления муниципальных образований Тверской области на 7 групп и составляет:
1) 1 группа - городские округа с численностью населения свыше 100 000 чел. - не более 1 600,0 тыс. руб.;
2) 2 группа - городские округа без сельских территорий и муниципальные округа с численностью населения от 40 001 чел. до 100 000 чел. - не более 200,0 тыс. руб.;
3) 3 группа - городские округа с сельскими территориями и муниципальные районы с численностью населения от 40 001 чел. до 100 000 чел. - не более 240,0 тыс. руб.;
4) 4 группа - городские округа с сельскими территориями и муниципальные районы с численностью населения от 30 001 чел. до 40 000 чел. - не более 120,0 тыс. руб.;
5) 5 группа - городские округа с сельскими территориями, муниципальные округа и муниципальные районы с численностью населения от 20 001 чел. до 30 000 чел. - 90,0 тыс. руб.;
6) 6 группа - городские округа с сельскими территориями, муниципальные округа и муниципальные районы с численностью населения от 10 001 чел. до 20 000 чел. - 55,0 тыс. руб.;
7) 7 группа - городские округа, муниципальные округа, муниципальные районы, городские и сельские поселения с численностью населения до 10 000 чел., закрытые административно-территориальные образования - 30,0 тыс. руб.
Численность населения по каждому муниципальному образованию Тверской области определяется на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области по состоянию на 1 января года, предшествующего году подачи заявки.";
подпункты 2, 3 изложить в следующей редакции:
"2) выписку из муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Правительства Тверской области, утверждающих порядки предоставления субсидий;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования, или гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования;";
в подпункте 2 пункта 35 подраздела II слова "100 человек" заменить словами "50 человек";
в разделе III Порядка:
в пункте 51:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Правительства Тверской области, утверждающих порядки предоставления субсидий;";
в абзаце первом подпункта 2 слова "в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии" заменить словами "в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) представление муниципальным образованием копий заключенных муниципальных контрактов (контрактов, договоров) с подрядными организациями или поставщиками, предусматривающих условие о выполнении ремонтных работ объектов муниципальной собственности Тверской области, - не позднее 1 июля года исполнения контракта; поставке оборудования - не позднее 1 августа года исполнения контракта; поставке товаров, требующих установки и (или) монтажа, - не позднее 1 ноября года исполнения контракта; при поставке товаров в рамках закупок, проведенных конкурентными способами, - не позднее 1 декабря года исполнения контракта;";
в подпункте 4 слова "областного исполнительного органа государственной власти" заменить словами "исполнительного органа";
пункт 58.1 изложить в следующей редакции:
"58.1. Показателем результативности использования субсидий по направлению, указанному в подпункте 7 пункта 3 раздела I настоящего Порядка, является количество проведенных мероприятий по комплектованию книжных фондов библиотек муниципальных образований.";
абзацы четвертый, пятый пункта 60 раздела IV Порядка изложить в следующей редакции:
"В случае уменьшения объема средств, необходимого для финансирования расходного обязательства муниципального образования, указанного в подпункте 5 пункта 3 раздела I настоящего Порядка, высвободившиеся средства субсидии могут быть использованы муниципальным образованием на проведение работ по капитальному ремонту объектов, указанных в заявках, представленных в соответствии с подпунктом 1 пункта 20 раздела II настоящего Порядка муниципальными образованиями - победителями конкурсного отбора, при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае если проведение экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также при наличии смет расходов на капитальный ремонт объекта или сметной документации, разработанной (утвержденной) государственным бюджетным учреждением Тверской области "Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве".
