Во исполнение Федерального закона от 30.12.2021 N 449-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 09.04.2022 N 629 "Об особенностях регулирования земельных отношений в Российской Федерации в 2022 году", Администрация города Шахты постановляет:
1. Внести в приложение N 1 к постановлению Администрации города Шахты от 10.03.2016 N 1078 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продажа земельного участка без проведения торгов" следующие изменения:
1.1. Пункты 1.1.2 и 1.1.3 исключить.
1.2. Пункт 1.2 дополнить подпунктом 1.2.1 следующего содержания:
"1.2.1. Заявителем на получение муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Портал госуслуг) являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, с использованием при подаче запроса на предоставление услуги подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или Единой биометрической системы (при наличии технической возможности)".
1.3. В абзаце 2 пункта 2.2 слова "органы опеки и попечительства" исключить.
1.4. Абзац 1 пункта 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Продажа земельного участка без проведения торгов (кроме случаев продажи земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам или крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, если решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка не принималось), включая проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в срок не более чем 14 календарных дней со дня регистрации заявления".
1.5. Абзац 2 пункта 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"При наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, в течение 14 календарных дней Комитет принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, направляет принятое решение заявителю с указанием всех оснований отказа".
1.6. Абзац 5 пункта 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"Продажа земельного участка без проведения торгов гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам или крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, включая проведение всех административных процедур, в случае, если решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка заявителю не принималось, осуществляется в срок не более 51 календарного дня, в том числе:".
1.7. Абзац 6 пункта 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"- 14 календарных дней на опубликование извещения о продаже земельного участка для указанных целей (далее - извещение) в порядке, установленном Уставом муниципального образования "Город Шахты" для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещение на официальном сайте, а также на официальном сайте Администрации города Шахты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на принятие решения об отказе в продаже земельного участка при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента;".
1.8. Пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".
1.9. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
представление неполного комплекта документов;
представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой;
представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи;
подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Регламенту, направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления услуги, не может быть отказано в случае, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги опубликованной на ЕПГУ".
1.10. Абзацы 7 - 9 пункта 2.10 исключить.
1.11. В пункте 2.10 признать утратившими силу следующие абзацы:
"До 01.01.2020 основаниями для отказа в соответствии со статьей 11.3 Областного закона Ростовской области от 22.07.2003 N 19-ЗС "О регулировании земельных отношений в Ростовской области" являются:
1) превышение площади земельного участка, занятого зданиями, сооружениями, предельных размеров земельных участков, установленных градостроительными регламентами и нормами отвода земельных участков для конкретных видов деятельности;
2) несоответствие фактического использования земельного участка виду его разрешенного использования;
3) пересечение границами земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка, объектов капитального строительства, за исключением линейных объектов;
4) пересечение границами земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка, одной из границ другого земельного участка, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;
5) отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости подтверждения имущественных прав на здания, сооружения, расположенные на земельном участке, отсутствие документов, подтверждающих имущественные права, возникшие на данные объекты недвижимости до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
6) принятие в отношении земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка, распоряжения Губернатора Ростовской области о соответствии объекта социально-культурного назначения, объекта коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Областным законом "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов", и о предоставлении юридическому лицу земельного участка в аренду без проведения торгов, за исключением случая, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось указанное юридическое лицо".
1.12. В абзаце 8 пункта 2.17.1 исключить слова "при наличии технической возможности".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзаца 8" имеется в виду "абзац 9"
1.13. Пункт 2.17.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных и (или) государственных услуг в МАУ "МФЦ г. Шахты", предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (возможность предоставления муниципальной услуги в составе комплексного запроса)".
1.14. Пункт 2.17.2 изложить в следующей редакции:
"2.17.2. Показатели качества предоставления услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей".
1.15. В абзаце 22 пункта 2.18 исключить слова: "Приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
1.16. Пункт 2.18 дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, а также право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, установлены Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634".
1.17. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МАУ "МФЦ г. Шахты"
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления услуги "Продажа земельного участка без проведения торгов" в случае подачи заявления на бумажном носителе при обращении за получением услуги через МАУ "МФЦ г. Шахты":
3.1.1. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов - 1 календарный день.
