В соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 13.07.2022 N 308 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Сахалинской области", - приказываю:
1. Внести в приказ агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 09.12.2019 N 82 следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг" заменить словами "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг".
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников государственных и муниципальных учреждений Сахалинской области, расположенных на территории Курильских островов, утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 09.12.2019 N 82, с учетом изменений, внесенных приказами агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 17.11.2021 N 30, от 20.06.2022 N 49 (далее - административный регламент), следующие изменения:
2.1. В разделе I:
2.1.1. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование работодателей, работников государственных и муниципальных учреждений (далее - граждане), обратившихся в центр занятости о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях государственных учреждений - центров занятости населения Сахалинской области (далее - центр занятости) в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками центра занятости населения;
- с использованием официального Интернет-сайта агентства по труду и занятости населения Сахалинской области (далее - агентство) по адресу: http://tzn.sakhalin.gov.ru (далее - официальный сайт агентства);
- по телефону "горячей линии" агентства, центров занятости.
1.3.2. Место нахождения агентства: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. имени Ф.Э. Дзержинского, 23, тел. 8(4242) 43-27-46, факс 8(4242) 505-338.
График работы агентства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.
Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего праздничному дню, уменьшается на 1 час.
Места нахождения, справочные телефоны, номера факсов, адреса электронной почты центров занятости указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы центров занятости по предоставлению государственной услуги: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 17.00, вторник с 12.00 до 20.00, четверг с 11.00 до 19.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников центра занятости устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости с учетом непрерывности оказания государственной услуги.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес электронной почты агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": atzn@sakhalin.gov.ru.
Основные способы получения информации о месте нахождения агентства и графике его работы:
- на официальном сайте агентства;
- непосредственно в агентстве и центрах занятости;
- с использованием средств телефонной связи;
- на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - (далее - Региональный портал).
Способы получения информации о местах нахождения центров занятости и графике их работы:
- на официальном сайте агентства;
- непосредственно в агентстве и центрах занятости;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- на Региональном портале.
1.3.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в центры занятости.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Региональный портал, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
1.3.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.6. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, освобожденный из учреждения, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.
1.3.8. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в адрес, указанный в обращении.
Ответ на обращение граждан предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона работника центра занятости, подготовившего ответ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения гражданина за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении гражданина.
Ответ на обращение гражданина, поступившее с использованием средств электронной связи, направляется в электронной форме через эти же средства связи, если иное не указано в обращении гражданина, в случае отсутствия технической возможности - в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок письменного информирования не должен превышать 15 дней со дня регистрации обращения о таком информировании.
1.3.9. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приема граждан, освобожденных из учреждения, информационных залах центров занятости.
1.3.10. На информационных стендах, размещаемых в центрах занятости, содержится следующая информация:
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты центра занятости;
- место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- процедура предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий центра занятости, агентства, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;
- перечень получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- схема размещения работников центра занятости, участвующих предоставлении государственной услуги;
- адреса федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), Регионального портала;
- основания для приостановления предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения бланка заявления;
- рекомендации по самостоятельному поиску работы и составлению резюме;
- график реализации сервисов (мероприятий).
Тексты информационных материалов печатаются на русском языке удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
1.3.11. На официальном сайте агентства содержится следующая информация:
- место нахождения, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты центров занятости;
- текст настоящего Административного регламента;
- процедура предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий центра занятости, агентства, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;
- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
- перечень получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- бланк заявления, образец его заполнения;
- основания для приостановления предоставления государственной услуги;
- ответы на вопросы получателей государственной услуги;
- адрес Регионального портала;
- порядок получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Регионального портала.
1.3.12. На Региональном портале размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результат предоставления государственной услуги, порядок выдачи результата предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги;
- о праве гражданина на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- бланки заявлений о предоставлении государственной услуги.
Информация на Региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в реестре государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется гражданину бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения гражданином каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства гражданина требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию гражданина, или предоставления им персональных данных.
1.3.13. Место нахождения государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр): г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48.
Телефон многофункционального центра: 8-800-222-61-80.
Адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@sakhalin.gov.ru.
Адрес официального сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": mfc.admsakhalin.ru.
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы многофункционального центра:
на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- непосредственно в многофункциональном центре;
- непосредственно в агентстве и центрах занятости;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении.