Муниципальное образование в адрес главного распорядителя бюджетных средств в течение 10 календарных дней после дня исполнения работ по муниципальному контракту (контракту, договору) направляет письмо о сложившейся экономии бюджетных средств и направлениях расходования высвободившихся средств субсидии. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 календарных дней со дня получения письма от муниципального образования правовым актом принимает решение об использовании высвободившихся средств субсидии.";
приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции (приложение 2 к настоящему постановлению);
по тексту приложения 2 к Порядку слова "исполнительных органов государственной власти" заменить словами "исполнительных органов";
приложение 3 к Порядку изложить в новой редакции (приложение 3 к настоящему постановлению);
в пункте 2 таблицы приложения 5 к Порядку слова "100 человек" заменить словами "50 человек";
по тексту приложения 12 к Порядку слова "исполнительных органов государственной власти" заменить словами "исполнительных органов";
в пункте 2 таблицы приложения 13 к Порядку слова "100 человек" заменить словами "50 человек";
6) в Порядке предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, являющемся приложением 5 к государственной программе (далее в настоящем подпункте - Порядок):
в разделе II:
подпункт 1 изложить в новой редакции:
"1) заявку на участие в конкурсном отборе для предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры (далее - Заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Заявка должна включать не более одного муниципального учреждения культуры (юридическое лицо, филиал, структурное подразделение).
Предельный объем запрашиваемых средств областного бюджета Тверской области, указываемый в заявке по направлению, предусмотренному подпунктом 2 пункта 1 раздела I Порядка, не должен превышать более 1 600,0 тыс. рублей для городских и муниципальных округов, муниципальных районов и 600 тыс. рублей для городских и сельских поселений;";
подпункты 2, 3 изложить в следующей редакции:
"2) выписку из муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Правительства Тверской области, утверждающих порядки предоставления субсидий;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования, или гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования;";
в пункте 30 подраздела II слова "исполнительных органов государственной власти Тверской области" заменить словами "исполнительных органов Тверской области";
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Правительства Тверской области, утверждающих порядки предоставления субсидий;";
в абзаце первом подпункта 2 слова "в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии" заменить словами "в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) представление муниципальным образованием копий заключенных муниципальных контрактов (контрактов, договоров) с подрядными организациями или поставщиками, предусматривающих условие о выполнении ремонтных работ объектов муниципальной собственности Тверской области, - не позднее 1 июля года исполнения контракта; поставке оборудования - не позднее 1 августа года исполнения контракта; поставке товаров, требующих установки и (или) монтажа, - не позднее 1 ноября года исполнения контракта; при поставке товаров в рамках закупок, проведенных конкурентными способами, - не позднее 1 декабря года исполнения контракта;";
в подпункте 4 слова "областного исполнительного органа государственной власти" заменить словами "исполнительного органа";
абзац второй пункта 37 раздела IV Порядка изложить в следующей редакции:
"Муниципальное образование в адрес главного распорядителя бюджетных средств в течение 10 календарных дней после дня исполнения работ по муниципальному контракту (контракту, договору) направляет письмо о сложившейся экономии бюджетных средств и направлениях расходования высвободившихся средств субсидии. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 календарных дней со дня получения письма от муниципального образования правовым актом принимает решение об использовании высвободившихся средств субсидии.";
пункт 42 раздела V изложить в следующей редакции:
"42. Показателем результативности использования субсидии является количество муниципальных учреждений культурно-досугового типа в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, в которых реализовано мероприятие по развитию и укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений культурно-досугового типа, устанавливаемым Соглашением.";
7) в Порядке предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры Тверской области, являющемся приложением 6 к государственной программе (далее в настоящем подпункте - Порядок):
в разделе II Порядка:
в пункте 8:
подпункты 2 - 8 изложить в следующей редакции:
"2) 2 группа - городские округа, в состав которых не входят территории сельских населенных пунктов, муниципальные округа с численностью населения от 40 001 чел. до 100 000 чел.;
3) 3 группа - городские округа, в состав которых входят территории сельских населенных пунктов, муниципальные районы с численностью населения от 40 001 чел. до 100 000 чел.;
4) 4 группа - городские округа, в состав которых входят территории сельских населенных пунктов, муниципальные районы с численностью населения от 30 001 чел. до 40 000 чел.;
5) 5 группа - городские округа, в состав которых входят территории сельских населенных пунктов, муниципальные округа, муниципальные районы с численностью населения от 20 001 чел. до 30 000 чел.;
6) 6 группа - муниципальные округа, муниципальные районы с численностью населения от 10 001 чел. до 20 000 чел.;
7) 7 группа - муниципальные округа и муниципальные районы с численностью населения до 10 000 чел.;
8) 8 группа - закрытые административно-территориальные образования.";
пункты 8.2, 8.3 признать утратившими силу;
дополнить пунктом 8.4 следующего содержания:
"8.4. Распределение субсидий на 2023 - 2025 годы осуществляется по следующей формуле:
,
где
V СУБiМО - размер субсидий из областного бюджета Тверской области i-му муниципальному образованию Тверской области в соответствующем финансовом году;
S дост.i - планируемая к достижению средняя заработная плата работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования Тверской области на соответствующий финансовый год.
