Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 28 февраля 2023 г. N 116
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 31 марта 2020 г. N 94
Общие условия
участия и порядок проведения ежегодного отбора проектов молодежного инициативного бюджетирования
1. Настоящие Общие условия и порядок устанавливают условия участия и правила проведения ежегодного отбора проектов молодежного инициативного бюджетирования в Удмуртской Республике (далее - Порядок).
Ежегодный отбор проектов молодежного инициативного бюджетирования в Удмуртской Республике проводится в целях повышения социальной активности молодежи, поддержки молодежных инициатив (далее соответственно - отбор, проекты).
Задачами отбора являются вовлечение молодежи в возрасте от 14 до 25 лет в решение вопросов местного значения, повышение бюджетной грамотности и гражданской активности молодежи.
Действие абзаца первого пункта 2 (в части запрета на допуск к участию в отборе проектов, предполагаемых к реализации на территории муниципальных дошкольных образовательных организаций) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
2. К отбору допускаются проекты (за исключением проектов, предполагаемых к реализации на территории муниципальных дошкольных образовательных организаций, и содержащих мероприятия, указанные в подпунктах 1, 3 настоящего пункта), направленные на решение вопросов местного значения муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования), установленных статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и содержащие мероприятия:
1) по строительству и реконструкции, не требующие получения разрешения на строительство, техническому перевооружению, капитальному ремонту, ремонту объектов общественной инфраструктуры, приобретению оборудования, материалов и техники;
2) по обработке данных, размещению информации, деятельности порталов в информационно-коммуникационной сети "Интернет", функционированию WEB-порталов, в том числе созданию, переформатированию сервисов, сайтов, мобильных приложений для жителей муниципальных образований;
3) направленные на создание условий для массовых, групповых и индивидуальных занятий учащихся и молодежи, по следующим темам:
повышение качества библиотечного обслуживания населения;
создание условий для организации досуга, массового отдыха и проведения культурно-массовых мероприятий;
организация мероприятий образовательного характера;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов;
обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
организация мероприятий по охране окружающей среды.
3. К отбору допускаются проекты со сроком реализации до 31 декабря года, в котором проведен соответствующий отбор.
4. Отбор осуществляется в два этапа:
1) первый этап проводится администрацией муниципального образования на территории соответствующего муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом, предусматривающим:
инициативное выдвижение проектов представителями молодежи в возрасте от 14 до 25 лет включительно;
участие молодежи в отборе проектов путем голосования;
проведение экспертизы проектов экспертной комиссией муниципального образования;
утверждение экспертной комиссией муниципального образования реестра проектов, победивших на первом этапе отбора, планируемых к реализации на территории соответствующего муниципального образования (далее - реестр);
срок реализации проектов до 31 декабря текущего года;
2) второй этап включает формирование, рассмотрение и утверждение сводного перечня проектов, подлежащих софинансированию за счет предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее соответственно - сводный перечень проектов, иные трансферты).
5. Формирование сводного перечня проектов осуществляет автономное учреждение дополнительного образования Удмуртской Республики "Центр финансового просвещения", в отношении которого Министерство финансов Удмуртской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - организатор).
6. Администрации муниципальных образований направляют организатору заявки и документы на предоставление иных трансфертов на софинансирование проектов, включённых на первом этапе отбора в реестр.
7. Иные трансферты предоставляются на софинансирование проектов, предусматривающих финансирование за счет бюджета муниципального образования в размере не менее 15 процентов стоимости проекта.
Действие абзаца второго пункта 7 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Размер иного трансферта, предоставляемого на софинансирование одного проекта, не должен превышать 400 тысяч рублей.
8. Рассмотрение и утверждение сводного перечня проектов осуществляется региональной экспертной комиссией по рассмотрению и утверждению сводного перечня проектов молодежного инициативного бюджетирования (далее - региональная экспертная комиссия), состав и положение о которой утверждаются Правительством Удмуртской Республики.
9. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период на предоставление иных трансфертов, распределяется между бюджетами муниципальных образований в соответствии с Методикой распределения и правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование проектов молодежного инициативного бюджетирования, утвержденными Правительством Удмуртской Республики (далее - Методика и правила).
