Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
города Хабаровска
от 27 февраля 2023 г. N 693
Сведения
об индикаторах муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Управление муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2030 годы" и их значения
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Базовый период, год |
Планируемые значения индикаторов по годам реализации муниципальной программы |
||||||||||||||||
2013 год (факт) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1 |
Подпрограмма "Повышение эффективности управления муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" на 2015 - 2030 годы" |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
1.1 |
Совершенствование и развитие системы бюджетного прогнозирования |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
1.1.1 |
Доля программных расходов бюджета города, запланированных с использованием предельных объемов ("потолков") расходов по каждой муниципальной программе |
% |
- |
- |
- |
- |
80 |
90 |
90 |
95 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2 |
Управление доходами, повышение эффективности бюджетных расходов |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
1.2.1 |
Процент отклонения фактического объема доходов бюджета города (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный финансовый год от первоначального плана |
% |
- |
- |
11 |
10 |
8 |
<= 8 |
<= 8 |
<= 8 |
<= 8 |
<= 8 |
<= 8 |
<= 8 |
<= 8 |
<= 8 |
<= 8 |
<= 8 |
<= 8 |
<= 8 |
1.2.2 |
Прирост доходной базы бюджета города за счет местных налогов |
% |
- |
- |
5 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.3 |
Доля экономии бюджетных средств в результате проведения конкурентных процедур муниципальных закупок в общем объеме запланированных закупок |
% |
- |
- |
>= 5 |
>= 5 |
>= 5 |
>= 5 |
>= 5 |
>= 5 |
>= 5 |
>= 5 |
>= 5 |
>= 5 |
>= 5 |
>= 5 |
>= 5 |
>= 5 |
>= 5 |
>= 5 |
1.2.4 |
Средний показатель результатов мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств |
балл |
- |
- |
> 65 |
> 68 |
> 72 |
> 75 |
> 76 |
> 77 |
> 78 |
> 79 |
> 80 |
> 81 |
> 82 |
> 83 |
> 84 |
> 85 |
> 86 |
> 87 |
1.3 |
Повышение эффективности и качества предоставления муниципальных услуг |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
1.3.1 |
Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших объемные показатели муниципального задания на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания |
% |
- |
- |
90 |
92 |
95 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
99 |
99 |
100 |
100 |
100 |
1.4 |
Развитие общедоступных информационных ресурсов, обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
1.4.1 |
Составление бюджета для граждан, содержащего основные положения проекта бюджета, отчета об исполнении бюджета в доступной для широкого круга пользователей форме |
количество |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1.5 |
Усиление роли финансового контроля в управлении бюджетным процессом |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
1.5.1 |
Удельный вес организаций с отсутствием нарушений, выявленных по предыдущим проверкам, в общем количестве планируемых объектов контроля в очередном финансовом году |
% |
- |
- |
< 10 |
< 10 |
< 10 |
< 10 |
< 10 |
< 10 |
< 10 |
< 10 |
< 10 |
< 10 |
< 10 |
< 10 |
< 10 |
< 10 |
< 10 |
< 10 |
1.5.2 |
Соотношение количества главных администраторов бюджетных средств, в отношении которых проведен анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, к общему количеству главных администраторов средств городского бюджета |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Мероприятия Программы |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2.1 |
Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2.1.1 |
Удельный вес расходов бюджета города, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета |
% |
50 |
80 |
>= 85 |
>= 87 |
>= 88 |
>= 90 |
>= 90 |
>= 90 |
>= 90 |
>= 90 |
>= 90 |
>= 90 |
>= 90 |
>= 90 |
>= 90 |
>= 90 |
>= 90 |
>= 90 |
2.1.2 |
Соотношение недополученных доходов в результате налоговых льгот к общему объему налоговых доходов городского округа |
% |
0,2 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
2.1.3 |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
% |
53 |
>= 55 |
>= 55 |
>= 55 |
>= 55 |
>= 55 |
>= 58 |
>= 62 |
>= 65 |
>= 68 |
>= 72 |
>= 75 |
>= 75 |
>= 75 |
>= 75 |
>= 76 |
>= 76 |
>= 76 |
2.2 |
