Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу
Губернатора
Ростовской области
от 27.02.2023 N 16
Административный регламент
предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Утверждение проектной документации лесного участка из состава земель лесного фонда"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Утверждение проектной документации лесного участка из состава земель лесного фонда" (далее - Регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги "Утверждение проектной документации лесного участка из состава земель лесного фонда" (далее - государственная услуга), а также устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее соответственно - министерство) в ходе предоставления государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются лица, заинтересованные в получении права на предоставление лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду (в случае заключения договора аренды лесного участка в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 73 1 Лесного кодекса Российской Федерации), безвозмездное пользование, а также лица, заинтересованные в переводе земель или земельных участков из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, за исключением случаев предоставления лесных участков в целях размещения линейных объектов и образования лесного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества, права на который возникли до 1 января 2016 г., зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и использование (назначение) которого не связано с использованием лесов.
От имени заявителей могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://минприродыро.рф (далее - официальный сайт министерства), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
при личном или письменном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты (при наличии у заявителя);
по телефону единого областного центра телефонного обслуживания по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области;
посредством размещения информации на Едином портале;
на официальном сайте министерства;
на информационных стендах в здании министерства.
Письменные обращения, а также обращения, поступившие в электронной форме, рассматриваются работниками уполномоченного отдела министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечень которых установлен настоящим пунктом, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.
При осуществлении консультаций по телефону и электронной почте уполномоченные работники министерства обязаны в соответствии с поступившим заявлением предоставлять информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело") материалы заявителя;
о принятии решения по конкретному заявлению и прилагаемым документам (в случае принятия такого решения);
о ходе предоставления государственной услуги;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
сведения о месте размещения на официальном сайте министерства справочных материалов по вопросам подготовки и утверждения проектной документации лесного участка.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Единого портала.
Информация на Едином портале, официальном сайте министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.2. Порядок, форма и место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Справочная информация о телефонах, адресах официального сайта министерства, электронной почты, а также месте нахождения и графике работы министерства, его структурных подразделений размещена на информационных стендах в помещениях министерства, на официальном сайте министерства (в разделе "Оказание государственных услуг и (или) функций") и на Едином портале. Телефон-автоинформатор не предусмотрен.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Утверждение проектной документации лесного участка из состава земель лесного фонда.
2.2. Наименование исполнительного органа Ростовской области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Органом, осуществляющим предоставление государственной услуги, является министерство.
Министерство осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ростовской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Ростовской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является решение об утверждении проектной документации лесного участка или решение об отказе в утверждении проектной документации лесного участка.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа на бумажном носителе лично или по почте.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства и на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство:
заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
проектную документацию лесного участка (в виде файлов в одном из следующих форматов: XML, XLS, PDF);
при обращении представителя заявителя - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (например, доверенность или другой документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в соответствии с требованиями действующего законодательства). При обращении посредством квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig. Документ, выданный организацией, также может быть удостоверен квалифицированной электронной подписью правомочного физического лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04. 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя).
При обращении посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), формируются автоматически на Едином портале при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в автоматическом режиме.
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, могут быть представлены заявителем (его представителем) в министерство с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал.
