Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего уровня развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики рисков причинения вреда
1.1 Настоящая программа разработана в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2021 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям" и предусматривает комплекс мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 31 июля 2020 г."
1.2 Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному земельному контролю (далее - Программа профилактики) направлена на предупреждение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее - подконтрольные субъекты) обязательных требований земельного законодательства и снижения рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, разъяснения подконтрольным субъектам обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений.
1.3 Муниципальный земельный контроль осуществляется уполномоченным органом - администрацией муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области (специалистами управления сельского хозяйства и предпринимательства и управления экономики, имущественных отношений и закупок (далее - Контрольный орган)).
1.4 Предмет муниципального земельного контроля и его основные направления, а также объекты контроля определяются в соответствии с решением Александро-Невской районной Думы Рязанской области от 06 октября 2021 года N 14 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в границах муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области" (с изменениями от 30.10.2021 г. N 19).
1.5 В 2022 году (в период с 01.01.2022 года по 31.12.2022 года) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые и внеплановые проверки соблюдения земельного законодательства не проводились.
1.6 Мониторинг состояния подконтрольных субъектов в сфере земельного законодательства выявил, что ключевыми и наиболее значимыми рисками являются использование земельных участков лицами, не имеющими предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанные земельные участки, и использование земельных участков не по целевому назначению.
1.7 Проведение профилактических мероприятий, направленных на соблюдение подконтрольными субъектами обязательных требований земельного законодательства, на побуждение подконтрольных субъектов к добросовестности, будет способствовать улучшению в целом ситуации, повышению ответственности подконтрольных субъектов, снижению количества выявляемых нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в указанной сфере.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.