Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
Киреевский район
от 17 февраля 2023 г. N 143
Порядок
предоставления из бюджета муниципального
образования Киреевский район юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам гранта в форме субсидии
на реализацию проекта создания комфортной городской среды в
малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского
конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
в рамках реализации регионального проекта "Формирование
комфортной городской среды" национального проекта "Жилье
и городская среда" мероприятий проекта "КиреевСКвер.
Благоустройство Центрального сквера в г. Киреевск" "
1. Общие положения о предоставлении гранта в форме субсидии
1.1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета муниципального образования Киреевский район юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам гранта в форме субсидии на возмещение фактически понесенных затрат на реализацию проекта создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в рамках реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда" мероприятий проекта "КиреевСКвер. Благоустройство Центрального сквера в г. Киреевск" (далее - Порядок, Проект, Грант в форме субсидии) и устанавливает требования и условия к предоставлению из бюджета муниципального образования Киреевский район (далее - бюджет муниципального образования) Гранта в форме субсидии.
1.2. Целью предоставления Гранта в форме субсидии получателю Гранта в форме субсидии из бюджета муниципального образования Киреевский район является финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с выполнением работ по реализации Проекта.
Проект реализовывается в рамках муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения муниципального образования Киреевский район" утвержденной постановлением администрации муниципального образования Киреевский район от 25.03.2022 N 183 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения муниципального образования Киреевский район".
1.3. Гранд в форме субсидии предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания представителей муниципального образования Киреевский район о бюджете муниципального образования Киреевский район на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в п. 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Предоставление Гранта в форме субсидии осуществляется получателем бюджетных средств бюджета муниципального образования, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - главный распорядитель - получатель бюджетных средств), в порядке, установленном финансовым управлением администрации муниципального образования Киреевский район (далее - финансовое управление).
Главным распорядителем как получателем бюджетных средств является администрация муниципального образования Киреевский район (далее - Администрация).
1.5. Грант в форме субсидии предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим свою деятельность в сфере строительства и благоустройства.
1.6. Грант в форме субсидии предоставляется в размере не превышающий объем бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели.
Средства гранта носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.7. Получатели гранта определяются по результатам проведения конкурса.
1.8. Информация о Гранте в форме субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с решением Собрания депутатов о бюджете муниципального образования (проекта решения Собрания представителей Киреевского района о внесении изменений в решение Собрания представителей Киреевского района о бюджете муниципального образования), не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете, решения о внесения изменений в решение о бюджете.
2. Порядок проведения отбора получателей Гранта в форме субсидии
2.1. Получатель Гранта в форме субсидии определяются посредством проведения конкурса (далее - Конкурс).
2.2. Организатором Конкурса является администрация муниципального образования Киреевский район (далее - Администрация).
2.3. 20.02.2023 - дата размещения объявления о проведении Конкурса.
Для проведения Конкурса Администрация:
2.3.1. Опубликовывает на официальном сайте администрации муниципального образования Киреевский район как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с указанием в объявлении о проведении Конкурса:
2.3.1.1. Сроков проведения Конкурса,
2.3.1.2. Даты окончания подачи заявок участников Конкурса. Указанная дата не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении Конкурса.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3.2.3. Наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств или иной организации, проводящей в соответствии с правовым актом Конкурс;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3.2.3. результатов предоставления Гранта в форме субсидии являются достигнутые или планируемые результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются результаты деятельности (действий) получателя субсидии, соответствующие результатам муниципальной программы, указанных в п. 1.2 настоящего документа, а также при необходимости их характеристики (показатели), значения которых устанавливаются в соглашении.
Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием в соглашениях точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также соответствовать типам результатов предоставления субсидии;
2.3.2.4. Доменного имени или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение Конкурса;
2.3.2.5. Требования к участникам Конкурса, предусмотренные пунктом 2.5. и 2.6. настоящего Порядка, и перечень документов, предусмотренный пунктом 2.7 настоящего Порядка, представляемых участниками Конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
2.3.2.6. Порядок подачи заявок участниками Конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками Конкурса;
2.3.2.7. Порядок отзыва заявок участников Конкурса, порядок возврата заявок участников Конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников Конкурса, порядок внесения изменений в заявки участников Конкурса;
2.3.2.8. Правила рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса;
2.3.2.9. Порядок предоставления участникам Конкурса разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, дате начала и окончания срока такого предоставления;
2.3.2.10. Срок, в течение которого победитель Конкурса должен подписать соглашение о предоставлении Гранта в форме субсидии;
2.3.2.11. Условия признания победителя Конкурса, уклонившимся от заключения соглашения;
2.3.2.12. Даты размещения результатов Конкурса на официальном Портале муниципального образования Киреевский район, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя Конкурса.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3.3. Обеспечивает прием, регистрацию и хранение поступивших заявок на участие в Конкурсе, а также документов и материалов к ним;
2.3.4. Осуществляет техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии;
2.3.5. В течение 5 рабочих дней с даты опубликования протокола о признании участника Конкурса победителем доводит до сведения участников Конкурса его результаты.
