Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются собственники земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, путем перераспределения которых на территории муниципального образования Анивский городской округ образуются земельные участки, а также иные физические или юридические лица, заинтересованные в образовании земельного участка, расположенного на территории муниципального образования Анивский городской округ (далее - заявители):
- для предоставления земельного участка без проведения торгов;
- для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования Анивский городской округ);
- путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного заявителю на праве аренды или безвозмездного пользования;
- для последующего изъятия в пользу заявителя для государственных или муниципальных нужд.
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают их законные представители или доверенные лица (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Справочная информация:
Адрес места нахождения:
Администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - ОМСУ) в лице департамента архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - ДАГиЗ) по адресу: 694030, г. Анива, ул. Калинина, 57, кабинет N 105.
График работы ОМСУ: понедельник - с 08.30 до 17.30 час., перерыв - с 13.00 до 14.00 час., вторник - пятница - с 08.30 до 16.30 час., перерыв с 13.00 до 14.00 час. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны ДАГиЗ: 8 (42441) 4-02-65.
Адрес официального сайта - https://aniva.sakhalin.gov.ru.
Адрес электронной почты - aniva@adm.sakhalin.ru.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- МКУ "Центр жилищных отношений" (далее - ЦЖО) по адресу: 694030, г. Анива, ул. Ленина, 25.
График работы: понедельник - пятница - с 08.30 до 16.30 час., перерыв - с 13.00 до 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 8 (42441) 4-23-81, 8 (924) 4840050.
Адрес электронной почты: aniva.gilcentr@mail.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в ДАГиЗ;
- при личном обращении в ЦЖО;
- при обращении с использованием средств телефонной связи в ДАГиЗ по номеру телефона 8 (42441) 4-02-65;
- при обращении с использованием средств телефонной связи в ЦЖО по номерам телефонов 8 (42441) 4-23-81; 8 (924) 4840050;
- при письменном обращении в ДАГиЗ по почте либо в электронном виде;
- при письменном обращении в ЦЖО по почте либо в электронном виде;
- посредством размещения сведений:
1) на официальном Интернет-сайте - https://aniva.sakhalin.gov.ru;
2) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
4) на информационном стенде, расположенном в ОМСУ.
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в ДАГиЗ;
- при личном обращении в ЦЖО;
- при обращении в ДАГиЗ с использованием средств телефонной связи;
- при обращении в ЦЖО с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в ДАГиЗ по почте либо в электронном виде;
- при письменном обращении в ЦЖО по почте либо в электронном виде.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами ДАГиЗ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты ДАГиЗ подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты ДАГиЗ дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста ДАГиЗ.
1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между ОМСУ и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.6. ДАГиЗ обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела административного регламента, на информационном стенде ОМСУ, официальном Интернет-сайте ДАГиЗ, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - региональный реестр), Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) и РПГУ.
На РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.