Эффективная организация исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2.2.1 |
Равномерность расходов городского бюджета (процент абсолютного отклонения объема расходов бюджета города в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы) |
% |
43 |
42 |
41 |
40 |
39 |
38 |
37 |
< 50 |
< 50 |
< 50 |
< 50 |
< 50 |
< 50 |
< 50 |
< 50 |
< 50 |
< 50 |
< 50 |
2.2.2 |
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета города |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.3 |
Доля расходов бюджета города, запланированных с учетом муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), к общему объему запланированных средств для муниципальных учреждений |
% |
86 |
>= 90 |
>= 90 |
>= 90 |
>= 90 |
>= 90 |
>= 90 |
>= 90 |
>= 90 |
>= 90 |
>= 90 |
>= 90 |
>= 90 |
>= 90 |
>= 90 |
>= 90 |
>= 90 |
>= 90 |
2.2.4 |
Расходы бюджета города на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования |
тыс. руб. |
1,8 |
2,0 |
2,1 |
2,3 |
2,5 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,9 |
2,95 |
3,0 |
3,2 |
3,5 |
3,7 |
3,8 |
3,9 |
2.3 |
Эффективное управление муниципальным долгом |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2.3.1 |
Отношение муниципального долга к доходам бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
12 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 50 |
<= 50 |
<= 50 |
<= 50 |
<= 50 |
<= 50 |
<= 50 |
<= 50 |
<= 50 |
<= 50 |
<= 50 |
2.3.2 |
Отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга (без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств) к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета города |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<= 13 |
<= 13 |
<= 13 |
<= 13 |
<= 13 |
<= 13 |
<= 13 |
<= 13 |
<= 13 |
<= 13 |
<= 13 |
2.3.3 |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов бюджета города (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций) |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<= 5 |
<= 5 |
<= 5 |
<= 5 |
<= 5 |
<= 5 |
<= 5 |
<= 5 |
<= 5 |
<= 5 |
<= 5 |
2.3.4 |
Наличие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3.5 |
Отношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальных гарантий |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4 |
Информатизация в сфере управления муниципальными финансами |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2.4.1 |
Доля автоматизации информационного обеспечения бюджетного процесса в городском округе |
% |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.5 |
Совершенствование системы и правовой основы внутреннего муниципального финансового контроля в городе Хабаровске |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2.5.1 |
Доля проверенных учреждений и организаций от общего числа запланированных контрольных мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.5.2 |
Удельный вес возмещенных средств в общей сумме средств, предписанных к возврату в бюджет города по результатам контрольных мероприятий, проведенных в рамках осуществления финансового контроля |
% |
98 |
98 |
92 |
92 |
92,5 |
93 |
93,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.5.3 |
Соотношение количества проверок, по результатам которых приняты процессуальные решения, к общему количеству проверок, выявивших нарушения законодательства в финансово-бюджетной сфере |
% |
- |
- |
>= 100 |
>= 100 |
>= 100 |
>= 100 |
>= 100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.5.4 |
Соотношение объема проверенных средств местного бюджета к общей сумме расходов бюджета города, предшествующего отчетному периоду |
% |
- |
- |
>= 25 |
>= 25 |
>= 28 |
>= 30 |
>= 30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.5.5 |
Результативность контрольных мероприятий, проведенных в рамках внутреннего муниципального финансового контроля, включая контроль в сфере закупок, с учетом риск-ориентированного подхода к планированию контрольной деятельности |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
>= 60 |
>= 60 |
>= 60 |
>= 60 |
>= 60 |
>= 60 |
>= 60 |
>= 60 |
>= 60 |
>= 60 |
>= 60 |
2.5.6 |
Темп изменения объема бюджетных средств, использование которых проверено в ходе контрольных мероприятий органа внутреннего муниципального финансового контроля |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
>= 103 |
>= 103 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 27 февраля 2023 г. N 693 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.