Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Подольск
от 21.02.2023 N 249-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга) Администрацией Городского округа Подольск (далее - Администрация), Комитетом имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск (далее - Комитет).
1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации/Комитета, их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, МФЦ, работников МФЦ.
1.3. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:
1.3.1. ЕПГУ - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расположенная в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru.
1.3.2. УГД МО - государственная информационная система управления градостроительной деятельностью Московской области.
1.3.3. РПГУ - государственная информационная система Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", расположенная в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу: www.uslugi.mosreg.ru.
1.3.4. Личный кабинет - сервис РПГУ, позволяющий Заявителю получать информацию о ходе обработки запросов, поданных посредством РПГУ.
1.3.5. Учредитель МФЦ - орган местного самоуправления муниципального образования Московской области, являющийся учредителем МФЦ.
1.3.6. Модуль МФЦ ЕИС ОУ - модуль МФЦ Единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области.
1.3.7. ЭЦП - усиленная квалифицированная электронная подпись.
1.3.8. ЕИС МО - единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Московской области, используемая Администрацией для предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области.
1.4. Предоставление муниципальной услуги возможно в составе комплекса с другими муниципальными услугами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Административным регламентом и административными регламентами предоставления других муниципальных услуг, входящих в состав соответствующего комплекса муниципальных услуг.
1.5. Администрация/Комитет вне зависимости от способа обращения Заявителя (представителя Заявителя) за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления Заявителю (представителю Заявителя) результата предоставления муниципальной услуги направляют в Личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на ЕПГУ сведения о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги и результат предоставления муниципальной услуги.
2. Круг Заявителей
2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам - гражданам Российской Федерации, имеющим право пользования жилым помещением, расположенным на территории Городского округа Подольск Московской области и не утратившим право на приватизацию жилого помещения (далее - Заявитель), обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос), в том числе через уполномоченного представителя (далее - представитель Заявителя).
2.2. Категории Заявителей:
2.2.1. Граждане, имеющие право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда на условиях социального найма;
2.2.2. Граждане, имеющие право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда на условиях социального найма и забронировавшие занимаемое ими жилое помещение;
2.2.3. Граждане, имеющие право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда на условиях служебного найма.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги
3.1. Муниципальная услуга "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда".
4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
4.1. Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Администрация.
4.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет.
5. Результат предоставления муниципальной услуги
5.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
5.1.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги в виде уведомления о заключении договора передачи жилого помещения в собственность граждан, которое оформляется в соответствии с Приложением 1 к настоящему Административному регламенту.
5.1.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое оформляется в соответствии с Приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
5.2. Факт получения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в следующих информационных системах:
- УГД МО;
- РПГУ.
5.3. Сведения о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с приложением электронного образа результата предоставления муниципальной услуги, не подлежат обязательному размещению в информационных системах.
5.4. Способы получения результата предоставления муниципальной услуги:
5.4.1. В форме электронного документа в Личный кабинет на РПГУ. Результат предоставления муниципальной услуги (независимо от принятого решения) направляется в день его подписания Заявителю в Личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭЦП) уполномоченного должностного лица Комитета.
Дополнительно Заявителю (представителю Заявителя) обеспечена возможность получения результата предоставления муниципальной услуги (вне зависимости от принятого решения) в любом МФЦ Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного должностного лица Комитета. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.
5.4.2. В Комитете в виде распечатанного на бумажном носителе, по электронной почте (в случае указания Заявителем (представителем Заявителя) в запросе адреса электронной почты результат предоставления муниципальной услуги направляется на указанный в запросе адрес электронной почты вне зависимости от способа обращения Заявителя).
В случае неистребования Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в Комитете на бумажном носителе, результат предоставления муниципальной услуги аннулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Срок предоставления муниципальной услуги
6.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) рабочих дней со дня регистрации запроса в Комитете.
6.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) рабочих дней со дня регистрации запроса в Комитете, в том числе в случае, если запрос подан Заявителем способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
7.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации/Комитета, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте Администрации (подольск-администрация.рф), а также на РПГУ.