2.4. Для проведения Конкурса Организатором конкурса формируется конкурсная комиссия, в состав которой входят председатель Конкурсной комиссии, секретарь Конкурсной комиссии и члены Конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, ее состав утверждается Организатором конкурса.
Состав комиссии и положение о ней утверждается постановлением администрации муниципального образования Киреевский район.
2.5. Претендовать на получение Гранта в форме субсидии могут участники Конкурса - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица, которые на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен Конкурс, соответствуют следующим требованиям:
2.5.1. У участника Конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.5.2. У участника Конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед местным бюджетом;
2.5.3. Участники Конкурса юридические лица не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.5.4. В реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
2.5.5. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (оффшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - оффшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия оффшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия оффшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие оффшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких оффшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.5.6. Участники Конкурса не должны являться получателем средств из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке;
2.5.7 Участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
2.6. Участники Конкурса должны соответствовать следующим критериям:
2.6.1. Наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии в области выполнения работ по строительству и благоустройству;
2.6.2. Наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
2.6.3. Наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии;
2.6.4. Членство в саморегулирующей организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта;
2.7. Для участия в Конкурсе участники в срок, указанный в объявлении о проведении Конкурса направляют Организатору конкурса заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике Конкурса, о подаваемой участником Конкурса заявке, иной информации об участнике Конкурса, связанной с соответствующим Конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица) с приложением следующих документов:
2.7.1. Копии Устава юридического лица, заверенной подписью руководителя и печатью (при наличии), в случае, если заявителем является юридическое лицо;
2.7.2. Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявки;
2.7.3. Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у юридического лица или индивидуального предпринимателя неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.7.4. Копии исполненных контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству и благоустройству территорий, сведения о которых содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также копии исполненных соглашений о предоставлении из бюджета муниципального образования гранта в форме субсидии на реализацию аналогичных проектов проекта, копии благодарностей, положительных отзывов, связанных с исполнением контрактов (договоров), за последние 5 лет;
2.7.5. Копии актов выполненных работ, содержащих все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", и подтверждающих стоимость исполненных контрактов (договоров). Указанные документы должны быть подписаны не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе;
2.7.6. Выписка из реестра членов саморегулируемых организаций;
2.7.7. Копии документов, подтверждающих наличие материально-технической базы, кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления Гранта в форме субсидии;
Конкурсные материалы не рецензируются, не возвращаются претендентам на участие в Конкурсе и участникам Конкурса.
2.8. Индивидуальные предприниматели вправе подавать заявку и иные документы в соответствии с настоящим Порядком лично или через представителей, действующих в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявку и иные документы в соответствии с настоящим Порядком вправе подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, либо представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
2.9. Заявка подается в письменном виде, в запечатанном конверте с описью вложения под расписку или направляется заказным письмом с описью вложения в адрес Администрации. При этом на конверте указывается наименование Конкурса.
Прилагаемые к заявке копии документов должны быть надлежащим образом удостоверены заявителем.
Заявки, поступившие позднее срока, установленного в извещении о проведении Конкурса, не рассматриваются.
2.10. Ответственность за достоверность информации, содержащейся в заявке, несет заявитель. Представленные на Конкурс заявки возврату не подлежат.
2.11. Администрация осуществляет регистрацию заявок в день поступления и направляет их в Конкурсную комиссию в течение 1 рабочего дня со дня регистрации.
2.12. Решение о допуске заявок на участие в Конкурсе принимается на заседании Конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
2.13. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:
2.13.1. Несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.7 настоящего Порядка, или представление их не в полном объеме;
2.13.2. Несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка;
2.13.3. Недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.13.4. Подача участником Конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.14. Заявитель в праве подать одну заявку на участие в Конкурсе;
2.15. Решение о допуске заявителя к участию в Конкурсе или отказ в допуске оформляется в виде протокола Конкурсной комиссии и размещается Администрацией в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте муниципального образования Киреевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
Решение об отказе в допуске заявителя к участию Конкурсе может быть обжаловано в суде, лицом, чьи права нарушены, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2.16. Рассмотрение заявок участников Конкурса осуществляется Конкурсной комиссией в течение 2 рабочих дней со дня официального опубликования протокола комиссии о допуске к участию в Конкурсе.