1.3.14. Справочная информация размещена на официальном сайте агентства, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - Региональный реестр), на Региональном портале. Агентство обеспечивает актуальность справочной информации на указанных Интернет-ресурсах.
1.3.15. Агентство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на официальном сайте агентства.
2.2. В разделе II:
2.2.1. Подпункт 2.2.2 подраздела 2.2 признать утратившим силу.
2.2.2. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Положительным результатом предоставления государственной услуги в части направления на профессиональное обучение работников государственных и муниципальных учреждений Сахалинской области, расположенных на территории Курильских островов, является уведомление работодателя о зачислении образовательной организацией работника на профессиональное обучение.
Работник центра занятости уведомляет работодателя с использованием средств электронной связи.
2.3.2. Отрицательным результатом предоставления государственной услуги в части организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работника является принятие решения об отказе в направлении на профессиональное обучение (Приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) по следующим основаниям:
- отсутствие соглашения о сотрудничестве, заключенного центром занятости и работодателем;
- отсутствие свободных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году агентству на организацию государственной услуги, указанной в подразделе 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
2.3.3. Положительным результатом предоставления государственной услуги в части выплаты компенсации фактических расходов работнику, самостоятельно оплатившему свое размещение и (или) проезд к месту обучение и обратно, в случае направления центром занятости на профессиональное обучение в другую местность, является выплата работнику компенсации фактических расходов.
Решение оформляется в виде приказа центра занятости в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.
2.3.4. Отрицательным результатом предоставления государственной услуги в части выплаты компенсации фактических расходов работнику, самостоятельно оплатившему свое размещение и (или) проезд к месту обучения и обратно по направлению центра занятости на профессиональное обучение в другую местность, является принятие решения об отказе в выплате компенсации фактических расходов по следующим основаниям:
- непредставление в течение 30 рабочих дней со дня завершения обучения документов, либо представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- отсутствие договора по организации профессионального обучения между центром занятости, работодателем и работником;
- отсутствие свободных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году агентству на организацию государственной услуги, указанной в подразделе 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- установление факта представления подложных или содержащих недостоверные сведения документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- расходы, предусмотренные пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, оплачены за счет центра занятости;
- ненаправление центром занятости на обучение работника;
- самовольное прекращение обучения или отчисления за виновные действия;
- увольнение работника в период профессионального обучения.
Решение оформляется в виде приказа центра занятости в соответствии с Приложением N 6 к настоящему Административному регламенту.".
2.2.3. Подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги работодателям в части направления на профессиональное обучение работников государственных и муниципальных учреждений Сахалинской области, расположенных на территории Курильских островов, без учета времени необходимого для организации заключения договора о профессиональном обучении в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключения договора между центром занятости, работником и работодателем, а также приобретения проездных документов работнику, при направлении работника на профессиональное обучение в другую местность, не должен превышать 40 минут.
2.4.1.1. Срок уведомления работодателя о зачислении образовательной организацией работника на профессиональное обучение - 5 минут.
2.4.1.2. Срок уведомления работника об отказе в предоставлении государственной услуги в части направления работника на профессиональное обучение - 5 минут.
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги работникам государственных и муниципальных учреждений Сахалинской области, расположенных на территории Курильских островов, в части выплаты компенсации фактических расходов - не должен превышать 30 рабочих дней с момента подачи работником заявления и прилагаемых к ним документов.
2.4.3. Срок принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги работникам государственных и муниципальных учреждений Сахалинской области, расположенных на территории Курильских островов, в части выплаты компенсации фактических расходов - не должен превышать 30 рабочих дней с момента подачи работником заявления и прилагаемых к ним документов.
2.4.4. Приостановление государственной услуги работодателю в части направления работника на профессиональное обучение, а также выплаты работнику компенсации фактических расходов не предусмотрено.".
2.2.4. В подразделе 2.5:
2.2.4.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги".
2.2.4.2. В пункте 2.5.1:
2.2.4.2.1. В абзаце 17 пункта 2.5.1 слова "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг" заменить словами "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг".
2.2.4.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг;". ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);".
2.2.4.3. В абзаце 2 пункта 2.5.2 слова "на Едином портале," исключить.
2.2.5. В подразделе 2.6:
2.2.5.1. В пункте 2.6.3:
2.2.5.1.1. Подпункт 2.6.3.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.3.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных органов, организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;".
2.2.5.1.2. В подпункте 2.6.3.3 после слова "отказе" в соответствующем падеже дополнить словами "в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо";
2.2.5.1.3. В подпункте 2.6.3.4 слова "или муниципальной" исключить.