3.1.2. Направление межведомственных запросов и получение сведений посредством системы межведомственного информационного взаимодействия (далее - СМЭВ) - 3 рабочих дня.
3.1.3. Передача пакета документов на исполнение в Комитет - 1 календарный день.
3.1.4. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги - 8 календарных дней (для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам или крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, в случае, если имеется решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка заявителю 24 календарных дня; для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам или крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, в случае, если решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка заявителю не принималось - 45 календарных дней).
3.1.5. Направление результата муниципальной услуги заявителю - 1 календарный день.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов.
3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры и осуществление административных действий является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на прием документов.
3.2.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", в обязанности которого входит принятие документов осуществляет следующие действия:
информирует заявителя о порядке и условиях получения муниципальной услуги через МАУ "МФЦ г. Шахты";
выдает заявителю бланк заявления на получение муниципальной услуги, после заполнения заявителем проверяет правильность внесенных данных и визирует заявление;
при необходимости заполняет заявление на получение муниципальной услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, в случае обращения законного представителя гражданина - полномочия законного представителя; свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление данных заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленными пунктом 2.9 настоящего Регламента;
заверяет копии необходимых документов только при предъявлении их оригиналов;
регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления, выдает расписку.
3.2.4. Критериями принятия решения по административной процедуре является соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Регламента, а также требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя и выдача расписки.
3.2.6. Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги документов в Интегрированной информационной системе единой сети МФЦ (ИИС ЕС МФЦ).
3.3. Направление межведомственных запросов и получение сведений посредством СМЭВ.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является пакет зарегистрированных документов, поступивших ответственному специалисту.
3.3.2. Ответственный специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
направляет межведомственные запросы в органы и организации, указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента - в день регистрации заявления;
получает ответы на межведомственные запросы, формирует полный комплект документов - 3 рабочих дня.
3.3.3. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций).
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.5. Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги сведений (документов) в ИИС ЕС МФЦ.
3.4. Передача пакета документов на исполнение в Комитет.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту МАУ "МФЦ г. Шахты" необходимых сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры и осуществление административных действий является специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты", специалист Комитета.
3.4.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
формирует реестр приема-передачи дел;
передает на исполнение в Комитет полный пакет документов по реестру приема-передачи дел.
3.4.4. Специалист Комитета принимает пакет документов по реестру приема-передачи дел.
3.4.5. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
3.4.6. Результатом административной процедуры является передача полного пакета документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в Комитет по реестру приема-передачи дел.
3.4.7. Способом фиксации результата является отметка о получении документов специалистом Комитета в реестре приема-передачи дел.
3.5. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета зарегистрированных документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" к специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. Уполномоченный специалист Комитета осуществляет следующие действия (кроме случаев предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам или крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, если решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка не принималось):
рассматривает заявление;
проверяет пакет документов на соответствие представленных документов перечню, установленному пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента, соответствие сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия, сведениям, представленным заявителем, отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента;
в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента, готовит решение об отказе в предоставлении услуги с указанием причин - 6 календарных дней;
в случае отсутствия выявленных оснований для отказа, готовит проект договора купли-продажи земельного участка вместе с сопроводительным письмом на имя заявителя в двух экземплярах - 6 календарных дней. В сопроводительном письме заявителю разъясняется о том, что в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" после получения от заявителя подписанного экземпляра договора купли-продажи земельного участка Комитетом будет направлено в Управление Росреестра по Ростовской области заявление о государственной регистрации права собственности на земельный участок, а также о направлении ему выписки из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющей право заявителя на испрашиваемый земельный участок, в течение трех месяцев после оказания услуги по настоящему Регламенту.
3.5.3. Уполномоченный специалист Комитета (в случае предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам или крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности), если решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка заявителю не принималось):
при отсутствии выявленных оснований для отказа - готовит проект извещения о предоставлении земельного участка, обеспечивает его согласование специалистами Комитета, подписание председателем Комитета, опубликование в порядке, установленном Уставом муниципального образования "Город Шахты" для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещает на официальном сайте, а также на официальном сайте Администрации города Шахты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а в случае выявления нарушений - готовит решение об отказе в предоставлении услуги (ответ заявителю, подписанный председателем Комитета).
