Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
рабочий поселок Новогуровский
от "30" декабря 2022 года N 252
Административный регламент
на получение муниципальной услуги
"Предоставление права на размещение нестационарного
торгового объекта без проведения торгов на льготных условиях
сельскохозяйственным товаропроизводителям"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление права на размещение нестационарного торгового объекта без проведения торгов на льготных условиях сельскохозяйственным товаропроизводителям" администрацией муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (далее - администрация).
2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования и порядок их выполнения администрациями.
3. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:
- сельскохозяйственный товаропроизводитель - организация, индивидуальный предприниматель (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (в том числе органической продукции, сельскохозяйственной продукции и продовольствия с улучшенными характеристиками), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.
Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются также:
1) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
2) сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие (в том числе кредитные), снабженческие, заготовительные), созданные в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";
3) крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
- нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение;
- муниципальная услуга - предоставление администрациями муниципальных образований Тульской области сельскохозяйственному товаропроизводителю места для размещения нестационарного торгового объекта без проведения торгов (конкурсов, аукционов).
- Единый портал - Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), расположенная в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет") по адресу: www.gosuslugi.ru.
- Региональный портал - государственная информационная система Тульской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) тульской области", расположенная в сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi71.ru.
4. Муниципальная услуга в виде предоставления сельскохозяйственному товаропроизводителю места для размещения нестационарного торгового объекта без проведения торгов (конкурсов, аукционов) предоставляется в целях поддержки субъектов МСП, отвечающих требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2. Круг заявителей
2.1. Муниципальная услуга предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Тульской области.
2.2. На дату подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель не должен иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении администрации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте муниципального образования, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр).
3.2. Информация о месте нахождения и графике работы администрации, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, а также электронной почты и формы обратной связи размещены на официальном сайте администрации, на Едином портале, Региональном портале.
3.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в администрацию:
- по почте;
- по электронной почте;
- при личном обращении;
- по телефону.
3.4. Заявителям предоставляется следующая информация:
- о месте нахождения, почтовом адресе администрации, номерах телефонов должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, графике работы администрации;
- об административных процедурах предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия);
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица администрации, а также принимаемого им решения в процессе предоставления муниципальной услуги;
- об адресах официальных сайтов администрации, правительства Тульской области, адресе электронной почты администрации;
3.5. Указанная информация, а также текст настоящего Административного регламента размещаются:
- на официальном сайте администрации;
- на официальном сайте правительства Тульской области;
- на информационном стенде в администрации.
3.6. На информационном стенде также размещаются:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- форма бланка заявления;
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста администрации информации о порядке предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения.
Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
При ответах на обращения специалисты администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультацию при устном обращении специалист администрации осуществляет не более 20 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
- для ответа требуется более продолжительное время;
- заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист администрации не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга "Предоставление права на размещение нестационарного торгового объекта без проведения торгов на льготных условиях сельскохозяйственным товаропроизводителям".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Органом местного самоуправления муниципального образования Тульской области, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация.
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления услуги является:
6.1.1 Решение о предоставлении муниципальной услуги в виде уведомления о предоставлении муниципальной услуги, которое оформляется в соответствии с Приложением 2 к настоящему Административному регламенту. К решению о предоставлении муниципальной услуги прилагается договор на размещение нестационарного торгового объекта.
6.1.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма, которое оформляется в соответствии с Приложением 3 к настоящему Административному регламенту.
6.2 Способы получения результата предоставления муниципальной услуги:
6.2.1. В форме электронного документа в личном кабинете на Региональном портале.
Результат предоставления муниципальной услуги (независимо от принятого решения) направляется в день его подписания заявителю в личный кабинет на квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица администрации.
6.2.2. В администрации на бумажном носителе, по электронной почте либо почтовыми отправлениями в зависимости от способа обращения за предоставлением муниципальной услуги.
7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
7.1. Прием заявлений на получение муниципальной услуги начинается с момента опубликования объявления на право заключения договоров на размещение НТО на территории муниципального образования рабочий поселок Новогуровский на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В объявлении указывается день окончания приема заявлений.
7.2. Максимальный срок рассмотрения заявления составляет 7 (Семь) рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги, указанного в объявлении на размещение нестационарного торгового объекта.
7.3. При подаче заявления и документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, Региональный портал, заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов, направляется электронное сообщение о приеме заявления и документов.
7.3.1 Датой подачи заявления и документов считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления и документов.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
В соответствие со ст. 3 закона N 264-ФЗ от 29.12.2006 "О развитии сельского хозяйства"
иными муниципальными правовыми актами.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9.1 Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
9.1.1 Заявление по форме, приведенной в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
9.1.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (доверенность).
9.1.3. Копия документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности (приказ о вступлении в должность руководителя).
9.1.4. Копия документа, удостоверяющий личность заявителя.
9.1.5. Справка о подтверждении статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя, в соответствие со ст. 3 Федерального закона N 264-ФЗ от 29.12.2006 "О развитии сельского хозяйства", за исключением хозяйствующих субъектов, зарегистрированных как крестьянское (фермерское) хозяйство (Приложение 4).
