Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 28 февраля 2023 г. N 116
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 31 марта 2020 г. N 94
Общие условия
участия и порядок проведения ежегодного отбора проектов молодежного инициативного бюджетирования
1. Настоящие Общие условия и порядок устанавливают условия участия и правила проведения ежегодного отбора проектов молодежного инициативного бюджетирования в Удмуртской Республике (далее - Порядок).
Ежегодный отбор проектов молодежного инициативного бюджетирования в Удмуртской Республике проводится в целях повышения социальной активности молодежи, поддержки молодежных инициатив (далее соответственно - отбор, проекты).
Задачами отбора являются вовлечение молодежи в возрасте от 14 до 25 лет в решение вопросов местного значения, повышение бюджетной грамотности и гражданской активности молодежи.
Действие абзаца первого пункта 2 (в части запрета на допуск к участию в отборе проектов, предполагаемых к реализации на территории муниципальных дошкольных образовательных организаций) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
2. К отбору допускаются проекты (за исключением проектов, предполагаемых к реализации на территории муниципальных дошкольных образовательных организаций, и содержащих мероприятия, указанные в подпунктах 1, 3 настоящего пункта), направленные на решение вопросов местного значения муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования), установленных статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и содержащие мероприятия:
1) по строительству и реконструкции, не требующие получения разрешения на строительство, техническому перевооружению, капитальному ремонту, ремонту объектов общественной инфраструктуры, приобретению оборудования, материалов и техники;
2) по обработке данных, размещению информации, деятельности порталов в информационно-коммуникационной сети "Интернет", функционированию WEB-порталов, в том числе созданию, переформатированию сервисов, сайтов, мобильных приложений для жителей муниципальных образований;
3) направленные на создание условий для массовых, групповых и индивидуальных занятий учащихся и молодежи, по следующим темам:
повышение качества библиотечного обслуживания населения;
создание условий для организации досуга, массового отдыха и проведения культурно-массовых мероприятий;
организация мероприятий образовательного характера;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов;
обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
организация мероприятий по охране окружающей среды.
3. К отбору допускаются проекты со сроком реализации до 31 декабря года, в котором проведен соответствующий отбор.
4. Отбор осуществляется в два этапа:
1) первый этап проводится администрацией муниципального образования на территории соответствующего муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом, предусматривающим:
инициативное выдвижение проектов представителями молодежи в возрасте от 14 до 25 лет включительно;
участие молодежи в отборе проектов путем голосования;
проведение экспертизы проектов экспертной комиссией муниципального образования;
утверждение экспертной комиссией муниципального образования реестра проектов, победивших на первом этапе отбора, планируемых к реализации на территории соответствующего муниципального образования (далее - реестр);
срок реализации проектов до 31 декабря текущего года;
2) второй этап включает формирование, рассмотрение и утверждение сводного перечня проектов, подлежащих софинансированию за счет предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее соответственно - сводный перечень проектов, иные трансферты).
5. Формирование сводного перечня проектов осуществляет автономное учреждение дополнительного образования Удмуртской Республики "Центр финансового просвещения", в отношении которого Министерство финансов Удмуртской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - организатор).
6. Администрации муниципальных образований направляют организатору заявки и документы на предоставление иных трансфертов на софинансирование проектов, включённых на первом этапе отбора в реестр.
7. Иные трансферты предоставляются на софинансирование проектов, предусматривающих финансирование за счет бюджета муниципального образования в размере не менее 15 процентов стоимости проекта.
Действие абзаца второго пункта 7 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Размер иного трансферта, предоставляемого на софинансирование одного проекта, не должен превышать 400 тысяч рублей.
8. Рассмотрение и утверждение сводного перечня проектов осуществляется региональной экспертной комиссией по рассмотрению и утверждению сводного перечня проектов молодежного инициативного бюджетирования (далее - региональная экспертная комиссия), состав и положение о которой утверждаются Правительством Удмуртской Республики.
9. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период на предоставление иных трансфертов, распределяется между бюджетами муниципальных образований в соответствии с Методикой распределения и правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование проектов молодежного инициативного бюджетирования, утвержденными Правительством Удмуртской Республики (далее - Методика и правила).