7.2. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, регулирующих предоставление муниципальной услуги, указан в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель (представитель Заявителя) должен представить самостоятельно:
8.1.1. Запрос по форме, приведенной в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
8.1.2. Документы, удостоверяющие личность Заявителя и совместно проживающих с ним граждан, зарегистрированных в данном жилом помещении по месту жительства (далее - совместно проживающие граждане).
8.1.3. Справка об участии/неучастии в приватизации на каждого гражданина, претендующего на приватизацию жилого помещения, со всех мест жительства с 04.07.1991 до момента регистрации в занимаемом жилом помещении (в случае ранее имеющейся регистрации по месту жительства в иных жилых помещениях).
8.1.4. Документ, подтверждающий факт регистрации по месту жительства, для граждан, претендующих на приватизацию жилого помещения, со всех мест жительства с 04.07.1991 до момента регистрации в занимаемом жилом помещении (в случае ранее имеющейся регистрации по месту жительства в иных жилых помещениях).
8.1.5. Документ, содержащий сведения о всех гражданах, зарегистрированных по месту жительства и (или) месту пребывания в приватизируемом жилом помещении.
8.1.6. Документы о перемени имени Заявителя и граждан, участвующих в приватизации жилого помещения.
8.1.7. Заверенное в установленном законодательством Российской Федерации порядке согласие гражданина об отказе участвовать в приватизации жилого помещения.
8.1.8. Разрешение территориальных структурных подразделений Министерства социального развития Московской области на отказ от участия в приватизации жилого помещения (для граждан, признанных недееспособными/ограниченно дееспособными в установленном законодательстве порядке).
8.1.9. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя и совместно проживающих с ним граждан.
8.1.10. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя и совместно проживающих с ним граждан.
8.1.11. Согласие на обработку персональных данных от Заявителя и совместно проживающих с ним граждан по форме, приведенной в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
8.1.12. В случае приватизации служебных жилых помещений, к запросу необходимо приложить правоустанавливающие документы на занимаемое служебное помещение и о разрешении приватизации служебного жилого помещения.
8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
8.2.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
8.2.2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.
8.2.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости.
8.2.4. Выписка из финансового лицевого счета с места регистрации по месту жительства.
8.2.5. Технический паспорт на жилое помещение.
8.2.6. Выписка из Реестра муниципального имущества муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области" на приватизируемое жилое помещение.
8.2.7. Договор социального найма жилого помещения.
8.2.8. Ордер на жилое помещение.
8.2.9. Договор найма служебного жилого помещения.
8.2.10. Охранное свидетельство на жилое помещение.
8.2.11. Муниципальный правовой акт о разрешении приватизации служебного жилого помещения.
8.3. Требования к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведены в Приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
8.4. Запрос может быть подан Заявителем (представителем Заявителя) посредством РПГУ и способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
9.1.1. Обращение за предоставлением иной муниципальной услуги.
9.1.2. Представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
9.1.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, утратили силу, отменены или являются недействительными на момент обращения с запросом.
9.1.4. Наличие противоречий между сведениями, указанными в запросе, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах, в том числе:
9.1.4.1. Отдельными графическими материалами, представленными в составе одного запроса.
9.1.4.2. Отдельными текстовыми материалами, представленными в составе одного запроса.
9.1.4.3. Отдельными графическими и отдельными текстовыми материалами, представленными в составе одного запроса.
9.1.4.4. Сведениями, указанными в запросе и текстовыми, графическими материалами, представленными в составе одного запроса.
9.1.5. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.1.6. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги.
9.1.7. Некорректное заполнение обязательных полей в запросе (форме запроса).
9.1.8. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).
9.1.9. Представление электронных образов документов посредством РПГУ, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
9.1.10. Подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя.
9.1.11. Поступление запроса аналогичного ранее зарегистрированному запросу, срок предоставления муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого запроса.
9.1.12. Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.
9.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется в соответствии с Приложением 6 к настоящему Административному регламенту, подписывается ЭЦП уполномоченного должностного лица Комитета и направляется в Личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ.