9.1.6. Эскиз внешнего вида нестационарного торгового объекта в случае размещения с периодом функционирования объекта "круглогодично",
9.2. Заявление и документы, указанные в настоящем подразделе, могут быть поданы заявителем в администрацию лично, по электронной почте, почтовым отправлением, посредством Регионального портала.
9.3. Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги доступна для просмотра и использования на Едином портале, а также размещается на информационных стендах в помещении администрации.
9.4. Одновременно с документами, указанными в настоящем пункте, представляется согласие на обработку персональных данных (примерная форма согласия приведена в приложении N 5 к административному регламенту).
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
10.1. Администрация в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает в Федеральной налоговой службе Российской Федерации следующие документы и сведения, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в рамках проверки данных, представленных заявителем:
10.1.1 Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
10.1.2. Справка из налогового органа об отсутствии у сельскохозяйственного производителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.
10.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в данном пункте, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
10.3. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
11.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
11.1.1 Обращение за предоставлением иной муниципальной услуги.
11.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
11.1.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, утратили силу, отменены или являются недействительными на момент обращения с заявлением.
11.1.4. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11.1.5 Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги.
11.1.6. Поступление заявления, аналогично ранее зарегистрированному заявлению, срок предоставления муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого заявления.
11.1.7. Поступление заявления позже дня окончания приема заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги, указанного в объявлении на размещение нестационарного торгового объекта.
11.1.8. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
11.2. Принятие решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в администрацию за предоставлением муниципальной услуги.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
12.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
12.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
12.2.1. Несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных заявителем, сведениям, полученным в результате межведомственного взаимодействия.
12.2.2. Отзыв заявления по инициативе заявителя.
12.2.3. Заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.2.4. Подано более одного заявления о предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта на одно и то же место. В этом случае объявляются торги (аукцион).
12.3. Заявитель вправе отказаться от получения муниципальной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления муниципальной услуги уполномоченным должностным лицом администрации принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Факт отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги с приложением заявления и решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги фиксируется. Отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в администрацию за предоставлением муниципальной услуги.
13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
13.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
15.1. Срок регистрации заявления в администрации в случае, если он подан:
15.1.1. В электронной форме посредством Регионального портала до 16:00 рабочего дня - в день его подачи, после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день - на следующий рабочий день.
15.1.2. Лично в администрацию - в день обращения.
15.1.3. По электронной почте или по почте - не позднее следующего рабочего дня после его поступления.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
16.1. Центральный вход в здание, в котором расположена Администрация муниципального образования, должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
16.2. В помещении должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
1) текст настоящего Административного регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
16.3. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
16.4. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
3) времени перерыва на обед, технического перерыва.
16.5. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
16.6. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
16.7. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
16.7. Для инвалидов и других маломобильных групп граждан должны быть предусмотрены:
1) возможность беспрепятственного входа в учреждения и выхода из них;
2) содействие со стороны должностных лиц учреждения при необходимости инвалиду при входе в учреждение и выходе из него;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью должностных лиц учреждения;
4) возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью должностных лиц учреждения, предоставляющих услуги;
5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения;
6) обеспечение допуска в учреждение, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги:
1) качество муниципальной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100, где
КП - количество предоставленных администрацией муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение муниципальной услуги;
2) доступность и своевременность предоставления муниципальной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где
К1 - количество своевременно предоставленных администрацией муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
К2 - количество предоставленных администрацией муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги администрацией в соответствии с настоящим Административным регламентом.
17.2. Возможность получения муниципальной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.
17.3. Возможность получения муниципальной услуги посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
18.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале, Региональном портале.
18.2. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале, Региональном портале формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронном виде.
18.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на Едином портале, Региональном портале.
18.4. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить при личном или письменном обращении в администрацию и с использованием Единого портала, Регионального портала.
18.5. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала, Регионального портала документов.
18.6. Обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме и предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляются с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
19. Перечень административных процедур, выполняемых при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием документов на оказание муниципальной услуги, регистрация заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
3) проведение документарной проверки в отношении заявителя;
4) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа;
5) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной государственной услуги.
20. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, отдельных административных процедур
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
20.1.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещается на Едином портале, Региональном портале.
20.1.2. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется на Едином портале, Региональном портале.
20.1.3. Сведения о муниципальной услуге размещаются на Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
21. Прием документов на оказание муниципальной услуги, регистрация заявления
21.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в разделе 9 настоящего Административного регламента.
Заявление на получение муниципальной услуги подается с момента опубликования объявления на право заключения договоров на размещение НТО на территории муниципального образования на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
21.2. Специалист, ответственный за прием документов:
а) устанавливает полномочия заявителя на право подачи заявления, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий полномочия заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы представлены в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, содержащего исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
в) оказывает заявителю помощь в оформлении заявления в случае отсутствия у заявителя оформленного заявления или его неправильного оформления;
г) регистрирует принятое заявление в информационной системе, делает отметку об этом на бланке заявления.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
21.2. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и:
1) в случае поступления заявления почтовым отправлением в течение семи рабочих дней готовит, подписывает у руководителя и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа;
3) в случае личного обращения заявителя возвращает документы заявителю и проставляет на заявлении отметку об отказе в приеме документов, а также указывает причину отказа, свои фамилию, инициалы, должность, дату отказа в приеме документов.