2.2.5.1.4. Дополнить подпунктом 2.6.3.5 следующего содержания:
"2.6.3.5. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями и экспертами, участвующими в предоставлении услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
2.2.6. Подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по организации направления на профессиональное обучение работников государственных и муниципальных учреждений Сахалинской области, расположенных на территории Курильских островов, отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по выплате компенсации фактических расходов работнику, самостоятельно оплатившему свое размещение и (или) проезд к месту обучения и обратно в случае направления центром занятости на профессиональное обучение в другую местность, отсутствуют.".
2.8.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.2.7. Наименование подраздела 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания".
2.2.8. Пункт 2.13.1 после абзаца 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" отсутствует;".
2.2.9. В подразделе 2.14:
2.2.9.1. Пункт 2.14.1 изложить в следующей редакции:
"2.14.1. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости по месту жительства или в МФЦ или с использованием Регионального портала.".
2.2.9.2. Пункт 2.14.2 изложить в следующей редакции:
"2.14.2. Для получения бланков заявления о предоставлении государственной услуги заявителю необходимо обратиться в центр занятости по месту жительства либо в МФЦ, а также возможно получение бланка в электронной форме на официальном сайте агентства, на сайте Регионального портала.
Заявление заверяется личной либо простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.".
2.3. В разделе III:
2.3.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ, порядок предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме"
2.3.2. В пункте 3.1.2 подраздела 3.1:
2.3.2.1. В абзаце 10 знак "." заменить на знак ";".
2.3.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"- уведомление работодателя о зачислении работника на профессиональное обучение.".
2.3.3. В разделе 3.2:
2.3.3.1. В пункте 3.2.1 после слов "Курильских островов," дополнить словом "является".
2.3.3.2. В пункте 3.2.2:
2.3.3.2.1. Дополнить подпунктом 3.2.2.10 следующего содержания:
"3.2.2.10. Административное действие - уведомление работодателя о зачислении работника на профессиональное обучение.
Работник центра занятости уведомляет работодателя используя средства электронной связи.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 5 минут".
2.3.4. В подразделе 3.3:
2.3.4.1. В пункте 3.3.2:
2.3.4.1.1. Подпункт 3.3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.1. Административное действие - прием заявления и документов, подтверждающих фактические расходы.
При личном обращении работника с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, им представляются документы, удостоверяющие личность. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов согласно абзаца 5 пункта 2.7 раздела 2, работник центра занятости отказывает работнику в приеме документов о чем сразу ему сообщает.
В соответствии с пунктом 2.17 Порядка организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников государственных и муниципальных учреждений Сахалинской области, расположенных на территории Курильских островов, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 16.09.2016 N 464, работник центра занятости устанавливает факт наличия в распоряжении центра занятости подписанного работником договора об организации его обучения.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов работник центра занятости регистрирует заявление и осуществляет анализ сведений о работнике, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать - 4 мин.".
2.3.5. Дополнить подразделом 3.8:
"3.8. Порядок предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу
Возможность получения государственной услуги в любом центре занятости и многофункциональном центре по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.".
2.3.6. Дополнить подразделом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.".
2.4. Пункт 4.2.1 подраздела 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет агентство в рамках осуществления полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий работодателей и работников, путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.".
2.5. В разделе V:
2.5.1. В наименовании слова "или муниципальных услуг" исключить.
2.5.2. В наименовании подраздела 5.1 слова "или муниципальных" исключить.
2.5.3. В пункте 5.3.1 и в абзаце 3 пункта 5.3.2 подраздела 5.3 слова "(министерство цифрового развития и связи Сахалинской области)" заменить словами "(министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области)".
2.6. Приложение N 7 к настоящему Административному регламенту изложить в соответствии с Приложением к настоящему приказу агентства.
2.7. В Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту слова "безработного гражданина" исключить.
3. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на официальном сайте агентства по труду и занятости населения Сахалинской области.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Руководитель агентства |
Т.Г. Бабич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 28 февраля 2023 г. N 1-3.17-47/23 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников государственных и муниципальных учреждений Сахалинской области, расположенных на территории Курильских островов, утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 09.12.2019 N 82"
Вступает в силу с 11 марта 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт агентства по труду и занятости населения Сахалинской области (tzn.sakhalin.gov.ru) 28 февраля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 3 марта 2023 г. N 6501202303030001