При обращении непосредственно в Администрацию/Комитет решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета и выдается Заявителю (представителю Заявителя) с указанием причин отказа при его обращении за предоставлением муниципальной услуги.
9.3. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя (представителя Заявителя) за предоставлением муниципальной услуги.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
10.2.1. Несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 2 настоящего Административного регламента.
10.2.2. Несоответствие документов, указанных в подразделе 8 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
10.2.3. Несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных Заявителем, сведениям, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.
10.2.4. Отзыв Запроса по инициативе Заявителя.
10.2.5. Наличие в жилом помещении самовольного переустройства и (или) перепланировки, несогласованных в установленном законодательством порядке.
10.2.6. Предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма, договора найма служебного жилого помещения, охранного свидетельства (брони) к нанимателю жилого помещения или совместно проживающему с ним гражданину.
10.2.7. Право пользования жилым помещением оспаривается в судебном порядке.
10.2.8. Наличие решения о признании жилого помещения, занимаемого Заявителем и совместно проживающими с ним гражданами, непригодным для проживания или о признании многоквартирного дома, в котором оно расположено, аварийным и подлежащим сносу.
10.2.9. Отсутствие согласия всех граждан, имеющих право участия в приватизации и пользования жилым помещением, на приватизацию жилого помещения.
10.2.10. Отсутствие согласия об отказе от участия в приватизации от всех граждан, имеющих право пользования жилым помещением и участия в приватизации жилого помещения.
10.2.11. Отсутствие объекта приватизации в Реестре муниципального имущества муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области".
10.2.12. Объект приватизации по цели использования относится к жилищному фонду муниципального образования, не подлежащему приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
10.3. Заявитель вправе отказаться от получения муниципальной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в Администрацию, Комитет, РПГУ.
На основании поступившего заявления об отказе от предоставления муниципальной услуги уполномоченным должностным лицом Комитета принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Факт отказа Заявителя от предоставления муниципальной услуги с приложением заявления и решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги фиксируется в УГД МО.
Отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в Администрацию, Комитет, МФЦ за предоставлением муниципальной услуги.
10.4. Заявитель (представитель Заявителя) вправе повторно обратиться в Администрацию, Комитет, МФЦ с запросом после устранения оснований, указанных в пункте 10.2 настоящего подраздела Административного регламента.
11. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги
12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 11 минут.
13. Срок регистрации запроса
13.1. Срок регистрации запроса в Администрации в случае, если он подан:
13.1.1. В электронной форме посредством РПГУ до 16:00 рабочего дня - в день его подачи, после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день - на следующий рабочий день.
13.1.2. Лично в Администрации (Комитете) - в день обращения.
13.1.4. Способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ - не позднее следующего рабочего дня после его поступления.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также требованиям к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов и маломобильных групп населения, установленным Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Московской области от 22.10.2009 N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
15. Показатели качества и доступности муниципальной услуги
15.1. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:
15.1.1. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
15.1.2. Возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
15.1.3. Своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги).
15.1.4. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
15.1.5. Удобство информирования Заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
15.1.6. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при приеме запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
15.1.7. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги.
16. Требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
16.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
16.2. Информационные системы, используемые для предоставления муниципальной услуги:
16.2.1. РПГУ;
16.2.2. Модуль МФЦ ЕИС ОУ;
16.2.3. УГД МО;
16.2.4. ЕИС ОУ.
16.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
16.3.1. Предоставление бесплатного доступа к РПГУ для подачи запроса, документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме, а также для получения результата предоставления муниципальной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа, осуществляется в любом МФЦ в пределах территории Московской области по выбору Заявителя (представителя Заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания.
16.3.2. Получение результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с соглашением о взаимодействии между Комитетом и МФЦ.
16.3.3. Информирование и консультирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в МФЦ осуществляются бесплатно.
16.3.4. Перечень МФЦ Московской области размещен на официальном сайте МФЦ, а также на РПГУ.