10. Организатор осуществляет:
1) организацию размещения на официальном сайте Министерства финансов Удмуртской Республики (далее - официальный сайт), информационном портале "Инициативное бюджетирование в Удмуртской Республике" (далее - информационный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационного извещения о начале приема заявок и документов на предоставление иного трансферта по каждому проекту, включенному в реестр (далее соответственно - информационное извещение, заявка и документы);
2) прием и регистрацию заявок и документов в течение 11 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте, информационном портале информационного извещения;
3) назначение даты заседания региональной экспертной комиссии не позднее 11 рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов;
4) учет и хранение представленных заявок и документов;
5) ведение реестра представленных заявок и документов;
6) организацию размещения на официальном сайте, информационном портале информационного сообщения о результатах заседания региональной экспертной комиссии на основании протокола заседания региональной экспертной комиссии;
7) оказание методической и консультативной поддержки администрациям муниципальных образований;
8) иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.
11. Информационное извещение о начале приема заявок и документов должно содержать следующие сведения:
1) контактные данные организатора, в том числе: наименование, адрес места нахождения, телефон, адрес электронной почты;
2) место, дату и время начала, а также дату и время окончания приема заявок и документов;
3) форму заявки согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), форму перечня документов согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - перечень документов), а также требования к их оформлению, установленные пунктом 13 настоящего Порядка.
12. Администрация муниципального образования представляет организатору заявку, перечень документов и указанные в нем документы (далее - документы) по каждому проекту, включённому в реестр.
13. Заявка и документы представляются администрацией муниципального образования организатору в срок, указанный в информационном извещении, на прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью администрации муниципального образования бумажном носителе. В представленных документах не должны содержаться подчистки, приписки и другие исправления.
Администрация муниципального образования несет ответственность за полноту и достоверность представляемых ею организатору документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявка и документы представляются непосредственно главой соответствующего муниципального образования или представителем администрации соответствующего муниципального образования при подтверждении полномочий доверенностью, выданной в установленном порядке главой муниципального образования.
14. Администрация муниципального образования имеет право отозвать представленные организатору заявку и документы, сообщив об этом в письменной форме организатору до установленной даты окончания срока приема заявок и документов, указанной в информационном извещении.
15. При поступлении заявки и документов уполномоченное лицо организатора, осуществляющее прием и регистрацию заявок и документов, в течение 2 рабочих дней со дня передачи заявки и документов организатору проверяет их на соответствие требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка и приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку.
16. Уполномоченное лицо организатора, осуществляющее прием и регистрацию заявок и документов, отказывает администрации муниципального образования в приеме заявки и документов в случаях:
1) представления заявки и документов за пределами срока, указанного в информационном извещении о начале приема заявок и документов;
2) непредставления заявки, перечня документов и (или) непредставления (представления не в полном объеме) документов, предусмотренных приложением 2 к настоящему Порядку;
3) представления заявки и документов, оформленных с нарушением требований, установленных пунктом 13 настоящего Порядка и приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку;
4) несоответствия проекта требованиям, установленным пунктами 2, 3 настоящего Порядка.
17. Отказ в приеме заявки и документов оформляется в письменном виде, должен быть мотивирован и направлен в администрацию муниципального образования в течение 2 рабочих дней со дня передачи заявки и документов организатору.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявки и документов, указанных в подпунктах 2-4 пункта 16 настоящего Порядка, администрация муниципального образования вправе повторно подать организатору заявку и документы, но не позднее установленной даты окончания срока приема заявок и документов, указанной в информационном извещении.
18. При отсутствии предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка оснований для отказа в приеме заявки и документов, уполномоченное лицо организатора, осуществляющее прием и регистрацию заявок и документов, по окончании проверки заявки и документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка и приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку, но не позднее чем в течение 2 рабочих дней со дня передачи заявки и документов организатору, регистрирует заявку с присвоением регистрационного номера, определяемого датой и временем ее фактического поступления, и в тот же день передает ее вместе с документами уполномоченным лицам организатора, ответственным за их рассмотрение, которые в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов, указанного в информационном извещении, формируют сводный перечень проектов и направляют его в региональную экспертную комиссию.