2.6.3. В случае, если подача документов происходит посредством Единого портала, повторное представление таких документов на бумажном носителе не требуется. Документы в данном случае представляются в форме электронных образов документов.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Заявитель или его уполномоченный представитель вправе представить следующие документы по собственной инициативе:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении индивидуального предпринимателя;
документы, удостоверяющие право собственности на здания, сооружения, помещения в них, расположенные на проектируемом лесном участке, или документы, подтверждающие право хозяйственного ведения или оперативного управления такими объектами (при проектировании лесных участков с целью дальнейшего предоставления в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 73 1 Лесного кодекса Российской Федерации) (например, выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости и другие);
выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, перевод которого предполагается осуществить из состава земель одной категории в другую.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления заявителем указанных документов, министерство запрашивает их посредством межведомственного информационного взаимодействия.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации
2.8.1. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7 2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Министерство отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в случае, если:
в заявлении указаны сведения в отношении земель или земельных участков из состава земель лесного фонда, полномочия по которым переданы иным субъектам Российской Федерации;
представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представленные документы содержат технические ошибки (техническими ошибками признаются описки, опечатки, арифметические ошибки, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в документы, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения);
заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за получением государственной услуги (документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия представителя);
отсутствие в представленных документах подписей, печатей (при наличии), дат, несоответствие форм представленных документов формам документов, установленным действующим законодательством;
неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении государственной услуги (недостоверное, неправильное);
подача заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
Министерством не может быть отказано в приеме необходимых документов у заявителя в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с опубликованной на официальном сайте или Едином портале информацией о порядке предоставления государственной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
несоответствие представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 настоящего раздела;
предоставление заявителем недостоверных сведений;
несоответствие проектной документации лесного участка требованиям к составу и содержанию проектной документации лесного участка, которые установлены приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 03.02.2017 N 54 "Об утверждении Требований к составу и к содержанию проектной документации лесного участка, порядка ее подготовки";
несоответствие проектной документации лесного участка лесохозяйственному регламенту лесничества;
полное или частичное совпадение местоположения проектируемого лесного участка с местоположением лесного участка, проектируемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении проектной документации лесного участка;
подготовка проектной документации лесного участка с нарушением требований к образованию и изменению земельных участков, предусмотренных земельным законодательством.
Министерством не может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с опубликованной на официальном сайте министерства или Едином портале информацией о порядке предоставления государственной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Взимание государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Ростовской области, не предусмотрено.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в министерство и получения результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление заявителя, представленное в министерство при непосредственном обращении, почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, подлежит обязательной регистрации в день поступления в министерство либо на следующий рабочий день в случае поступления после окончания рабочего времени. В случае поступления заявления в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. На входе в здание министерства устанавливается вывеска на русском языке с наименованием министерства.
2.16.2. На территории, прилегающей к месторасположению министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.16.3. Помещения министерства, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать постановлениям Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", от 02.12.2020 N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда".
2.16.4. Помещения министерства должны быть оборудованы:
средствами противопожарной системы и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.5. Прием заявителей осуществляется в кабинете, предназначенном для работы работника министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.16.6. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.16.7. В помещениях министерства отводятся места для ожидания приема. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее трех мест.
2.16.8. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников уполномоченного отдела министерства. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступной для просмотра заявителями площади.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Министерство обеспечивает надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.16.9. В помещениях министерства обеспечивается беспрепятственное перемещение инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
возможность самостоятельного или с помощью работника уполномоченного отдела министерства передвижения в здании министерства, входа в помещения и выхода из них. Вход в здание оборудован кнопкой вызова работника уполномоченного отдела министерства;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работника уполномоченного отдела министерства;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям министерства, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги обусловлены соответствием государственной услуги требованиям, установленным действующим законодательством.
2.17.2. Показателями доступности государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя с работниками уполномоченного отдела министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении результата предоставления государственной услуги (продолжительность - до 15 минут);
возможность взаимодействия заявителя с работниками уполномоченного отдела министерства в случае получения заявителем консультации на приеме;
возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе через официальный сайт министерства, а также по телефону и электронной почте;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
получение заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством разделе 3 настоящего Регламента;
наличие необходимого и достаточного количества работников, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их уполномоченных представителей), в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их уполномоченных представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их уполномоченным представителям);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;
допуск в здание министерства сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание министерства собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме согласно приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание работниками уполномоченного отдела министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
2.17.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных действующим законодательством и настоящим Регламентом;
полнота и доступность информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
число поступивших обоснованных обращений о ненадлежащем предоставлении государственной услуги;
число обращений заявителей в суд в целях защиты законных прав получателей государственной услуги при ее предоставлении;
количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.
2.17.4. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.17.5. Предоставление государственной услуги в соответствии с положениями части 8 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ не предусмотрено.
2.17.6. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7 3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ не предусмотрено.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги используются средства электронной подписи, а именно усиленная квалифицированная электронная подпись.
Предоставление государственной услуги с использованием частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
xml - для формализованных документов;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт "в" в настоящем разделе отсутствует
pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт "в" настоящем разделе отсутствует
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны:
обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
содержать оглавление (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые министерством:
прием и регистрацию заявления об утверждении проектной документации лесного участка;
формирование и направление межведомственных заявлений в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение заявления и принятие решения об утверждении проектной документации лесного участка или отказе в ее утверждении;
выдачу (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.1.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые министерством:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
запись на прием в министерство для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием заявления и документов;
прием и регистрация ответственным работником министерства заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц.