16.3.5. В МФЦ исключается взаимодействие Заявителя с должностными лицами Администрации/Комитета.
16.3.6. При выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ работникам МФЦ запрещается требовать от Заявителя предоставления документов, информации и осуществления действий, предусмотренных частью 3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
16.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
16.4.1. При подаче запроса посредством РПГУ заполняется его интерактивная форма в карточке муниципальной услуги на РПГУ с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
16.4.2. Информирование Заявителей о ходе рассмотрения запросов и готовности результата предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно посредством Личного кабинета на РПГУ, сервиса РПГУ "Узнать статус заявления", информирование и консультирование Заявителей так же осуществляется по бесплатному единому номеру телефона Электронной приемной Московской области +7 (800) 550-50-30.
16.4.3. Заявитель (представитель Заявителя) обеспечивает направление запросов и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 31.10.2018 N 792/37 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
17. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
17.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги отсутствует.
17.2. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
17.2.1. Заявитель (представитель Заявителя) при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, обращается в Комитет лично, по адресу электронной почты, почтовым отправлением с заявлением о необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.
Комитет при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления муниципальной услуги документы.
Комитет обеспечивает устранение допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направляет Заявителю результат предоставления муниципальной услуги лично, по адресу электронной почты, почтовым отправлением в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и (или) ошибок.
17.2.2. Комитет при обнаружении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, обеспечивает их устранение в указанных документах и направляет Заявителю (представителю Заявителя) результат предоставления муниципальной услуги лично, по адресу электронной почты, почтовым отправлением в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и (или) ошибок.
17.3. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата.
17.3.1. При необходимости получения дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, Заявитель обращается в Комитет лично, по электронной почте, почтовым отправлением с заявлением о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, составленным в свободной форме.
Комитет при получении указанного заявления рассматривает возможность выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Комитет, при отсутствии оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, выдает такой дубликат Заявителю (представителю Заявителя) лично, по электронной почте, почтовым отправлением в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
17.3.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги:
17.3.2.1. Отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, информации, позволяющей идентифицировать ранее выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ;
17.3.2.2. Представление заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, неуполномоченным лицом.
18. Описание административной процедуры профилирования Заявителя
18.1. Способы определения и предъявления необходимого Заявителю варианта предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
19. Описание вариантов предоставления муниципальной услуги
19.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные действия (процедуры):
19.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
19.1.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
19.1.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
19.1.4. Предоставление результата предоставления муниципальной услуги.
19.2. Описание административных действий (процедур) предоставления муниципальной услуги приведено в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими, работниками Администрации (Комитета) положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
20.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими, работниками Администрации (Комитета) положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется в порядке, установленном организационно-распорядительным документом.
20.2. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
20.2.1. Независимость.
20.2.2. Тщательность.
20.3. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации (Комитета), уполномоченные на его осуществление, не находятся в служебной зависимости от должностного лица, муниципального служащего, работника Администрации (Комитета), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
20.4. Должностные лица, муниципальные служащие, работники Администрации (Комитета), осуществляющие текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
20.5. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в исполнении должностными лицами, муниципальными служащими, работниками Администрации (Комитета) обязанностей, предусмотренных настоящим подразделом.
21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
21.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, устанавливается организационно-распорядительным документом Администрации.
21.2. При выявлении в ходе плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, включая положения настоящего Административного регламента, Администрацией принимаются меры по устранению таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
22.1. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, а также за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги, является председатель Комитета, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
22.2. По результатам проведенных мониторинга и проверок, в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета, и фактов нарушения прав и законных интересов Заявителей, должностные лица Комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
23.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в порядке и формах, предусмотренными подразделами 20 - 22 настоящего Административного регламента.
23.2. Контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.10.2018 N 10-121/РВ "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
23.3. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Административным регламентом.