При этом конкурсная комиссия рассматривает заявки на предмет их соответствия критериям отбора, указанным в пункте 2.6. настоящего Порядка, их сопоставления, исходя из шкалы оценки (величины значимости) оценки заявок (Приложение N 2) и присваивает участникам Конкурса соответствующие баллы.
В соответствии с полученными баллами конкурсная комиссия формирует рейтинговый список участников Конкурса, при этом претендент на получение гранта в форме субсидии, получивший наибольшее количество баллов, получает наивысшее (первое) рейтинговое значение, остальные рейтинговые значения присваиваются претендентам на получение Гранта в форме субсидии в порядке уменьшения суммы баллов.
В случае наличии одного претендента на получение Гранта в форме субсидии комиссия вправе принять решение о предоставлении претенденту Гранта в форме субсидии на основании оценки заявки по критериям отбора в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего Порядка.
2.17. По результатам рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о признании участника Конкурса, набравшего наибольшее количество баллов, победителем.
2.18. Решение (протокол) конкурсной комиссии о признании участника Конкурса победителем в течение 1 рабочего дня со дня его подписания направляется Администрации.
2.19. Решение (протокол) конкурсной комиссии о признании участника Конкурса победителем, утверждается постановлением администрации Киреевского района и опубликовывается Администрацией в течение 1 рабочего дня в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования Киреевский район, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" включающем следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
а) дату, время и место оценки заявок участников Конкурса;
б) информацию об участниках Конкурса, заявки которых были рассмотрены;
в) информацию об участниках Конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении Конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
г) последовательность оценки заявок участников Конкурса, присвоенные заявкам участников Конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников Конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
д) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.20. Конкурс признается несостоявшимся в случаях:
а) если в течение срока, установленного для подачи заявок, не подана ни одна заявка на участие в его проведении;
б) если все победители Конкурса отказались от заключения соглашения о предоставлении гранта.
2.21. При признании Конкурса несостоявшимся назначается дата нового Конкурса.
2.22. Администрация в течение 2 рабочих дней со дня опубликования протокола Конкурсной комиссии о признании участника Конкурса победителем принимает решение о предоставлении победителю Конкурса (далее - Грантополучатель) гранта и заключает с ним Соглашение в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения.
3. Условия и порядок предоставления Гранта в форме субсидии
3.1. Грант в форме субсидии предоставляется в пределах, доведенных до Администрации лимитов бюджетных обязательств на предоставление Гранта в форме субсидии на финансовый год и плановый период.
3.2. Предоставление Гранта в форме субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Администрацией и Грантополучателем, в отношении которого было принято решение о предоставлении гранта, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового управления администрации Киреевский района.
На первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения, Грантополучатель должен соответствовать требованиям настоящего Порядка, предусмотренным пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка.
3.3. Соглашение о предоставлении Гранта в форме субсидии должно содержать следующие положения:
3.3.1. Размер Гранта в форме субсидии, устанавливается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания представителей муниципального образования Киреевский район о бюджете муниципального образования Киреевский район на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в п. 1.2 настоящего Порядка;
3.3.2. Целевое назначение Гранта в форме субсидии;
3.3.3. График выполнения мероприятий, подлежащих выполнению в соответствии с Проектом;
3.3.4. Сроки (периодичность) перечисления Гранта в форме субсидии;
3.3.5. Счета, на которые перечисляется грант в форме субсидии;
3.3.6. Показатели результативности выполнения мероприятий Проекта;
3.3.7. Порядок и сроки предоставления отчетности о расходовании Гранта в форме субсидии;
3.3.8. Перечень отчетных документов для финансового возмещения затрат Грантополучателя;
3.3.9. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет муниципального образования в случае нарушения условий его предоставления;
3.3.10. Условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.3.11. Согласие Грантополучателя на осуществление Администрацией и органом внутреннего финансового контроля проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта в форме субсидии. Дополнительные соглашения и соглашение о расторжении заключаются в письменной форме.
3.4. Средства Гранта в форме субсидии перечисляется Грантополучателю после предоставления заявки о предоставлении Гранта в форме субсидии с приложением пакета документов в соответствии с графиком перечисления Грантополучателю средств Гранта в форме субсидии, предусмотренном соглашением о предоставлении Гранта в форме субсидии.
3.5. Средства грантов в форме субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые Грантополучателями средств гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в соглашении о предоставлении Гранта в форме субсидии.
3.6. Срок выполнения работ в рамках Проекта до 01.11.2023.