,
где
- целевой уровень средней заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования Тверской области на 1 января 2022 года;
К пов. - коэффициент увеличения средней заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования Тверской области для определения размера субсидии. Данный коэффициент утверждается приказом главного распорядителя;
S расч.i - расчетный уровень заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования Тверской области за счет средств местного бюджета и средств от приносящей доход деятельности, применяемый в 2020 году;
12 - количество месяцев, на которые рассчитывается увеличение средней заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений культуры Тверской области;
1,302 - коэффициент увеличения на начисления на выплаты по оплате труда;
Ч пр.i3 - прогнозная численность работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования Тверской области на 2023 - 2025 годы соответственно.
Прогнозная численность работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования Тверской области рассчитывается следующим образом:
,
где
Ч факт.i2021 - среднесписочная численность работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования Тверской области на 1 января 2022 года в соответствии со сведениями о численности и оплате труда работников муниципальных учреждений культуры Тверской области, занесенных в программу "Формирование бухгалтерской, кадровой и статистической отчетности в WEB-технологии ("Свод-Смарт")";
Ч прi2 - прогнозная численность работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования Тверской области, используемая при расчете субсидии на 2022 год;
L - коэффициент формирования объема субсидии из областного бюджета Тверской области для i-го муниципального образования, устанавливаемого приказом главного распорядителя на соответствующий финансовый год и на плановый период.
При осуществлении расчетов в рамках настоящей методики допускаются математические округления данных.";
в разделе III Порядка:
пункт 11 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований осуществляется исходя из уровня софинансирования в размере не более 99% от общего объема расходного обязательства муниципального образования.";
абзац третий, четвертый подпункта 1 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"представление главному распорядителю информации о расходах консолидированного бюджета муниципального образования Тверской области (с учетом входящих в состав муниципального образования поселений) на текущий финансовый год и на плановый период, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования;
представление главному распорядителю выписки из муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Правительства Тверской области, утверждающих порядки предоставления субсидий;";
8) в Порядке предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на проведение капитального ремонта учреждений культурно-досугового типа, расположенных в административных центрах городских округов, муниципальных округов, муниципальных районов, поселках городского типа Тверской области, являющемся приложением 7 к государственной программе (далее в настоящем подпункте - Порядок):
в разделе II Порядка:
подпункты 2, 3 пункта 15 подраздела I изложить в следующей редакции:
"2) выписку из муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Правительства Тверской области, утверждающих порядки предоставления субсидий;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования, или гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования;";
в пункте 31 подраздела II слова "исполнительных органов государственной власти Тверской области" заменить словами "исполнительных органов Тверской области";
в пункте 34 раздела III Порядка:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Правительства Тверской области, утверждающих порядки предоставления субсидий;";
в абзаце первом подпункта 2 слова "в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии" заменить словами "в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования";
в подпункте 4 слова "областного исполнительного органа государственной власти Тверской области" заменить словами "исполнительного органа Тверской области";
абзацы первый, второй пункта 38 раздела IV Порядка изложить в следующей редакции:
"38. В случае уменьшения объема средств, необходимого для финансирования расходных обязательств муниципального образования, высвободившиеся средства субсидии могут быть использованы муниципальным образованием на проведение работ по капитальному ремонту объектов, указанных в заявках, представленных в соответствии с подпунктом 1 пункта 15 раздела II настоящего Порядка муниципальными образованиями - победителями конкурсного отбора, при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае если проведение экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также при наличии смет расходов на капитальный ремонт объекта или сметной документации, разработанной (утвержденной) государственным бюджетным учреждением Тверской области "Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве".