23.4. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять в Администрацию/Комитет, МФЦ, учредителю МФЦ индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, работников Администрации (Комитета), работников МФЦ и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
23.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации (Комитета), а также МФЦ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, Комитета, их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, МФЦ, работников МФЦ
24. Способы информирования Заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
24.1. Информирование Заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, Комитета, их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, МФЦ, работников МФЦ осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальных сайтах Администрации, Комитета, МФЦ, учредителей МФЦ, РПГУ, а также в ходе консультирования Заявителей, в том числе по телефону, электронной почте и при личном приеме.
25. Формы и способы подачи Заявителями жалобы
25.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, Комитета, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, осуществляется с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 08.08.2013 N 601/33 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников".
25.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (далее - в письменной форме) или в электронной форме.
25.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией, Комитетом, МФЦ (в месте, где Заявитель (представитель Заявителя) подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат предоставления указанной муниципальной услуги). Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
25.4. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:
25.4.1. Официального сайта Правительства Московской области в сети Интернет.
25.4.2. Официального сайта Администрации, Комитета, учредителей МФЦ в сети Интернет.
25.4.3. РПГУ, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников.
25.4.4. Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма решения
о предоставлении муниципальной услуги
(Оформляется на бланке Комитета имущественных и земельных отношений
Администрации Городского округа Подольск)
___________________________________
(ФИО (последнее при наличии), адрес
электронной почты Заявителя)
___________________________________
(регистрационный номер Запроса)
Уведомление
о заключении договора на передачу жилого помещения в собственность
от __________________ N ____________
В соответствии с Административным регламентом предоставления
муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального
жилищного фонда", утвержденным ______________________ (указать реквизиты
и наименование муниципального правового акта) Комитетом имущественных и
земельных отношений Администрации Городского округа Подольск рассмотрено
Ваше заявление о предоставлении муниципальной услуги "Приватизация жилых
помещений муниципального жилищного фонда" и принято решение о
предоставлении муниципальной услуги.
Комитетом имущественных и земельных отношений Администрации
Городского округа Подольск подготовлен договор на передачу жилого
помещения в собственность Вам и совместно проживающим с Вами гражданам:
1. ______________________________________________________________________
(ФИО (последнее при наличии)
2. ______________________________________________________________________
(ФИО (последнее при наличии)
3. ______________________________________________________________________
(ФИО (последнее при наличии)
Подписать договор на передачу жилого помещения в собственность Вам
и вышеуказанным гражданам необходимо в течение 30 (Тридцати) календарных
дней в срок до (указать дату) по адресу:
_________________________________________________________________________
(указать время и место приема граждан, номер телефона)
В случае неистребования Вами Договора в Комитете имущественных и
земельных отношений Администрации Городского округа Подольск в течение
30 (Тридцати) календарных дней с даты окончания срока предоставления
муниципальной услуги в срок до (указать дату), договор поступает на
хранение в Комитет имущественных и земельных отношений Администрации
Городского округа Подольск.
______________________________________ _______________________________
(уполномоченное должностное лицо (подпись, фамилия, инициалы)
Комитета имущественных и земельных
отношений Администрации Городского
округа Подольск)
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма решения
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
(Оформляется на бланке Комитета имущественных и земельных отношений
Администрации Городского округа Подольск)
___________________________________
(ФИО (последнее при наличии), адрес
электронной почты Заявителя)
___________________________________
(регистрационный номер Запроса)
Решение
об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
"Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда"
от __________________ N _________________
В соответствии с Административным регламентом предоставления
муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального
жилищного фонда", утвержденного ______________________ (указать реквизиты
и наименование муниципального правового акта) Комитетом имущественных и
земельных отношений Администрации Городского округа Подольск рассмотрен
запрос о предоставлении муниципальной услуги "Приватизация жилых
помещений муниципального жилищного фонда" и принято решение об отказе в
предоставлении муниципальной услуги по следующему основанию:
Номер подпункта пункта 10.2 Административного регламента, в котором содержится основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Наименование основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Разъяснение причины принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|
|
|
Вы вправе повторно обратиться в Комитет имущественных и земельных
отношений Администрации Городского округа Подольск с запросом о
предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Настоящее решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке путем
направления жалобы в соответствии с разделом V "Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации,
Комитета, их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, МФЦ,
работников МФЦ" Административного регламента, а также в судебном порядке
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительно информируем: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения оснований для
отказа в предоставлении Муниципальной услуги, а также иная
дополнительная информация при необходимости)
________________________________ ______________________________
(уполномоченное должностное лицо (подпись, фамилия, инициалы)
Администрации)
"____" _______________ 20__
Приложение 3
к Административному регламенту
Перечень
нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, регулирующих предоставление муниципальной услуги
1. Конституция Российской Федерации.