Если по истечении тридцати календарных дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, уполномоченный специалист Комитета осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка, уполномоченный специалист юридического отдела Комитета проводит юридическую экспертизу договора, председатель Комитета подписывает все экземпляры договора, уполномоченный специалист Комитета осуществляет передачу результата предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" по реестру приема-передачи дел вместе с сопроводительным письмом, подготовленным на имя заявителя в двух экземплярах. В сопроводительном письме заявителю разъясняется о том, что в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" Комитетом будет направлено в Управление Росреестра по Ростовской области заявление о государственной регистрации права собственности на земельный участок, а также о его праве получить в МАУ "МФЦ г. Шахты" выписку из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющую право на испрашиваемый земельный участок, в течение трех месяцев после оказания услуги по настоящему Регламенту.
Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе поступили в Комитет, уполномоченный специалист Комитета осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета по управлению имуществом Администрации города Шахты об отказе в предоставлении земельного участка заявителю и о проведении аукциона по продаже земельного участка, уведомления заявителю об отказе в предоставлении земельного участка и о проведении аукциона по продаже земельного участка, уполномоченный специалист юридического отдела Комитета проводит юридическую экспертизу проекта распоряжения Комитета по управлению имуществом Администрации города Шахты об отказе в предоставлении земельного участка заявителю и о проведении аукциона по продаже земельного участка, уведомления заявителю об отказе в предоставлении земельного участка и о проведении аукциона по продаже земельного участка, председатель подписывает проект распоряжения Комитета об отказе в предоставлении земельного участка заявителю и о проведении аукциона по продаже земельного участка, уведомления заявителю об отказе в предоставлении земельного участка заявителю и о проведении аукциона по продаже земельного участка, уполномоченный специалист Комитета осуществляет передачу результата предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" для передачи заявителю, что отражается в Листе движения.
3.5.4. Уполномоченный специалист юридического отдела Комитета проводит юридическую экспертизу проекта договора купли-продажи земельного участка или решения об отказе в предоставлении услуги - 1 календарный день.
3.5.5. Председатель Комитета подписывает все экземпляры проекта договора или решения об отказе в предоставлении услуги - 1 календарный день.
3.5.6. Критериями принятия решения по административной процедуре являются соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Регламента, требованиям, установленным подпунктами 2.9, 2.10 настоящего Регламента, соответствие сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия, сведениям, представленным заявителем.
3.5.7. Результатом административной процедуры является утверждение проекта договора купли-продажи земельного участка или решения об отказе в предоставлении услуги.
3.5.8. Способом фиксации результата является утверждение проекта договора купли-продажи земельного участка или решения об отказе в предоставлении услуги председателем Комитета, а также отметка о получении документов специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в реестре приема-передачи дел.
3.6. Направление результата муниципальной услуги заявителю.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является направление результата предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" (в случае указания в заявлении способа получения результата услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты").
3.6.2. Ответственным за исполнение административной процедуры и осуществление административных действий является специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты", специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на выдачу документов, специалист Комитета.
3.6.3. Специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" информирует заявителя о готовности документов, передает дело специалисту МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи, ставит отметку о передаче в ИС МФЦ.
3.6.4. Уполномоченный специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" передает заявителю результат предоставления муниципальной услуги, данное действие отражается в Журнале выдачи документов МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.6.5. Факт выдачи результата муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" фиксируется в ИС МФЦ и в Журнале выдачи документов по земельно-имущественным вопросам. Заявитель ставит свою подпись в Журнале выдачи документов, подтверждая факт получения результата предоставления услуги.
После подписания заявителем экземпляров договора купли-продажи и предоставления сведений, подтверждающих оплату выкупной стоимости земельного участка, уполномоченный специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" передает заявителю один экземпляр договора купли-продажи земельного участка вместе с сопроводительным письмом, данное действие отражается в Журнале выдачи документов МАУ "МФЦ г. Шахты". Подписанный заявителем второй экземпляр договора купли-продажи и сведения, подтверждающие оплату выкупной стоимости земельного участка (квитанция) уполномоченный специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" передает в Комитет по реестру приема-передачи документов для проведения государственной регистрации права собственности на земельный участок.