10. Организатор осуществляет:
1) организацию размещения на официальном сайте Министерства финансов Удмуртской Республики (далее - официальный сайт), информационном портале "Инициативное бюджетирование в Удмуртской Республике" (далее - информационный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационного извещения о начале приема заявок и документов на предоставление иного трансферта по каждому проекту, включенному в реестр (далее соответственно - информационное извещение, заявка и документы);
2) прием и регистрацию заявок и документов в течение 11 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте, информационном портале информационного извещения;
3) назначение даты заседания региональной экспертной комиссии не позднее 11 рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов;
4) учет и хранение представленных заявок и документов;
5) ведение реестра представленных заявок и документов;
6) организацию размещения на официальном сайте, информационном портале информационного сообщения о результатах заседания региональной экспертной комиссии на основании протокола заседания региональной экспертной комиссии;
7) оказание методической и консультативной поддержки администрациям муниципальных образований;
8) иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.
11. Информационное извещение о начале приема заявок и документов должно содержать следующие сведения:
1) контактные данные организатора, в том числе: наименование, адрес места нахождения, телефон, адрес электронной почты;
2) место, дату и время начала, а также дату и время окончания приема заявок и документов;
3) форму заявки согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), форму перечня документов согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - перечень документов), а также требования к их оформлению, установленные пунктом 13 настоящего Порядка.
12. Администрация муниципального образования представляет организатору заявку, перечень документов и указанные в нем документы (далее - документы) по каждому проекту, включённому в реестр.
13. Заявка и документы представляются администрацией муниципального образования организатору в срок, указанный в информационном извещении, на прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью администрации муниципального образования бумажном носителе. В представленных документах не должны содержаться подчистки, приписки и другие исправления.
Администрация муниципального образования несет ответственность за полноту и достоверность представляемых ею организатору документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявка и документы представляются непосредственно главой соответствующего муниципального образования или представителем администрации соответствующего муниципального образования при подтверждении полномочий доверенностью, выданной в установленном порядке главой муниципального образования.
14. Администрация муниципального образования имеет право отозвать представленные организатору заявку и документы, сообщив об этом в письменной форме организатору до установленной даты окончания срока приема заявок и документов, указанной в информационном извещении.
15. При поступлении заявки и документов уполномоченное лицо организатора, осуществляющее прием и регистрацию заявок и документов, в течение 2 рабочих дней со дня передачи заявки и документов организатору проверяет их на соответствие требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка и приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку.
16. Уполномоченное лицо организатора, осуществляющее прием и регистрацию заявок и документов, отказывает администрации муниципального образования в приеме заявки и документов в случаях:
1) представления заявки и документов за пределами срока, указанного в информационном извещении о начале приема заявок и документов;
2) непредставления заявки, перечня документов и (или) непредставления (представления не в полном объеме) документов, предусмотренных приложением 2 к настоящему Порядку;
3) представления заявки и документов, оформленных с нарушением требований, установленных пунктом 13 настоящего Порядка и приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку;
4) несоответствия проекта требованиям, установленным пунктами 2, 3 настоящего Порядка.
17. Отказ в приеме заявки и документов оформляется в письменном виде, должен быть мотивирован и направлен в администрацию муниципального образования в течение 2 рабочих дней со дня передачи заявки и документов организатору.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявки и документов, указанных в подпунктах 2-4 пункта 16 настоящего Порядка, администрация муниципального образования вправе повторно подать организатору заявку и документы, но не позднее установленной даты окончания срока приема заявок и документов, указанной в информационном извещении.
18. При отсутствии предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка оснований для отказа в приеме заявки и документов, уполномоченное лицо организатора, осуществляющее прием и регистрацию заявок и документов, по окончании проверки заявки и документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка и приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку, но не позднее чем в течение 2 рабочих дней со дня передачи заявки и документов организатору, регистрирует заявку с присвоением регистрационного номера, определяемого датой и временем ее фактического поступления, и в тот же день передает ее вместе с документами уполномоченным лицам организатора, ответственным за их рассмотрение, которые в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов, указанного в информационном извещении, формируют сводный перечень проектов и направляют его в региональную экспертную комиссию.
19. Региональная экспертная комиссия не позднее 16 рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов, рассматривает сводный перечень проектов и по результатам рассмотрения:
1) утверждает сводный перечень проектов;
2) готовит с учетом Методики и правил предложение о распределении в текущем финансовом году иных трансфертов на софинансирование проектов, включенных в сводный перечень проектов, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период на указанные цели (далее - предложение о распределении иных трансфертов);
3) определяет перечень главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющих финансирование расходов, связанных с предоставлением иных трансфертов, и контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, условий и правил предоставления иных трансфертов (далее - перечень главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики).
20. Сводный перечень проектов, предложение о распределении иных трансфертов и перечень главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики отражаются в протоколе заседания региональной экспертной комиссии.
21. Подписанный протокол заседания региональной экспертной комиссии является основанием для разработки и внесения Министерством финансов Удмуртской Республики на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проекта постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении иных трансфертов на софинансирование проектов, включенных в сводный перечень проектов.
