Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 27.02.2023 N 146
Порядок
уведомления отдельными категориями муниципальных служащих городского округа Самара представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы
1. Настоящий Порядок разработан с целью предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе и установления процедуры уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении руководителем Департамента градостроительства городского округа Самара, руководителем Департамента управления имуществом городского округа Самара, муниципальными служащими Администрации городского округа Самара, состоящими на кадровом учете в Департаменте по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара (далее - Департамент, муниципальный служащий), иной оплачиваемой работы.
2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3. Выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы должно осуществляться в свободное от основной работы время.
К иной оплачиваемой работе относится работа, которая выполняется на основании трудового договора и (или) гражданско-правового договора. При возникновении трудовых отношений работа осуществляется по совместительству с учетом особенностей, предусмотренных главой 44 Трудового кодекса Российской Федерации.
4. Муниципальный служащий, планирующий выполнять иную оплачиваемую работу, направляет уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - уведомление) в Департамент не менее чем за 10 (десять) рабочих дней до начала выполнения данной работы.
5. Уведомление составляется муниципальным служащим по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. Регистрация уведомлений осуществляется в день их поступления в Департамент в Журнале регистрации уведомлений о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - Журнал), составленном по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается муниципальному служащему на руки. На копии уведомления, подлежащей передаче муниципальному служащему, делается отметка о получении с указанием даты и номера регистрации уведомления, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего данное уведомление.
7. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации уведомления Департамент направляет его представителю нанимателя (работодателю) для принятия решения.
8. Представитель нанимателя (работодатель) обязан в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения уведомления рассмотреть его и принять одно из следующих решений:
приобщить представленное муниципальным служащим уведомление к личному делу муниципального служащего;
направить уведомление в комиссию Администрации городского округа Самара по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
9. Приобщение уведомления к личному делу муниципального служащего с соответствующей резолюцией представителя нанимателя (работодателя) либо направление его в Комиссию для рассмотрения с целью установления факта наличия (отсутствия) личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов, осуществляется Департаментом.
10. В случае принятия представителем нанимателя (работодателем) решения о направлении уведомления в Комиссию Комиссия рассматривает уведомление и принимает по нему решение в порядке, установленном Положением о комиссии Администрации городского округа Самара по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением Администрации городского округа Самара от 26.10.2016 N 1400 "Об утверждении Положения о комиссии Администрации городского округа Самара по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов".
11. Представитель нанимателя (работодатель) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии рассматривает его и принимает соответствующее решение.
12. Принятое представителем нанимателя (работодателем) решение доводится Департаментом до сведения муниципального служащего в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его принятия с внесением соответствующей записи в Журнал под личную подпись муниципального служащего.
13. В случае изменения отдельных обстоятельств, связанных с выполнением иной оплачиваемой работы, муниципальный служащий в письменной форме уведомляет представителя нанимателя (работодателя) об указанных обстоятельствах не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня их наступления.
14. Подлинник уведомления приобщается к личному делу муниципального служащего.
Заместитель главы городского округа - |
Е.Ю. Москвичева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.