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" уполномоченный специалист Комитета обеспечивает подготовку и направление в Управление Росреестра по Ростовской области заявления о государственной регистрации права собственности на земельный участок и прилагаемые к нему документы в порядке, установленном статьей 18 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". После получения уполномоченным специалистом Комитета выписки из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющей государственную регистрацию возникновения или перехода прав заявителя на земельный участок, она передается в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи заявителю.
3.6.6. В случае указания в заявлении способа получения результата услуги в электронном виде, специалист Комитета направляет результат предоставления услуги вместе с сопроводительным письмом в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью председателя Комитета, на адрес электронной почты.
3.6.7. В случае указания в заявлении способа получения результата услуги на бумажном носителе посредством почтового отправления или в дополнение к выбранному электронному результату предоставления услуги, специалист Комитета осуществляет следующие действия:
передает результат предоставления услуги под роспись старшему инспектору Комитета для отправки заявителю почтовым отправлением;
старший инспектор Комитета формирует список передаваемой на отправку корреспонденции, обеспечивает отправку результата предоставления услуги почтовым отправлением заявителю. Результат предоставления услуги в виде договора купли-продажи земельного участка отправляется вместе с сопроводительным письмом, подготовленным на имя заявителя. В сопроводительном письме заявителю разъясняется о том, что в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" после получения от заявителя подписанного экземпляра проекта договора купли-продажи Комитетом будет направлено в Управление Росреестра по Ростовской области заявление о государственной регистрации права собственности на земельный участок.
3.6.8. В случае если заявитель в течение 3 (трех) месяцев после оповещения его о готовности документов не обратился в МАУ "МФЦ г. Шахты" за получением результата предоставления услуги, специалисты отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" передают невостребованные документы по реестру в Комитет, информируя об этом заявителя.
3.6.9. Критерием принятия решения по административной процедуре является подтверждение лицом, обратившимся за получением документов, права на получение результата услуги.
3.6.10. Результатом административной процедуры является выдача результата предоставления услуги заявителю.
3.6.11. Способом фиксации результата является подтверждение факта получения результата предоставления услуги подписью заявителя в Журнале выдачи документов МАУ "МФЦ г. Шахты", учет выдачи в ИС МФЦ.
3.7. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении услуги "Продажа земельного участка без проведения торгов", в случае подачи заявления в электронной форме.
3.7.1. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов - 1 календарный день.
3.7.2. Направление межведомственных запросов и получение сведений посредством СМЭВ - 3 рабочих дня.
3.7.3. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги - 9 календарных дней (для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам или крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, в случае, если имеется решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка заявителю 25 календарных дней; для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам или крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, в случае, если решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка заявителю не принималось - 46 календарных дней).
3.7.4. Направление результата муниципальной услуги заявителю - 1 календарный день.
3.8. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов.
Предоставление в электронной форме заявителю информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ, электронной почты или официального сайта Администрации города Шахты в порядке, установленном в пункте 1.3 раздела I "Общие положения" настоящего регламента.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме посредством ЕПГУ, официального сайта Администрации города Шахты (при наличии технической возможности), на электронную почту Комитета, Администрации города Шахты.
3.8.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг, поступающих в электронном виде.
3.8.3. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Комитет посредством ЕПГУ.
3.8.4. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса.
Направление заявителю уведомления о получении заявления производится ЕПГУ автоматически. В случае направления заявления иным способом, уведомление заявителю о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема направляется уполномоченным специалистом Комитета указанным в заявлении способом.