22. Организатор организует размещение подписанного протокола заседания региональной экспертной комиссии на официальном сайте, информационном портале в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.
Приложение 1
к Общим условиям участия и порядку
проведения ежегодного отбора проектов
молодежного инициативного
бюджетирования
Заявка
на предоставление иного межбюджетного трансферта из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования в Удмуртской Республике на софинансирование проекта молодежного инициативного бюджетирования
Администрация муниципального образования _______________________
____________________________________________________________________
направляет заявку и документы для участия в отборе проектов
молодежного инициативного бюджетирования на предоставление иного
межбюджетного трансферта из бюджета Удмуртской Республики на
софинансирование проекта молодежного инициативного бюджетирования.
1. Наименование проекта молодежного инициативного бюджетирования
(далее - проект): __________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальное образование в Удмуртской Республике: ________
____________________________________________________________________
2.2. Населенный пункт (в том числе фактический адрес реализации
проекта): __________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Описание проекта:
3.1. Тип проекта согласно пункту 2 Общих условий участия и
порядка проведения ежегодного отбора проектов молодежного
инициативного бюджетирования: ______________________________________
____________________________________________________________________
3.2. Актуальность проекта (в том числе описание проблемы, на
решение которой направлен проект): _________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание значимости проекта для населения соответствующего
муниципального образования в Удмуртской Республике, описание
сути проблемы, ее негативных социально-экономических последствий,
текущего состояния объекта общественной инфраструктуры,
предусмотренного проектом и т.д.)
3.3. Виды расходов на реализацию проекта:
Таблица 1
N |
Виды работ (услуг) |
Полная стоимость (руб.) |
Описание |
1 |
Ремонтно-строительные работы (в соответствии со сметой) |
|
|
2 |
Приобретение материалов (кроме тех, которые учтены в строке "ремонтно-строительные работы") |
|
|
3 |
Приобретение оборудования и техники (кроме того, которое учтено в строке "ремонтно-строительные работы") |
|
|
4 |
Приобретение услуг |
|
|
5 |
Строительный контроль |
|
|
6 |
Прочие расходы |
|
|
Итого |
|
|
3.4. Ожидаемые результаты: _____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание конкретных изменений в муниципальном образовании
в Удмуртской Республике, к которым приведет реализация проекта,
по возможности их количественная характеристика)
Действие пункта 4 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
4. Планируемые источники финансирования мероприятий проекта:
Таблица 2
N |
Виды источников |
Сумма (руб.) |
1 |
Бюджет муниципального образования в Удмуртской Республике (не менее 15 процентов стоимости проекта) |
|
2 |
Иной межбюджетный трансферт из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования в Удмуртской Республике на софинансирование проекта (не более 400 тыс. рублей) |
|
Итого |
|
5. Благополучатели проекта: ____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание групп населения, которые регулярно будут пользоваться
результатами выполненного проекта)
Число благополучателей (человек): ______________________________
6. Число лиц, принявших участие в голосовании: _________________
____________________________________________________________________
(согласно протоколу экспертной комиссии муниципального
образования в Удмуртской Республике)
7. Число лиц, проголосовавших за проект: _______________________
____________________________________________________________________
(согласно протоколу экспертной комиссии муниципального
образования в Удмуртской Республике)
8. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта общественной
инфраструктуры, информационно-коммуникационных ресурсов в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оборудования и
техники, предусмотренных проектом, на следующий год после завершения
проекта с указанием источников предоставления необходимых ресурсов
(например, заработная плата, текущий ремонт, расходные материалы,
содержание доменного имени и т.д.): ________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения, которое будет
осуществлять расходы на эксплуатацию и содержание объекта
общественной инфраструктуры, информационно-коммуникационных
ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
оборудования и техники, предусмотренных проектом, на следующий
год после завершения проекта)
Таблица 3
N |
Вид расходов |
Сумма финансирования из бюджета муниципального образования в Удмуртской Республике, руб. |
1 |
|
|
2 |
|
|
Всего |
|
9. Срок реализации проекта: ____________________________________
10. Сведения о проектной команде:
капитан проектной команды ______________________________________
___________________________________________________________________;
(Ф. И. О. полностью)
контактный телефон ____________________________________________;
e-mail: _______________________________________________________;
численность команды (человек): _________________________________
Подтверждаю и гарантирую, что вся информация, содержащаяся в
настоящей заявке и в прилагаемых к ней документах, является
подлинной и достоверной.
Глава ______________________________________________________________
(наименование муниципального образования в Удмуртской Республике)
___________________________________ ___________________
(Ф. И. О.) (подпись)
М. П.