19. Региональная экспертная комиссия не позднее 16 рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов, рассматривает сводный перечень проектов и по результатам рассмотрения:
1) утверждает сводный перечень проектов;
2) готовит с учетом Методики и правил предложение о распределении в текущем финансовом году иных трансфертов на софинансирование проектов, включенных в сводный перечень проектов, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период на указанные цели (далее - предложение о распределении иных трансфертов);
3) определяет перечень главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющих финансирование расходов, связанных с предоставлением иных трансфертов, и контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, условий и правил предоставления иных трансфертов (далее - перечень главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики).
20. Сводный перечень проектов, предложение о распределении иных трансфертов и перечень главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики отражаются в протоколе заседания региональной экспертной комиссии.
21. Подписанный протокол заседания региональной экспертной комиссии является основанием для разработки и внесения Министерством финансов Удмуртской Республики на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проекта постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении иных трансфертов на софинансирование проектов, включенных в сводный перечень проектов.
22. Организатор организует размещение подписанного протокола заседания региональной экспертной комиссии на официальном сайте, информационном портале в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.
Приложение 1
к Общим условиям участия и порядку
проведения ежегодного отбора проектов
молодежного инициативного
бюджетирования
Заявка
на предоставление иного межбюджетного трансферта из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования в Удмуртской Республике на софинансирование проекта молодежного инициативного бюджетирования
Администрация муниципального образования _______________________
____________________________________________________________________
направляет заявку и документы для участия в отборе проектов
молодежного инициативного бюджетирования на предоставление иного
межбюджетного трансферта из бюджета Удмуртской Республики на
софинансирование проекта молодежного инициативного бюджетирования.
1. Наименование проекта молодежного инициативного бюджетирования
(далее - проект): __________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальное образование в Удмуртской Республике: ________
____________________________________________________________________
2.2. Населенный пункт (в том числе фактический адрес реализации
проекта): __________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Описание проекта:
3.1. Тип проекта согласно пункту 2 Общих условий участия и
порядка проведения ежегодного отбора проектов молодежного
инициативного бюджетирования: ______________________________________
____________________________________________________________________
3.2. Актуальность проекта (в том числе описание проблемы, на
решение которой направлен проект): _________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание значимости проекта для населения соответствующего
муниципального образования в Удмуртской Республике, описание
сути проблемы, ее негативных социально-экономических последствий,
текущего состояния объекта общественной инфраструктуры,
предусмотренного проектом и т.д.)
3.3. Виды расходов на реализацию проекта:
Таблица 1
N |
Виды работ (услуг) |
Полная стоимость (руб.) |
Описание |
1 |
Ремонтно-строительные работы (в соответствии со сметой) |
|
|
2 |
Приобретение материалов (кроме тех, которые учтены в строке "ремонтно-строительные работы") |
|
|
3 |
Приобретение оборудования и техники (кроме того, которое учтено в строке "ремонтно-строительные работы") |
|
|
4 |
Приобретение услуг |
|
|
5 |
Строительный контроль |
|
|
6 |
Прочие расходы |
|
|
Итого |
|
|
3.4. Ожидаемые результаты: _____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание конкретных изменений в муниципальном образовании
в Удмуртской Республике, к которым приведет реализация проекта,
по возможности их количественная характеристика)
Действие пункта 4 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
4. Планируемые источники финансирования мероприятий проекта:
Таблица 2
N |
Виды источников |
Сумма (руб.) |
1 |
Бюджет муниципального образования в Удмуртской Республике (не менее 15 процентов стоимости проекта) |
|
2 |
Иной межбюджетный трансферт из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования в Удмуртской Республике на софинансирование проекта (не более 400 тыс. рублей) |
|
Итого |
|
5. Благополучатели проекта: ____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание групп населения, которые регулярно будут пользоваться
результатами выполненного проекта)
Число благополучателей (человек): ______________________________
6. Число лиц, принявших участие в голосовании: _________________
____________________________________________________________________
(согласно протоколу экспертной комиссии муниципального
образования в Удмуртской Республике)
7. Число лиц, проголосовавших за проект: _______________________
____________________________________________________________________
(согласно протоколу экспертной комиссии муниципального
образования в
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 февраля 2023 г. N 116 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.