Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18
Разрешение споров
1. В случае возникновения спора в связи с обязательствами, изложенными в настоящем Регламенте, между предприятиями, предоставляющими сети или услуги электронной связи в государстве-члене ЕС, применяются процедуры разрешения споров, изложенные в Статьях 26 и 27 Директивы (ЕС) 2018/1972.
Споры между операторами гостевой сети и другими операторами по тарифам, применяемым к входным данным, необходимым для предоставления регулируемых оптовых услуг роуминга, могут быть переданы в компетентный национальный регулятивный орган или органы в соответствии со Статьями 26 и 27 Директивы (ЕС) 2018/1972. Компетентный национальный регулятивный орган или органы должны уведомлять BEREC о любом трансграничном споре, чтобы добиться последовательности в разрешении спора. Если с BEREC были проведены консультации, компетентный национальный регулятивный орган или органы должны дождаться заключения от BEREC прежде чем предпринимать действия по разрешению спора.
2. В случае неразрешенного спора, связанного с потребителем или конечным пользователем, и касающегося вопроса, подпадающего под действие настоящего Регламента, государства-члены ЕС должны обеспечить, чтобы были доступны процедуры внесудебного разрешения споров, изложенные в Статье 25 Директивы (ЕС) 2018/1972.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.