Муниципальное образование в адрес главного распорядителя бюджетных средств в течение 10 календарных дней после дня исполнения работ по муниципальному контракту (контракту, договору) направляет письмо о сложившейся экономии бюджетных средств и направлениях расходования высвободившихся средств субсидии. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 календарных дней со дня получения письма от муниципального образования правовым актом принимает решение об использовании высвободившихся средств субсидии.";
9) в Порядке предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев, являющемся приложением 8 к государственной программе (далее в настоящем подпункте - Порядок):
в разделе II Порядка:
подпункты 2, 3 пункта 15 подраздела I изложить в следующей редакции:
"2) выписку из муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Правительства Тверской области, утверждающих порядки предоставления субсидий;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования, или гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования;";
в пункте 30 подраздела II слова "исполнительных органов государственной власти Тверской области" заменить словами "исполнительных органов Тверской области";
в пункте 34 раздела III Порядка:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Правительства Тверской области, утверждающих порядки предоставления субсидий;";
в абзаце первом подпункта 2 слова "в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии" заменить словами "в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования";
в подпункте 4 слова "областного исполнительного органа государственной власти Тверской области" заменить словами "исполнительного органа Тверской области";
абзацы первый, второй пункта 38 раздела IV Порядка изложить в следующей редакции:
"38. В случае уменьшения объема средств, необходимого для финансирования расходных обязательств муниципального образования, высвободившиеся средства субсидии могут быть использованы муниципальным образованием на проведение работ по капитальному ремонту объектов, указанных в заявках, представленных в соответствии с подпунктом 1 пункта 15 раздела II настоящего Порядка муниципальными образованиями - победителями конкурсного отбора, при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае если проведение экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также при наличии смет расходов на капитальный ремонт объекта или сметной документации, разработанной (утвержденной) государственным бюджетным учреждением Тверской области "Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве".
Муниципальное образование в адрес главного распорядителя бюджетных средств в течение 10 календарных дней после дня исполнения работ по муниципальному контракту (контракту, договору) направляет письмо о сложившейся экономии бюджетных средств и направлениях расходования высвободившихся средств субсидии. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 календарных дней со дня получения письма от муниципального образования правовым актом принимает решение об использовании высвободившихся средств субсидии.";
10) в Порядке предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на развитие сети учреждений культурно-досугового типа, являющемся приложением 9 к государственной программе (далее в настоящем подпункте - Порядок):
в разделе II Порядка:
подпункты 2, 3 пункта 15 подраздела I изложить в следующей редакции:
"2) выписку из муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Правительства Тверской области, утверждающих порядки предоставления субсидий;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования, или гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования;";
в пункте 30 подраздела II слова "исполнительных органов государственной власти Тверской области" заменить словами "исполнительных органов Тверской области";
в пункте 34 раздела III Порядка:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Правительства Тверской области, утверждающих порядки предоставления субсидий;";
в абзаце первом подпункта 2 слова "в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии" заменить словами "в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования";
в подпункте 4 слова "областного исполнительного органа государственной власти Тверской области" заменить словами "исполнительного органа Тверской области";
абзацы первый, второй пункта 38 раздела IV Порядка изложить в следующей редакции:
"38. В случае уменьшения объема средств, необходимого для финансирования расходных обязательств муниципального образования, высвободившиеся средства субсидии могут быть использованы муниципальным образованием на проведение работ по капитальному ремонту объектов, указанных в заявках, представленных в соответствии с подпунктом 1 пункта 15 раздела II настоящего Порядка муниципальными образованиями - победителями конкурсного отбора, при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае если проведение экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также при наличии смет расходов на капитальный ремонт объекта или сметной документации, разработанной (утвержденной) государственным бюджетным учреждением Тверской области "Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве".