Уполномоченный специалист Комитета осуществляет следующие действия:
1) проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 (двух) раз в день;
2) осуществляет учет и регистрацию заявления и документов по регистрационному номеру, присвоенному ЕПГУ (а в случае подачи заявления иным способом - по регистрационному номеру, присвоенному специалистом Комитета (старшим инспектором) в программе по учету и регистрации входящей и исходящей корреспонденции (в случае поступления заявления на электронный адрес Комитета), или по регистрационному номеру, присвоенному специалистом Администрации города Шахты в СЭД "Дело" (в случае поступления заявления на электронный адрес Администрации города Шахты)), в день поступления заявления в Комитет (в случае, если заявление поступило до 17.00 часов рабочего времени в понедельник - четверг, до 16.00 часов рабочего времени в пятницу), либо не позднее следующего рабочего дня (в случае, если заявление поступило после 17.00 часов в понедельник - четверг или после 16.00 часов в пятницу, либо в выходной или праздничный день). Учет производится путем внесения сведений в электронный журнал учета дел по заявлениям, поступающим в электронном виде;
3) осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае необходимости). В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист Комитета в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме через ЕПГУ или по электронной почте с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия такого решения; такое уведомление подписывается квалифицированной подписью председателя Комитета и направляется по адресу электронной почты заявителя; после получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения;
4) проверяет направленное заявителем заявление и документы, представленные для получения муниципальной услуги, на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.6, и требованиям, установленным пунктами 2.9. настоящего Регламента;
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, не позднее одного рабочего дня со дня представления заявления специалист Комитета направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами, уполномоченный специалист Комитета не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет, направляет заявителю уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Уведомление о завершении выполнения Комитетом указанных выше действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.6. Критериями принятия решения по административной процедуре является соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6. настоящего Регламента, а также требованиям, установленным пунктами 2.9. настоящего Регламента.
3.8.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, направление уведомления заявителю о приеме заявления и электронных документов (электронных образов документов) к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления.
3.8.8. Способом фиксации результата является внесение сведений в электронный журнал учета дел по заявлениям, поступающим в электронном виде, направление заявителю электронного уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению.
3.9. Направление межведомственных запросов и получение сведений посредством СМЭВ.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является пакет зарегистрированных документов, поступивших ответственному специалисту.
3.9.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является Комитет.
3.9.3. Уполномоченный специалист Комитета осуществляет следующие действия:
направляет межведомственные запросы в органы и организации, указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента - в день регистрации заявления;
получает ответы на межведомственные запросы, формирует полный комплект документов - 3 рабочих дня;
проверяет соответствие сведений, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, сведениям, представленным заявителем.
3.9.4. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.9.5. Результатом административной процедуры является получение необходимых сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.9.6. Способом фиксации результата является внесение сведений в электронный журнал учета дел по заявлениям, поступающим в электронном виде.
3.10. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов, необходимых для предоставления услуги.
3.10.2. Ответственным за исполнение административной процедуры и осуществление административных действий является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.10.3. Уполномоченный специалист Комитета осуществляет следующие действия:
рассматривает заявление;
проверяет пакет документов на соответствие представленных документов перечню, установленному пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента, соответствие сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия, сведениям, представленным заявителем, отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента;
в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента, готовит решение об отказе в предоставлении услуги с указанием причин - 7 календарных дней;
в случае отсутствия выявленных оснований для отказа, готовит проект договора купли-продажи земельного участка вместе с сопроводительным письмом на имя заявителя - 7 календарных дней. В сопроводительном письме заявителю разъясняется о том, что в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" после получения от заявителя подписанного экземпляра договора купли-продажи земельного участка Комитетом будет направлено в Управление Росреестра по Ростовской области заявление о государственной регистрации права собственности на земельный участок, а также о направлении ему выписки из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющей право заявителя на испрашиваемый земельный участок, в течение трех месяцев после оказания услуги по настоящему Регламенту.
3.10.4. Уполномоченный специалист Комитета (в случае предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам или крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности), если решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка заявителю не принималось):
при отсутствии выявленных оснований для отказа - готовит проект извещения о предоставлении земельного участка, обеспечивает его согласование специалистами Комитета, подписание председателем, опубликование в порядке, установленном Уставом муниципального образования "Город Шахты" для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещает на официальном сайте, а также на официальном сайте Администрации города Шахты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а в случае выявления нарушений - готовит решение об отказе в предоставлении услуги (ответ заявителю, подписанный председателем Комитета).
