Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15
Прозрачность в отношении средств доступа к службам экстренной помощи
Провайдеры роуминга должны обеспечить, чтобы их клиенты услуг роуминга были надлежащим образом проинформированы о средствах доступа к экстренным службам в посещаемом государстве-члене ЕС.
Провайдер роуминга должен информировать клиента услуг роуминга посредством автоматического сообщения о том, что последний может бесплатно получить доступ к службам экстренной помощи, позвонив по единому европейскому номеру экстренной помощи "112". В этом сообщении также должна быть предусмотрена ссылка для клиента услуг роуминга с бесплатным доступом к специальной веб-странице, доступной для людей с ограниченными возможностями, которая предоставляет информацию об альтернативных способах доступа к экстренным службам посредством экстренной связи, разрешенной в посещаемом государстве-члене ЕС. Информация должна быть доставлена на мобильное устройство клиента услуг роуминга с помощью SMS-сообщение или при необходимости с помощью соответствующих средств, адаптированных для облегчения его получения и легкого понимания каждый раз, когда клиент услуг роуминга въезжает в государство-член ЕС, отличное от государства-члена ЕС провайдера домашней сети клиента услуг роуминга. Информация должна предоставляться бесплатно.
В государствах-членах ЕС, где применяются мобильные приложения общественного оповещения, если посещаемое государство-член ЕС сообщает о ссылке на это приложение в базе данных, созданной в соответствии с пунктом (b) первого параграфа Статьи 16, провайдеры роуминга должны включать в сообщение, указанное во втором параграфе настоящей Статьи, информацию о том, что общественные оповещения могут быть получены посредством мобильного приложения общественного оповещения. Ссылка на мобильное приложение общественного оповещения и инструкции для его загрузки должны быть предоставлены на специальной веб-страница, указанной во втором параграфе настоящей Статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.