Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 21.02.2023 N 191-р
Критерии отбора
участников первого этана конкурса на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший работник учреждения социального обслуживания населения"
Критериями отбора участников первого этапа конкурса на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший работник социального обслуживания населения", утвержденная постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 1860 "О премиях Правительства Санкт-Петербурга "Лучший работник учреждения социального обслуживания населения" (далее - постановление) являются:
1. По номинациям, указанным в пункте 1.3 Положения о премиях Правительства Санкт-Петербурга "Лучший работник учреждения социального обслуживания населения", утвержденного постановлением:
1.1. В целях оценки уровня профессиональных достижений на основании представления о трудовой деятельности, включающей:
а) оценку владения знаниями и практическими навыками, необходимыми для выполнения возложенных обязанностей;
б) участие в реализации мероприятий региональных проектов национального проекта "Демография", государственных федеральных программ по направлениям деятельности, а также государственных программ по социальной поддержке граждан населения (далее - граждане);
в) наличие практик, размещенных в Классификаторе методик и технологий в сфере социального обслуживания населения "Профессиональная социотека Санкт-Петербурга" Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Городской информационно-методический центр "Семья", утвержденном распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 11.05.2021 N 1309-р
(далее - Профессиональная социотека Санкт-Петербурга);
г) применение эффективных практик в процессе выполнения трудовых обязанностей, в том числе с использованием цифровой платформы Профессиональная социотека Санкт-Петербурга;
д) использование в профессиональной деятельности научно-методических рекомендаций, инновационных методов работы, передового опыта коллег Санкт-Петербурга, регионов Российской Федерации, международного опыта, в том числе практик, размещенных на цифровой платформе "Смартека", разработанной АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" (далее - цифровая платформа "Смартека");
е) наличие практик, размещённых на цифровой платформе "Смартека", как лучшая региональная практика в социальной сфере, способствующая реализации национальных целей и улучшению качества жизни граждан;
ж) использование в работе государственных информационных систем и современных информационных ресурсов в сфере социального обслуживания населения Санкт-Петербурга по направлению деятельности;
з) реализация технологий социального сопровождения граждан, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия с организациями других сфер деятельности;
и) участие в семинарах, научно-практических конференциях, конгрессах, форумах, выступлениях (радио, телевидение, печать) по направлению деятельности;
к) предложение инициатив по совершенствованию и улучшению качества предоставляемых услуг;
л) взаимодействие с родственниками, законными представителями граждан, добровольцами (волонтерами), оказание им необходимой помощи, привлечение к совместному решению проблем граждан;
м) показатели профессиональной деятельности, выраженные в улучшении физического и психологического самочувствия граждан, наличии достижений граждан в различных видах деятельности, районных (межрайонных, городских, международных) фестивалях, конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях;
н) участие в конкурсах профессионального мастерства.
1.2. В целях оценки качества выполнения должностных обязанностей на основании представления о трудовой деятельности, включающей:
а) соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей;
б) своевременное, полное и квалифицированное оказание помощи в решении вопросов, интересующих граждан, удовлетворение их запросов и потребностей в соответствии с законодательством;
в) освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки;
г) соблюдение положений Кодекса профессиональной этики;
д) своевременное и достоверное составление отчетной документации;
е) обеспечение удовлетворенности граждан качеством и количеством предоставляемых услуг;
ж) наличие почетных званий, наград и поощрений.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 21 февраля 2023 г. N 191-р "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.