Муниципальное образование в адрес главного распорядителя бюджетных средств в течение 10 календарных дней после исполнения работ по муниципальному контракту (контракту, договору) направляет письмо о сложившейся экономии бюджетных средств и направлениях расходования высвободившихся средств субсидии. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 календарных дней со дня получения письма от муниципального образования правовым актом принимает решение об использовании высвободившихся средств субсидии.";
11) в Порядке предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на техническое оснащение муниципальных музеев, являющемся приложением 10 к государственной программе (далее в настоящем подпункте - Порядок):
в абзаце втором пункта 2 раздела I Порядка слова "Государственного каталога" заменить словами "иных организаций, физических лиц, в собственности, во владении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав";
в разделе II Порядка:
подпункты 2, 3 пункта 16 подраздела I изложить в следующей редакции:
"2) выписку из муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Правительства Тверской области, утверждающих порядки предоставления субсидий;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования, или гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования;";
в пункте 28:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) наличие регистрации муниципального музея, техническое оснащение которого планируется за счет средств субсидии, в реестре музеев, иных организаций, физических лиц, в собственности, во владении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав Музейного фонда Российской Федерации;";
дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) наличие муниципального музея в заявке Тверской области о предоставлении субсидии, направленной в Министерство культуры Российской Федерации в году, предшествующем текущему финансовому году.";
в пункте 31 слова "исполнительных органов государственной власти Тверской области" заменить словами "исполнительных органов Тверской области";
в пункте 35 раздела III Порядка:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Правительства Тверской области, утверждающих порядки предоставления субсидий;";
в абзаце первом подпункта 2 слова "в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии" заменить словами "в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования";
в подпункте 4 слова "областного исполнительного органа государственной власти Тверской области" заменить словами "исполнительного органа Тверской области";
приложение 2 к Порядку изложить в новой редакции (приложение 4 к настоящему постановлению);
приложение 3 к Порядку изложить в новой редакции (приложение 5 к настоящему постановлению);
12) в Порядке предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на обеспечение муниципальных учреждений культурно-досугового типа автотранспортом для перевозки участников творческих коллективов, являющемся приложением 11 к государственной программе (далее - Порядок):
в разделе II Порядка:
подпункты 2, 3 подраздела I изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Подпункты 2, 3 подраздела I следует читать как "Подпункты 2, 3 пункта 13 подраздела I"
"2) выписку из муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Правительства Тверской области, утверждающих порядки предоставления субсидий;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования, или гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования;";
в пункте 28 подраздела II слова "исполнительных органов государственной власти Тверской области" заменить словами "исполнительных органов Тверской области";
в пункте 32 раздела III Порядка:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Правительства Тверской области, утверждающих порядки предоставления субсидий;";
в абзаце первом подпункта 2 слова "в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии" заменить словами "в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) представление муниципальным образованием копий заключенных муниципальных контрактов (контрактов, договоров) с подрядными организациями или поставщиками, предусматривающих условие о выполнении работ по поставке товаров (оборудования), - не позднее 1 августа года исполнения контракта; при поставке товаров в рамках закупок, проведенных конкурентными способами, - не позднее 1 декабря года исполнения контракта;";
в подпункте 4 слова "областного исполнительного органа государственной власти Тверской области" заменить словами "исполнительного органа Тверской области";
абзац второй пункта 37 раздела IV Порядка изложить в следующей редакции:
"Муниципальное образование в адрес главного распорядителя бюджетных средств в течение 10 календарных дней после дня исполнения муниципального контракта (контракта, договора) направляет письмо о сложившейся экономии бюджетных средств и направлениях расходования высвободившихся средств субсидии. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 календарных дней со дня получения письма от муниципального образования правовым актом принимает решение об использовании высвободившихся средств субсидии.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.
Губернатор Тверской области |
И.М. Руденя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тверской области от 22 февраля 2023 г. N 60-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 05.03.2021 N 112-пп"
Вступает в силу с 27 февраля 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 27 февраля 2023 г. N 6900202302270014, в газете "Тверские ведомости" от 8 - 14 марта 2023 г. N 9
Постановлением Правительства Тверской области от 11 января 2024 г. N 1-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 13 января 2024 г. Действие названного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.