Руководствуясь Постановлением администрации муниципального района "Хвастовичский район" от 18.05.2012 N 145 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава муниципального района "Хвастовичский район", администрация МР "Хвастовичский район" постановляет:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории МР "Хвастовичский район", утвержденный постановлением администрации МР "Хвастовичский район" от 11.10.2012 N 386 (в редакции от 28.04.2022 N 189) (далее - Административный регламент):
1.1. Подпункт 10.1.2 пункта 10 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"10.1.2. Для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель дополнительно предоставляет:
1) Эскиз рекламной конструкции;
2) Согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если имущество передано уполномоченному лицу);
3) Согласие собственника (ов) недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если заявитель не является единоличным собственником имущества);
3.1) В случае, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе.
4) Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, когда рекламная конструкция присоединяется к общему имуществу);
5) Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, за исключением случаев:
а) когда заявитель является собственником рекламной конструкции и единоличным собственником имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
б) когда заключен договор по итогам проведения торгов в случае присоединения рекламной конструкции к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности.".
1.2. Подпункт 10.1.3 пункта 10 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"10.1.3. В случае обращения заявителя за аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции предоставляется один из документов (в зависимости от конкретного случая):
1) Уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения (услуги (в случае обращения через ЕПГУ заполняется с помощью интерактивной формы в карточке услуги на ЕПГУ));
2) Документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
Заявления и прилагаемые документы, указанные в пунктах 10.1 - 10.1.3 типового Административного регламента направляются (подаются) в Уполномоченный орган в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ.".
1.3. Пункт 11 раздела 2 Административного регламента дополнить подпунктом 11.2.1 следующего содержания:
"11.2.1. В случае, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение согласия собственника (ов) недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе.".
1.4. Подпункт 13.2 пункта 13 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"13.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения заявителя за выдачей разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
13.2.1. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
13.2.2. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
13.2.3. Нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
13.2.4. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
13.2.5. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа, в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;
13.2.6. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.".
1.5. Подпункт 33.1 пункта 33 раздела 6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"33.1. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в уполномоченный орган местного самоуправления на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения уполномоченного органа самоуправления, на решение и действия (бездействие) уполномоченного органа местного самоуправления, руководителя уполномоченного органа местного самоуправления;
в вышестоящий орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения уполномоченного органа местного самоуправления организации;
к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В уполномоченном органе местного самоуправления, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.".
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации МР "Хвастовичский район" Богачёва В.С.
Глава администрации МР "Хвастовичский район" |
С.Е. Веденкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МР "Хвастовичский район" Калужской области от 26 января 2023 г. N 65 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории МР "Хвастовичский район", утвержденный постановлением администрации МР "Хвастовичский район" от 11.10.2012 N 386 (в редакции от 28.04.2022 N 189)"
Вступает в силу после обнародования
Опубликование:
-