2. Жилищный кодекс Российской Федерации.
3. Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
4. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
5. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
6. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
7. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
8. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
10. Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом".
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями".
13. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
16. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
17. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
18. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации".
19. Приказ Росрегистрации от 06.08.2007 N 176 "Об утверждении Методических рекомендаций об особенностях государственной регистрации прав граждан на жилые помещения, приобретаемые на основании договоров передачи в собственность жилых помещений".
20. Приказ Росреестра от 19.08.2020 N П/0310 "Об утверждении отдельных форм заявлений в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, требований к их заполнению, к формату таких заявлений и представляемых документов в электронном виде".
21. Закон Московской области от 22.10.2009 N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
22. Закон Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
23. Постановление Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области".
24. Постановление Правительства Московской области от 08.08.2013 N 601/33 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников".
25. Постановление Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
26. Постановление Правительства Московской области от 31.10.2018 N 792/37 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
27. Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21.07.2016 N 10-57/РВ "О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области".
28. Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.10.2018 N 10-121/РВ "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
29. Распоряжение Министерства жилищной политики Московской области от 15.06.2020 N 69 "Об утверждении формы Сведений о лицах, проживающих по месту жительства гражданина и членов его семьи, за последние пять лет, предшествующих подаче запроса о принятии на учет".
30. Постановление Правительства Московской области от 19.12.2017 N 1071/46 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
31. Устав муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области".
Приложение 4
к Административному регламенту
Форма запроса о предоставлении муниципальной услуги
В Администрацию Городского округа Подольск
от _____________________________________________________
(ФИО (последнее при наличии)
паспорт (иной документ, удостоверяющий личность):
серия ______________ N ________________________________,
выдан "______" ________________________________________,
наименование органа, выдавшего паспорт (иной документ)
________________________________________________________
________________________________________________________
код подразделения ______________________________________
СНИЛС __________________________________________________
Адрес регистрации по месту жительства:
________________________________________________________
_______________________________________________________,
телефон ________________________________________________
адрес электронной почты ________________________________
от имени которого (-ой) действует
________________________________________________________
(ФИО (последнее при наличии) представителя Заявителя)
________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа,
на основании которого действует представитель Заявителя)
Запрос
на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда
На основании Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О
приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" прошу передать в
собственность жилое помещение по адресу: ________________________________
_________________________________________________________________________
(населенный пункт, улица, номер дома, номер квартиры)
мне и следующим проживающим в нем гражданам:
Сведения о гражданах, участвующих в приватизации жилого помещения
Наименование значения |
ФИО (последнее при наличии) Заявителя |
Предыдущие ФИО (последнее при наличии) |
|
Место рождения |
|
Дата рождения |
|
Данные паспорта (иного документа), либо свидетельства о рождении (серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, код подразделения) |
|
СНИЛС |
|
Адрес регистрации по месту жительства |
|
Адрес регистрационного учета по месту жительства с 04.07.1991 (при наличии) |
|
ФИО (последнее при наличии) представителя (при наличии) |
|
Наименование и реквизиты документа, на основании которого действует представитель (при наличии) |
|
Вид регистрации |
|
Наименование значения |
ФИО (последнее при наличии) |
Предыдущие ФИО (последнее при наличии) |
|
Место рождения |
|
Дата рождения |
|
Данные паспорта (иного документа), либо свидетельства о рождении (серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, код подразделения) |
|
СНИЛС |
|
Адрес регистрации по месту жительства |