Если по истечении тридцати календарных дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, уполномоченный специалист Комитета осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка вместе с сопроводительным письмом, подготовленным на имя заявителя в двух экземплярах, уполномоченный специалист юридического отдела Комитета проводит юридическую экспертизу договора, председатель Комитета подписывает все экземпляры договора. В сопроводительном письме заявителю разъясняется о том, что в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" после получения от заявителя подписанного экземпляра договора купли-продажи Комитетом будет направлено в Управление Росреестра по Ростовской области заявление о государственной регистрации права собственности на земельный участок, а также о направлении ему выписки из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющей право заявителя на испрашиваемый земельный участок, в течение трех месяцев после оказания услуги по настоящему Регламенту.
Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе поступили в Комитет, уполномоченный специалист Комитета осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета по управлению имуществом Администрации города Шахты об отказе в предоставлении земельного участка заявителю и о проведении аукциона по продаже земельного участка, уполномоченный специалист юридического отдела Комитета проводит юридическую экспертизу проекта распоряжения Комитета по управлению имуществом Администрации города Шахты об отказе в предоставлении земельного участка заявителю и о проведении аукциона по продаже земельного участка, председатель подписывает проект распоряжения Комитета по управлению имуществом Администрации города Шахты об отказе в предоставлении земельного участка заявителю и о проведении аукциона по продаже земельного участка.
3.10.5. Уполномоченный специалист юридического отдела Комитета проводит юридическую экспертизу проекта договора купли-продажи земельного участка или решения об отказе в предоставлении услуги - 1 календарный день.
3.10.6. Председатель Комитета подписывает все экземпляры проекта договора или решения об отказе в предоставлении услуги - 1 календарный день.
3.10.7. Критериями принятия решения по административной процедуре являются соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Регламента, требованиям, установленным подпунктами 2.9, 2.10 настоящего Регламента, соответствие сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия, сведениям, представленным заявителем.
3.10.8. Результатом административной процедуры является утверждение проекта договора купли-продажи земельного участка или решение об отказе в предоставлении услуги.
3.10.9. Способом фиксации результата является подписание проекта договора купли-продажи земельного участка или решения об отказе в предоставлении услуги председателем Комитета, а также отметка о получении документов специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в реестре приема-передачи дел.
3.10.10. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.11. Направление результата муниципальной услуги заявителю.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица Комитета, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МФЦ.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Комитета подписанного председателем Комитета результата предоставления услуги.
3.11.2. Ответственным за исполнение административной процедуры и осуществление административных действий является специалист Комитета, специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.11.3. В случае указания в заявлении способа получения результата услуги в электронном виде, специалист Комитета направляет сканирует результат предоставления услуги и вместе с сопроводительным письмом в виде электронного образа, подписанного усиленной квалифицированной подписью председателя Комитета, на адрес электронной почты или в личный кабинет ЕПГУ (в зависимости от выбранного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги).
В случае указания в заявлении способа получения результата услуги на бумажном носителе через МАУ "МФЦ г. Шахты" или в дополнение к выбранному электронному результату предоставления услуги, специалист Комитета осуществляет следующие действия:
- формирует реестр приема-передачи дел;
- передает результат предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи заявителю. Результат предоставления услуги в виде договора купли-продажи земельного участка уполномоченный специалист Комитета передает по реестру приема-передачи дел в МАУ "МФЦ г. Шахты" вместе с сопроводительным письмом, подготовленным на имя заявителя в двух экземплярах. В сопроводительном письме заявителю разъясняется о том, что в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" Комитетом будет направлено в Управление Росреестра по Ростовской области заявление о государственной регистрации права собственности на земельный участок, а также о его праве получить в МАУ "МФЦ г. Шахты" выписку из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющую право на испрашиваемый земельный участок, в течение трех месяцев после оказания услуги по настоящему Регламенту.
В случае указания в заявлении способа получения результата услуги на бумажном носителе почтовым отправлением или в дополнение к выбранному электронному результату предоставления услуги, специалист Комитета осуществляет следующие действия:
- передает результат предоставления услуги под роспись старшему инспектору Комитета для отправки заявителю почтовым отправлением;
- старший инспектор Комитета формирует список передаваемой на отправку корреспонденции, обеспечивает отправку результата предоставления услуги почтовым отправлением заявителю. Результат предоставления услуги в виде договора купли-продажи земельного участка отправляется вместе с сопроводительным письмом, подготовленным на имя заявителя. В сопроводительном письме заявителю разъясняется о том, что в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" Комитетом будет направлено в Управление Росреестра по Ростовской области заявление о государственной регистрации права собственности на земельный участок, а также о его праве получить в МАУ "МФЦ г. Шахты" выписку из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющую право на испрашиваемый земельный участок, в течение трех месяцев после оказания услуги по настоящему Регламенту.