3.2. Описание административных процедур предоставления государственной услуги, осуществляемых министерством
3.2.1. Прием и регистрация заявления об утверждении проектной документации лесного участка и прилагаемых к нему документов (далее - заявление).
Основанием для начала осуществления административной процедуры является подача заявителем (лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя) заявления в министерство в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
Заявление, поступившее непосредственно в министерство, в день его поступления принимается и регистрируется с использованием системы "Дело" структурным подразделением министерства, ответственным за делопроизводство.
При получении заявления в электронной форме посредством подразделе 2.9 раздела 2 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии оснований об отказе в приеме заявления, должностное лицо министерства в течение двух рабочих дней подготавливает и направляет уведомление об отказе в приеме документов от заявителя;
при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала министерством заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие (отсутствие) оснований для приема заявления.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления или подготовка уведомления об отказе в приеме документов.
Способ фиксации - регистрация заявления в системе "Дело" (Едином портале) или уведомление об отказе в приеме документов.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.
В случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, не представленных заявителем по собственной инициативе, или представленных заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам, работник, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления осуществляет формирование и направление с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия запросов для получения соответствующих документов (сведений).
Документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, запрашиваются работником, ответственным за предоставление государственной услуги, в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, если заявитель не представил указанные документы и сведения самостоятельно.
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в соответствии с положениями статей 7 1 и 7 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
В случае отсутствия технической возможности, межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
Работник, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет формирование с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, для получения:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица (Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области);
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении индивидуального предпринимателя (Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области);
документов, удостоверяющих право собственности на здания, сооружения, помещения в них, расположенные на проектируемом лесном участке, или документов, подтверждающих право хозяйственного ведения или оперативного управления такими объектами (при проектировании лесных участков с целью дальнейшего предоставления в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 73 1 Лесного кодекса Российской Федерации) (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области);
выписки из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, перевод которого предполагается осуществить из состава земель одной категории в другую (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области).
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие прилагаемых к заявлению документов, которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций).
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов (сведений) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Способом фиксации результата административной процедуры являются полученные посредством межведомственного электронного взаимодействия документы от государственных органов (организаций), необходимые для предоставления государственной услуги.
3.2.3. Рассмотрение заявления и принятие решения об утверждении проектной документации лесного участка или отказе в ее утверждении.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является прием и регистрация министерством заявления. При поступлении заявления должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет его рассмотрение на предмет оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Рассмотрение заявления осуществляется в течение 20 рабочих дней с даты его регистрации.
При наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.10 раздела 2 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает подготовку, согласование и подписание решения об отказе в утверждении проектной документации лесного участка, содержащего обстоятельства, послужившие основанием для его принятия. Данное решение об отказе оформляется в виде письма за подписью министра природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее - министр), лица, исполняющего обязанности министра или заместителя министра, курирующего деятельность структурного подразделения, и направляется заявителю в форме электронного документа.
Заявитель вправе повторно направить заявление в министерство после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в утверждении проектной документации лесного участка.
При отсутствии оснований, предусмотренных подразделом 2.10 раздела 2 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает подготовку, согласование, а также подписание проекта решения министерства об утверждении проектной документации лесного участка.
Решение об утверждении проектной документации лесного участка оформляется в форме приказа министерства и регистрируется в день его подписания.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги согласно подразделу 2.10 раздела 2 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения об утверждении проектной документации лесного участка или решение об отказе в утверждении проектной документации лесного участка.
Способом фиксации результата является регистрация решения министерства об утверждении проектной документации лесного участка или решения об отказе в утверждении проектной документации лесного участка.
3.2.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация решения об утверждении проектной документации лесного участка или решения об отказе в утверждении проектной документации лесного участка.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, указанной в настоящем пункте, является работник структурного подразделения министерства, осуществляющий предоставление государственной услуги.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие зарегистрированного решения об утверждении проектной документации лесного участка или решения об отказе в утверждении проектной документации лесного участка.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предост
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.