Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к положению о проведении регионального
конкурса профессионального
мастерства "Сердце отдаю детям"
Критерии
оценки конкурсного испытания III (очного) тура
Мастер-класс "Новые формы организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании"
N п/п |
Критерии и показатели |
Количество баллов |
1 |
Актуальность и методическая обоснованность |
10 |
1.1 |
представляет инновационные и оригинальные педагогические идеи, опираясь на собственный опыт преподавания и научный кругозор |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
1.2 |
находит важные темы и формулирует вопросы, вызывающие интерес и способствующие профессиональным размышлениям |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
1.3 |
демонстрирует понимание существующих проблем в образовании и предлагает собственные методические решения |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
1.4 |
доказывает актуальность предлагаемых образовательных решений с учетом общественных потребностей |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
1.5 |
обосновывает методическую целесообразность и эффективность предлагаемых решений |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
2 |
Практическая значимость и применимость |
10 |
2.1 |
предлагает системные решения методических проблем для образовательной практики |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
2.2 |
ориентируется на потребности, особенности и интересы различных групп участников образовательных отношений, демонстрируя значимые образовательные результаты и эффекты педагогической деятельности |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
2.3 |
проводит грамотный анализ продуктивности своей работы, основанный на научном исследовании и доказательности выводов |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
2.4 |
представляет конкретные, инструментальные и применимые в образовании практики |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
2.5 |
представляет творческие самостоятельные решения, обосновывая их образовательную пользу и значимость |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
3 |
Предметное содержание |
10 |
3.1 |
демонстрирует знание современных достижений науки в преподаваемой предметной области, педагогике и психологии |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
3.2 |
корректно использует понятийный аппарат и теоретические основы предметного содержания |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
3.3 |
демонстрирует исследовательскую грамотность, умение доказательно проверять педагогические гипотезы, делает соответствующие и обоснованные выводы с опорой на теоретические положения и собственный опыт |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
3.4 |
акцентирует внимание на смысловых и важных аспектах целостного содержания, показывает свой профессиональный кругозор при использовании предметного содержания, межпредметных связей и метапредметных подходов |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
3.5 |
показывает глубокое знание и понимание содержания рассматриваемой темы, отвечая на вопросы экспертов |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
4 |
Организация деятельности, поддержание высокого уровня мотивации участников, результативность мастер-класса |
10 |
4.1 |
демонстрирует четкую организацию, целенаправленность, структурную и содержательную целостность мастер-класса |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
4.2 |
вызывает адекватные ситуации эмоциональные реакции, привлекает внимание, поддерживает мотивацию и профессиональный интерес к рассматриваемым вопросам |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
4.3 |
ориентируется на достижение конкретных результатов и продуктивность предлагаемых решений |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
4.4 |
показывает осознанность и целеполагание в поиске новых путей и способов профессиональных действий |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
4.5 |
видит перспективы развития своих педагогических идей, проявляет открытость позиции и готовность к творческому поиску |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
5 |
Информационная культура |
10 |
5.1 |
показывает компетентность и профессионализм в грамотном и оптимальном отборе информации |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
5.2 |
демонстрирует высокий уровень критического мышления при использовании информации из разных источников и в разных формах (в том числе с использованием ИКТ) |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
5.3 |
отделяет факты от мнений, понимает разницу между фундаментальной и иллюстрирующей информацией |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
5.4 |
использует сравнительные подходы и анализ альтернатив для обоснованности выводов |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
5.5 |
точно выбирает степень информационной насыщенности и удачный стиль выступления |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
6 |
Коммуникативная и рефлексивная культура |
10 |
6.1 |
показывает способность к рефлексии и самоанализу своей профессиональной деятельности |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
6.2 |
демонстрирует грамотность речи и языковую культуру |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
6.3 |
устанавливает продуктивную и конструктивную обратную связь с аудиторией |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
6.4 |
ставит точные профессиональные вопросы, вызывающие интерес в педагогическом сообществе |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
6.5 |
демонстрирует культуру презентации педагогического опыта с грамотным и целесообразным использованием визуализации, использует яркие образы и примеры |
|
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
Итого |
60 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.