3.11.4. Уполномоченный специалист Комитета осуществляет следующие действия:
направляет указанным в заявлении способом уведомление заявителю о готовности результата предоставления услуги и направлении его в адрес заявителя выбранным в заявлении способом получения результата, а также необходимости обращения в МАУ "МФЦ г. Шахты" за получением результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе (если в заявлении указан способ получения результата в виде бумажного документа через МАУ "МФЦ г. Шахты").
3.11.5. Специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" информирует заявителя о готовности документов и необходимости обращения в МАУ "МФЦ г. Шахты" с целью их получения, передает документы специалисту, ответственному за выдачу документов и фиксирует передачу в ИС МФЦ.
3.11.6. Документы на бумажном носителе должны быть выданы заявителю или уполномоченному представителю заявителя специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченным на выдачу документов.
3.11.7. Факт выдачи результата муниципальной услуги на бумажном носителе в МАУ "МФЦ г. Шахты" фиксируется в ИИС МФЦ и в Журнале выдачи документов по земельно-имущественным вопросам. Заявитель ставит свою подпись в Журнале выдачи документов, подтверждая факт получения результата предоставления услуги.
После подписания заявителем экземпляров договора купли-продажи и предоставления сведений, подтверждающих оплату выкупной стоимости земельного участка, уполномоченный специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" передает заявителю один экземпляр договора купли-продажи земельного участка вместе с сопроводительным письмом. Подписанный заявителем второй контрольный экземпляр договора купли-продажи и сведения, подтверждающие оплату выкупной стоимости земельного участка (квитанция), уполномоченный специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" передает в Комитет по реестру приема-передачи документов для проведения государственной регистрации права собственности на земельный участок.
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" уполномоченный специалист Комитета обеспечивает подготовку и направление в Управление Росреестра по Ростовской области заявления о государственной регистрации права собственности на земельный участок и прилагаемые к нему документы в порядке, установленном статьей 18 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". После получения уполномоченным специалистом Комитета выписки из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющей государственную регистрацию возникновения или перехода прав заявителя на земельный участок, она передается в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи заявителю.
3.11.8. В случае если заявитель в течение 3 (трех) месяцев после оповещения его о готовности документов не обратился в МАУ "МФЦ г. Шахты" за получением результата предоставления услуги на бумажном носителе, специалисты отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" передают невостребованные документы по реестру в Комитет, информируя об этом заявителя.
3.11.9. Критериями принятия решения по административной процедуре является подтверждение лицом, обратившимся за получением документов, права на получение результата услуги.
3.11.10. Результатом административной процедуры является своевременное направление указанным в заявлении способом уведомления заявителю о готовности результата предоставления услуги указанным в заявлении способом, и направление его в адрес заявителя выбранным в заявлении способом получения результата.
3.11.11. Способом фиксации результата является отметка о получении документов специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в реестре приема-передачи дел либо реестр почтовых отправлений, а также отметка об отправке уведомления заявителю, соответствующая запись о результате предоставления услуги в электронном журнале учета дел по заявлениям, поступающим в электронном виде.
3.11.12. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.12. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Комитет с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 2.9. настоящего Регламента.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Комитет с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
Комитет при получении заявления рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Комитет обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Шахтинские известия" и размещению на официальном сайте Администрации города Шахты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей главы Администрации Дедученко Д.А.
И.о. главы Администрации |
А.В. Тушминцев |
Постановление вносит:
КУИ
Разослано:
КУИ, ОСИИ, ОСПК, МФЦ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 2 февраля 2023 г. N 305 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 10.03.2016 N 1078 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продажа земельного участка без проведения торгов"
Вступает в силу с 10 февраля 2023 г.
Опубликование:
газета "Шахтинские известия" от 10 февраля 2023 г. N 12