|
Адрес регистрационного учета по месту жительства с 04.07.1991 (при наличии) |
|
ФИО (последнее при наличии) представителя |
|
Наименование и реквизиты документа, на основании которого действует представитель (при наличии) |
|
Вид регистрации |
|
Сведения о гражданах, ранее принявших участие в приватизации
жилых помещений после достижения ими совершеннолетнего возраста
Наименование значения |
ФИО (последнее при наличии) |
Предыдущие ФИО (последнее при наличии) |
|
Место рождения |
|
Дата рождения |
|
Данные паспорта (иного документа) (серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, код подразделения) |
|
СНИЛС |
|
Адрес регистрации по месту жительства |
|
ФИО (последнее при наличии) представителя |
|
Наименование и реквизиты документа, на основании которого действует представитель (при наличии) |
|
Вид регистрации |
|
Причина неучастия |
|
Сведения о гражданах, отказавшихся от участия в приватизации
Наименование значения |
ФИО (последнее при наличии) |
Предыдущие ФИО (последнее при наличии) |
|
Место рождения |
|
Дата рождения |
|
Данные паспорта (иного документа), либо свидетельства о рождении (серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, код подразделения) |
|
СНИЛС |
|
Адрес регистрации по месту жительства |
|
ФИО (последнее при наличии) представителя |
|
Наименование и реквизиты документа, на основании которого действует представитель (при наличии) |
|
Наименование и реквизиты разрешения территориального структурного подразделения Министерства социального развития Московской области на отказ от участия в приватизации жилого помещения (для граждан, признанных недееспособными/ограниченно дееспособными в установленном законодательстве порядке) |
|
Вид регистрации |
|
Причина неучастия |
|
В указанном жилом помещении зарегистрированы следующие граждане
(в том числе временно отсутствующие):
N |
Фамилия, Имя, Отчество (последнее при наличии) |
Вид регистрации (по месту жительства или по месту пребывания) |
Причина неучастия в приватизации (Отказ от приватизации/ранее реализованное право на приватизацию) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
Даем свое согласие на участие в приватизации указанного жилого
помещения:
Подпись Заявителя:
________________________________________________ ________________________
(ФИО) (последнее при наличии) (подпись)
"____" _______________ 20___ года
Подписи граждан, участвующих в приватизации:
________________________________________________ ________________________
(ФИО) (последнее при наличии) (подпись)
"____" _______________ 20___ года
Подписи граждан, отказавшихся от участия в приватизации и ранее принявших
участие в приватизации жилых помещений после достижения ими
совершеннолетнего возраста:
________________________________________________ ________________________
(ФИО) (последнее при наличии) (подпись)
"____" _______________ 20___ года
К заявлению прилагаются следующие документы:
_________________________________________________________________________
Результат предоставления Муниципальной услуги прошу направить (необходимо
выбрать):
- в Личный кабинет на РПГУ
- на адрес электронной почты
- лично
- почтой
Приложение 5
к Административному регламенту
Форма запроса о согласии на обработку персональных данных
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
проживающий(ая) по адресу __________________________________________
(адрес места жительства)
паспорт _______________________, выданный "____" ________________ г.
(серия, номер) (дата выдачи)
___________________________________________________________________,
(место выдачи паспорта)
и являясь законным представителем __________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
проживающего(ей) по адресу _________________________________________
(адрес места жительства)
паспорт (свидетельство о рождении) _______, выданный "___" ______ г.
(серия, номер)
___________________________________________________________________,
(место выдачи паспорта/свидетельства о рождении)
на основании _______________________________________________________
(реквизиты доверенности, иного документа или
нормативного правового акта)
даю согласие Администрации Городского округа Подольск в лице
Комитета имущественных и земельных отношений Администрации Городского
округа Подольск (юридический адрес: Московская область, г.Подольск,
ул.Кирова, д.4) на обработку своих персональных данных с правом
совершения следующих действий: сбор, систематизация, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание,
блокирование, уничтожение, в том числе с использованием средств
автоматизации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N
152-ФЗ "О персональных данных", в целях обращения за предоставлением
муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального
жилищного фонда":
1) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);
2) дата и место рождения;
3) адрес регистрации и места жительства;
4) данные документа, удостоверяющего личность;
5) данные семейного положения;
6) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) ребенка (детей);
7) данные документа(ов), удостоверяющего(их) личность ребенка
(детей);
8) данные жилищного положения;
9) СНИЛС;
10) контактная информация.
