Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минсельхоза России
от 6 декабря 2022 г. N 853
Примерный перечень
бюджетных процедур, являющихся объектами внутреннего финансового аудита в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, и показатели качества финансового менеджмента, на значение которых влияет результат выполнения бюджетных процедур
Бюджетная процедура |
Показатели качества финансового менеджмента, на значение которых влияет результат выполнения бюджетной процедуры* |
1. Подготовка и утверждение правовых актов |
1.е9_Наличие правового акта, устанавливающего порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента администраторов бюджетных средств, подведомственных главному администратору |
4.е6_Своевременность и качество подготовки и внесения правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление и использование межбюджетных трансфертов (расходы) | |
5.е9_Своевременность и качество подготовки и внесения правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление средств из федерального бюджета юридическим лицам (расходы) | |
2. Планирование расходов бюджета |
1.d2_Несоблюдение правил планирования закупок (расходы) |
1.d3_Нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения (далее - требования), к формированию, ведению и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета (расходы) | |
2.d2_Несоблюдение правил планирования закупок (расходы) | |
2.d3_Нарушения требований к формированию, ведению и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета (расходы) | |
3.d2_Несоблюдение правил планирования закупок (расходы) | |
3.d3_Нарушения требований к формированию, ведению и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета (расходы) | |
4.d2_Нарушение требований к формированию и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета (расходы) | |
5.е11_Качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным государственным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (расходы) | |
5.е12_Качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным государственным учреждениям на иные цели (расходы) | |
3. Подготовка обоснований бюджетных ассигнований |
1.е3_Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (расходы) |
2.е3_Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (расходы) | |
3.е3_Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (расходы) | |
4.е3_Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (расходы) | |
5.е3_Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (расходы) | |
6.е1_Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований (расходы) | |
4. Ведение сводной бюджетной росписи (внесение изменений) |
1.е2_Внесение изменений в сводную бюджетную роспись (расходы) |
2.е2_Внесение изменений в сводную бюджетную роспись (расходы) | |
3.е2_Внесение изменений в сводную бюджетную роспись (расходы) | |
4.е2_Внесение изменений в сводную бюджетную роспись (расходы) | |
5.е2_Внесение изменений в сводную бюджетную роспись (расходы) | |
5. Доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных средств |
1.d5_Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета (расходы) |
2.d4_Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета (расходы) | |
3.d5_Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств (расходы) | |
6. Обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств |
1.d1_Неправомерное использование бюджетных средств (расходы) |
2.d1_Неправомерное использование бюджетных средств (расходы) | |
3.d1_Неправомерное использование бюджетных средств (расходы) | |
5.d1_Неправомерное использование бюджетных средств (расходы) | |
7. Принятие бюджетных обязательств |
1.е7_Своевременность принятия бюджетных обязательств (расходы) |
2.е7_Своевременность принятия бюджетных обязательств (расходы) | |
3.е7_Своевременность принятия бюджетных обязательств (расходы) | |
8. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций |
3.d4_Нарушение требований к порядку, правилам, условиям предоставления бюджетных инвестиций, субсидий либо неисполнение решения о предоставлении субсидий (расходы) |
9. Обеспечение соблюдения целей и порядка предоставления межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий |
4.d1_Нарушение требований к порядку и (или) условиям предоставления межбюджетных трансфертов (расходы) |
5.d2_Нарушение правил, условий предоставления субсидий (расходы) | |
5.d3_Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения государственного задания (расходы) | |
5.d4_Невыполнение государственного задания учреждениями, подведомственными главному администратору (расходы) | |
10. Кассовое исполнение бюджетных ассигнований |
1.е6_Доля не использованных на конец года бюджетных ассигнований (расходы) |
2.е6_Доля не использованных на конец года бюджетных ассигнований (расходы) | |
3.е6_Доля не использованных на конец года бюджетных ассигнований (расходы) | |
4.е5_Доля не использованных на конец года бюджетных ассигнований (расходы) | |
5.е6_Доля не использованных на конец года бюджетных ассигнований (расходы) | |
11. Кассовое исполнение сводной бюджетной росписи |
1.е1_Доля исполнения сводной бюджетной росписи (расходы) |
2.е1_Доля исполнения сводной бюджетной росписи (расходы) | |
3.е1_Доля исполнения сводной бюджетной росписи (расходы) | |
4.е1_Доля исполнения сводной бюджетной росписи (расходы) | |
5.е1_Доля исполнения сводной бюджетной росписи (расходы) | |
1.d4_Недостижение минимального уровня исполнения расходов бюджета (расходы) | |
2.d5_Недостижение минимального уровня исполнения расходов бюджета (расходы) | |
3.d6_Недостижение минимального уровня исполнения расходов бюджета (расходы) | |
4.d3_Недостижение минимального уровня исполнения расходов бюджета (расходы) | |
5.d5_Недостижение минимального уровня исполнения расходов бюджета (расходы) | |
12. Кассовое исполнение лимитов бюджетных обязательств |
1.е5_Равномерность осуществления кассовых расходов бюджета (расходы) |
2.е5_Равномерность осуществления кассовых расходов бюджета (расходы) | |
3.е5_Равномерность осуществления кассовых расходов бюджета (расходы) | |
5.е5_Равномерность предоставления субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (расходы) | |
5.е7_Равномерность предоставления субсидий юридическим лицам (расходы) | |
13. Кассовое исполнение прогноза расходов бюджета |
1.е4_Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании (расходы) |
2.е4_Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании (расходы) | |
3.е4_Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании (расходы) | |
4.е4_Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании (расходы) | |
5.е4_Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании (расходы) | |
14. Исполнение бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности |
3.е8_Объем незавершенного строительства (расходы) |
15. Исполнение судебных исков о взыскании задолженности, предъявленных в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств |
6.е4_Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении) (расходы) |
6.е5_Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении) (расходы) | |
6.е6_Иски по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета (в денежном выражении) (расходы) | |
6.е7_Иски по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета (в количественном выражении) (расходы) | |
16. Исполнение судебных исков о возмещении ущерба |
6.е2_Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) (расходы) |
6.е3_Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении) (расходы) | |
17. Исполнение судебных исков и мировых соглашений по возмещению вреда |
6.d1_Наличие судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) главного администратора либо его должностных лиц (расходы) |
18. Планирование доходов бюджета |
7.01_Качество планирования поступлений доходов (доходы) |
7.05_Наличие утвержденной методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет (доходы) | |
19. Управление дебиторской задолженностью |
7.02_Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по платежам в бюджет (доходы) |
7.03_Эффективность управления дебиторской задолженностью по доходам (доходы) | |
7.06_Качество администрирования дебиторской задолженности по доходам (доходы) | |
7.07_Доля сомнительной дебиторской задолженности по доходам | |
20. Принятие решений о возврате (возмещении) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм |
7.04_Доля возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм (доходы) |
21. Составление и передача уполномоченному органу первичных учетных документов, которыми оформлены факты хозяйственной жизни, информации об условиях хозяйственной жизни Министерства, существовавших на отчетную дату, если такая информация подлежит раскрытию в отчетности, информации о событиях после отчетной даты, свидетельствующей о возникших после отчетной даты условиях хозяйственной жизни Министерства |
8.01_Степень достоверности бюджетной отчетности |
22. Установление по согласованию с уполномоченным органом сроков представления в уполномоченные организации бюджетной отчетности подведомственными Министерству получателями бюджетных средств, осуществляющими полномочия по ведению бюджетного учета, а также бухгалтерской (финансовой) отчетности федеральных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых Министерство выполняет функции и полномочия учредителя |
8.02_Нарушение порядка формирования и представления сводной, консолидированной бюджетной отчетности |
23. Подтверждение показателей годовой бюджетной отчетности данными проведенной инвентаризации имущества и финансовых обязательств перед составлением годовой отчетности |
8.03_Нарушение порядка проведения инвентаризации активов и обязательств |
24. Обеспечение соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - требования законодательства о контрактной системе) |
9.01_Нарушения требований законодательства о контрактной системе при принятии решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) |
9.02_Нарушения требований законодательства о контрактной системе при размещении информации в единой информационной системе в сфере закупок | |
9.03_Нарушения требований законодательства о контрактной системе в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) | |
9.04_Нарушения требований законодательства о контрактной системе при заключении, изменении и (или) исполнении контракта | |
9.11_Доля участия субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках | |
25. Проведение закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
9.05_Доля экономии бюджетных ассигнований на закупки по результатам проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
9.06_Доля контрактов, заключенных по начальной (максимальной) цене контракта | |
9.07_Доля контрактов, по которым увеличена цена в ходе исполнения контрактов | |
9.08_Среднее количество заявок, поданных на участие в конкурентных способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) | |
9.09_Доля отмененных закупок, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) | |
9.12_Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) главного администратора при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) | |
26. Проведение закупок с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
9.07_Доля контрактов, по которым увеличена цена в ходе исполнения контрактов |
9.10_Доля контрактов, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) | |
27. Управление активами |
10.01_Недостачи государственной собственности |
10.02_Нарушения при управлении и распоряжении государственной собственностью | |
10.03_Эффективность расходов на содержание недвижимого имущества |
______________________________
* Показатели качества финансового менеджмента (далее - показатели КФМ), предусмотренные в приложениях N 2-6.1 к Порядку проведения Министерством финансов Российской Федерации мониторинга качества финансового менеджмента, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 июня 2020 г. N 112н, с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 апреля 2022 г. N 54н (далее - Порядок N 112н).
Наименование показателя КФМ складывается из номера группы показателей КФМ (1, 2, ...), номера показателя КФМ в группе согласно приложениям N 2-6.1 к Порядку N 112н (d1, d2, ..., e1, ... 01, ...), наименования показателя КФМ.
Группы показателей КФМ пронумерованы следующим образом:
Номер группы показателей КФМ |
Наименование группы показателей КФМ |
1 |
Показатели качества управления расходами бюджета на финансовое обеспечение деятельности главного администратора (за исключением расходов на возмещение вреда) |
2 |
Показатели качества управления расходами бюджета на социальное обеспечение и иные выплаты населению |
3 |
Показатели качества управления расходами бюджета на капитальные вложения в объекты государственной собственности |
4 |
Показатели качества управления расходами бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов |
5 |
Показатели качества управления расходами бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) |
6 |
Показатели качества управления расходами бюджета на исполнение судебных актов |
7 |
Показатели качества управления доходами бюджета |
8 |
Показатели качества ведения учета и составления бюджетной отчетности |
9 |
Показатели качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд |
10 |
Показатели качества управления активами |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 6 декабря 2022 г. N 853 "О внесении изменений в Примерный перечень бюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.