21.3. При подаче заявления и документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
21.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления либо отказ в приеме заявления и документов.
22. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги
22.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами, указанными в разделе 9 настоящего Административного регламента, специалисту администрации, ответственному за проведение документарной проверки, а также истечение срока приема заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги, указанного в объявлении на размещение нестационарного торгового объекта.
22.2. Специалист администрации, ответственный за проведение документарной проверки не позднее дня, следующего за днем окончания приема заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае наличия оснований для предоставления муниципальной услуги направляет запросы в порядке межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченные государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, указанные в разделе 10 настоящего Административного регламента.
22.3. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 5 рабочих дней.
22.4. Сведения, полученные в результате межведомственных запросов, приобщаются к делу специалистом, ответственным за поведение документарной проверки, в формате копий на бумажном носите.
22.5. Результатом административной процедуры является получение документов и сведений посредством межведомственного электронного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций).
23. Проведение документарной проверки в отношении заявителя
23.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами специалисту администрации, ответственному за проведение документарной проверки.
23.2. Специалист администрации, ответственный за проведение документарной проверки, проверяет сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего Административного регламента.
23.3. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 рабочих дней.
23.4. Результатом административной процедуры является рассмотрение и анализ поступивших документов и сведений.
24. Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа.
24.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги указан в пункте 12.2 подраздела 12 настоящего Административного регламента.
24.2. По результатам административной процедуры специалист администрации, ответственный за оформление решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе направляет письмо с мотивированным обоснованием причин отказа (Приложение 3) по месту нахождения заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением вручении.
В случае, если в заявлении на получение муниципальной услуги было указано на необходимость направления в форме электронного документа, соответствующее решение направляется заявителю в форме электронного документа.
24.3. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
24.4. При подаче заявления и документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Приложение 3) в срок не позднее 1 рабочего дня.
24.5. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
25. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
25.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги после проведения документарной проверки.
25.2. Специалист администрации, ответственный за оформление решения о предоставлении муниципальной услуги, на основании полученного заявления и положительной документарной проверки направляет заявителю уведомление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 2) и проект договора на размещение нестационарного торгового объекта.
В случае, если в заявлении на получение муниципальной услуги было указано на необходимость направления в форме электронного документа, уведомление (Приложение 2) и проект договора на размещение нестационарного торгового объекта направляется заявителю в форме электронного документа.
25.3. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
25.4. При подаче заявления и документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Приложение 2) в срок не позднее 1 рабочего дня.
25.5. Результатом административной процедуры является направление уведомления о предоставлении муниципальной услуги и проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта.
26. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
26.1. Заявитель при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах обращается в администрацию лично, по электронной почте, почтовым отправлением с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.
Администрация при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления муниципальной услуги документы. Администрация обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направляет заявителю уведомление об их исправлении либо результат предоставления муниципальной услуги лично, по электронной почте, почтовым отправлением в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
26.2. Администрация при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах обеспечивает их устранение в указанных документах, направляет заявителю уведомление об их исправлении либо результат предоставления муниципальной услуги лично, по электронной почте, почтовым отправлением в срок, не превышающий 2 (Двух) рабочих дней со дня обнаружения таких опечаток и ошибок.
26.3. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, в рамках предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
27.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, муниципальных правовых актов муниципального образования Тульской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в порядке, установленном организационно - распорядительным актом администрации.
27.2. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
27.2.1. Независимость.
27.2.2. Тщательность.
27.3. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо администрации, уполномоченное на его осуществление, не находится в служебной зависимости от должностного лица администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
27.4. Должностные лица администрации, осуществляющие текущий контроль за предоставлением у муниципальной услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
27.5. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в исполнении уполномоченными должностными лицами администрации обязанностей, предусмотренных настоящим подразделом.
28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
28.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, устанавливаются организационно - распорядительным актом администрации.
28.2. При выявлении в ходе плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, включая положения настоящего Административного регламента, администрацией принимаются меры по устранению таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
29.1. Должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, а также за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги, является руководитель структурного подразделения администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
29.2. По результатам проведенных мониторинга и проверок, в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации, и фактов нарушения прав и законных интересов заявителей, должностные лица администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) администрации, а также
должностных лиц, муниципальных служащих и работников
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего, содержит в себе перечень условий, при
которых заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
30. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
30.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
30.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
30.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
30.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
30.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
30.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
30.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
30.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
30.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
30.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
31. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
32. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
33. В случае если Федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ не применяются.
34. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
37. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
38. Не позднее дня, следующего за днем (рабочим) принятия решения, указанного в пункте 5.9 раздела V настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "В разделе V настоящего регламента пункт 5.9 отсутствует"
38.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
38.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.