Данное мною согласие на обработку вышеуказанных персональных данных
действует бессрочно и может быть отозвано в письменной форме.
Я уведомлен(а) о том, что мой отказ в предоставлении согласия на
обработку выше обозначенных персональных данных влечет за собой
невозможность предоставления мне муниципальной услуги.
_____________ _________________________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата подписи)
Приложение 6
к Административному регламенту
Форма решения
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
(Оформляется на бланке Комитета имущественных и земельных отношений
Администрации Городского округа Подольск)
Кому:
___________________________________
___________________________________
(ФИО (последнее при наличии), адрес
электронной почты Заявителя),
представителя Заявителя
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального
жилищного фонда"
В соответствии с Административным регламентом предоставления
муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального
жилищного фонда", утвержденного ______________________ (указать реквизиты
и наименование муниципального правового акта) Комитетом имущественных и
земельных отношений Администрации Городского округа Подольск в приеме
запроса о предоставлении муниципальной услуги "Приватизация жилых
помещений муниципального жилищного фонда" и документов, необходимых для
предоставлении муниципальной услуги, Вам отказано по следующему
основанию:
Номер подпункт из пункта 9.1 Административного регламента, в котором содержится основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Наименование основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Наименование основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
|
|
Дополнительно информируем : ________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
а также иная дополнительная информация при наличии)
______________________________________ _______________________________
(уполномоченное должностное лицо (подпись, фамилия, инициалы)
Комитета имущественных и земельных
отношений Администрации Городского
округа Подольск)
"____" _______________ 20__
Приложение 7
к Административному регламенту
Требования
к предоставлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги
Категория документа |
Наименование документа |
При подаче в МФЦ/Администрацию/ Комитет |
Посредством РПГУ |
При подаче способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги и обязательные для представления Заявителем | ||||
Запрос |
Запрос должен быть подписан собственноручной подписью Заявителя или представителя Заявителя, уполномоченного на подписание документов, и совместно проживающими с ним гражданами или их уполномоченными представителями |
Заполняется интерактивная форма запроса. После заполнения интерактивной формы запрос должен быть распечатан и подписан собственноручной подписью Заявителя или представителя Заявителя, уполномоченного на подписание документов, и совместно проживающими с ним гражданами или их уполномоченными представителями. Электронный образ подписанного запроса прилагается к комплекту документов |
Запрос должен быть подписан собственноручной подписью Заявителя или представителя Заявителя, уполномоченного на подписание документов, и совместно проживающими с ним гражданами или их уполномоченными представителями |
|
Документ, удостоверяющий личность Заявителя |
Паспорт гражданина Российской Федерации. |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа |
Электронный образ документа не предоставляется, Заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
Документ, удостоверяющий личность совместно проживающих с Заявителем граждан, зарегистрированных в данном жилом помещении по месту жительства |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
|
Свидетельство о рождении (если документ выдан компетентным органом иностранного государства и сведения о наличии гражданства Российской Федерации отсутствуют - документ, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации (для несовершеннолетних граждан) |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
Документ, подтверждающий права гражданина на участие в приватизации жилого помещения |
Справка об участии/неучастии в приватизации на каждого гражданина, претендующего на приватизацию жилого помещения, со всех мест жительства с 04.07.1991 до момента регистрации в занимаемом жилом помещении, в случае ранее имеющейся регистрации по месту жительства в иных жилых помещениях |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа |
Предоставляется электронный образ документа
|
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
Документ, подтверждающий факт регистрации по мест |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Подольск Московской области от 21 февраля 2023 г. N 249-П "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.