Контактный телефон ____________________________________________;
факс: _________________________________________________________;
e-mail: _______________________________________________________.
Почтовый адрес администрации муниципального образования в
Удмуртской Республике ______________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата: "____" ___________ 20___ года
Приложение 2
к Общим условиям участия и порядку
проведения ежегодного отбора
проектов молодежного
инициативного бюджетирования
Перечень
документов на предоставление иного межбюджетного трансферта из бюджета Удмуртской Республики на софинансирование проекта молодежного инициативного бюджетирования
Копия муниципального правового акта муниципального образования в Удмуртской Республике, заверенная главой муниципального образования в Удмуртской Республике, определяющего условия и порядок конкурсного отбора проектов молодежного инициативного бюджетирования (далее - проекты) на территории соответствующего муниципального образования в Удмуртской Республике и регламентирующего работу коллегиального органа муниципального образования по проведению экспертизы проектов - экспертной комиссии муниципального образования в Удмуртской Республике, - на ___ л. в ___ экз.;
копия протокола заседания экспертной комиссии муниципального образования по результатам проведения на территории муниципального образования в Удмуртской Республике конкурсного отбора проектов, копия реестра проектов, победивших на первом этапе конкурсного отбора на муниципальном уровне, планируемых к реализации на территории соответствующего муниципального образования в Удмуртской Республике, утвержденного экспертной комиссией муниципального образования в Удмуртской Республике, заверенные главой муниципального образования в Удмуртской Республике, - на ___ л. в ___ экз.;
выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования в Удмуртской Республике о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных за счет местного бюджета на реализацию проекта в текущем году (в размере не менее 15 процентов стоимости проекта, указанного в заявке на предоставление иного межбюджетного трансферта из бюджета Удмуртской Республики на софинансирование проекта), заверенные главой муниципального образования в Удмуртской Республике, - на ___ л. в ___ экз.;
при реализации проекта, предусматривающего развитие существующего объекта общественной инфраструктуры, - заверенные главой муниципального образования в Удмуртской Республике копии документов, подтверждающих право собственности муниципального образования в Удмуртской Республике на объект общественной инфраструктуры или заверенная главой муниципального образования в Удмуртской Республике копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости, содержащей запись о государственной регистрации права собственности муниципального образования в Удмуртской Республике на объект общественной инфраструктуры, и которая подготовлена не позднее одного года до дня подачи заявки на предоставление иного межбюджетного трансферта из бюджета Удмуртской Республики на софинансирование проекта, - на ___ л. в ___ экз.;
при реализации проекта, предусматривающего создание нового объекта общественной инфраструктуры, - заверенные главой муниципального образования в Удмуртской Республике копии документов, подтверждающих право собственности муниципального образования в Удмуртской Республике на земельный участок, на котором создается объект общественной инфраструктуры, или заверенная главой муниципального образования в Удмуртской Республике копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости, содержащей запись о государственной регистрации права собственности муниципального образования в Удмуртской Республике на земельный участок, на котором создается объект общественной инфраструктуры, и которая подготовлена не позднее одного года до дня подачи заявки на предоставление иного межбюджетного трансферта из бюджета Удмуртской Республики на софинансирование проекта, - на ___ л. в ___ экз.;
при реализации проекта, предусматривающего ремонтно-строительные работы, - копию проектно-сметной документации (ведомость объемов работ, локальный сметный расчет и положительное заключение по проверке сметной стоимости на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, выданное организациями, имеющими право на выдачу указанного заключения) - на ___ л. в ___ экз.;
при реализации проекта, предусматривающего приобретение оборудования, материалов, техники, а также иных товаров, работ и услуг, кроме ремонтно-строительных, - копии документов, подтверждающих стоимость проекта (обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с приложением справочной информации и копий документов, на основании которых выполнен расчет, либо с указанием реквизитов таких документов), - на ___ л. в ___ экз.;
при реализации проекта, предусматривающего разработку информационно-коммуникационного ресурса в телекоммуникационной сети "Интернет", - техническое задание на разработку информационно-коммуникационного ресурса в телекоммуникационной сети "Интернет" - на ___ л. в ___ экз.;
при реализации проекта, предусматривающего проведение мероприятий, направленных на создание условий для массовых, групповых и индивидуальных занятий учащихся и молодежи, - программа проведения мероприятий, - на ___ л. в ___ экз.;
презентация проекта, - на ___ л. в ___ экз.;
Глава |
|
|
(наименование муниципального образования в Удмуртской Республике) |
|
|
|
(Ф. И. О.) |
|
(подпись) |
М. П.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 февраля 2023 г. N 116 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.