3.7. В случае отказа Грантополучателя или уклонения заключить соглашение о предоставлении гранта администрация муниципального образования Киреевский район вправе заключить соглашение о предоставлении Гранта в форме субсидии с участником Конкурса, занявшим в рейтинге место, следующее за местом, занятым Грантополучателем.
С Грантополучателя, отказавшегося от подписания соглашения о предоставлении Гранта в форме субсидии, а также ненадлежащее исполнение ответственность в соответствии с действующим законодательством взыскивается штраф в размере 15% от размера гранта в пользу администрации муниципального образования Киреевский район.
3.8. Сумма Гранта в форме субсидии включает стоимость работ, материалов, вывоз мусора, оплату всех видов налогов, пошлин и сборов, других накладных расходов, уплату обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, транспортные и иные расходы Грантополучателя, связанные с реализацией Проекта.
3.9. Авансовый платеж в размере 49% от Гранта в форме субсидии из бюджета муниципального образования Киреевский район производится Грантодателем после получения заявки от Грантополучателя на авансовый платеж в течение 10 (десяти) рабочих дней после заключения соглашения и представления Грантополучателем счета на авансовый платеж.
3.10. Администрация по письменной просьбе Грантополучателя вправе принять и оплатить часть выполненных видов и объемов работ, по мероприятиям Проекта.
Оплата производится по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет Грантополучателя, не позднее 20 (двадцати) рабочих дней (с учетом выплаченного аванса) после предоставления документов, установленных п. 3.11.
В данном случае приемка и оплата Администрацией части видов и объемов работ, входящих в соответствующие мероприятия Проекта, не освобождает подрядчика от уплаты неустойки (пени) за просрочку выполнения работ. Неустойка (пени) начисляется за период со дня, следующего после дня истечения установленного срока выполнения мероприятия Проекта, и до дня предъявления и сдачи всех видов и всего объема работ, входящих в соответствующее мероприятие Проекта, включительно.
3.11. Перечисление части гранта за выполненные работы производится Администрацией по безналичному расчету путем перечисления денежных средств в размере стоимости выполненных работ по мероприятиям Проекта на расчетный счет Грантополучателя в течение 20 (двадцати) рабочих дней после соблюдения одновременно следующих условий (с учетом выплаченного аванса):
1) акта приемки выполненных работ (форма N КС-2), в котором (-ых) указана часть видов и объемов работ, входящих в соответствующие мероприятия Проекта,
2) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) содержащей указание на номер и (или) наименование мероприятия Проекта и ссылки на акт(ы) о приемке выполненных работ (форма КС-2), на основании которых выполнена данная справка;
3) счета на оплату, счета-фактуры (если подрядчик использует общую систему налогообложения);
4) предоставления отчета о расходовании гранта и достижении показателей результативности;
5) предоставления фотоматериалов по объекту (по каждому виду работ) до и после выполнения работ, общий журнал работ, актов на скрытые работы, исполнительные схемы (чертежи), паспорта и сертификаты на материалы и оборудование (при наличии), протоколы испытаний сопротивлений изоляции СИП, протокола испытания контрольных образцов бетона, заключение лаборатории по качеству уплотнения основания, протокол испытания вырубки асфальтобетона, а также иную исполнительную документацию по запросу Грантополучателя.
3.12. При необходимости сумму Гранта в форме субсидии возможно увеличить до 50% при возникновении дополнительных работ, согласно новых утвержденных смет при наличии средств в бюджете.
4. Требования к отчетности
4.1. Порядок, сроки и формы представления Грантополучателем отчетов о расходовании гранта, достижении показателей результативности предоставления Гранта в форме субсидии устанавливаются Соглашением о предоставлении гранта.
Требование о проверке соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также о проверке органами муниципального финансового контроля производится в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Грантополучателем условий, целей и порядка, установленных при предоставлении гранта, а также достижения Грантополучателем показателей результативности предоставления Гранта в форме субсидии.
5.2. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю бюджетных средств сведений и документов возлагается на Грантополучателя.
5.3. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения Грантополучателем порядка, целей, условий, установленных при предоставлении гранта, в том числе указания в документах недостоверных сведений, а также недостижения результата, показателей результативности, предусмотренных Соглашением, направляет Грантополучателю письменное требование о возврате Гранта в форме субсидии.
5.4. В случае нарушения Грантополучателем порядка, целей, условий, установленных при предоставлении гранта, в том числе указания в документах недостоверных сведений, а также недостижения результата, показателей результативности, предусмотренных Соглашением, Грантополучатель обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования главного распорядителя бюджетных средств о возврате гранта возвратить его в доход бюджета муниципального образования Киреевский район.
5.5. В случае если гранты не возвращены в установленный срок, они взыскиваются главным распорядителем бюджетных средств в доход бюджета муниципального образования в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.